Корейский Nissan Almera Classic за $15000. Какие есть мнения

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4471
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт май 25, 2006 11:36 am

Gorobets писал(а): С 1985 по 1996 ездил на ВАЗах разных моделей. С 1996 была Volvo, теперь Honda. Какая будет следующая - незнаю.

С уважением.
Volvo какого года и модели? На хонде и вольво нет брейк асист. Привираете? Нехорошо, уважаемый. :D

А на поплывшем асфальте при торможении, гораздо важней не ЕБД, а хорошие газовые амортизаторы. Как раз имею опыт оттормаживаний на "стиральной доске", пока газовую Каябу не поставил, прыгала машинка, как козлик боком. С каябой и без ЕБД ровненько тормозила в том же месте.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Чт май 25, 2006 3:14 pm

Flexio писал(а):
Gorobets писал(а): С 1985 по 1996 ездил на ВАЗах разных моделей. С 1996 была Volvo, теперь Honda. Какая будет следующая - незнаю.

С уважением.
Volvo какого года и модели? На хонде и вольво нет брейк асист. Привираете? Нехорошо, уважаемый. :D

А на поплывшем асфальте при торможении, гораздо важней не ЕБД, а хорошие газовые амортизаторы. Как раз имею опыт оттормаживаний на "стиральной доске", пока газовую Каябу не поставил, прыгала машинка, как козлик боком. С каябой и без ЕБД ровненько тормозила в том же месте.
Суть моего самого первого поста сводился к тому, что не следует жертвовать системами безопасности на Ваши слова: "Я бы и одной лошадкой не пожертвовал ради этих ненужных нормальному водителю фич." Я не имел ввиду брейк ассист или еше что-то конкретно. Необходимо все (по возможности). Если же Вам хочется уличить меня во вранье, то это Ваше дело, уважаемый. От этого я не стану ни чеснее ни брехливей.
Какие у меня были и есть автомобили Вы можете узнать перечитав мои посты на форуме, если для Вас это важно.
Всего хорошего.

AlexM
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение AlexM » Чт май 25, 2006 3:33 pm

Все, забрал машину, езжу!
м/т макс. компл.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Ср май 31, 2006 4:16 pm

Чёт пропал Alexmiro. Как ездиешь то?

AlexM
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение AlexM » Ср май 31, 2006 5:12 pm

Дык, ездию супер! Все пока нравится, ну почти все. Хотя после VW Polo`94, наверное, иного быть и не могло. Боле писать не могу. На след. неделе мож отпишусь поподробнее.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Чт июн 01, 2006 1:04 pm

Да, вот особенно про "почти все интересно узнать", особливо из первых рук, а не философские размышления теоритиков

VT
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 3:22 pm

Almera Classic vs Lacetti vs Almera

Сообщение VT » Пт июн 02, 2006 12:27 pm

Сравнивал Альмеру классик и обычную в салоне. ИМХО, обычная лучше, причем по деньгам/комплектации они примерно на одном уровне - Альмера в базе (811 комплектация - кондер, подогрев зеркал и пр пр) стоит 17540 долл. Альмера классик в такой же комплектации стоит практически столько же.
Лачетти же вообще не стоит рассматривать: на фирме их три - сколько с ними мучается транспортный отдел - ну его нафиг. если на машине 5 мес (24 тык) меняют рулевое по гарантии, то... и это не одна поломка.
Из разговора с водителем:
- за эти деньги что стоит взять - лачетти или "упакованную" фабию (тоже есть на фирме)?
- я вот 4 мес назад думал, зачем люди берут шкоды (фабии), если за эти же деньги можно лачетти купить - солидней, красивей и пр. Теперь говорю - не бери лачетти - бери фабию.

з.ы. Кстати кто-то говорил что в США много Лачетти под маркой сузуки. Две недели был (в среду прилетел) - ни одного не видел. Видел Авео (раза 2), один раз Ланос.

