RAV4 у серых

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт янв 31, 2008 4:57 pm

Ignat писал(а):Начали обсуждать надежность материалов (уплотнения, изоляция и т.д.) а Вы вдруг перескакиваете на подогрев щеток и сидений :lol:
Если не готовы ответить - задайте вопрос японцам :wink:
+1 :lol:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Пт фев 01, 2008 11:02 am

в америке делают для америки, поєтому они и дороже арабов...я ва сразу и говорил - берите американца, он нам подходит по всему. есть сегменты рынка, зачем их разбивают по вашему производители, для дилеров что ли? я устал уже объяснять элементарное тем кто даже не хочет подумать немного, или это для вас слишком сложно, не понимаю. позвоните в любой магазин где продаются например промышленные кабели или ещё что, на каждый материал есть технические данные по эксплуатации и цена напрямую зависит от этого. изоляция труб для магистальных газопроводов например очень разная и по составу и по цене для песков пустыни и для крайнего севера. а таже изоляция унифицированная - будет в два раза дороже первой и второй. но это всё сравнительные аллегории. машины производятся партиями в сотни тысяч и японцы сэкономив пусть и сотню долларов на одной - в год это уже................ поэтому арабы и дешевле. поговорите с инженерами, а не с девчёнками расчёсывайте своих арабов.

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Пт фев 01, 2008 11:10 am

насчёт опций говорил для людей думающих. потому как от этого зависит работа проводки, чиповка электроники и прочего ... я так понимаю что мне пишут те кто сэкономил пару штук стоб понтоваться на арабском джипе. поэтому спорить бесполезно. всем пока

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт фев 01, 2008 12:27 pm

and-a Сплошные домыслы и рассуждения. Ну ни одной ссылки, фотки, фактов. Покажите на примере своей машины, а то может я не туда смотрел? Для арабов дешевле, потому что комплектация проще, а объемы отправляемых туда машин ОЧЕНЬ большие, плюс японцы сидят на арабской нефтяной игле и зависят от них.

да вы просто теоретик, вы возьмите две машины с одинаковыми двигателеми только, и поищите отличия в резинках и проводах, не говоря уже о более серьезных деталях и все сами поймете!
Простой пример на термостате: следуя вашей логике для арабов должны ставить более ранний термостат, а для остального мира поздний, но в реалии мы видим что на ВСЕ Рав4 ставится один и тот же термостат с началом открытия 82С и полным открытием 95С, вне зависимости от того жарко в этой стране или холодно. И так можно пройтись по всей системе охлаждения дальше.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Пт фев 01, 2008 12:39 pm

kostya77 писал(а):and-a Сплошные домыслы и рассуждения. Ну ни одной ссылки, фотки, фактов. Покажите на примере своей машины, а то может я не туда смотрел? Для арабов дешевле, потому что комплектация проще, а объемы отправляемых туда машин ОЧЕНЬ большие, плюс японцы сидят на арабской нефтяной игле и зависят от них.

да вы просто теоретик, вы возьмите две машины с одинаковыми двигателеми только, и поищите отличия в резинках и проводах, не говоря уже о более серьезных деталях и все сами поймете!
Простой пример на термостате: следуя вашей логике для арабов должны ставить более ранний термостат, а для остального мира поздний, но в реалии мы видим что на ВСЕ Рав4 ставится один и тот же термостат с началом открытия 82С и полным открытием 95С, вне зависимости от того жарко в этой стране или холодно. И так можно пройтись по всей системе охлаждения дальше.
А ссылка на данные факты есть или это личное наблюдение по кодам узлов?
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт фев 01, 2008 1:38 pm

Outdriver мои ссылки это две арабские Прады и один официальный Рав4 стоящие у меня в гаражах + 3-х летнее общение на тойотовском форуме и детальное изучение/сравнение различных деталей на официальных и арабских Прадо путем снятия родных термостатов, гидромуфт и их замены на такие же от европейцев + сравнение парт-номеров всех спорных узлов с помощью сайта japancats.ru и ВИН-кодов машин. А также замер рабочей температуры сканером на разных Прадо 4л, на Прадо 2.7 + сравнение степени нагрева нижнего патрубка (от радиатора к ДВС) на разных Прадо. Ссылку на сайт/форум, на котором это все обсуждалось могу выложить здесь, но с разрешения админов, дабы не считалось рекламой конкурирующего форума.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Пт фев 01, 2008 1:50 pm

