ОТЗЫВЫ ОБ HYUNDAI SONATA NF

Отзывы о корейских автомобилях - Hyundai, KIA, SsangYong, Samsung. Сюда также относится Nissan Almera Classic

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Kapriss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:51 am

Сообщение Kapriss » Ср апр 11, 2007 2:31 pm

и кстати по поводу пластика: во всех хюндаях используются экологически чистые материалы для внутренней отделки, не то, что у других! об этом можно и в отчетах о качестве почитать (правда у россиян, наши пока их не делают) http://www.hyundai.ru/ru/about/quality_report/

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Ср апр 11, 2007 9:19 pm

Ездил на двухлитровой, сказать что самолёт не могу! Динамика хромает на две ноги, хотя вцелом машина нравится внешне очень!

dancer_hp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 12:18 am

Сообщение dancer_hp » Ср авг 29, 2007 12:06 pm

А кто что скажет по поводу Sonata v6 3.3?

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Ср авг 29, 2007 12:12 pm

dancer_hp писал(а):А кто что скажет по поводу Sonata v6 3.3?
Могу сказать однозначно-САМОЛЕТ,дали проехать,после моей 2.0 ана как зверь необузданый,вот только бензин при этом доходит до 18-20 литров в городе :shock:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Ср сен 05, 2007 10:01 am

Есть мысль купить 2х летнюю Сонату, желательно механика с 2,4. Просьба поделиться соображениями по этому поводу, стоит ли эта машина своих 20 с небольшим тысяч? Машина покупается на 2-3 года.

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Ср сен 05, 2007 4:15 pm

vladimir.ua писал(а):Есть мысль купить 2х летнюю Сонату, желательно механика с 2,4. Просьба поделиться соображениями по этому поводу, стоит ли эта машина своих 20 с небольшим тысяч? Машина покупается на 2-3 года.
2.0 и 2.4 в разгонной динамике не очень отличаются,за 2-3 года машинка упадет примерно до 15-16 тыщ,а так можно ездить,обслуживание дешевым не назовеш,знаю по себе :(
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Чт сен 06, 2007 1:49 pm

Вы наверное что то путаете 15-16 стоит Vя Соната, NF ниже 20 пока не видел (хотя еще особо не искал :) )
А что насчет обслуживания? Неужели дороже Мицика будет :shock:

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Сб ноя 17, 2007 10:23 pm

vladimir.ua писал(а):Вы наверное что то путаете 15-16 стоит Vя Соната, NF ниже 20 пока не видел (хотя еще особо не искал :) )
А что насчет обслуживания? Неужели дороже Мицика будет :shock:
соната NF начали продавать в 2005,у нас появились в продаже в 2006,значит к концу 2009 года машинки с 2.0 и в базе,которые были по 24.5 штук баков новые,станут 18-16 штуканов.Так оно и будет :-) :wink:
А пока просто их еще не так много продано,что бы конкуренция была в продажах б.у. машинов,они еще мало прокатили километров.Думаю,примерно к концу следуещего года цена на б.у. таки пойдет вниз,так как предложения новых будут в изобилии в салонах(что и теперь наблюдается)и люди не захотят покупать за 20 штуканов 2-хлетку,когда новье будет тех же 24 штуки.
:P
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Сб ноя 17, 2007 10:33 pm

vladimir.ua писал(а):Вы наверное что то путаете 15-16 стоит Vя Соната, NF ниже 20 пока не видел (хотя еще особо не искал :) )
А что насчет обслуживания? Неужели дороже Мицика будет :shock:
С митсом каким сравнивать?
Я на Галанте не ездил такого-же года,для примера могу сказать,смена ремней ГРМ и попутных роликов и т.д. мне обошлась 450$ и это не у официального СТО Хюндай,там нащитали почти 700$,запчасти покупал на УкрАвто-самые реальные цены на оригинал,а меняли ремни по знакомству за 80$(на официальной станции 130$ замена на мое авто Соната 5)
А вот ходовая не дорогая,шаровые передние по 20$,задние пружины по 38$,салентблоки зада по 16$,робота как на обычной недорогой иномарке,катушка зажигания-100$,я менял уже,датчик положения дросельной заслонки 90$,тож поменял,еще холостой ход моторчик пора менять... тот примерно тож 90$,так что таки по мотору и датчикам не особо дешево.Хотя клас машины не низкий и менять авто нету причины,комфорт суперовый!!! :) Пр чем за такие деньги.Пробег моей 165тыщ уже.Я 35 наездил за год.Вот сцепление на подходе,тож примерно 400-450$ комплект+замена.Так что обслуга требуется после 100 тыщ капитальная.Хотя это если делать вовремя то боком не вылазит и никогда небыло случаев с остановкой в дороге или резких поломок.Двигло шуршит и масло от замены до замены даж до нижней метки не доходит.
Весь основной пробег авто прокатило на газу,газ-инжектор стоит.Таки прожорливое коритце,бензина 11-13 литров в городе,газа 13-16,но едет почти одинаково.Зато на трассе газа берет 11 литров при 140-150 км\час.при 90-100км\час беред 9\100км.Так что намана.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Nazarchik
USER
USER
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 12:08 pm