Итого, ИМХО про предпочтениям я бы расставил:
- Альмера
- Альмера классик,
- Лачетти.

Да кстати - пол-мира (даже больше) - это так называемые "третьи страны". Я вот в Бразилии видел Фолькцваген Сантана - модель специально для Бразилии - большой (с пассат), довольно средненький седан - там их полно - и ниче, ездят. И еще там видел пару моделей, о которых до этого даже не догадывался.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Пт июн 02, 2006 12:48 pm

Про Лаччети согласен, да убережемся от гнева лачеттеводов.
Хотелось бы конкретнее услышать чем Классик меньше понравился чем не Классик Альмера. Просто внешне или что-то еще. Хотя думается, что внутренних там изменений не должно быть много кроме двигателя. А если и есть, то , опять же , думается, что они не должны ухудшать пусть не новую, но рестайленговую модель?
Колочусь, т.к. не загорами наш автовоз с Классиком для жены и есть пока время уйти в отказ ежели чего.

VT
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 3:22 pm

Сообщение VT » Пт июн 02, 2006 2:08 pm

Vii писал(а):Про Лаччети согласен, да убережемся от гнева лачеттеводов.
Хотелось бы конкретнее услышать чем Классик меньше понравился чем не Классик Альмера. Просто внешне или что-то еще. Хотя думается, что внутренних там изменений не должно быть много кроме двигателя. А если и есть, то , опять же , думается, что они не должны ухудшать пусть не новую, но рестайленговую модель?
Колочусь, т.к. не загорами наш автовоз с Классиком для жены и есть пока время уйти в отказ ежели чего.
Сказать честно внутри салон понравился меньше. Тут народ спорит о внешности - как говорится на вкус и цвет, но при этом я исходил что 99% времени ты будешь находится внутри машины, а не снаружи, посему при сравнении интерьера обычная Альмера выигрывает. Кроме того двигатель 1.8, против 1.6. Да колеса 15-е, а не 14-е в базе. И резина Бриджстоун против Кумхо и тормоза задние дисковые против барабанных. и т.д.
Жаль только что машин в базовой комплектации (уже с кондером и пр.) сейчас не найти. Мне еще повезло. Увидел акцию -1200$, посмотрел в саолне - решил что мое. Позвонил в три салона - только в одном оказались в наличии 4 шт.

p.s. в марте заказал Фабию с полными наворотами - 13000 евро = $15500 на тот момент. Срок поставки 65 рабочих дней. Оплата по курсу НБУ + 1.5% на ковертацию. Альмера 1.8 тогда стоила $18740. Сейчас с этим б"""ким евро фабия - $17300. Альмера с учетом акции $17540. В итоге я отказался от фабии (хотя она уже была в Киеве), и беру Альмеру. Думаю, что поступил верно.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Пт июн 02, 2006 7:19 pm

Сегодня не поленились и еще раз сходили посмотреть в салоне на Классик и не Классик. Какие-то уж окончательно сделал выводы. Если бы 16-я внутри, а снаружи Классик было бы здорово. Даже без компьютера у 16-ой как-то все органичнее на панели расположено. По убранству салона с неклассиком хоть немного можно сравнить Классик в максимальной комплектации. Хотя не в максималке у Классика и цена другая. Сегодня кстати обнаружили, что не в максималке на Классике нет даже утеплителя капота. Крышка при закрывании громыхает - жуть. У нас цена на максимальный Классик с МКП - 16990, а на Альмеру в примерной комплектации Luxury M6L2, но с двиглом 1,8 - 18 050.
Все-таки решили пока взять Классик (хотя облизывался на Опель Астру), по причине:
1) снаружи как-то более привлекательная
2) были серьезные траты и сейчас 17000 $ наш максимум на второе авто.
3) все-таки пока модель для нас новая. Обычных Алек валом. Конечно , думаю, что через год-полтора их будет как Акцентов, но там и посмотрим уже.
Все-таки как-то захотелось самому проверит что-то новенькое.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4471
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: Almera Classic vs Lacetti vs Almera

