Поговорим о Фиат Сиена

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Гость

Сообщение Гость » Пт дек 30, 2005 10:29 am

Андрей Могилев писал(а):Китайские автофирмы сырье сторонних фирм не использовали и использовать наврядли будут, тому пример - работа корейских фирм

А в общем по этой теме можно бесконечно дискутировать, а здесь ведут беседу о Фиате. :wink:
Работа корейских фирм показывает, что при сходной комплектации цены уже не на много ниже японских (если не учитывать отверточную растаможку). И агрегаты (это не сырье) чужие используются.

История нас рассудит. Умолкаю :-)

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пт дек 30, 2005 1:32 pm

Андрей Могилев писал(а):здесь ведут беседу о Фиате.
Действительно - оставим китайцев. Будущее у них неопределенное, а настоящее пока слабенькое. :roll:
А вот то, что Фиат уступает в Европе корейцам - явный для него звоночек. :P
Anonymous писал(а):цены уже не на много ниже японских
Ну, у нас еще намного. :roll:
За нафаршированного корейца отдаешь как правило на 10-15% меньше голого японца. Это в нижнем классе - а дальше разрыв увеличивается. На прайсы ссылки давать? 8)
Я думаю, хоть качество и не на такую сумму разница, но проблемой корейцев остается большая потеря стоимости. Временной проблемой, но реальной... Речь идет, конечно, о Хёндэ и Киа, для Дэу еще рановато становиться близко к японцам...
As good as it Getz!

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Сб дек 31, 2005 2:37 am

Вы знаете что начало губить Фиат - профсоюзы поднявшиеся в защиту работников (далее писать не буду - всем понятно) - с данного кризиса выходят по сей день.
По корейцам - я помогал выбирать людям б/у и если покупаете рекомендую с 2000 года где есть качество, ниже - лом в сравнении с однокласниками (по пробегу).

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Сб дек 31, 2005 3:01 am

Андрей Могилев писал(а):Вы знаете что начало губить Фиат - профсоюзы
Давайте разведем две проблемы - финансовую и маркетинговую. Пармалат вон обанкротился - но соки его были отличные :wink:
Если Фиат близок к разорению, это не значит что машины плохие, правильно? А вот то, что продажи падают, это не значит, что машины хорошие :(
Короче, не думаю что к факту падения продаж имеет первоочередное отношение подрывная работа профсоюзов. Или маркетинг негодный или изделия не лучшие, имхо... А корейцев я просто для сравнения привел - тоже далеко не факт что качество лучше Фиата, просто цены еще лучше. Вот потребитель и ведется. Тем более, что качество у корейцев в целом ОК (не знаю что там до 2000 года, но мы же новые обсуждаем).

Андрей Могилев
И тебя с Новым Годом! Всех благ! 8)
Последний раз редактировалось AndyN Сб дек 31, 2005 3:36 am, всего редактировалось 1 раз.
As good as it Getz!

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Сб дек 31, 2005 3:31 am

Хоть имею 2 высших но все уже давно забыл, рад был Вас услушать вчера и рад сегодня. С наступающим новым годом земляк! :D

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 03, 2006 5:54 am

AndyN писал(а):Ну, у нас еще намного. :roll:
За нафаршированного корейца отдаешь как правило на 10-15% меньше голого японца. Это в нижнем классе - а дальше разрыв увеличивается. На прайсы ссылки давать? 8)
Я думаю, хоть качество и не на такую сумму разница, но проблемой корейцев остается большая потеря стоимости. Временной проблемой, но реальной... Речь идет, конечно, о Хёндэ и Киа, для Дэу еще рановато становиться близко к японцам...
Обещал не офтопить, но не удержусь :-)
Сравним, например, цены на таких однокласников, как Черато и Лансер...

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Ср янв 04, 2006 2:50 am

Впечатления после поездок на праздники.
Машина не для гонщиков-нормальная крейсерская скорость 120-140.
Дальше скорость набирает тупо-возможно бензин не качественный. машина легкая, поэтому при обгоне фур и сильном боковом ветре (очень сильном!) слегка теряет курсовую устойчивость. Расход по трассе 6 л-как и предполагал :wink:
Усталости при непрерывном 4-5 часовом драйве не чуствовал(правда для меня это не контрольный показатель).
Подвека чуть жестковатая, но вполне терпимо. Еще раз восхищаюсь входами в повороты на скорости! Шумоизоляция неплохая. Печка как настоящяя печь!
Пока все, всем удачи! :lol:

almera

Сообщение almera » Ср янв 04, 2006 8:06 am

AndyN писал(а):А вот то, что Фиат уступает в Европе корейцам - явный для него звоночек.
Видать, у AndyN что-то плохо со зрением. Юзер уже давал ему цифры, а он все никак не уймется. Корейцы продают В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем Фиат:

http://www.acea.be/ASB20/axidownloads20 ... -FINAL.xls .