Сообщение Nazarchik » Ср ноя 21, 2007 2:40 pm

Сижу, читаю, и охреневаю....

Вообще не мог представить, что о Сонате могут быть такие отзывы.

Моей ровно 2 года (50 000км), максимальная комплектация (2,4) - я настолько ей доволен, что даже не понимаю, как люди могут ее обсирать. Конечно, идеально там не все, но чтобы настолько...
Не знаю, может потому что у меня оригинальная сборка (брал одну из первых), но об описанных выше проблемах я вообще никогда не задумывался....

1. Дешевый пластик - вы чё, ёб....лись? такой еще поискать надо, торпеда вообще мягкая, пальцы проваливаются, все остальное в коже, разве что стойки из обычного... Ваще ниче не скрипит и не скрипело, без всяких шумоизоляций.
2. Шаровые - а что это такое......????
3. Масло - а что это такое.....?????
4. Автомат- а что это такое......?????
5. Макс 200 км/час - как это...???? (200 - нормальная крейсерская скорость, которая не ощущается... 220 вытягивал, кажись даже 222)

Я не даун, я знаю. что это, просто у меня никаких проблем с этим не было - тупо приезжаю на ТО по расписанию и все, меня вообще не парит ничто... (хотя знаю, чо льют Шелл, и т.д.).

Небольшие минусы - светлый салон (согласен), раз в год химчистка и ноу проблем, 17е диски (немного гемморно), свечи (периодически горит CHECK- но это из-за бенза), нет омывателя фар, да и все наверное.....

Щас на ней жена ездит, абсолютно довольная.

В общем, в похожей категории кроме Суперба нифига и нету - тоже классная машина, как по мне то очень они похожие...


Единственное, как правильно заметили, в цене Соната быстро падает - я брал за 164, вчера страховался, мне назвали рыночную 112.

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Ср ноя 21, 2007 5:25 pm

ALEX_GS писал(а): Казалось бы надо порадоваться. Машина красивая, прет хорошо, на трассе замечательно, музыка хорошая, салон доработал… НО

Теперь о плохом.
Начиная примерно с 18000 км., начались проблемы с диском сцепления. Сначала неприятный запах, после активного вождения, затем толчки при трогании, пробуксовки диска при загруженной машине. На станции спросил «И чего делать?». Ответ: «а вы на Чайке в гонках не учавствовали?». Короче говоря предлагали менять. Я пока еще не менял, но проблема обостряется. Вчера спросил сколько стоит. Ответили что посчитают, но примерно не меньше 6000 грн. Менять нужно диск, корзину, выжимной и зачем-то маховик. Все это не гарантийное. Другой механик тут-же сообщил, что на Santa-Fe, это обошлось в 9000 грн. Сообщили, что на сонатах сцепление – проблема. Мне все ж интересно, ладно диск, а выжимной+корзина+маховик как могли уничтножиться за 25 т.км.? В общем думаю, что что-то тут не так. Когда разберусь – напишу. Если у кого-нибудь есть подобный опыт – поделитесь.

