Поговорим о Фиат Сиена

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Андрей Могилев

Фиат -сиена

Сообщение Андрей Могилев » Вт дек 06, 2005 5:12 pm

жаркая была дискуссия!
По судьбе связан с авто. Около 15 лет езжу на 10-летних иномарках. Около 2-х лет Фиат-Типо 1.9 TDS 1994 года. До этого был МВ-190 D, до него МВ -300 D брал 10-летними. Не знаю как бензиновые Фиаты не приходилось ездить, а дизеля - отличные. С турбиной и вовсе самолеты, теже дизеля ставят на Лянчу и на Альфу. Да, современный фиатовский дизель идет на опель, европейский кадилак и хотят на Сузуки. Шумоизоляция на фиате конечно не в МВ, но ведь и цена!
Марка в наших республиках не очень раскрученная, в основном ее имидж был подорван когда перегонщики гоняли дешевые фиаты. Тотже Типо 1.9 TDS 1994 года в Германии можно купитьи за 300 и за 1500 евро. Так какой будет лучше?
Я не раскручиваю марку, :D отношусь к ней как к качественному авто. прошу заметить я говорю о машинах 10 лет. А сдесь ведь мнения о новых.
:D

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Re: Фиат -сиена

Сообщение AndyN » Вт дек 06, 2005 10:23 pm

Андрей Могилев писал(а):Я не раскручиваю марку, :D отношусь к ней как к качественному авто.
Ну, если в целом Фиат и не так плох (пусть даже очень хорош), то во первых, он и не лучше всех остальных, а во-вторых, обсужается ж не марка вообще, а конкретный Фиат Сиена (он же Палио, как я понял)
Марка Фиат на 27 месте в Германии:

http://rating.rbc.ru/articles/2005/12/0 ... 05/1781554

Фиат Палио демонстрирует почти вдвое меньшую надежность по сравнению с "типичными" Фиатами, например Пунто:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/r ... 5&tester=1
As good as it Getz!

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Чт дек 08, 2005 11:32 am

Всем привет снова!
Разобрался наконец с работой бортового компьютера.
оказывется расход топлива указывается исходя из км/л, т.е. сколько километров можно проехать на 1 л бензина. В общем, в городе получается примерно 7л на 100, за городом 5-6, в зависимости от скорости.
Пока впечатления от машины хорошие, в т.ч. от штатной всесезонной резины пирелли.

Гость

Сообщение Гость » Пт дек 09, 2005 11:00 am

недавно разобрался с работой бортового компьютера, считает он количество км пройденных на 1 л бензина, так вот, средний расход по городу 7-7.5л!
Порадовала штатная резина пирелли(вроде всесезонная)-машину по снегу не особо носит и по льду тоже терпимо. 8)

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Сб дек 10, 2005 12:29 am

Anonymous писал(а):недавно разобрался
У меня такое впечатление, что постят из салона :lol:
As good as it Getz!

Вольдемар
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 6:38 pm

Сиена

Сообщение Вольдемар » Сб дек 10, 2005 10:20 pm

Сиена вроде не плохо, но13500 это по моему многовато. Можно добавить 1500 и будет лацети. Хотя мне вроде он даже нравится, а жена кричит НЕТ! Если цена подравняется в меньшую сторону, можно рассмотреть и такой вариант. Хотя езжу на сэнсе 2,5года, проблем пока нет. Надеюсь сиена будет не хуже ланоса.
Часы лучший подарок!

Старый Классик

Сообщение Старый Классик » Пн дек 26, 2005 2:53 pm

И вовсе не из салона постят, я просто поменял компьютер! :lol:
заявляю, что машиной пока!, подчеркиваю, доволен. Потому что новая, резвая и т.д. и т.п.
Просто делюсь своими впечатлениями и все. До этого не было новой машины :cry:
вчера ездил по заснеженой и ледяной дороге-машина едет вполне уверенно.
Цена при покупке была 61500грн., оформление, сигналка и мультилок+магнитофон где-то 5000грн. лачетти не потянул бы, да и не нравятся мне иделия Заза.
Всем удачи!

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пн дек 26, 2005 4:08 pm

Старый Классик писал(а): доволен. Потому что новая, резвая и т.д. и т.п. Просто делюсь своими впечатлениями и все.
Ну, в таком случае - успехов! 8)
Оставляй тут инфу про пробег и обслуживание, всем интересно.
As good as it Getz!

Airlan
Думающий
Думающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 2:40 pm
Откуда: Citroen-club
Контактная информация:

Сообщение Airlan » Пн дек 26, 2005 10:09 pm

Наконец "Автоцентр" выложил в инете тест-драйв Фиата Сиены:
http://www.autoonline.com.ua/article/8623.html

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пн дек 26, 2005 10:18 pm

Airlan писал(а):Наконец "Автоцентр" выложил в инете тест-драйв Фиата Сиены:
Да, уже читал в печатой версии... 8)
Все ничего, но описание работы мотора и сцепления - не внушают оптимизма... :roll: Может, стиль такой? :wink:
As good as it Getz!