Сообщение Flexio » Пт июн 02, 2006 8:11 pm

VT писал(а): - я вот 4 мес назад думал, зачем люди берут шкоды (фабии), если за эти же деньги можно лачетти купить - солидней, красивей и пр. Теперь говорю - не бери лачетти - бери фабию.
Шо за чушь? Брать маломощную, жёскую, тесную Фабию, только потому, что на какой-то машине меняли рейку. Уверен, что на Фабиях проблем нет? Лучше тогда ДЕУ Матиз брать, он в рейтингах АДАС выше Шкод стоит. Что вечно на машине ездить собирааешься? А проблема рейки на Лацетти 2006 года решена. В среду заберу из магазина свою красавицу, чёрную.

Аватара пользователя
Sebastyan Pareira
Мастер
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 11:45 am
Откуда: Киев

Сообщение Sebastyan Pareira » Пт июн 02, 2006 10:58 pm

ну и езди на своей красавице, а мое мнение что лачетти Гавно,ширпотреб и некачественный автомобиль впрочем как и шкода, у нас нашими руками даже крупноузловую сборку делать нормально не могут, и Лачетти построенный на базе кадета 80х годов от него далеко не ушол. Не дело в коробке кузова а в механизмах ходовой, двигателя и прочее это же старючий опель который и тогда не был в особом почете.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Сб июн 03, 2006 6:52 pm

На выставке облазил сегодня Альмеру классик. Мое мнение - ОТКАЗАТЬ.
Корейская сущностьь вылазит наверх и аж прёт. Я сам люблю Ниссан и многие его машинки, но ЭТО... Стояла на выставке полная версия за 19 К зелени на автомате. Ну никакущая. Верно говорят те, кто поддерживают Лачетти - в Лачетти салон намного лучше.
Чтобы понять насколько ЭТОТ автомобиль НЕ СТОИТ своих денег достаточно поинтересоваться ценами на Митсу Ланцер и Хонду Сивик.

Если Хонда Сивик с автоматом стОит 22 штуки (базовая), то в базе там фарша в 15 раз больше и по технологичности она на 5 голов выше этой Альмеры. И это при разнице в 3 тысячи у.е.

Намного лучшей покупкой чем этот "Ниссан" будет покупка Ланцера, или Фиесты (если денег поменьше).

Попросил рассказать что входит в цену 14 тысяч - вообще ничего!
Нету системы распределения тормозных усилий, нету кондёра, нету ни аудиосистемы ни даже радиоподготовки!!!.

Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ.

Аватара пользователя
Sebastyan Pareira
Мастер
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 11:45 am
Откуда: Киев

Сообщение Sebastyan Pareira » Сб июн 03, 2006 10:18 pm

вообще то єтот автомобиль на полноценную алмеру и не претендует и с єтим надо считатся, существует же на наших просторах опель астра класик, которая собирается в запорожье рядом с тавриями что помоему еще хуже чем китаская зборка и спрос на них есть немалый хотя и цена как на устаревшую модель собраную у нас завышенная и комплектация даже по сравнению с базовым класиком никакая. Мое мнение достойный автомобиль за нормальные деньги, хороший конкурент.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4471
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вс июн 04, 2006 5:45 pm

Sebastyan Pareira писал(а):, и Лачетти построенный на базе кадета 80х годов от него далеко не ушол.
Почитал бы, что-то о машинах перед тем как лезть на авто форумы. Не писал бы таких глупостей.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Вс июн 04, 2006 8:41 pm

-GreG- писал(а):На выставке облазил сегодня Альмеру классик. Мое мнение - ОТКАЗАТЬ.
Корейская сущностьь вылазит наверх и аж прёт. Я сам люблю Ниссан и многие его машинки, но ЭТО... Стояла на выставке полная версия за 19 К зелени на автомате. Ну никакущая. Верно говорят те, кто поддерживают Лачетти - в Лачетти салон намного лучше.
Чтобы понять насколько ЭТОТ автомобиль НЕ СТОИТ своих денег достаточно поинтересоваться ценами на Митсу Ланцер и Хонду Сивик.

