ОТЗЫВЫ ОБ HYUNDAI SONATA NF

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

kaz14
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 8:09 pm

Сообщение kaz14 » Сб янв 06, 2007 6:55 pm

А вот я предлагаю сравнить сонату таганрогского производства и нф!Цена-то у них приблизительно одинаковая!А качество?!

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Сб янв 06, 2007 8:24 pm

kaz14 писал(а):А вот я предлагаю сравнить сонату таганрогского производства и нф!Цена-то у них приблизительно одинаковая!А качество?!
У меня не Таганрогская Соната, я про это авто незнаю ничего.
Я прости описал ситуацию с Sonata NF корейского производства, что нашел по авто продажах проанализировал и сделал вывод.Все известно в автопродажах на сайтах или газетах цены выше чем на рынке.Поэтому огорчился и понял что при продаже Сонаты НФ потеря составит огромной.Я указавал, что все зависет от модели авто(удачна или нет), в отношении Сонаты НФ корейкой сборки сам Хюндай Моторс сделал небольшую потерю в цене.Ситуация такая ,5 мес. назан была одна цена, а теперь при зборке в Луцке(Украина) другая-ниже.Вот и рассуди мое наприжение.

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Сб янв 06, 2007 8:30 pm

DIMOSHA писал(а):
Вы с немцами и с японцами пожалуйста сравнивайте, Вы бы еще с ВАЗ сравнили, Про Мини-Пини (Микра,Ярис,Матис,Ноут=я вабще молчу))
К слову:автоцентр №46 от 06.11.06 сравнивает Форд Фокус и Хонда Сивик (8-ое поколение, последнее). Вывод: Форд рулит!!! - как по цене, так и по остальным эргономическим и некоторым жизненно важным ТТХ показателям, правда Хонда свежее и породестее. А насчет покупателя на матрикс - он есть моя сестра (тольк я ей его не продам, а просто отдам) :wink:
Молодец я тоже родствиников люблю!!! Это нормально!!!

Про Форд ничего не знаю,но переубедить меня что Хонда Сивик хуже или про крайней мере одинаковая с Хюндай Матрикс Вым меня" люби друзи" не получется.

Я думаю так сколько людей ,столькоже мнений.У меня свои взгляды на то или иное, у вас другие.Обменялись,проанализировали ,задали вопросы и конечноже остались при своем мнениии.

Аватара пользователя
DIMOSHA
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:31 am
Откуда: Cherkassy, Ukraine

Сообщение DIMOSHA » Пн янв 08, 2007 3:39 am

и конечноже остались при своем мнениии.
Вопрос: Зачем тогда Сонату брали, если спешите в ней найти только негативные стороны? Все равно этой машине равных в классе по цене нЭту - 100% (новую Кэмри по ТТХ даже обходит - факт!) :) Вообще Хендэ рулит тем, что при минимальном качестве, которое должно быть у машины, ей соответсвует правильная цена! Одним словом - Хендэ может стать народным автомобилем! Думаю, если Хендэ будет претендовать на выше класс, то и цена взлетит, а следовательно и качество по всем направлениям, а свой бренд компания Хендэ, думаю, сможет залить в мозги не только простых людей :wink: , убедив, что Хонда, например, это уже и не Хендэ даже :D
My opinion nobody interests!!!

dimentiy
Думающий
Думающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 10:07 am
Откуда: kiew

Сообщение dimentiy » Вс янв 14, 2007 5:24 pm

Я живу в Сеуле 5 лет, год ездил на сонате НФ, скажу следующее. Дорогие автомобилисты, сравнивать корейские авто с японскими просто безумие!!! Здесь сами корейцы признают, что японские марки не просто лучше, а несравнимо лучше.
Что касается сонаты, машина не плохая, но дешовка редкая. Если денег хватет, советую взять тойоту кемри или хонду акорд, или на худой конц сивик седан :D

kaz14
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 8:09 pm

Сообщение kaz14 » Вт янв 16, 2007 5:59 pm

Здесь сами корейцы признают, что японские марки не просто лучше, а несравнимо лучше.
Что касается сонаты, машина не плохая, но дешовка редкая. Если денег хватет, советую взять тойоту кемри или хонду акорд
dimentiy,люди ведь берут корейцев не только из-за того что цена самой железки с сидениями стоит так дешёво.А берут они в основном из-за того что в последствии цена обслуживания и запчасти к корейца намного дешевле нежели у японских авто!!!

