Toyota Auris

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

ГИС 67
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 10:31 pm
Откуда: UA

Сообщение ГИС 67 » Чт авг 21, 2008 11:41 am

Выбор тяжелая штука. Хочется самое-самое и главное по-дешевле.
А в ходу как? Тишина , стуки, сверчки, подвеска где лучше и велика ли разница?

Аватара пользователя
buzja
Думающий
Думающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:52 am

Сообщение buzja » Ср авг 27, 2008 11:43 pm

колодки пищат :D
А вообще в своем классе достойная машинка,не нужно зря наговаривать.
больше 190 аурис на роботе не едет... это факт..... на педали газа стоял двумя ногами ))))
ну а больше вряд ли умным людям нужно :roll:

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Пн сен 01, 2008 6:47 pm

У меня тоже колодки пищали на Аурисе, только пока новые были. Сейчас не пищат вообще, пробег чуть больше 30000, машине 8 месяцев.
По поводу максимальной скорости больше 180 ни разу не разгонял, но точно могу сказать что в зависимости от бензина машина едет по-разному. Лучше всего у меня ехала на shell v-pover, на ровном участке педаль газа можно еле касаться и компьютер показывает расход 4 литра с небольшим при скорости около 70 км,ч. Раньше я пользовался преимущественно Авеас, но последнее время как-то подозрительно бензин ихний воняет, а это я читал что первый признак бодяги. Лукойл я игнорирую уже 2 года, с тех пор как 2 раза они мне свечи на Фабии угробили своим премиумом. ТНК почему-то всегда неадекватный объём топлива заливало в бак, поэтому тоже не люблю, но замая ужасная заправка в моей жизни была Маршал что в р-не Краснограда - вместо 30 л налили 15, причём тот козёл что-то цедил долго, еле на клавишу давил!

Вообще Аурис машина своеобразная, нельзя сказать что в ней всё супер, но в отличие от всех других машин она работает безукоризненно, просто выполняет свою функцию. Часто езжу по грунтовке - снизу полопалось и отвалилось всё что только можно, пришлось поставить защиту двигателя. При этом куча грязи забивается в какие-то немыслимые ниши и потом всё сыпется на пол в СТО, будто к ним колхозник на ниве приехал. Машина абсолютно не приспособлена для езды вне асфальта, тем более что снизу абсолютно голый металл и только кое-где гравитекс нанесён.

Багажник на крышу, который продаёт Тоёта для Ауриса, уже попротирал краску в местах крепления, а в дождь вода просачивается через дверь, так как эти идиоты самураи додумались крепить его под уплотняющие резинки! Вообще по сравнению с Аурисом моя бывшая Фабия это шедевр технической мысли, такое впечатление что Шкоду проектировали в институте, а Тоёту в каком-то ПТУ №2.
Жэнщина - друг чилавэка!

Dniepr
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:39 pm

Сообщение Dniepr » Пн мар 23, 2009 5:13 pm

А нормально ездить по нашим дорогам с клиренсом 140 мм?
Time is money!

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

сервис

Сообщение Minas » Ср июл 15, 2009 2:57 pm

Сервис у Тоёты супер!

Изначально присутствовал какой-то стук в рулевой, но я на него забил. А осенью пришло письмо типа чувак, в партии автомобилей присутствует брак рулевой колонки, типа приезжай бесплатно заменим деталь. Я как-то забыл про это письмо да и времени не было к ним ездить, а вот недавно ТО было, так вспомнил про стуки все свои - чуваки мне заменили рулевой вал и направляющие правого суппорта. И это всё без вопросов, никакого мычания типа да ты знаешь и т.д. как в других конторах - посмотрели и поменяли, теперь подвеска идеальная, пробег уже 65000.
Жэнщина - друг чилавэка!

