Peugeot 406

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Peugeot 406

Сообщение Михаил2115 » Пт мар 17, 2006 11:15 pm

Подскажите по 406 пыжыку,как он в обслуживании после 100-150 тысяч и как в ходу.

Аватара пользователя
alex west london
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:45 pm
Откуда: london

Сообщение alex west london » Сб мар 18, 2006 3:48 am

kakoj imenno? starij ? novij? dvigatel? Konkretnej.
SKUPOJ PLATIT DVAGDI! NA SPECAH NE EKONOMYAT!!!(VITO 112 CDI AUTO)

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Сб мар 18, 2006 10:06 am

После рестайловые модели доведены практически идеально, за 9 лет выпуска были устранены практически все недостатки. Могут быть мелкие "незачоты" по электронике. Запчасти достаточно дорогие, француз же :lol: узнавал на СТО задние брызговики -400-450 грн - штука. :shock:
Ее гроза - глубокие лужи, т.к. воздухозаборник расположен очень низко, за противотуманкой, практически. Через глубокие лужи - не ездить. Это - из практики :(
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Сб мар 18, 2006 10:39 am

alex west london писал(а):kakoj imenno? starij ? novij? dvigatel? Konkretnej.
Хочу 2 литра и влезть в 1000$,вот примерно что в эти деньги мне получится,головная боль или авто?
Ездил раньше на Нубира2
PS:Выбор стоит между Даево Леганза и 406,посоветуйте что лучше и что хуже.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
alex west london
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:45 pm
Откуда: london

Сообщение alex west london » Сб мар 18, 2006 11:42 am

UVAGAEMIJ! 2 LITRA EST I DIZEL I BENZIN!!! :lol:
SLABIE MESTA:
- PEREDNIE TORMOZA(DISKI VEDET)
- STEKLOPODJEMNIKI PEREDNIE+BLOK KNOPOK U VODITEL.DVERI.
- PRIVOD ZASLONKI ZABORA VOZDUHA V SALON.
- AIRBAGS V SIDENJAH.
NA UKAZANNOM PROBEGE ESHE MOGBITSAJLENTBLOKI NIGNIH RICHAGOV ZADNEJ POVESKI.
SKUPOJ PLATIT DVAGDI! NA SPECAH NE EKONOMYAT!!!(VITO 112 CDI AUTO)

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Сб мар 18, 2006 2:12 pm

Хочу 2литра бензин.Дизеля ненравятся шумностью и вибрациями.
Как машина в маневре и в комфорте?Как шумоизоляция от шума мотора и дороги?
Говорят,что движки жрут масло сильно???
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
alex west london
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 11:45 pm
Откуда: london

Сообщение alex west london » Вс мар 19, 2006 3:16 pm

Moget u kogo to i grut. Esli techej net to normalnij rashod na ugar. Dorogu dergit horosho,chto harakterno dlya Pigej no o rezine toge ne zabivajte kogda budete pokupat i delat test-drive. Michelin i Rosava eto g 2 bolshie raznici :lol:
Shumoizolyaciya-benzina ne slishno,a vot dizelek u nih zvonkij.
Komfort-nikakih rabot po izbavleniyu ot shumov ya v gizni ne delal na p406. Vse krepegi v standarte pozvolyayut ispolzovat ih neskolko raz. K sogaleniyu malo mogu skazat o zadnih sidenjah tak kak ne prihodilos bit pasagirom. :oops: Mesta na 3 hvataet s golovoj.

p.s. udachi v priobretenii. :D
SKUPOJ PLATIT DVAGDI! NA SPECAH NE EKONOMYAT!!!(VITO 112 CDI AUTO)

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Timoff » Вс мар 19, 2006 10:36 pm

Михаил 2115
можете зайти сюда :arrow: http://www.peugeot-club.org/forum/ сдесь Вам еще подскажут [/u]конкретные пользователи даной модэли :)
Успехов...
Honda Accord 06` 2.4 Executive

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Вс мар 19, 2006 11:37 pm

Timoff писал(а):Михаил 2115
можете зайти сюда :arrow: http://www.peugeot-club.org/forum/ сдесь Вам еще подскажут [/u]конкретные пользователи даной модэли :)
Успехов...