Если Хонда Сивик с автоматом стОит 22 штуки (базовая), то в базе там фарша в 15 раз больше и по технологичности она на 5 голов выше этой Альмеры. И это при разнице в 3 тысячи у.е.

Намного лучшей покупкой чем этот "Ниссан" будет покупка Ланцера, или Фиесты (если денег поменьше).

Попросил рассказать что входит в цену 14 тысяч - вообще ничего!
Нету системы распределения тормозных усилий, нету кондёра, нету ни аудиосистемы ни даже радиоподготовки!!!.

Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Вот офигенные все спецы, приятно веселят безапелляционные заявления. ""Корейская сущностьь вылазит наверх и аж прёт"" - фраза достойная эксперта корейского и заодно японского автопрома (или как он там у них называется). Звучит емко, но смешно чесслово.
"Никакущая" тоже веский термин, но уж очень субьективный. Интересно, что должно было быть в авто, чтобы стать для Вас из "какущим"?
Да и по поводу цен, полная версия стоит не 19 000, а 18 140 - согласитесь разница есть и сравнивать с авто за 22 штуки просто не красиво.
Да и "голый" Классик стоит не 14 тыс $, а 13 490. Понятно, что 500$ мелочь для кого-то, но стоит в аргументах быть поточнее.
А это утверждение, думаю и не стоит комментировать ""Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ" . Если автор поста сравнивает Классик с данными авто, то вообще вкрадывается сомнение в его компетентности в данном вопросе.

alexd
Мастер
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение alexd » Вс июн 04, 2006 11:12 pm

Vii писал(а):
-GreG- писал(а):На выставке облазил сегодня Альмеру классик. Мое мнение - ОТКАЗАТЬ.
Корейская сущностьь вылазит наверх и аж прёт. Я сам люблю Ниссан и многие его машинки, но ЭТО... Стояла на выставке полная версия за 19 К зелени на автомате. Ну никакущая. Верно говорят те, кто поддерживают Лачетти - в Лачетти салон намного лучше.
Чтобы понять насколько ЭТОТ автомобиль НЕ СТОИТ своих денег достаточно поинтересоваться ценами на Митсу Ланцер и Хонду Сивик.

Если Хонда Сивик с автоматом стОит 22 штуки (базовая), то в базе там фарша в 15 раз больше и по технологичности она на 5 голов выше этой Альмеры. И это при разнице в 3 тысячи у.е.

Намного лучшей покупкой чем этот "Ниссан" будет покупка Ланцера, или Фиесты (если денег поменьше).

Попросил рассказать что входит в цену 14 тысяч - вообще ничего!
Нету системы распределения тормозных усилий, нету кондёра, нету ни аудиосистемы ни даже радиоподготовки!!!.

Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ.


Вот офигенные все спецы, приятно веселят безапелляционные заявления. ""Корейская сущностьь вылазит наверх и аж прёт"" - фраза достойная эксперта корейского и заодно японского автопрома (или как он там у них называется). Звучит емко, но смешно чесслово.
"Никакущая" тоже веский термин, но уж очень субьективный. Интересно, что должно было быть в авто, чтобы стать для Вас из "какущим"?
Да и по поводу цен, полная версия стоит не 19 000, а 18 140 - согласитесь разница есть и сравнивать с авто за 22 штуки просто не красиво.
Да и "голый" Классик стоит не 14 тыс $, а 13 490. Понятно, что 500$ мелочь для кого-то, но стоит в аргументах быть поточнее.
А это утверждение, думаю и не стоит комментировать ""Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ" . Если автор поста сравнивает Классик с данными авто, то вообще вкрадывается сомнение в его компетентности в данном вопросе.