Страница By Manufacturer (2) NEW PASSENGER CAR REGISTRATIONS BY MANUFACTURER: TOTAL EUROPE (EU23 + EFTA Countries) читаем и считаем:

838.178 итальянцев (все компаний FIAT) продано ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ против 272.833 Hyundai и 202.926 Kia (всего 475.759). Только одних автомобилей собственно Fiat продано 620.439 - опять больше, чем всех корейцев вместе взятых. Не говоря уже по отдельности.

Посмотри внимательно: Фиат продает даже больше, чем Тойота. Мицубиси-Хонды-Корейцы вообще в ж...пе. Так для кого звоночек?

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Вс янв 15, 2006 8:20 pm

almera писал(а): Посмотри внимательно: Фиат продает даже больше, чем Тойота. Мицубиси-Хонды-Корейцы вообще в ж...пе. Так для кого звоночек?
Я только сослался на то что объемы у Фиат падают а у корейцев растут. В том и звоночек, хоть объемы могут быть пока и большими... :P

Кстати, вот надыбал (Палио/Сиена)

Семейство Palio/Albea уже не продается в Западной Европе, но эти машинки, выпускающиеся на заводе Tofas в турецком городе Бурса и перенесшие не один рестайлинг, до сих пор
популярны в Польше, Венгрии и Турции.

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2107

То есть мы ж не вообще рассмотриваем возможности концерна Фиат, но конкретную модель. В Запоадной Европе она давно не продается... :P А, допустим, Hyundai Getz
За три года с начала производства в Европе было продано 600 тысяч автомобилей Hyundai Getz. Это около 80% от всего объема выпуска модели и — абсолютный рекорд продаж корейских автомобилей в Старом Свете
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... getz/1.htm)
As good as it Getz!

almera

Сообщение almera » Вт янв 17, 2006 3:37 pm

AndyN писал(а): А, допустим, Hyundai Getz
Палио и Сьена были созданы Фиатом для недоразвитых стран вроде Турции/Бразилии/Гондураснг, т.е. для продажи в 3-х странах, а не в Европе.

В Европе у Фиата основная модель - Пунто, выступающий в том же классе, но немного дороже и более цивилизованный и по технике и по дизайну. Так вот, Пунто входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, и никаких японцев, никаких корейских Гетцев там и не валялось!

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Вт янв 17, 2006 4:55 pm

Неделю назад смотрел ралли серийных машин: Пунто в числе лидеров, а на отдельных допах первый, хундай пока сыпетцца. Не в обиду AndyN-у.

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 17, 2006 8:40 pm

Андрей Могилев писал(а):Пунто в числе лидеров
Ребята, тема не про Фиат и тем более не про Пунто (его в Украине и не продают), а про Палио :lol:

Гость

Сообщение Гость » Чт янв 19, 2006 1:41 pm

Прибыль Fiat за второй квартал 2005 года составила 217 млн. евро., в то время как годом ранее примерно такая же цифра была записана в убытки – 246 млн. евро. Кроме того, на последних торгах цена за акцию Fiat поднялась на 4,1% - до 7,17 евро.

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Пн янв 23, 2006 7:57 pm

Отчетец о заводе Фиата Сиены.
Машина стояла в гараже 2 недели. В воскресенье пошел посмотреть, заведется ли после таких морозов. Результат-машина завелась сразу!
Просто где-то прочитал, что Сиена не заводится, т.к. сделана в Бразилии и аккумулятор не рассчитан на наши морозы. Так что пока еще 1 + Фиату, пусть и made in Brasil 8)

Аватара пользователя
Dantrax
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:04 am
Откуда: IEV
Контактная информация:

Сообщение Dantrax » Пт фев 03, 2006 12:45 am

Классик писал(а):Отчетец о заводе Фиата Сиены.
Машина стояла в гараже 2 недели. В воскресенье пошел посмотреть, заведется ли после таких морозов. Результат-машина завелась сразу!
Просто где-то прочитал, что Сиена не заводится, т.к. сделана в Бразилии и аккумулятор не рассчитан на наши морозы. Так что пока еще 1 + Фиату, пусть и made in Brasil 8)
Абсолютно подтверждаю. У меня машина заводилась во все морозные дни, даже когда практически весь народ стоял. Машиной очень доволен. Езжу уже почти 2 года - 38000. Ни одной проблемы!!!
Все что не делается - делается к лучшему, ведь моя жена - БЛОНДИНКА за РУЛЕМ! :)