Спасибки!
Обязательно зайду...
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Вт мар 21, 2006 12:36 am

Михаил2115 писал(а):Хочу 2литра бензин.Дизеля ненравятся шумностью и вибрациями.
Как машина в маневре и в комфорте?Как шумоизоляция от шума мотора и дороги?
Говорят,что движки жрут масло сильно???
Маневр, комфорт, шумоизоляция - все супер! Машинка очень точна в управлении. В мануале было написано что-то типа : не смотря на отличную шумоизоляцию и амортизацию, не забывайте, что нельзя переезжать препятствия (типа рельс) на скрости 150 км\ч. :lol: В смысле - если вам не слышно грохота, то это не значит, что его нет!
По поводу масла. На промежуточных ТО 10 000 км мне на СТО доливали около литра, и спрашивали, с какой скоростью я езжу. :lol: А ездил я ОЧЕНЬ быстро. Отсюда вывод - угар масла есть, но он зависит от стиля езды.
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

Anatoliy
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 4:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Anatoliy » Вт мар 28, 2006 1:04 pm

Езжу на своем 406 турбодизеле 1,9 уже почти год. Очень доволен. Правда, пришлось менять: наконечники рулевых тяг, одну шаровую, один подруливающий рычаг, опорные подшипники и резиновые подушки стоек. Это текущий ремонт - видно, предыдущий хозяин давно менял; да и наши дороги после зимы доделали свое "черное дело".

Еще поменял ремень ГРМ с двумя роликами, починил задвижку рециркуляции воздуха в салоне, и поменял термостат.

Короче, весь этот ремонт обошелся в почти что 500 у.е.

Anatoliy
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 4:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Anatoliy » Вт мар 28, 2006 1:04 pm

P.S. Надавно друг со мной ехал, он на Пассате В4 ездит - так удивился мягкости. Я вспомнил фразу из какого-то отзыва о 406 Пыже - "За комфорт приходиться платить".

Anatoliy
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 4:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Anatoliy » Вт мар 28, 2006 1:06 pm

Было несколько машин до этого, в основном Фольксавагены. B И Пассат (В4), и Венто били дешевле в обслуживании, но ведь Пежо 406 - совершенно другой класс.

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Вт мар 28, 2006 2:44 pm

Anatoliy писал(а):Было несколько машин до этого, в основном Фольксавагены. B И Пассат (В4), и Венто били дешевле в обслуживании, но ведь Пежо 406 - совершенно другой класс.
Прокатался я в нескольких пыжиках 406...что сказать...магкость радует но слышно отчетливо ходовую и мотор в салоне... :?
Не сильно это понравилось,хотя и машыны 99-2000 года...
Прокатался в Тойоте Авенсис 98 года...мотор намного тише и тише в салоне от колес,но чуть пожеще ,чуть дороже изначально и в обслуге,но намного надежнее(у знакомого сейчас служебная такая)
Эще хочу посмотреть Мазду 626 после 98го года,отзывы о ней хорошие,цена на том же уровне,движки и ходовая очень надежные,только если ходовую делать,то немного куснет денег...
Вот и думаю,на чем остановится..... :shock:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Anatoliy
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 4:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Anatoliy » Чт мар 30, 2006 1:43 pm

Михаил2115 писал(а):
Anatoliy писал(а):Было несколько машин до этого, в основном Фольксавагены. B И Пассат (В4), и Венто били дешевле в обслуживании, но ведь Пежо 406 - совершенно другой класс.
Прокатался я в нескольких пыжиках 406...что сказать...магкость радует но слышно отчетливо ходовую и мотор в салоне... :?
Не сильно это понравилось,хотя и машыны 99-2000 года...
Прокатался в Тойоте Авенсис 98 года...мотор намного тише и тише в салоне от колес,но чуть пожеще ,чуть дороже изначально и в обслуге,но намного надежнее(у знакомого сейчас служебная такая)
Эще хочу посмотреть Мазду 626 после 98го года,отзывы о ней хорошие,цена на том же уровне,движки и ходовая очень надежные,только если ходовую делать,то немного куснет денег...
Вот и думаю,на чем остановится..... :shock:
Согласен, Авенсис - тоже очень хорошая машина. Только мне внешний вид Пежо больше нравиться, более элегантный он, что ли... Авенсис внешне устарел морально.

У Мазды движки очень хорошие. Я продавал такую для своего знакомого - пока готовил к продаже, попробовал ее в разных режимах. Мне шумоизоляция показалась все таки не лучше чем в Пежо. И машина явно пожестче. Хотя для наших дорог практичней - и ходовая дольше прослужит, и клиренс выше, чем у Пежо.