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт янв 18, 2007 4:11 pm

Уважаемый Silent, спасибо за объективный отзыв об этом автомобиле. Мне 3.3 в коже с 5-тиступ. автоматом понравилась, но теперь картина понятна.
Из корейцев я ездил только на Нубире-2 униерсал, кроме как ходовой - больше плохого и не сказал бы.
А что касается Матрикса, Акцента, то они интересны своим турбодизельком - очень экономично и динамика в норме. Но вот как и скоко он будет ходить на нашей соляре - это вопрос.

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Вс янв 21, 2007 12:19 am

1342 писал(а):Уважаемый Silent, спасибо за объективный отзыв об этом автомобиле. Мне 3.3 в коже с 5-тиступ. автоматом понравилась, но теперь картина понятна.
.
На спидометре 20560 км,проехал делать 3е ТО.Обошлось 3е ТО- 849 грв..Поменяли воздушный фильтр 150 грн + 15 грн за работу и передние тормозные колодки 216 грн (red bridge, спросил кто производитель сказали незнают.Говорю а фирмовые хюндаевские где,отвечают нет , да и стоя типа они в два раза дороже ) + 75 грн. работа.
Спросил какое масло будите лить(раньше лили Мобай синтетику ),теперь говорят будут лить немецкое Орал.Я возмутился и сказал если собираються менять марку масла то пускай промоют двигатель(промывочным маслом ) и вобще ,что это за масло немецкое ОРАЛ.Повелии к инженеру по гарантии,он со мной соглашаеться,но говорит что такой приказ из Киева(понятно на откате пацаны в Киеве).Теперь во все Хюндаи Орал нужно лить, говорю в инструкции Хюндай пишет и рекомендует Шел лить.Вобщем настоял я на соем, залили мне что и раньше Мобайл.От пи...сы,бизнес свой крутян.Почему нет выбора изветных марок масел ,я не понимаю.
Но самое интерестное произошло потом, опять обнаружиласт проблема с шаровыми, говорят типа есть уже люфт,но в пока в допустимых нормах.Подошел к механикам которые делали сервис,они говорят что эти нормы скоро выльються в проблуму и мы по гарантии их поменяем.Я в шоке к инженеру по гарантии,спрашиваю что вы шаровые каждые 10 тыс. будете менять,давай другого производителя шаровы попробуем.А он говори,что других марок шаровые нельзя ставить Хюндай им не возместитза эти шаровые.Вот вам инфа на размышление.Общаюсь дальше с инженером по гарантии, что это у всех такое, он отвечает бывает, но чаще на большой расход топлива жалуються и выходит из сторя лямдозонд.Говорит в понедельник к киевским перцам будет звонить консультироваться что делать с шаровыми.
__________________
Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пн янв 22, 2007 7:10 pm

Не приятная история...На сонатовскую ходовую нарекания слышал, и говорят, что дорогая в обслуге. Правда и дороги у вас похуже наших кивеских, особенно зимой. Но тем не менее, как об альтернативе, я могу говорить о Шкоде - ходовая, да и вся машина надежна, не сыпется, обслуга на 30тыс пробега - (2 ТО через 15 тыс) стоит ок 1300грн, вкл. замену свечей (расходники). Ну да речь не о Шкодах. Чисто психологически, не стоит заморачиваться на негативе, который имеется у любого бренда, т.к. наша жизнь обретет и без того нерадужные краски, станем писсимистами (Писсимист - это хоршо информированный оптимист! :D )У Сонаты имеются свои плюсы, пусть они приносят положителные эмоции, верно?
Было бы интересным мнение киевлян о сервие от Хендэ, может хоть у нас карина достойнее?

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн янв 22, 2007 7:45 pm

1342 писал(а):Было бы интересным мнение киевлян о сервие от Хендэ, может хоть у нас карина достойнее?
С сервисом сталкивался только при плановых ТО и установке допов. Особых нареканий у меня не возникло. Отношение человеческое.

