Ssang Yong Rexton

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Artemius
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 6:13 pm

Ssang Yong Rexton

Сообщение Artemius » Ср янв 04, 2006 9:43 am

Уважаемые участники форума, имеется ли у Вас информация о том, когда будут в "АИС" продавать украинские Рекстоны. Интересно, а станут ли они дешевле. И вообще, хочется услышать владельцев или юзеров Рекстонов по поводу опыта эксплуатации этого автомобиля.
Artem

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Ср янв 04, 2006 10:56 am

Номинальный внедорожник - без рамы, лучше Корандо или еще Носорога (Муссо), Двигателя лицензионные от МВ, лучше 290 дизель (евро-3) привет из 80-х точнее середина 90-х - для солярки +++. От 130 км/час вибрирует и ! очень большой шум, весь вибрирует, на этой скорости требует подруливания. Удачи :D

Гость

Сообщение Гость » Ср янв 04, 2006 2:17 pm

тяжёлый кал который не едит
краш тесты 0 балов
вот киа у нас уже собирают это другое дело...

fetus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 7:33 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ssang Yong Rexton

Сообщение fetus » Ср янв 04, 2006 8:04 pm

Artemius писал(а):Уважаемые участники форума, имеется ли у Вас информация о том, когда будут в "АИС" продавать украинские Рекстоны. Интересно, а станут ли они дешевле. И вообще, хочется услышать владельцев или юзеров Рекстонов по поводу опыта эксплуатации этого автомобиля.
Мой хороший приятель некоторое время ездил, сейчас ездит другой :)

За свои деньги очень неплохой вариант. Средней паршивости (но не разительно хуже, чем на арабском прадо или паджеро) пластик торпедо и облицовок, на удивление неплохая шумоизоляция салона, сам салон, в целом, приятный. Динамика вполне приемлимая, это ведь не гоночный болид :) Ну и ,как правило, уже сказали, вполне полноценный рамный жып. Зимой по городу ездить приятно. Да и надежный двиг с кпп всяляют уверенность...
- ford focus -

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Чт янв 05, 2006 3:07 am

Вопрос к уважаемому SuperDen с какого года начали ставить 270 CDI и Вы пишете что ездили на 280 с автоматом, и такие ставили?
Просьба не считайте меня умником - здесь форум - что видел то и пишу - а Вы если есть желание поправляйте :wink:

windrose
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:13 am
Контактная информация:

Сообщение windrose » Чт янв 05, 2006 3:38 am

А где можно посмотреть почитать о этом звере?
Многие весчи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сие весчи не входят в круг наших понятий.

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Чт янв 05, 2006 3:50 am

Да я не обиделся :wink: В споре рождается истина. Раньше ведь ставили 290 дизель и 320 бензин. О новых CDI я действительно ничего не слышал на авто этой марки, знаю что до 1997 года на корейцев ставили чисто дизеля от МВ (о которых я писал выше - за ними очень гоняются), а после они начали делать по лицензии (цены значительно ниже).
По CDI - выходит они купили лицензию на CDI 2 года назад?
320 МВ это действительно супер - но действительно цена не для всех да и эксплуатация разорит (знаю по 124-му МВ).
Знаю также что данную модель б/у лучше заказать из Корее - будет дешевле, если повезет по и агрегаты (мосты, подвеска) будут новыми -меняют в сборе (дешевле).
Если не ошибают эта фирма сейчас под Daewoo?

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Чт янв 05, 2006 3:58 am

windrose: лично я не стречал никакой литературы и в инете - скупо.
Слышал что выпускают даже в Польше. Правдо ли это?

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Чт янв 05, 2006 5:28 am

В Германии идут на ура, представление как "джип" от МВ.
Цены в Германии Корандо 2.9 ТД стоил 20990 евро, Муссо 2.9 ТД -25990 евро, Рекстон 2.9 тд - 32 990 евро.
В России 320 Рекстон (из Кореи) стоил 39400 евро (у официального дилера).
Информация 2005 года.

Соседний столик

Сообщение Соседний столик » Чт янв 05, 2006 5:29 am

Дэу уже умерла, основной пакет акций SsangYong принадлежит теперь китайцам из China Brilliance. Сам работал с Ssang(организовывал поставки в РБ). XDi - этот тот же мотор MB CDi, тот же блок, только система впрыска не Bosch, а более надежная и эффективная Delphi. С ней даже мощность чуть выше.

Классный мотор. А в паре с мерседесовским типтроником (едет из германии в корею на конвейер!) - просто огонек.

Про качество материалов. Был у нас тест-сравнение Соренто-Терракен-Рестон, и говоря объективно, лучший пластик и подгонка у последнего, Хундай середина-на половину, а самый отвратный - в Соренте, которая еще и шумная. Правда, дизайн Соренты мне как-то посимпатичней. Но только снаружи.

Внутри деревянный пластик в худших корейских традициях и очень шумный мотор, особенно с тупорылой по алгоритму работы автоматической коробкой. Шума много - толку на разгоне мало.

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 05, 2006 10:13 am

как много извращенцев вокруг :shock:
смакуют китайские машины, ещё умудряются сравнивать их с корейскими :lol:
вот почитайтке на досуге терминаторы: http://autoconsulting.com.ua/autoforum/ ... 023e47a45f

Artemius
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 6:13 pm

Сообщение Artemius » Пт янв 06, 2006 6:21 am

А все-таки, никто не слышал про продажи Рекстонов в салонах АИС, и за цены на них?
Artem

Гость

Сообщение Гость » Пт янв 06, 2006 10:48 am

SuperDen писал(а):Будет интересно - расскажу о том какие Мерсы выпускались на этом "китайском" заводе.
весь во внимании :lol:
или это пустой трёп? :lol:
а пока вы похожи на клуб фанатов жигулей :lol:

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Пт янв 06, 2006 10:56 am

Уважаемый Гость от Гостя
с Вашими познаниями в автомобильной сфере здесь не место.
Считаю на Вас не стоит и другим обращать внимание :twisted:

Гость

Сообщение Гость » Пт янв 06, 2006 3:00 pm

ага, потому шо про ваш китайский хлам и сказать-то ничего хорошего вам нечего :lol:
так и думал, извращенцы :twisted:

Ответить