О планах ФИАТ для третьих стран

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Ответить
Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

О планах ФИАТ для третьих стран

Сообщение Классик » Ср ноя 15, 2006 12:04 pm

Инфа чесно сперта на сайте Газета.ru

В ноябре на автосалоне в Стамбуле состоятся сразу две премьеры седанов от крупных европейских производителей, предназначенных для рынка России и Восточной Европы. Правда, Fiat Linea и Opel Astra Sedan наверняка будут дороже наиболее доступных иномарок на российской рынке.
Производители из Европы и США постепенно адаптируются к потребностям и вкусам автолюбителей развивающихся стран. Особенно если это массовые бренды, не пользующиеся громкой репутацией, – моду диктуют только самые успешные и престижные. Одно из следствий такой адаптации – появление большого числа моделей с кузовом «седан», изначально задумывавшихся и существовавших исключительно как хетчбэки.
Впрочем, автомобили для развивающихся стран сейчас разрабатывают и с нуля.
Наиболее близкий россиянам пример – Renault Logan, производство которого развернуто не только в России и Румынии, но и в Колумбии и Марокко, вскоре к ним присоединится еще несколько заводов в других государствах. Путем Renault решили пойти в FIAT, чье руководство пытается решить проблемы марки в том числе выходом на рынки стран Восточной Европы и Азии.

Седан Linea делит платформу нового Bravo – преемника Stilo, – но, по уверениям итальянцев, автомобиль изначально разрабатывался как седан. У него, к примеру, отсутствуют широкие задние стойки, характерные для Renault Clio Symbol или Peugeot 206 Sedan, появившихся благодаря искусственному приращению дополнительного объема к хетчбэку. Гармоничный облик седана выполнен в стиле эффектного «Пунто» – доступного хетча с «мордой» спортивных Maserati. В отличие от младшей модели решетка радиатора у Linea, как и у Bravo, будет расположена выше и поделена на две части, зато сохранятся «флажки» боковых зеркал на оттопыренных от кузова стойках.

Подробностей о модели известно немного. FIAT пока сообщил о размерах Linea: длина – 4560 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1500 мм. Размер колесной базы – 2600 мм, объем багажника достигает 500 литров. Почти такой же багажник у «Логана» (510 л), при этом «итальянец» на 30 см длиннее, на полсантиметра уже и в два с половиной ниже француза.
Тем не менее, не стоит надеяться, что он будет конкурировать с Logan по цене – в FIAT обещают, что в базовой версии седан Linea будет оснащен «обширным списком оборудования, характерного для автомобилей более высокого класса».
На новинку будут устанавливать широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих современным экологическим требованиям, на выбор будет предложена автоматическая или механическая трансмиссия.

Премьера FIAT Linea состоится на автосалоне в Стамбуле 2 ноября, а производство стартует во втором полугодии 2007 года на заводе Tofas в Турции. Вслед за этим новая модель FIAT начнет собираться в России – на принадлежащей компании «Северсталь-авто» производственной площадке ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах. О конкретных комплектациях и ценах на автомобили российской сборки станет известно позже. Согласно планам FIAT, Bravo и Linea появятся в продаже практически одновременно – в августе–сентябре следующего года.
Примерно в это же время на рынке появится еще один седан «для развивающихся» – Opel Astra Sedan.
Он сделан по более традиционному рецепту, но в качестве донора выступил не хетчбек, а универсал Astra с удлиненной колесной базой: 2703 мм – это больше, чем у Linea (2600 мм) и Logan (2630 мм). В целом автомобиль тоже получился немаленьким – при габаритах 4618 х 1754 х 1458 он длиннее «Вектры» (4611 мм), принадлежащей к более высокому классу D!

Для новинки обещают два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью 90–140 л.с. Как и FIAT Linea, вживую Opel Astra Sedan можно будет увидеть в начале ноября в Стамбуле. Кстати, как выяснили маркетологи, автомобильные вкусы турков и россиян практически совпадают: в Турции седаны составляют 67% продаж в сегменте компактных автомобилей, в России – 65%. Восточная Европа быстрее перенимает предпочтения западных соседей – здесь доля седанов в сегменте С составляет только 15%.
20 ОКТЯБРЯ 2006 17:07

Фотку нового фиата вставитьне могу (не знаю как :oops: )
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

Аватара пользователя
Тилль
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:50 am
Откуда: Київ

Сообщение Тилль » Ср ноя 15, 2006 4:09 pm

Вот он:
Изображение

Аватара пользователя
krek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 9:13 am

Сообщение krek » Чт ноя 16, 2006 10:06 am

Красотуля)))))

Павлуха
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:19 am
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Павлуха » Чт ноя 16, 2006 11:07 am

А цена этой лялечки? Хотя бы ориентировочная. :oops:

Аватара пользователя
Тилль
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:50 am
Откуда: Київ

Сообщение Тилль » Чт ноя 16, 2006 12:12 pm

Как Меган-седан в аналогичной комплектации, надо полагать. А если и дороже, то вряд ли больше чем тысячи на две.