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Пн янв 22, 2007 10:34 pm

1342 писал(а):Не приятная история...На сонатовскую ходовую нарекания слышал, и говорят, что дорогая в обслуге. Правда и дороги у вас похуже наших кивеских, особенно зимой. Но тем не менее, как об альтернативе, я могу говорить о Шкоде - ходовая, да и вся машина надежна, не сыпется, обслуга на 30тыс пробега - (2 ТО через 15 тыс) стоит ок 1300грн, вкл. замену свечей (расходники). Ну да речь не о Шкодах. Чисто психологически, не стоит заморачиваться на негативе, который имеется у любого бренда, т.к. наша жизнь обретет и без того нерадужные краски, станем писсимистами (Писсимист - это хоршо информированный оптимист! :D )У Сонаты имеются свои плюсы, пусть они приносят положителные эмоции, верно?
Было бы интересным мнение киевлян о сервие от Хендэ, может хоть у нас карина достойнее?
Да с вами полностью согласе ,что дороги в Харькове очень,очень плохие.
Сегодня вместе с инженером по гарантии в вам в Киев звонили , насчет повторной проблемы с шаровыми уже на 5 тыс после замены.Ответ меня озадачил,типа раньше были недоработаные шаровые,затем Хюндай их типа усовершенствовал и сейчас они хорошие,но наверное вам при замене опять поставили старые(неусовершенствованые).Подход оригинальный ,типа ой извините перепутали опять.Но главное спрашиваю ,давайте поставим подходящие более серьезных производителей шаровых.Минуточку,обратите внимание,самые "жесткие перцы по Хюндаевской гарантии " из Киева отвечают, что машина новая и ничего такого незнают(какие детали ведущих лидеров по производству запчастей подходят), я говорю не вопрос, дайте координаты корейцев, мыло напишу и задам вопрос,Киевляне в шоке,заднюю включают.А я им говорю , я ваша головная боль,задрачивать буду каждый день вас,даже ради того что потратил на машину 30000,а ответа достойного по проблеме неполучаю.Буду информировать в этом посте о развитии событий связаных с этой ситуацией. Цена одной шаровой на сервисе 250 грн.,в Инете накопал что можно пристроиться за 35 долларов. умножить на 2 и получим каждые 10000 тыс. км по 450-500 грн.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вт янв 23, 2007 4:30 pm

тут вопрос серьезнее просто хамско-финансовых отношений... Это в первую очередь вопрос безопасности. Был у меня француз (у них похожие проблемы с ходовой, но там это даже конструктив типа обратного кастера - дорогу держит лучше с передним приводом, но при наезде на ухаб - рычаг работает на излом, а не на сжатие пружины.... кстати у французов - ходовая это расходники, впрочем не о французах и не о кинематике речь ведем...). Лично меня напрягает заезжать на ТО через 15тыс - постоянные перепробеги (счетчик отматываем машины служебный по большей части Шкоды), а через 10тыс радикально чинить ходовую, а шаровые, это самое ответственное после рулевого и тормозов - это издевательство.
По идее, Хендэ должны будут усовершенствовать заведмый просчет и даст бог по гарантии... А пока советовал бы возить с собой запасную шаровую пусть и б/ушную и съемничек, если он там нужен. Существует такой закон природы - чье возишь с собой, то не ломается. Может поможет?
ЗЫ.
Не понимаю, почему молчат киевляне? При том же сервисе, дороги-то у нас лучше, рассказали бы о своем восприятии ходовой, да и машинки в целом?

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Вт янв 23, 2007 4:50 pm

Я вполне согласен с вашими довода, фороший совет возить с собой шаровые(возьму на заметку).Возможно я не опытный и неучел что некоторые детали могут быть разходниками, просто на прошлом авто кроме фильтров и масла не было проблем.Начал на эту тему общаться с друзьями,и у важдой из их мащин есть что-то слабое, так на БМВ 318-рулевая рейка, на СУБАРУ ТРИБЕКЕ-салинтблоки.Поэтому я понял нужно смириться и если возникает проблема просто менять эту деталь, еще и еще.
В отношении спецов из киева, на одном форуме мне написал один менеджер, типа ты чушь несеш, дай номер кузова,накладных.Я дал уже целый день его ответа жду.Думаю написать пару строк о проблеме не составит труда.Если ответит, то обязательно вывешу его ответ.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср янв 24, 2007 1:13 pm

На счет возить с собой шаровую - я ж не в обиду. Ссори. Это суеверие с москвичевской эпохи - не ломается то, что есть с собой... Лучше иметь возможность ее заменить, чем где-то застрять в глубинке и на долго… И хорошо, если она развалится на малой скорости… Согласен, что в целом сей кайф не за 30куе…
По шаровой (впрочем сие касается любого шарнира – стабилизатора, рулевого и т.д.), в свое время я был озадачен своим французом (убитый ситроен, ксатати харьковской регистрации, было это в году, когда у вас затопило метро…наверное в 93…95), в нем в первую очередь летели каждые 10 тыс. шарниры стабилизатора поперечной устойчивости (+ чисто свои, цитрамоновские заморочки, типа груш – гидропневматических упругих элементов подвески и пр.). Шаровые ходили до 30тыс (пежотовские, кажись от 305 или 306). Поскольку ставил все только Турцию, то и не возмущался, хотя жаба тогда тоже давила, т.к. соляра стоила тогда «0», чего ж не гонять и не наматывать км?
Так вот, перечитывая в те времена журналы «За рулем» надыбал на статейку о ступичных подшипниках у ВАЗ-08, которые быстро вылетали. Причиной оказался не брак совавтопрома, а тот факт, что вышеуказанный шарикоподшипник поставлялся производителем в продажу в консервационной смазке, а не в консистентной ступичной!!!
Очередные свои турецкие железки, начиная от шарниров стабилизатора, шаровые, те же ступичные подшипники я перемывал, смазывал соотв. смазкой (шарниры мазал совковой бариевой смазкой, обладающей достаточной влагостойкостью, временной стойкостью длинноволокнистой структурой и т.д., я не помню деталей) и ставил. Хотя по Турции как попадешь - каждая 5-ая деталь не ходила. Тем не менее, вышеупомянутые втулки стабилизатора прошли ок. 30тыс об остальном даже не скажу – проблема исчезла. Взагали машина прошла порядка 700тыс, в т.ч. до меня думаю под 300.