Кроме того, появился люфт в рулевой рейке. Сколько стоит замена – наверно все понимают. Но вроде она гарантийная. Завтра буду на станции, послушаю их резюме. Ну вот пока вроде бы все.
По сцеплению могу сказать,никакой проблеммы в сонатах неты в этом девайсе,думаю просто неповезло и стечения обстоятельств.иЗНАЧАЛЬНО ЧУТЬ ДИСКИ ПОДПАЛИЛИ И ДАЛЕЕ ДИСК ПОШЕЛ ВЫРАБАТЫВАТЬСЯ,это часто в субару бывает,нужно сцепление быстрее отпускать.У меня пояти 170 тыщ и вот уже на подходе сцепление,и то просто педаль уже шажками начала выжимать,а само сцепление не создает проблемм.
По поводу замены корзины,вижимного и маховика-лапша,нужность замены только при осмотре можно определить,если у вас заклепки диска борозды сделали на корзине или она уже синяя и деформирована,либо лепестки под выжим неравномерно погнуты или стоят уже в одной плоскости с поверхностью соприкасновения диска(в норме они должны вверх чуть быть направлены)тогда менять нужно,выжимной проверят на биение и "шажки" подшипника,если ничего нету,то смелдо оставляйте его дальше трудится.
С маховиком все там в норме.Он не при делах вообще.
Работа по замене сцепления не их дешевых100-200$ в зависимости от СТО :?
А на сантафе старого кузова таки были проблеммы с разорваными маховиками,это не новость а реальность. :evil:

По рулевой не партесь.если стук небольшой и закусывания рулевой в крайних положениях нету,то это норма для корейцев,рейка там практически нерегулируется,так что смиритесь и забудьте,а по гарантии не поменяют,там определенный люфт в гардусах должен быть,что бы поменяли,будьте уверены-люфт НАЙДУТ в пределах заводской нормы :)
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Alex_drive
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:10 pm
Откуда: Киев

Sonata

Сообщение Alex_drive » Пт ноя 23, 2007 1:55 pm

Была предыдущая Соната, до NF. Ездил год. Пробег был где-то 55, когда продал. По надежности вопросов не было вообще, включая ходовую. + еще камаз въехал в переднюю часть (нормально по взрослому) и сама добралась до СТО. Так, что думаю, брать NF можно, особенно сейчас, когда они (корейцы) уже что-то доисправляли.
Правда по цене - нет смысла брать ТОПовые комплектации - это уже 30 енотов, а там совершенно другие игроки - Accord и пр.
Минус в Украине - имидж марки (нац.особенность - понты дороже денег), но при таких пробках и доступности кредитов - (даже дядя Вася из ЖЕКа может купить Инфинити), мне кажется, что лучше смотреть на что-то вроде BMW1, Mini или те же японские и корейские машины класом ниже, но с фаршем и автоматом.
Еще минус - сервис. Вернее стоимость. Неоправданное ТО каждые 10 т., цены на работы ну чуть-ть ниже Хонды + всякая хрень в нагрузку типа "Развал-Сх", диагностика ходовой и пр. И каждое ТО не меньше 1000-1200 грн., хотя по сути - замена масла с фильтром.

Я бы сказал, что новая Соната - не для Киева, публика и пробки - не поймут. Для небольшого,среднего города, где большой автомобиль еще актуален - при цене в 120-135 т.грн. - достойный и беспроблемный вариант.

omelchukev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 10:30 am

Сообщение omelchukev » Пт ноя 30, 2007 6:00 pm

Немного смешно как то получаетсяо, но...=-) Давненько же я открыл эту тему и как смотрю она выросла =-), пробачайте шо даже не отписал ничего по поводу всех комментов которые прозвучали... Просто наверное забыл про то что открывал тему.
Автолюбителем я всё таки стал, но остановить свой выбор на Хюндаи не судилось. А приобрёл я себе Митсубиши Лансёр 2,0 АТ. Так что пробачайте шо отак от не хорошо вышло, но хотя я думаю что вам и так в этой теме скучно не было!!! :D Так что всем как грится РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!! :lol:

Аватара пользователя
ALEX_GS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 5:15 pm

Сообщение ALEX_GS » Ср дек 12, 2007 10:39 pm

Ну вот настало время опять про мою сонатку написать.
Завтра поеду делать ТО 50000.
По порядку напомню: 2.4, ручная коробка, корейская сборка, после покупки обесшумовка и замена динамиков.
Итого есть неболшие проблемы с проскальзыванием сцепления – забил на это. Ездит и ладно. Хорошая поломка сама вылезет.