Аватара пользователя
Dantrax
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:04 am
Откуда: IEV
Контактная информация:

Сообщение Dantrax » Пт фев 03, 2006 12:48 am

almera писал(а):
AndyN писал(а): А, допустим, Hyundai Getz
Палио и Сьена были созданы Фиатом для недоразвитых стран вроде Турции/Бразилии/Гондураснг, т.е. для продажи в 3-х странах, а не в Европе.

В Европе у Фиата основная модель - Пунто, выступающий в том же классе, но немного дороже и более цивилизованный и по технике и по дизайну. Так вот, Пунто входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, и никаких японцев, никаких корейских Гетцев там и не валялось!
Позволю себе не согласиться. Палио давно и с успехом продается практически во всех странах бывшего соцлагеря, хотя спозиционирована там (Польша, Венгрия, Чехия) как недорогая молодежно-студенческая машина.
Все что не делается - делается к лучшему, ведь моя жена - БЛОНДИНКА за РУЛЕМ! :)

Аватара пользователя
Dantrax
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:04 am
Откуда: IEV
Контактная информация:

Сообщение Dantrax » Пт фев 03, 2006 12:51 am

Классик писал(а):Впечатления после поездок на праздники.
Машина не для гонщиков-нормальная крейсерская скорость 120-140.
Дальше скорость набирает тупо-возможно бензин не качественный. машина легкая, поэтому при обгоне фур и сильном боковом ветре (очень сильном!) слегка теряет курсовую устойчивость. Расход по трассе 6 л-как и предполагал :wink:
Усталости при непрерывном 4-5 часовом драйве не чуствовал(правда для меня это не контрольный показатель).
Подвека чуть жестковатая, но вполне терпимо. Еще раз восхищаюсь входами в повороты на скорости! Шумоизоляция неплохая. Печка как настоящяя печь!
Пока все, всем удачи! :lol:
..и печь - как печь, и когндиционер летом очень хорошо выполняет свою работу. Потери мощности я нечувствовал совсем, хотя и 1.2 движок. Жаль, что этим летом уже не поезжу на своей любимой машинке.... все требует обновления. 2 года она послужила мне, теперь будет надежным другом кого-нить другого
Все что не делается - делается к лучшему, ведь моя жена - БЛОНДИНКА за РУЛЕМ! :)

Аватара пользователя
Dantrax
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 12:04 am
Откуда: IEV
Контактная информация:

Сообщение Dantrax » Пт фев 03, 2006 1:00 am

Классик писал(а):Привет всем!
Ну и дискуссию тут начали :D
По моему, каждый будет хвалить именно свою машинку! :wink: Мне, например фиат нравиться, и знаете почему, потому что он новый! 8)
По поводу печки -Печка вполне жаркая.
оцинковка -по словам продавцев двойная.
Расход действительно что-то великоват, ну я думаю что после 1-го ТО все будет гуд. Да, он сильно зависит от качества бензина, хотя фиатик жрет наш 95 и ничего, не кашляет и не плюется! Жаль только катализатор :cry:
Удачи!
Не уверен, что открою Америку, но наш Бразильский друг расчитан на 92 низкооктановый. Узнал сам случайно. Ездил к приятелям в Польшу. Там надоумили. Теперь уже с августа лью 92 (только в определеннной сети заправок) - машина просто зверь. И даже в дикие морозы все было просто супер
Все что не делается - делается к лучшему, ведь моя жена - БЛОНДИНКА за РУЛЕМ! :)

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мах » Ср фев 08, 2006 12:36 pm

Ничего плохого не хочу сказать про Сиену, но новые ЗАЗы в морозы то же нормально заводятся. Показатель авто как оно будет заводиться через 2 года.
сам такой

Alex SPX
Читатель
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Alex SPX » Сб фев 11, 2006 9:14 pm

У меня сейчас ВАЗ 21011 '78 г.в. В любой мороз заводится великолепно (уже сплюнул) :D . Подскажите где можно посмотреть в нете цены на Фиаты и где салоны в Киеве (хочу посмотреть вживую).
Спасибо!

Ответить