Т.о. я вижу 2 причины чрезмерно быстрого износа шарниров, которые можно попробовать определить, взглянув на убитую шаровую при снятом чехле:
1. Заведомо слабый конструктив корейцев – тут ничего не поделаешь, придется ждать пока не усилят, и хорошо, если это под гарантию прокатит.
2. Тупизм-пофигизм сервисменом. Т.е. вкрутили изделие в консервационной смазке (есть ли у Хюндая такая хрень, я не в курсе), отчего повышенный износ, или, что вероятно, при установке не обеспечена герметизация шарнира т.е. под защитный чехол попадает влага, а это значит и грязь. А в таком «гидро-песчаном наждаке» ни одна шаровая не выходит более 10тыс. до стука.
На сегодняшний день вышеизложенное - элементарно, или наивно. Просто рассказал то, что сам пережил.
Зы. Здесь http://forum.bogdan.ua/index.php?sid=d4 ... 582192e48b форум Хюндаеводов, может там чье толкового подскажут.

Аватара пользователя
Silent
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 10:25 pm
Откуда: Kharkiv Ukraine

Сообщение Silent » Ср янв 24, 2007 3:54 pm

Честно говоря, я вам очень благодарен, вы первый человек который дельный совет дал.А то всякий бред отвечают, типа негони на авто.
Кстати на том форуме который вы мне указали, я тоже оставлял свои отзывы и вопросы, даже кто-то с сервиса мне написал, что я типа "беса" гоню и атирекламой занимаюсь,укажи номер кузова,номер накладных.Я указал все и вопросы задал, этот "перец" до сих пор отвечает, вот вам и глав.менеджер сервиса.
Еще раз большое спасибо вам, по логике вещей наверно оно так и есть, сейчас мокро в лужи постоянно вьезжаю, понятно вода вымыла первоначальную смазку и оставила песок, вот и проблема.Буду проверять на днях и обязательно сообщу.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср янв 24, 2007 6:57 pm

Да не за что благодарить. Был в свое время в такой же шкуре со всеми вытекающими...
Что касается Хюндая, то подбирали соседу Гетза, т.о. надибал богданфорум, там ктото и писал, что ходовая Сонаты (старая или НФ я не обратил внимание), очень дорогая в обслуге.
Но личного опыта своей ни служебных от Хюндая я не имел, поэтому некомпэтэ...
Касательно шаровой, я бы посоветовал осмотреть изношенные шаровые, следы воды всегда заметны (в виде ржавой эмульсии), отсутствие смазки тоже заметно. Песок, как правило, в муку перетирается, т.е. невиден но, тот жепесок въедается в пластмассовый (мягкий) вкладыш, модифицируя структуру поверхности вкладыша (становится твердым), и при этом интенсивно изнашивает сам палец, точнее шар. Т.о. наличие значительного износа нагруженных поверхностей пальца (яйца\эллипса), говорит о присутствии абразива. Если шаровая просто перегружена (направильно расчитана), то наиболее вероятно, что износится\раздавится сам пластмассовый вкладыш, т.к. по любому он мягче металла, в результате появится люфт, а значит и стук. Сам же палец - останется целым.
Мнение киевских хендеводов меня интересовало в том плане, что если у них, при лучших дорогах, проблем нет, или меньше, то наверняка шаровые просто слабые.
Зы. Корейцы во все времена любили экономить и на всем, кроме опций...
Все же желаю, чтобы машинка приносила преимущественно позитивные эмоции!