Стиль езды у меня достаточно активный (если не очень активный). Так вот, за 50000 проблем с машиной нет. Ни одной! Завтра глянем, чего сервисники скажут.
Машиной очень доволен.

Динамика супер. На дороге себя ущербным не ощущаю. Кстати насчёт разницы с 2.0 – я думаю она существенна. Хоть в лошадках разница не большая, зато в крутящем моменте она нехилая. Соответственно разгон разный.

Ходовая. Ну что сказать – жестковата и шумновата. Хотя не пробивает. В общем думаю неплохой баланс управляемость – жесткость. Не бубль-гум, но в принципе нормально.

Скорость. Машину не насилую. Сказки про лётчиков на трассах и 7 часов до Киев-Судак я уже давно не слушаю. А после того, как купил себе мотоцикл, вообще к безопасности своё отношение поменял. Для меня полный комфорт это режим 140-160. Едет совершенно спокойно, контролируемо и не напрягает. В таком режиме довольно спокойно 10-12 часов кряду за рулём можно просидеть и не удохнуть.
Ну а ежли очень надо: неделю назад нужно было слетать в Одессу туда-назад. Понятно конечно, что одесская трасса неплоха, да и день был воскресный. Результат 3,5 часа туда около 3-ч часов обратно. Режим 180-200. Едет нормально, но вот тормоза начинают подплывать. Но и нужно учитывать РАСХОД. У меня вышло 18 л/100 км!!! Так что не стоит увлекаться скоростями на NF.

Внешние данные комфорт, дизайн и безопасность. Всё на высоте. Про маркий белый салон – сказки. Не ленитесь на мойке мандюлей мальчикам повтыкать, дабы салон лучше вычищали. Ну и чехлы посимпатишней на сидушки повесте. Помагает от детишек, которые любят покушать в дороге шоколадку :D . Никакой пластик не скрипит (машины 2 - у моего друга точно такая-же). Возможно сыграла свою роль обесшумовка. ХЗ. Безопасность круче чем у простой камрюхи и мн других машин. Как никак 10 подушек, усиленные двери и чего то там ещё. Багажник огромный, на задних сиденьях места завались, это при том что водительское я отодвигаю по максимуму.

В общем и целом резюмирую:
- шумновата подвеска
- блин, короткая первая передача (ручка), жалею что не взял автомат – думал мочи не хватит.
- всё таки жрёт. 13 в городе, 9 трасса (до 150км/ч), ехать в режиме 90 – 110 км/ч не пробовал ни разу – боюсь заснуть.

+ щадящая цена сервиса
+ всё остальное в плюсах дизайн, надёжность, комфорт, динамика, безопасность.

Резюмирую.
Купил бы я эту машину сейчас за 30 уёв. Купил бы! Тем более цена сейчас ниже, а комплектация круче – кожа, ESP, автомат.
У конкурентов за эту цену ничего нет! То есть вообще ничего близко приближающегося к характеристикам и классу Sonata NF при данной цене. Аккорд – древнятина (в Америке давно другой). История напоминает максиму. Для европы старьё, для Америки новая модель. Nissan толкает чистого азиата с переставленным рулём. Мазда – сколько ещё будет выпускаться этот кузов? Ну и т.д. Реальныё конкурент – Камря. Хорошая машина, но у официалов + 10 уёв.

Кстати мнение про «Oktavia – круче», не надо сравнивать разные классы авто. Октавия – база Гольфа, посмотрите на её подвесочку снизу. Размеры меньше, комфорт для пассажиров и водителя послабее, мощность ниже, безопасность не тянет. Зато сервис по карману бьёт нехило. Ну и кстати, как насчёт дизайна Фольксвагена 90-тых? Не надоел? :P

В общем думаю и следующий год проведу за рулём сонатки. Не сомневайтесь, покупайте эту машину. Она хороший выбор за ограниченные деньги.

Всем – удачи на дорогах!

