Новая Toyota Corolla 2007

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Новая Toyota Corolla 2007

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 10:19 pm

Кто что знает об этой модели. Обещает быть просто супер http://www.toyota-europe.com/cars/new_c ... /index.asp

Интересует какие будут цены и какие комплектации. И самое важное двигатели, неужели снова только 1,6 ????

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 10:42 pm

Новинка идеально вписывается в “семейную” концепцию и сразу же показывает свое родство с Camry, Avensis и Yaris. При этом, неся на себе отпечаток племени, благородный скакун обладает своей индивидуальностью. Автомобиль стал на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась того же размера. Стоит также отметить, что после своей очередной реинкарнации автомобиль заметно отъелся: стал на 50 мм шире, чем предыдущая модель.

Передние фары, радиаторная решетка и отчасти передний бампер напоминают о Camry, а вот задние фонари уже более индивидуальны. Был изменен стандартный размер колесных дисков, теперь в базе автомобиль оснащается “катками” 15-го радиуса, а за дополнительную плату можно приобрести 16-е колеса.

Уже в стандартной комплектации машина будет снабжена большим количеством систем, отвечающих за безопасность, начиная от ABS и заканчивая VSC, системой стабилизации автомобиля, правда, эта функция будет входить в базу только в некоторых странах. Также в зависимости от комплектации в авто может быть до 9 подушек безопасности.

Салон новинки был выполнен в первую очередь с прицелом на молодых покупателей. Основной идеей интерьера было соответствие его автомобилям классом выше. Не зря же даже лозунгом десятого поколения Corolla был выбран слоган – “Автомобиль классом выше”. И действительно, внутреннее убранство дает фору большинству машин своего уровня. В нем сочетается одновременно и спортивность, и роскошь, что не свойственно представителям “гольф-класса”. Оригинально выполнена панель приборов, справа от руля располагается аккуратная кнопка завода двигателя. В общем, салон сделан очень аккуратно и достаточно свежо. Более того, есть повод порадоваться и задним пассажирам, теперь у них будет больше места для ног, так как расстояние между передними и задними сиденьями было увеличено.

Для новой Corolla предназначены четыре типа двигателя: два бензиновых и два дизельных, но далеко не факт, что российским покупателям будут доступны два последних.

В первую очередь стоит остановиться на абсолютно новом моторе 1,6 VVT-i, производители говорят о нем как об очень экономичном, но в то же время динамичном агрегате. Мощность его составляет 124 л.с. Другой бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком автолюбителям по предыдущей версии популярной машины.

Что же касается дизельных моторов, то это агрегаты объемом 2,0 D-4D мощностью 126 л.с. и так же известный по предыдущей Corolla 1,4 D-4D.

Выбор КПП для новинки достаточно широк. Так, 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач доступна со всеми двигателями, кроме самого мощного дизеля, для которого предназначена 6-ступенчатая МКПП. Любители автоматов смогут оснастить таким типом коробки Corolla c бензиновым мотором 1,6 и дизельным 1,4.

Похоже, производители решили разделить свою успешную модель на две: cедан Corolla и хэтч Auris. Что же, когда вместо одного старого коня на борозде появляются два новых, пышущих желанием доказать, что они лучшие, – это идет только на пользу всему автомобильному рынку. Остается добавить, что продажи новой Toyota Corolla начнутся в Европе в феврале 2007 года и собираться она будет в Японии.
Toyota forever !!!!!

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 10:52 pm

“Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, – железным голосом приказывает навигация, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо. На дороге новая Toyota Corolla. Оказывается, на машине можно просто ехать, не прислушиваясь к двигателю, не заставляя ее реветь и визжать резиной и не проверяя ее пресловутую маневренность, прыгая, как орангутанг, из ряда в ряд.



Японские инженеры, кажется, увлеклись художественной лепкой, поэтому последние модели похожи на пластилиновые поделки детишек из детсада, коротающих время перед тихим часом. Линии Corolla слишком уж плавные и округлые, а фары как будто небрежно выдавлены пластмассовым ножиком. Создается впечатление, что кузов Corolla можно продавить пальцем, настолько он кажется мягким. Если же говорить серьезно, то Corolla получилась солидной, на таком авто не зазорно и к офису подъехать, и к дому родителей своей девушки. От Camry она унаследовала сосредоточенный и насупленный вид, при этом став менее громоздкой и неповоротливой, чем предшественница.

