FIAT BRAVO 2007

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Пн май 12, 2008 10:45 am

Ну только торпеда а остальное дешевій пластик!
Во-первых - не пластиком машина славится
Во-вторых - он там совсем не дешевый
В-третьих - у Фольца пластик хуже

IGOR D
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 3:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение IGOR D » Пн май 12, 2008 10:46 am

Современный Браво - мощность 140 лс с механикой, 120 лс с роботом. Про 90 лс не слышал. И зачем на 90 лс карбоновый торпедо?
WFARE

TAHKICT
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 5:01 pm

Сообщение TAHKICT » Пн май 12, 2008 4:42 pm

Относительно стоимости обслуживания Фиата это миф начала 90-х, когда в Украину завозились раздолбанные в ноль фиаты и их пытались тут ремонтировать. У меня фиат ГП, и брал я его после того как оценил весь рынок этого класса, сам удивился своему выбору - так вот что-то, а с обслуживанием никаких проблем. Нет очередей на СТО, нет скрытых платежей типо за мойку или визуальный осмотр, хочешь присутствуй рядом с машиной на СТО хочешь сиди пей кофе в салоне. А теперь ради интереса поспрашивай на эту тему владельцев шкод и мициков... другой вопрос что с рекламой и имиджом марки есть проблемы, но это другая история.

Felix
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 6:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Felix » Пн июн 02, 2008 6:42 pm

Что скажите по поводу сервисного обслуживания,
поскольку Fiat не многочисленна в Киеве.

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Пт июн 06, 2008 5:29 pm

Не сочтите рекламой, но сервис на Италавто неплохой...По крайней мере мне все делали быстро и качественно...
Вопрос другой, он не дешев...Но что сейчас дешево?
В общем, в Киеве есть где обслуживать Фиат...
А кое что можно и самому делать(естественно после окончания гарантии), ну там, масло поменять, фильтры...А вот что то более существенное -только в сервис-все мое ИМХО.... 8)
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

serg_va
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:24 pm

Сообщение serg_va » Пн сен 01, 2008 10:57 pm

У меня Fiat Bravo 1.4 150 л.с. уже 7 мес.
На 95% афигенная машина.

По дизайну она уступит разве что некоторым альфам и прочим дорогим эксклюзивным машинам. По салону она просто превосходна!
Гольфы, сивикм, аккорды по интерьеру и качеству пластика отдыхают, даже рядом не стоят.

Чем то может она схода с пежо 308.. Кому что....

По динамике - рву любую 150 л.с. 2.0л тачку: мазду3, лансер, 2.0FSI (Leon, octavia, golf), citoroen.

У брата audi 1.8T 163 л.с. - разгоняемся с ним "нос в нос"

Оставляю также всякие 2.5л "сараи" типа еванды, эпики, сонаты и т.п.

Быстрее только сивик тайп эр 200 л.с., 2.0 TFSI и подобные.

Звук мотора - супер. Все это отмечают. Сосед мой работал на форде, до того как не ездил на браве, говорит, типа дорогая, фиат, нафиг он нужен и т.п. Я его прокатил, первое что он сказал, форд гавно)))
звук мотора обалденный, динамика и управляемость оттличная
Рулевое управление оченб точное, едет как рельсам.

Например 120-160 км/ч входит в затяжной поворот без визга
Очень люблю развязки на трассах, где 90-градусные повороты сделаны ввиде дуги, супер. Перед поворотом втыкаешь пониженную, чтобы ведущие колеса лучше тянули в нужную сторону и как по рельсам не сбавляя скорости влетаешь, еще и звук мотора.

Кто думает, фиат гавно , не очень, дорого, ненадежный и т.п. просто
прокатитесь при случае на нем - ваше мнение изменится.

За 7 мес. ничего не отвалилось и не поломалось.

Ехал как-то 160 км/ч по трасее и в 10 м перед собой увидел котлованчик неслабый, я подумал - пизда диску и подвеске.
Грохот конечно был очччень жесткий. Я аж закричал.
Ниче страшного - только развал сделал. Диск не погнулся - очень качевственный.

Я выбирал машину 3 мес., взял все тест-драйвы и понял, что эта машина - лучшая для меня. Понял, что европейские машины добротнее сделаны, детали лучше друг к другу подогнаны, чем у японских. Японские зато при тех же деньгах имеют больше опций.
Они как немного "сопливые" по сравнению с европейскими. Материалы качественнее, кузова жестче. Например, у знакомого кэмри. Он ее заципел немного, внешне вроде ниче особенного , а кузов повело - восстановлению не подлежит. Я сам удивился.