Аватара пользователя
ALEX_GS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 5:15 pm

Сообщение ALEX_GS » Чт мар 22, 2007 5:59 pm

Кое что могу рассказать о своей сонате. Sonata NF, 2.4, 5-ст КПП, велюр, и т.д. В общем средняя комплектация. Покупка - март 2006. 145000 грн.
Сначала о салоне.
Дело вкуса, но мне светлый салон подходит. На передние сиденья накинул майки. За год - одно пятнышко на заднем сиденье. На мойках требую аккуратно мыть пластик. Проблем нет.
Насчет погремушек и скрипов. Я не питал иллюзий по поводу салонов дальневосточных автомобилей, поэтому сразу после покупки сделал в "Хаммер-Центре" вибро и шумоизоляцию. Заплатил немало, но это того стоит. В салоне полная тишина. единственный неприятный звук - ключи об торпеду бьются. Правда задние арки все таки достаточно звонко отрабатывают по ямам. Сделал двойной слой обесшумовки - не помогло.
Звук.
Все динамики заменили сразу. То что сняли, мой водитель даже на ВАЗ 4-ку поставить не захотел. Бумажные диффузоры а-ля бабушкино радио. После этого звук стал приличным. Стандартный MP3 неплохо играет. В этом году поставлю саб с усилком.
Возникла идея вместо магнитофона установить вход для плеера MP3. Хочу подключить IPOD. В принципе реализуемо. Магнитофон все равно нафиг не нужен.

За год проехал 25000.
Итого. Все ТО очень щадящие по деньгам. Точно не вспомню но примерно 1-е (1000 км) и 2-е (10000) в пределах 500 грн. 3-е с заменами фильтров салона, топлива и развала около 1200 грн.

Заменил передние колодки. Не помню сколько, но тоже терпимо.

Заканчивается гарантия на подвеску. Прошел диагностику на "Паритете" - все ОК! Не поверил приехал к друзьям на другую техстанцию - тоже ОК!

Казалось бы надо порадоваться. Машина красивая, прет хорошо, на трассе замечательно, музыка хорошая, салон доработал… НО

Теперь о плохом.
Начиная примерно с 18000 км., начались проблемы с диском сцепления. Сначала неприятный запах, после активного вождения, затем толчки при трогании, пробуксовки диска при загруженной машине. На станции спросил «И чего делать?». Ответ: «а вы на Чайке в гонках не учавствовали?». Короче говоря предлагали менять. Я пока еще не менял, но проблема обостряется. Вчера спросил сколько стоит. Ответили что посчитают, но примерно не меньше 6000 грн. Менять нужно диск, корзину, выжимной и зачем-то маховик. Все это не гарантийное. Другой механик тут-же сообщил, что на Santa-Fe, это обошлось в 9000 грн. Сообщили, что на сонатах сцепление – проблема. Мне все ж интересно, ладно диск, а выжимной+корзина+маховик как могли уничтножиться за 25 т.км.? В общем думаю, что что-то тут не так. Когда разберусь – напишу. Если у кого-нибудь есть подобный опыт – поделитесь.

Кроме того, появился люфт в рулевой рейке. Сколько стоит замена – наверно все понимают. Но вроде она гарантийная. Завтра буду на станции, послушаю их резюме. Ну вот пока вроде бы все.

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Пт мар 23, 2007 10:50 pm

Мля, а я так смотрел на эту машину!!! Теперь не жалею что взял Шкоду 1.8Т

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Ср апр 04, 2007 1:59 pm

Stells писал(а):Мля, а я так смотрел на эту машину!!! Теперь не жалею что взял Шкоду 1.8Т
Таки есть доля правды в описании сонаты 6(NF по паспорту)
Я поездил на ней чуток,у знакомого такая,2.0 и механика,так реально пластик дешевый ужасно,скрипы есть небольшие,мотор не особо шумно в салоне слышно,едет тихо,колеса немного слышно,сам смотрел такую новую,23500$ в салоне,но поездил и на сонате 5 и сравнил красоту салона и удобство и остановился в пользу Сонаты 5,таки намного она в салоне приятнее и на ощупь и на взгляд,скрипов особых нету,бензина 12-13 в городе хавает,стоит инжекторный ГАЗ,так на газу примерно 14-15,по трасе 8.5 литра газа,если 100-120 ехать,так что остановился на б.у. и 5-той сонате,так как новые у нас уже не продают,хотя и в Росии еще собирают.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Kapriss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:51 am

Сообщение Kapriss » Ср апр 11, 2007 2:27 pm

по поводу сонаты могу сказать, что недавно тестили новый галант, суперб и ее. Так вот по сравнению с ними - она действительно самолет!!!!! Мы обогнали галант в первых 25 сек! Даже продажники митсубиши были в шоке! А сервис нормальный (не хуже, чем у других!) :D

Ответить