Аватара пользователя
Aspidus
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:27 pm
Откуда: киев

Сообщение Aspidus » Чт мар 30, 2006 3:15 pm

Михаил2115 писал(а): Прокатался я в нескольких пыжиках 406...что сказать...магкость радует но слышно отчетливо ходовую и мотор в салоне... :?
Не сильно это понравилось,хотя и машыны 99-2000 года...
Прокатался в Тойоте Авенсис 98 года...мотор намного тише и тише в салоне от колес,но чуть пожеще ,чуть дороже изначально и в обслуге,но намного надежнее(у знакомого сейчас служебная такая)
Эще хочу посмотреть Мазду 626 после 98го года,отзывы о ней хорошие,цена на том же уровне,движки и ходовая очень надежные,только если ходовую делать,то немного куснет денег...
Вот и думаю,на чем остановится..... :shock:
Миша, бери пыжа
покатацца дашь заодно :lol:

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Чт мар 30, 2006 4:10 pm

Aspidus писал(а):
Михаил2115 писал(а): Прокатался я в нескольких пыжиках 406...что сказать...магкость радует но слышно отчетливо ходовую и мотор в салоне... :?
Не сильно это понравилось,хотя и машыны 99-2000 года...
Прокатался в Тойоте Авенсис 98 года...мотор намного тише и тише в салоне от колес,но чуть пожеще ,чуть дороже изначально и в обслуге,но намного надежнее(у знакомого сейчас служебная такая)
Эще хочу посмотреть Мазду 626 после 98го года,отзывы о ней хорошие,цена на том же уровне,движки и ходовая очень надежные,только если ходовую делать,то немного куснет денег...
Вот и думаю,на чем остановится..... :shock:
Миша, бери пыжа
покатацца дашь заодно :lol:
Да хоть самому бы покатяться успеть,а то вечно у меня машинки в руках рабиваються :oops:

Последнеей вообще мало повезло,всюморду разес...стойка правая,стакан..даж лобовое треснуло...а я даж не пристегнулся...хотел было зил стоячий "толкнуть" на всех парах :lol:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
Aspidus
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:27 pm
Откуда: киев

Сообщение Aspidus » Чт мар 30, 2006 4:32 pm

Михаил2115 писал(а):
Да хоть самому бы покатяться успеть,а то вечно у меня машинки в руках рабиваються :oops:

Последнеей вообще мало повезло,всюморду разес...стойка правая,стакан..даж лобовое треснуло...а я даж не пристегнулся...хотел было зил стоячий "толкнуть" на всех парах :lol:
это пони твоему?
ого!
не слабо ты попал
сам хоть цел остался?

з ы давно на родину вернулся? :lol:

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Чт мар 30, 2006 4:58 pm

Aspidus писал(а): это пони твоему?
ого!
не слабо ты попал
сам хоть цел остался?

з ы давно на родину вернулся? :lol:
Да ,это моя лошадь так попала.Но мне ее уже так забацали,что намного лучше прежнего,всю покрасили у убрали все дефекты кузова и новые и старые.Щас как нульсовая стоит и ждет когда приеду,я приезжаю,она меня возит пару недель и снова в стойле стоит :wink: .

А сам я как в рубашке родился,вышел из машины,тока руку вибил о руль(120 шел и в стоячий ЗИЛ),и ногами проломил пторпеду снизу,так что легкий испуг. :lol:

А на родину я пока не вернулся,пока еще в Эмиратах работаю и наведываюсь понемногу домой. :lol:

PS: Я даж успел разглядеть этот ЗИЛ за метров 10 и нажать на тормоз... :oops:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
Aspidus
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6570
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:27 pm
Откуда: киев

Сообщение Aspidus » Чт мар 30, 2006 5:25 pm

Михаил2115 писал(а):
А сам я как в рубашке родился,вышел из машины,тока руку вибил о руль(120 шел и в стоячий ЗИЛ),и ногами проломил пторпеду снизу,так что легкий испуг. :lol:

А на родину я пока не вернулся,пока еще в Эмиратах работаю и наведываюсь понемногу домой. :lol:

PS: Я даж успел разглядеть этот ЗИЛ за метров 10 и нажать на тормоз... :oops:
ого!
повезло тебе действительно

так ты оттуда пишешь?
жаль можна было б пересечься
ну ты это
будешь в наших краях.... :lol:

Ответить