Ясон
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:52 pm
Откуда: Николаев, Украина

Сообщение Ясон » Чт мар 27, 2008 1:53 pm

Что касается сцепления на Сонате НФ, то его поломка- это вопрос времени. У меня 2-х литровая луцкая Соната, купил 11.07. На 4500км появилась вибрация и равномерный стук на холостых оборотах, которые исчезали при нажатии на педаль сцепления. Когда приехал на сервис, сказали, что на НФ-ке это- болезнь (из-за особенностей консрукции дэмпферного (из 2-х частей) маховика). Вобщем, поменяли по гарантии. Сейчас 12000 и потихоньку педаль сцепления начинает вибрировать при слабом нажатии на холостых- пошли 1-е признаки старой болячки. На СТО встретили с кислыми минами, начали съезжать, что я ездить не умею, что газую сильно (у меня стаж 18 лет, было 14 машин- все на механике), а я их грузить, что они работать и...пошло-поехало. В итоге выяснилось, что 1-й раз они поменяли один маховик, а не узел в целом (корзина, выжимной)- отсюда и нарушение центрации всех деталей относительно др. друга : коленвал - новый маховик и- подубитая прежней вибрацией корзина. Короче, сейчас предстоит война по доказательству своей правоты :evil: , а то в сервисе ремонтировать отказались, говорят: "Езди, пока совсем не нае...ся". А на кой мне этого ждать. Я постоянно мотаюсь в другие города. А если на трассе (это же не шаровые со съемниками в багажнике возить),- тут для замены полностью раскидывается ходовая и вываливается весь движек. Вывод один: Hyundai Motors или менять в лучшую сторону гарантийный сервис или дорабатывать так часто ламающиеся узлы.

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Чт мар 27, 2008 2:22 pm

Ясон писал(а):Что касается сцепления на Сонате НФ, то его поломка- это вопрос времени. У меня 2-х литровая луцкая Соната, купил 11.07. На 4500км появилась вибрация и равномерный стук на холостых оборотах, которые исчезали при нажатии на педаль сцепления. Когда приехал на сервис, сказали, что на НФ-ке это- болезнь (из-за особенностей консрукции дэмпферного (из 2-х частей) маховика). Вобщем, поменяли по гарантии. Сейчас 12000 и потихоньку педаль сцепления начинает вибрировать при слабом нажатии на холостых- пошли 1-е признаки старой болячки. На СТО встретили с кислыми минами, начали съезжать, что я ездить не умею, что газую сильно (у меня стаж 18 лет, было 14 машин- все на механике), а я их грузить, что они работать и...пошло-поехало. В итоге выяснилось, что 1-й раз они поменяли один маховик, а не узел в целом (корзина, выжимной)- отсюда и нарушение центрации всех деталей относительно др. друга : коленвал - новый маховик и- подубитая прежней вибрацией корзина. Короче, сейчас предстоит война по доказательству своей правоты :evil: , а то в сервисе ремонтировать отказались, говорят: "Езди, пока совсем не нае...ся". А на кой мне этого ждать. Я постоянно мотаюсь в другие города. А если на трассе (это же не шаровые со съемниками в багажнике возить),- тут для замены полностью раскидывается ходовая и вываливается весь движек. Вывод один: Hyundai Motors или менять в лучшую сторону гарантийный сервис или дорабатывать так часто ламающиеся узлы.
Что самое паскудное,вы правы,это проблемма 2.0 двигателя,так как там чтото обновили и видно неугадали с развесовкой сложного сцепления,точно такой же баг был на Сонтафе с 2.4 двигателями и Хюндай это признал и меняли все в сборе сцепление всем желающим,так как 30-40 тыщ и очень много случаев было когда не просто вибрировало а РАЗРЫВАЛО маховык со всемы вытекающими отсюда последсивями(моему знакомому именно так и подфартило,слава Богу ехал по трасе 90 и как гремануло,шо чуть руль с рук не выронил :twisted: )
Кстати,в америке и еще многих странах двигатель 2.0 даж не предлагают,такой двигатель ставят только в нашей стране,типа для удешевления.На 2.4 уже проблемы разваливания сцепления почти нету,но пробуксовка имеет место.Так что для активного драйва некоторые тюнинговые канторы в Америке на сонату 2.4 и 3.3 уже продают комплект сцепления более надежный и который лучше диск прижимает к корзине.
Могу от себя добавить,пробег на моей сонате с 2.0(соната 5)уже 175 тысяц,и вот я только решил менять сцепление,и не потому что ведет или дрожит или прыгает,а просто туговато выжимается уже и внизу выжима уже ступенечки есть,хотя ети ступенечки последних 30 тыщ есть но уже усиливаются.Потому просто решил обновить,да и комплект оригинала около 300$,оно не так и дорого.
Еще к сведенбю,соната в этом гону уже обновит кузов и моторы,2.0 вообще больше продавать не будут,только 2.4 и 3.3,делайте выводы :shock:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Ясон
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:52 pm
Откуда: Николаев, Украина