rigel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 12:53 pm

Сообщение rigel » Вт сен 01, 2009 1:02 pm

ГИС 67 писал(а):Выбор тяжелая штука. Хочется самое-самое и главное по-дешевле.
А в ходу как? Тишина , стуки, сверчки, подвеска где лучше и велика ли разница?
Ответ на ваш вопрос. что делали по машине:
колодки тормозные, передние и задние – замена;
- промежуточный рулевой вал – замена;
- блок управления ММТ – замена;
- перепрошивка коробки ММТ;
- панель приборов, центральный воздуховод на панели приборов и консоль - устранение скрипов;
- обивка потолка в районе пассажира и потолка над центральным воздуховодом устранение скрипов;
- ремкомплект рулевой колонки;
- карта дверей передняя левая,карта дверей передняя правая – устранение скрипов;
- карта двери задняя - устранение скрипов;
- багажник, отсек для запасного колеса – устранение дребезжаний;
- задняя полочка – устранение стуков и дребезжаний;
- лобовое стекло, углы стекла в районе капота – устранение скрипов;
- водительское и пассажирское сидение -скрипят внутри каркаса пружины.
Пока на гарантии то катаюсь, а потом не дай бог купить такую машину.

Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Сообщение Minas » Ср сен 02, 2009 3:22 pm

rigel писал(а): Ответ на ваш вопрос. что делали по машине:
колодки тормозные, передние и задние – замена;
- промежуточный рулевой вал – замена;
- блок управления ММТ – замена;
- перепрошивка коробки ММТ;
- панель приборов, центральный воздуховод на панели приборов и консоль - устранение скрипов;
- обивка потолка в районе пассажира и потолка над центральным воздуховодом устранение скрипов;
- ремкомплект рулевой колонки;
- карта дверей передняя левая,карта дверей передняя правая – устранение скрипов;
- карта двери задняя - устранение скрипов;
- багажник, отсек для запасного колеса – устранение дребезжаний;
- задняя полочка – устранение стуков и дребезжаний;
- лобовое стекло, углы стекла в районе капота – устранение скрипов;
- водительское и пассажирское сидение -скрипят внутри каркаса пружины.
Пока на гарантии то катаюсь, а потом не дай бог купить такую машину.
Ух нифига себе вам Тоёта попалась :shock:

Интересно кто её собирал? Прямо как в фильме ужасов...
Жэнщина - друг чилавэка!

GIVATY
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 12:51 am
Откуда: донецк

Сообщение GIVATY » Вс мар 06, 2011 4:30 pm

Хочу добавить пару строк---Аурис -пробег 34000--по мелочам говорить не буду(я не привередливый)по серьезному--перепрошивка робота(нормально не переключался) видимо как следствие--сцепление -полная замена,и на днях пришлось эвакуатором тащить(еще не разобрались,думаю что то с электрикой.А и еще чуть не забыл--замена блока усилителя руля(отказал прямо на дороге...то еще ощущение скажу я вам)чЕСТНО ГОВОРЯ РАНЬШЕ о тоете думал лучше,видимо и старые добрые япы ушли в прошлое.Говорят что делать надежные машины уже не выгодно.До аурис ездил на пыже 307--честно говоря машинка гораздо больше мне нравилась(проехал на нем 150000)Думаю с классом С тоета очень хорошо хотела сэкономить.Удачи всем на дорогах.

Tolik19
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 9:59 am
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tolik19 » Пт сен 07, 2012 12:47 pm

Auris (2013)

Разве не красавец:

Изображение
Изображение
Изображение

Toyota Auris отличия:
Высота автомобиля снизится на 55 мм, а длина увеличится на 30 мм. Также увеличится объем багажника с 334 до 360 литров. Вес авто, при этом, снизится на 40 кг.
двигатели новой Toyota Auris 2013 представлены в виде 1,3-литрового бензинового, 1,4-литрового дизельного и гибридного
выразительный передний бампер
узкая радиаторная решетка
уменьшенные фары головного освещения
более покатая линия крыши автомобиля
Цена Тоета Аурис составит 13 тысяч фунтов, а в продаже автомобиль появится в начале 2013 года.