Отвоевав у воинственно настроенных коллег из других стран заветные ключи от Corolla 1,6 с роботизированной механической трансмиссией Multimode, идем искать свою попутчицу среди выстроенных в ряд автомобилей. Иммобилайзер отправляется в небольшой ящик под подлокотником: в самой дорогой комплектации в автомобиле имеется кнопка Stop-Start. Взгляд останавливается на панели приборов, которые горят, как кажется поначалу, одним ярким оранжевым пятном. Маленькие цифры и лампочки пестрят перед глазами, а стрелок спидометра и тахометра не видно из-за слишком яркой подсветки. Но человек – существо приспособленческое, и уже через десяток километров считывание показателей расхода топлива на маленьком дисплее внутри спидометра не кажется такой проблемой. Единственное, что настойчиво привлекает к себе внимание, так это так называемая “подсказка”, которая в авто с механикой показывает стрелочками, куда и когда надо переключиться, порождая обидное чувство неполноценности у водителя.

Центральная панель выполнена в серо-черных тонах и на изящном изгибе помещает скромную магнитолу и климат-контроль. Говорить об удобстве кнопок и расположения регулировок незачем, все вполне предсказуемо, но не вызывает ни восторга, ни отторжения – все как надо, “по-тойотовски”. Несмотря на наличие большого количество всевозможных карманов и ящиков, разместить здесь можно разве что пару бутылок с водой и зонтик, что более чем устроит городского жителя.

Минут 10 пришлось усиленно настраивать сидение, которое не слушалось, будучи уверенным, что за рулем сидит длинноногий тренер по волейболу. Зато потом оказалось, что голову можно откинуть на подголовник и при этом видеть дорогу как вперед, так и назад в два больших боковых зеркала.

Теперь можно и “топнуть в пол”, тем более что в левой полосе на испанском автобане мало кто ездит. Под педалью газа оказалась довольно тугая кнопка kick-down. Как водится, "робот" задумался, скинул передачу, а мотор при этом начал натужно реветь, скорость, однако, набрать быстро не удалось. Притом что авто с двигателем 1,6 л должно по документам ехать, как 124 “лошади”, до 100 км/ч оно разгоняется за 10,4 сек. Надо умерить пыл: во-первых, мы в Европе, и использовать здесь кнопку "kick-down" в принципе не принято, а во-вторых, гонять на Corolla никто и не собирается.

Однако от пагубной московской привычки за один день не избавишься, поэтому нажимаем кнопку “Спорт” и выезжаем с автострады на пустынные горные дорожки. Авто начинает угрожающе реветь и доводит стрелку тахометра до 5,5 тыс. оборотов, переключения становятся менее задумчивы, однако динамика разгона существенно не улучшается. Легкий руль очень хорошо отзывается, и даже в крутых поворотах чувствуешь себя безопасно: авто, лишь слегка накренившись, проходит их безупречно, а главное, дарит почти ребяческое ощущение власти над машиной. Только вот в поворотах не очень удобно корректировать переключения передач подрулевыми лепестками, которые расположены на рулевом колесе и поворачиваются вместе с рулем, так что в самый ответственный момент приходится судорожно ощупывать весь руль. Зато сама КПП с короткими ходами между немногочисленными режимами позволяет молниеносно переключиться на заднюю и, к примеру, развернуться в маленьком переулке – такую роскошь может подарить не каждый автомат. Наконец, чтобы закрепить впечатление добротности, которое должно было уже сложиться, скажем еще и про тормоза: немного тяжеловатая педаль схватывает хоть и не сразу, зато надежно и как-то уверенно.

Со дня на день должны начаться продажи Corolla в России. Привезут сюда японцы двигатели 1,4 и 1,6 л с механической и роботизированной коробками передач. По словам представителей Toyota, новое авто расположится на полкласса выше, чем его предшественник, однако будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и основные конкуренты. Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 18 600 долларов, Corolla, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и дождя оценивается в 24 600 долларов. Только кроме денежных единиц, покупатель должен обладать европейской выдержкой и излишней расчетливостью, так как Corolla, как и многие другие иномарки, – это всего лишь автомобиль, о чем россияне частенько забывают.



Технические характеристики Toyota Corolla
Комплектация / цена

1.4 МТ
от $18 600

1.6 МТ/AT
от $19 950

Объем двигателя (см³)

1398

1598

Макс. мощность (л.с.)

97

124

Крутящий момент (Нм при об/мин)

71/6000

91/6000

Максимальная скорость (км/ч)

170

195

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

13

10,4

Расход топлива/город (л/100 км)

8,6

9

Расход топлива/трасса (л/100 км)

5,7

5,8

Расход топлива/смешанный (л/100 км)

6,7

6,9

Cнаряженная масса (кг)

1225

1240

Объем топливного бака (л)

55

55

Длина (мм)

4540

4540

Ширина (мм)

1760

1760

Высота (мм)

1470

1470

Колесная база (мм)

2600

2600
Toyota forever !!!!!

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 11:01 pm

Изображение
Toyota forever !!!!!

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 11:03 pm

Изображение
Toyota forever !!!!!

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 11:03 pm

Изображение
Toyota forever !!!!!

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Сб фев 03, 2007 11:04 pm

Изображение
Toyota forever !!!!!