Сообщение Ясон » Вс мар 30, 2008 2:07 pm

Последнее время при прогретом двигателе из выхлопной или из под машины сильно воняет сероводородом-"тухлыми яйцами". Говорят, что это из-за бензина, что в нем большое содержание серы. Я уже перепробывал все АЗС- результат тот-же. Может проблема в катализаторе, в его хим. составе? Кто-то с этим сталкивался? Никто не пробовал удалить катализатор, а на его место поставить простой резонатор?

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Вс мар 30, 2008 9:46 pm

Ясон писал(а):Последнее время при прогретом двигателе из выхлопной или из под машины сильно воняет сероводородом-"тухлыми яйцами". Говорят, что это из-за бензина, что в нем большое содержание серы. Я уже перепробывал все АЗС- результат тот-же. Может проблема в катализаторе, в его хим. составе? Кто-то с этим сталкивался? Никто не пробовал удалить катализатор, а на его место поставить простой резонатор?
А како обьем?Год выпуска?Пробег?Любите ли езду по лужах?Очень похоже на второй катализатор,его можно поменять на резнатор или пламегаситель,первый катализатор нельзя,по нему лямбда зондами мозги мотора смотрят и дозируют топливо с учетом сгорания его полностью в катализаторе,если в цылиндраг не сгорело.
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Ясон
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:52 pm
Откуда: Николаев, Украина

Сообщение Ясон » Вс мар 30, 2008 10:33 pm

Михаил2115 писал(а):
Ясон писал(а):Последнее время при прогретом двигателе из выхлопной или из под машины сильно воняет сероводородом-"тухлыми яйцами". Говорят, что это из-за бензина, что в нем большое содержание серы. Я уже перепробывал все АЗС- результат тот-же. Может проблема в катализаторе, в его хим. составе? Кто-то с этим сталкивался? Никто не пробовал удалить катализатор, а на его место поставить простой резонатор?
А како обьем?Год выпуска?Пробег?Любите ли езду по лужах?Очень похоже на второй катализатор,его можно поменять на резнатор или пламегаситель,первый катализатор нельзя,по нему лямбда зондами мозги мотора смотрят и дозируют топливо с учетом сгорания его полностью в катализаторе,если в цылиндраг не сгорело.
Машина 2007 года, пробег 12 000, по лужам не езжу. А как влияет замена катализатора на расход топлива?

Михаил2115
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 5:58 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Михаил2115 » Пн мар 31, 2008 10:30 am

Ясон писал(а): Машина 2007 года, пробег 12 000, по лужам не езжу. А как влияет замена катализатора на расход топлива?
Удаление второго катализатора почти ниначто не повлияет,мощ 2-3% расход может подрости или вообще не изменится,всю основную роль контроля и дожига выполняет первый катализатор,второй 20-30% работы первого делает,но если он уже забит,то не дожигает топливо и оно вместе с забитыми сотами керамики катализатора горит вот и воняет.
К слову я как раз буду второй кат свой менять,но не потому что забит и воняет,а просто потрескал внутри и дребезжит на 1100-1300 оборотах под нагрузкой,но у меня пробег сегодня перевалил за 175000км :P
Проверить второй кат просто,на СТО отрезают болгаркой трубу,которая входит во второй кат(именно входит)и поближе к кату,и смотрят на входящие соты,там картина сразу будет видна,если он коричневый и отверстия все одинаковые и невооруженным глазом невидно следов оплавления сот и они все красивенькие коричнево-розового цвета,то все в норме,тогда нужно смотреть первый кат,а это уже даже за просмотр придется выложить сумму,так как он находится сразу после выхода выхлопа из цилиндров и стоит в труднодоступном месте.Ну и замена родного ката первого станет 250-450$ как минимум,так как не оригинал за 150$ туда никто не влепит :shock:
Уже история:VAZ2115;Kia Sportage2.0 16V;Daewoo Nubira2 2.0 16V;Hyundai Pony 1.5K, Hyundai Sonata5 GLS 2.0 16V и теперь Hyundai Elantra XD 2.0AT рейстал

Ответить