Yura_DM
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 3:05 am

Сообщение Yura_DM » Пн янв 26, 2009 10:43 pm

бравоводы отзовитесь!

как бравик бегает? есть ли траблы?

FACEMAN
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 3:43 pm
Откуда: Киев

Сообщение FACEMAN » Пн фев 15, 2010 4:25 pm

Мне есть, что Вам сказать.
7 месяце это еще не показатель.
за такие деньги, лучше бы взяли Линнею, если говорим о Фиате, то же самое, но дешевле.
Имею Браво 97 и Мазду 3, 07. Японцы надежнее, раз в год ТО, не смотря на ямы при 160 км. в час, никаких проблем с подвеской. Честно говоря, когда увидел новую Бравку живьем, был сильно разочарован ее дизайном как внутри, так и снаружи. Новая Бравка потеряла свою изюминку, которая была заложена Итальяшками в предшественнице и стала похожа на Гранд Пунту и Крому, это что-то среднее между ними, а Линея это вообще как по мне также Брава, только седан.
Сам хотел взять новую Бравку, но не дождался, взял Мазду и это к лучшему скажу я Вам. :lol:
Я же тебе говорил, что ребенку перед дорогой сто граммов никогда не помешают!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн фев 15, 2010 4:31 pm

FACEMAN писал(а):Имею Браво 97 и Мазду 3, 07. Японцы надежнее, раз в год ТО,
:lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

FACEMAN
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 3:43 pm
Откуда: Киев

Сообщение FACEMAN » Пн фев 15, 2010 4:47 pm

Vindsor писал(а):
FACEMAN писал(а):Имею Браво 97 и Мазду 3, 07. Японцы надежнее, раз в год ТО,
:lol: :lol: :lol:
:oops: :oops: :oops:
Я же тебе говорил, что ребенку перед дорогой сто граммов никогда не помешают!

yulyanikiforova
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:59 pm
Откуда: 146
Контактная информация:

Сообщение yulyanikiforova » Вс фев 06, 2011 1:03 pm

Хорошая машина!! Мне нравиться!!!

Аватара пользователя
Sampras
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 1:34 am

Сообщение Sampras » Пн июн 20, 2011 1:42 am

Vlad Richy писал(а): А вот по управлению, дизайну и маневренности, новой шкоде А4 далеко до него. Очень все было у него правильно продумано и реализовано.
К тому же очень шустрый. Думаю новый будет на голову выше в этом плане.вот как с надежностью ... ? :roll:
как с надежностью и безопасностью.

Но с динамикой думаю все будет нормально!)

aksakal
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 9:45 pm
Откуда: Киев

Сообщение aksakal » Ср апр 25, 2012 4:42 pm

Yura_DM писал(а):бравоводы отзовитесь!

как бравик бегает? есть ли траблы?
Как-то ответил около года назад, а теперь вернулся сюда на сайт и вижу, что мой коммент испарился (может мой коммент прошлого года модератор посчитал рекламой?)
Так я с продажами ничего общего не имею, уже 5 лет как на пенсии,а автотема для меня вообще второстепенная. Я, как бывший легкоатлет и отчасти регбист, больше интересуюсь сохранением личных л.с. в мои 65 лет, а л.с. в моторах - дело второстепенное.
Хотя объективности ради должен сказать, что когда наша семья придирчиво выбирала в классе С хэтчбек, то к л.с. авто я присматривался требовательно. Поэтому и выбрали шустрого бравика. Прошло почти 4 года, бравик ездит без единой поломки, правда, пробег небольшой : 45 тыс. км (в основном по улицам Киева).

Жаль только, что в гольф-классе итальянцам не удаётся поколебать позиции самого продаваемого автомобиля в Европе: «Гольфа VI». Браво - достойный ему конкурент. Судя по переписке в клубе, бравоводы приобрели себе преимущественно 150-сильные турбированные версии. Итак, элегантность и динамика есть( 8,2 сек до 100 км в час и 215 км в час максималка), кожаные салоны замечательные, пластик – вне критики. Багажник большой (400 литров). Наворотов – предостаточно. Безопасность – одна из лучших по EuroNCAP. Потребление бензина – ближе к экономным показателям гольф-класса. Вот тут- то ФИАТу нужно было бы закрепить успех и массово производить модель Bravo Cross (эта модель значительно больше подошла бы для наших дорог). Но уж слишком переключили фиатовцы свои усилия и финансы на переделку «Крайслера». Так и не дождались мы красавца-кроссовера Bravo Cross.

Ответить