Александр88
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 7:56 pm

Сообщение Александр88 » Ср фев 07, 2007 12:04 pm

Ну когда уже она будет у нас?!!!!! В России уже принимают заказы!!! :shock: и скоко будет стоить 1,6 механика ??? или 1,6 будет ити только с этой новой КПП????

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Ср фев 07, 2007 9:11 pm

думаю в нашей прибцаной на всю голову стране. такая королла будет стоит тысч 30 000 уе. Это без страховки и доп оборудования типа защиты двигателя. сигналки....и разных мелочей.
Toyota forever !!!!!

Александр88
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 7:56 pm

Сообщение Александр88 » Ср фев 07, 2007 10:18 pm

nasbagato писал(а):думаю в нашей прибцаной на всю голову стране. такая королла будет стоит тысч 30 000 уе. Это без страховки и доп оборудования типа защиты двигателя. сигналки....и разных мелочей.

ну не надо так говорить :D я думаю что 30кило она будет стоить вместе с сигналкой!!!!!!! Мы ж сверхдержава мля!!!!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Чт фев 08, 2007 10:42 am

Александр88 писал(а):
nasbagato писал(а):думаю в нашей прибцаной на всю голову стране. такая королла будет стоит тысч 30 000 уе. Это без страховки и доп оборудования типа защиты двигателя. сигналки....и разных мелочей.

ну не надо так говорить :D я думаю что 30кило она будет стоить вместе с сигналкой!!!!!!! Мы ж сверхдержава мля!!!!
А возможно и с ГО, если под акцию попадешь!

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Чт фев 08, 2007 9:46 pm

Jetta я думаю выигравает у новой Короллы, хотя и считаб цену первой завышенной.
Изображение
Хочу MPS!

Александр88
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 7:56 pm

Сообщение Александр88 » Чт фев 08, 2007 11:28 pm

Hornet писал(а):Jetta я думаю выигравает у новой Короллы, хотя и считаб цену первой завышенной.
Ну это ты спецыально сказал :twisted: Увидим скоко будет стоить корола новая у нас тогда будем рассуждать... :D

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Пт фев 09, 2007 12:45 am

Hornet писал(а):Jetta я думаю выигравает у новой Короллы, хотя и считаб цену первой завышенной.
Чем же Джетта выигрывает???? не понимаю..
Toyota forever !!!!!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Пт фев 09, 2007 9:53 am

Hornet писал(а):Jetta я думаю выигравает у новой Короллы, хотя и считаб цену первой завышенной.
У Джеты неплохой экстерьер, но интерьер от Гольфа...

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт фев 09, 2007 5:19 pm

Да интерьер как у Гольфа. Королла хуже, так как мы знаем политику Тойота Украина.Джетта сохранил все самые лучшие качества Гольфа.
Изображение
Хочу MPS!

Hornet
Профи
Профи
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 5:59 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение Hornet » Пт фев 09, 2007 8:15 pm

В воскресенье в 22:25 нв Первом национальном смотрите обзор Новой Короллы в Барселоне.
Изображение
Хочу MPS!

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Пт фев 09, 2007 11:02 pm

Hornet писал(а):Да интерьер как у Гольфа. Королла хуже, так как мы знаем политику Тойота Украина.Джетта сохранил все самые лучшие качества Гольфа.
а что с политикой Тойота Украина не так? снова не понял....

если сравнивать обе машины, то по екстерьеру они равносильны. Но о вкусах не спорят....
А вот если брать двиги, то 1.6 у Тайоты и Джеты - это совершенно разные вещи - 126 против 101 лошадей. Качество отделки салона тоже у Тайоты лучше. И что я знаю наверняка - места сзади гаразда больше нежели у немца. по безопасности тоже на голову выше. Надеюсь по цене тоже будет порядок. Насколько я слышал, то цена на новую Королу будет такой же как и на предыдущее поколение. Кроме всего прочего официально будут поставлять Короллу Версо... - очень комфортная тачка.
Toyota forever !!!!!

Satti
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:56 pm

Сообщение Satti » Вс фев 11, 2007 5:03 pm

nasbagato писал(а):думаю в нашей прибцаной на всю голову стране. такая королла будет стоит тысч 30 000 уе. Это без страховки и доп оборудования типа защиты двигателя. сигналки....и разных мелочей.
Я сравнил цені в Москве и у нас - цифры те же, но у нас валюта евро.
Так что все будет в 1,3 раза дорож.

Кто знает за что берут дополнительно 1% от суммы в гривнах и можно ли это обойти?

Satti
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:56 pm

Сообщение Satti » Вс фев 11, 2007 5:48 pm

11 февраля, в 22:20 в новом «Экипаже» смотрите тест-драйв нового, десятого поколения Toyota Corolla
http://www.autoonline.com.ua/content/view/5796/2/

Ответить