Аватара пользователя
Shults
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 4:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Shults » Чт дек 07, 2006 11:48 am

Только почему на ФИАТ стали дивгатели от китайской Chery ставить ? и испытывать это будут не в старушке Европе, а именно на покупателях в странах восточной Европы.

Тоха
Читатель
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 1:14 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Тоха » Пн фев 11, 2008 5:45 pm

Спасибо! Очень интересно!

Massimo.
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 11:37 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Massimo. » Пн фев 11, 2008 6:31 pm

Интересно, не то слово, а еще интереснее увидет ьв продаже фиат с двигателем Чери...

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Ср фев 13, 2008 11:09 am

Пока вроде еще китайские двигателя не ставят....впрочем в скором будущем все будем ездить на китайцах :lol:
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

Massimo.
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 11:37 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Massimo. » Ср фев 13, 2008 1:35 pm

Вообще когда жэта новость проскакивала в сети то там шла речь об устанвоке китайскийх моторов на машину предназначенные для китайского рынка

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн окт 25, 2010 10:14 pm

Отсюда:http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17998
Как заявил генеральный директор FIAT SpA Серджио Маркионне, из двух миллиардов евро торговой прибыли, которую концерн планирует получить по итогам 2010 года, ни одного цента не поступит из Италии. Все заводы, выпускающие легковые автомобили FIAT на Апеннинском полуострове, являются убыточными, сказал Маркионне в телевизионном интервью, которое цитирует итальянское информационное агентство ANSA.
Мне это напоминает ситуацию с автомобильной промышленностью Великобритании лет десять-пятнадцать тому назад. Попытки государственного регулирования и игнорирование реалий рынка привели к тому, что отрасль фактически перестала существовать, большинство автопроизводителей обанкротились и предприятия были распроданы. Профсоюзы тогда тоже очень шумели насчет "национальной гордости" и т.д., государство "устанавливало подпорки", искусственно поддерживалась высокая зарплата сотрудников, и как результат - завышенные цены при посредственном качестве и полное отсутствие конкурентоспособности на международном рынке.
Надеюсь, руководство Фиата найдет решение этой проблемы. (Уж очень мне нравится 159-я Альфа :D )
Причина войны в незнании ее результата :evil:

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пн окт 25, 2010 11:06 pm

Destroyer писал(а): Надеюсь, руководство Фиата найдет решение этой проблемы. (Уж очень мне нравится 159-я Альфа :D )
ИМХО у них выход один - слится в экстазе с фольцем :lol: (как уже несколько раз пытались, пока безуспешно) и совместить шикарный итальянский дизайн с немецким качеством (двигателями, ходовой, подвеской).
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17859
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вт окт 26, 2010 4:01 pm

valal писал(а):
Destroyer писал(а): Надеюсь, руководство Фиата найдет решение этой проблемы. (Уж очень мне нравится 159-я Альфа :D )
ИМХО у них выход один - слится в экстазе с фольцем :lol: (как уже несколько раз пытались, пока безуспешно) и совместить шикарный итальянский дизайн с немецким качеством (двигателями, ходовой, подвеской).
+1
Маркьонне не оставляет надежды вернуть бренд обратно к прибылям и вместе с ним вступить в конкурентную борьбу в сегменте дорогих автомобилей.
Одними надеждами ситуацию не исправить. На примере шкоды мы видим, с немцами конкурировать могут только немцы. Не продадутся фольксвагену, в конечном итоге следом за англичанами уйдут к индусам или китайцам.
Красивые машины, но люди в большинстве своем, предпочитают красоте - беспроблемную езду.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Stanislav_Vl
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 5:56 pm

Re: О планах ФИАТ для третьих стран

Сообщение Stanislav_Vl » Чт апр 21, 2016 1:20 pm

вот они покращення!

Ответить