А когда представитель от фирмы 5 минут пытается закрыть капот, а с замком проблемы - на ВЫСТАВКЕ !!!. То это особенно впечатляет! Я считаю, что Китай и Корея умоет весь мир в ближайшие 10 лет, но до этого ИМХО их машины я покупать не буду.

Vii
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 2:52 pm

Сообщение Vii » Пн июн 05, 2006 8:30 am

Ну да, ну да.... Если представитель фирмы не мог закрыть (открыть ) капот, это впервую очеред характеризует этого представителя. Ибо не тот это узел, чтобы быть с проблемами даже у Запора.
А понятие Китайские или Корейские авто это все-таки несколько другое нежели собранные в Китае или Корее. Извините, но Бэхи с Фордами и др. тогда Русские авто, Рено Турецкие, а Альмеры Английские????
Да и в самой Европе, извините, на сборке совсем не европейцы работают, а те же азиаты и негры (пардон) афроамериканцы.
Поэтому сказать Я не буду покупать, это не значит объективно охарактеризовать предмет покупки.

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн июн 05, 2006 9:30 am

Vii писал(а):
Вот офигенные все спецы, приятно веселят безапелляционные заявления. ""Корейская сущностьь вылазит наверх и аж прёт"" - фраза достойная эксперта корейского и заодно японского автопрома (или как он там у них называется). Звучит емко, но смешно чесслово.
"Никакущая" тоже веский термин, но уж очень субьективный. Интересно, что должно было быть в авто, чтобы стать для Вас из "какущим"?
Да и по поводу цен, полная версия стоит не 19 000, а 18 140 - согласитесь разница есть и сравнивать с авто за 22 штуки просто не красиво.
Да и "голый" Классик стоит не 14 тыс $, а 13 490. Понятно, что 500$ мелочь для кого-то, но стоит в аргументах быть поточнее.
А это утверждение, думаю и не стоит комментировать ""Так что лично моё мнение - лучше взять машинку классом ниже, но лучшего качества, а этот автомобиль может конкурировать по качеству с Ланосами и Авео, но стоит НАМНОГО ДОРОЖЕ" . Если автор поста сравнивает Классик с данными авто, то вообще вкрадывается сомнение в его компетентности в данном вопросе.
Человек! Написано ведь - это МОЕ МНЕНИЕ! Я не претендую на то, чтобы мое мнение звучало как вердикт.
Цена той комплектации, которую я смотрел - 19 100 долларов, и не надо приплетать различные свои домыслы - я своим глазам и ушам верю больше чем Вашему посту. И в каталоге самая дешёвая версия стОит 14 с копейками. И за этих 14 тысяч в машине НЕТ НИЧЕГО! Абсолютно ничего! А за эти деньги, например, можно взять Хюндай Гетз в хорошей комплектации.

AlexM
Думающий
Думающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение AlexM » Пн июн 05, 2006 9:48 am

Vii писал(а):Ну да, ну да.... Если представитель фирмы не мог закрыть (открыть ) капот, это впервую очеред характеризует этого представителя. Ибо не тот это узел, чтобы быть с проблемами даже у Запора.
Таки да. У меня нет вааще никаких проблем при закрівании капота, все работает четко.
Vii писал(а):А понятие Китайские или Корейские авто это все-таки несколько другое нежели собранные в Китае или Корее. Извините, но Бэхи с Фордами и др. тогда Русские авто, Рено Турецкие, а Альмеры Английские????
Да и в самой Европе, извините, на сборке совсем не европейцы работают, а те же азиаты и негры (пардон) афроамериканцы.
Поэтому сказать Я не буду покупать, это не значит объективно охарактеризовать предмет покупки.
Согласен на все 100.

Ответить