Как и его предшественника, британский завод в Burnaston будет предлагаться Аурис с гибридным приводом. Гибридная версия предыдущей модели была заказана 60000 раз, таким образом Аурис стал вторым самым успешным гибридным автомобилем в Европе. Линейка двигателей для нового Toyota Auris похожа на текущую модель. В дополнение к гибридным приводом, двумя дизельными двигателями с 1,4 и 2,0 литра двигателем и двумя бензиновыми двигателями доступны с 1,3 и 1,6-литровые варианты.

tobias
Мастер
Мастер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:03 pm

Re: Toyota Auris

Сообщение tobias » Сб дек 22, 2012 9:44 pm

цены на новый Auris сейчас горяче и напряженно обсуждаются. Поэтому, на данный момент известно только то, что они будут если не такими же, то не намного выше, чем у Auris предыдущего поколения.
до Alfa Romeo Brera морду йому не дотягнули, :lol:
http://www.motorstown.com/images/alfa-r ... -v6-03.jpg
але вигляд став значно краще за попередній

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17903
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re:

Сообщение qwert7977 » Пн дек 24, 2012 1:07 pm

Tolik19 писал(а):Auris (2013)

Разве не красавец:

.
Красавец!
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
kachetkar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 5:21 pm

Re: Toyota Auris

Сообщение kachetkar » Сб окт 25, 2014 5:36 pm

очень приятный дизайн салона. Много свободного места. Эффективная тормозная система. Если сравнить с другими автомобилями в этом ценовом классе, оборудование и материалы просто на высоте. До Auris я ездил на Scoda Octavia 1,6 2000 года.
О подвеске: очень хорошо сбалансированы жесткость и мягкость. Вся моя семья оценила комфорт езды и в городе, и на трассе.
Хорошая звукоизоляция: не слышно ни шума дороги, ни звуков из-под капота, ни завываний ветра.
Характеристика двигателя: благодаря роботизированной коробки передач ММТ стартует автомобиль довольно тихо. Когда езжу с семьей по городу (нас 4 взрослых человека), на педаль газа практически нет необходимости нажимать, езжу на низких оборотах.

Karamba
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 4:30 pm

Re: сервис

Сообщение Karamba » Чт мар 26, 2015 4:41 pm

услуги автоэлектрика писал(а):Изначально присутствовал какой-то стук в рулевой, но я на него забил. А осенью пришло письмо типа чувак, в партии автомобилей присутствует брак рулевой колонки, типа приезжай бесплатно заменим деталь. Сервис у Тоёты супер. Я как-то забыл про это письмо да и времени не было к ним ездить, а вот недавно ТО было, так вспомнил про стуки все свои - чуваки мне заменили рулевой вал и направляющие правого суппорта. И это всё без вопросов, никакого мычания типа да ты знаешь и т.д. как в других конторах - посмотрели и поменяли, теперь подвеска идеальная, пробег уже 65000.
Это очень радует, когда компания не стесняется делать "отзыв" своих автомобилях и агрегатов, признавать и исправлять ошибки. На моём веку тоже был случай с Тойотой Королла 2003 года, у них был глюк в стеклоподъёмнике, стекло якобы могло опуститься и больше не подняться до сброса клеммы с аккумулятором. На моей такого глюка замечено не было, но раз такое дело, но на первом же ТО всё заменили. На аурис уже третий год катается сын и супруга, ни нарадуются, расход, габариты - всё устраивает, особенно расход конечно)
Последний раз редактировалось Karamba Пн фев 12, 2018 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Light12
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 3:26 am

Re: Toyota Auris

Сообщение Light12 » Чт мар 10, 2016 2:27 am

Отличный автомобиль! Был у меня пару лет назад.

Аватара пользователя
Inovver
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 7:26 pm

Re: Toyota Auris

Сообщение Inovver » Пн авг 28, 2017 8:39 pm

:D :) :D

Ответить