Airlan
Думающий
Думающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 2:40 pm
Откуда: Citroen-club
Контактная информация:

Сообщение Airlan » Вт дек 27, 2005 10:37 am

Я тоже читал в печатной версии :wink: (Автоцентр выписываю). По поводу описания работы мотора и сцепления так все же субъективно (каким бы автожурналист объективным не хотел казаться). Особенно если тестил Фиат Сиенну после теста машины классом повыше и с мотором побольше. :roll:

Гость

Сообщение Гость » Вт дек 27, 2005 7:29 pm

Во во! Я, например, при трогании с места просто больше подгазовываю. Все таки 16 ти клапанник-его нужно крутить. Педаль действительно мягковата, оно и понятно-гидропривод. Про прохождение дороги типа "лосиный переход" ничего не скажу -машину жалко. на фтографии она правда сильно кренится. Но и Логан при таком драйве, если помнится перевернулся!

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пт дек 30, 2005 12:15 am

Цитата из новостей с главной страницы:
В 2005 году европейский рынок ждали разочарования
...А вот у Fiat дела идут не слишком хорошо: итальянский концерн «сдал рубежи» практически на всех важных рынках, автомобили из Турина, похоже, с трудом выдерживают конкуренцию с азиатскими моделями. На самом крупном европейском рынке, в Германии, модели марки Fiat и эксклюзивные итальянские автомобили – Alfa Romeo и Lancia – продаются далеко не так хорошо, как раньше, покупатели предпочитают корейские машины производства Hyundai и Kia. Недорогая дальневосточная продукция постепенно теснит и модели других производителей...
:roll: :roll: :roll:
As good as it Getz!

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Пт дек 30, 2005 3:26 am

AndyN Вы двигаете в форуме корейский автопром?

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Пт дек 30, 2005 4:13 am

Андрей Могилев писал(а):AndyN Вы двигаете в форуме корейский автопром?
Не, он и без меня справляется :P
As good as it Getz!

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Пт дек 30, 2005 4:59 am

Как с действующим лицом корейских компаний :wink: с Вами согласен, но будущее за Китайцами (возьмут числом, трудолюбием, "капиром" и ценою) .

Гость

Сообщение Гость » Пт дек 30, 2005 6:49 am

Андрей Могилев писал(а):Как с действующим лицом корейских компаний :wink: с Вами согласен, но будущее за Китайцами (возьмут числом, трудолюбием, "капиром" и ценою) .
Сначала будут брать ценой, но, по мере улучшения качества, цена будет расти, постепенно приближаясь к общепринятым ценам. Развитие китайского автопрома очень похоже повторяет путь корейского, просто корейцы раньше начали.
Кстати, японцы тоже начинали с копирования европейских разработок.

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Пт дек 30, 2005 7:51 am

На счет цены на китайские авто с Вами не согласен. До тех пор пока китайцы будут получать не более 100 у. е. (а в ближайшие годы так будет) цена на авто не должна сильно вырасти а качество растет каждый год.

Гость

Сообщение Гость » Пт дек 30, 2005 8:33 am

Андрей Могилев писал(а):На счет цены на китайские авто с Вами не согласен. До тех пор пока китайцы будут получать не более 100 у. е. (а в ближайшие годы так будет) цена на авто не должна сильно вырасти а качество растет каждый год.
Стоимость рабочей силы в общей стоимости авто не так уж велика. Значительно более весомыми могут стать качественные материалы и агрегаты сторонних фирм. Стоит учесть, что при сегодняшнем уровне развития автопрома производить качественные автомобили методом "натурального хозяйства" практически невозможно, а если и возможно, то очень и очень дорого.
С подтягиванием качества цены на китайские авто будут расти. До цен немцев или японцев не дорастут, но приблизятся настолько близко, что цена перестанет быть решающим фактором.
А расти есть куда. Сегодня видел Чери Тиго чуть ударенный в задний угол. У него вообще нет бампера! Есть три отдельные накладки на кузов. Одна была сбита, и кузов под ней был существенно промят.

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Пт дек 30, 2005 9:41 am

Китайские автофирмы сырье сторонних фирм не использовали и использовать наврядли будут, тому пример - работа корейских фирм. К тому же китайские фирмы - поставщики дешевых автодеталей на иномарки в страны СНГ. Пример, почему так любим фольсваген у нас (у Вас)- в основном из-за дешевизны деталей из Китая. Качество конечно хуже несмотря на то, что китайцы сильны в металловедении. Но это все дело времени. Китайцам не нужны детали сторонних фирм им нужны технологии. Вы знаете что китайцы собирают своими силами автомобиль- легенду "Кобру" и поставляют американцам. Качество других многочисленных китайских автофирм дело несколькх лет.
Я ни экономист, ни управленец, ни теоретик. Еще посмотрите по какому пути развития идет Китай. Вы видимо писали об организации и развитии автофирмы на Западе? Если так то я с Вами полностью согласен.
А в общем по этой теме можно бесконечно дискутировать, а здесь ведут беседу о Фиате. :wink:

Ответить