kostya77 писал(а):Outdriver мои ссылки это две арабские Прады и один официальный Рав4 стоящие у меня в гаражах + 3-х летнее общение на тойотовском форуме и детальное изучение/сравнение различных деталей на официальных и арабских Прадо путем снятия родных термостатов, гидромуфт и их замены на такие же от европейцев + сравнение парт-номеров всех спорных узлов с помощью сайта japancats.ru и ВИН-кодов машин. А также замер рабочей температуры сканером на разных Прадо 4л, на Прадо 2.7 + сравнение степени нагрева нижнего патрубка (от радиатора к ДВС) на разных Прадо. Ссылку на сайт/форум, на котором это все обсуждалось могу выложить здесь, но с разрешения админов, дабы не считалось рекламой конкурирующего форума.
Костя, какие у вас авто я помню :lol:
А сцыль можете мне в личку закинуть, интересно почитать для общего развития :roll: , а араба я не взял лишь потому, что меня дико раздражают хромированные накладки на зеркала, заднии фонари и передний бампер - но это субъективно и не более того :wink:
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт фев 01, 2008 1:57 pm

Outdriver писал(а):А сцыль можете мне в личку закинуть, интересно почитать для общего развития :roll:
Скину на форум по TLC, ну а темы про отличия между авто, и проблемам недогрева (мнимого) поищите поиском, единственное могу сказать, что ОЧЕНЬ много перетиралось в теме Прадо 2.7 из Эмиратов
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Пт фев 01, 2008 3:05 pm

and-a писал(а): ... я так понимаю что мне пишут те кто сэкономил пару штук стоб понтоваться на арабском джипе. поэтому спорить бесполезно. всем пока
Гыыыы... :lol:
Очередной менеджер по продажам завалился на элементарщине :roll:
Что ж, теперь остаёстя тока людей грязью полить...
нет, есть конечно и другой выход - привести сравнение конкретных технических параметров и материалов как и предлагали - но для этого ж надо обдладать знаниями и уметь думать...
можно просто извинится и сказать что все что выше - личное мнение и на истину не претендует - но для этого надо иметь элементарное воспитание.
А ни того ни другого нет :roll:
Тока и сумело сказать:"все п...дарасы, один я дартаньян. всем пока" :lol:
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

and-a
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 9:24 am
Откуда: Киев

Сообщение and-a » Пт фев 01, 2008 4:50 pm

ну ignat вот по последней фразе вы себя и показали "во всей вашей красе" интелектуальной.. поэтому и не хочется вести беседу. я на такой уровень не опускаюсь.
а тому кто выше писал скажу, что никогда не работал в продажах авто, просто являюсь таким же обладателем и стоял перед тем же выбором взять араба на 4 т.дол дешевле, поэтому интересовался, а так как работаем с японцами, то через них глубоко изучил, по крайней мере Аутбэк.

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Пт фев 01, 2008 5:25 pm

2 and-a Спасибо за инфо. Это одно из наиболее полных и внятных объяснений отличий арабских и американских версий японских производителей авто.

А что касается дискуссии с Игнат и Костя77 - ну как объяснить людям, не знакомым с геометрией, что две параллельные прямые не пересекаются? Они будут криком орать, мол видели они, видели их друзья и соседи, и вообще каждый желающий может увидеть, что железнодорожные рельсы (которые паралельные), к горизонту сходятся в одну точку...
Ну разве что дать ссылку в ближайшую библиотеку...

Кстати, уважаемый Костя77, Вам не приходило в голову, что климатические условия Саудовской Аравии и Кувейта могут существенно отличаться? И именно этим вызваны различия в антифризе Ваших автомобилей?
Могу Вас удивить - в Саудовской Аравии, в отличие от Кувейта, бывают минусовые температуры и даже снег...
dc

Аватара пользователя
Ignat
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Ignat » Пт фев 01, 2008 6:28 pm

130372 писал(а):2 and-a Спасибо за инфо. Это одно из наиболее полных и внятных объяснений отличий арабских и американских версий японских производителей авто.

А что касается дискуссии с Игнат и Костя77 - ну как объяснить людям, не знакомым с геометрией, что две параллельные прямые не пересекаются? Они будут криком орать, мол видели они, видели их друзья и соседи, и вообще каждый желающий может увидеть, что железнодорожные рельсы (которые паралельные), к горизонту сходятся в одну точку...
Ну разве что дать ссылку в ближайшую библиотеку...

Кстати, уважаемый Костя77, Вам не приходило в голову, что климатические условия Саудовской Аравии и Кувейта могут существенно отличаться? И именно этим вызваны различия в антифризе Ваших автомобилей?
Могу Вас удивить - в Саудовской Аравии, в отличие от Кувейта, бывают минусовые температуры и даже снег...
:lol: :lol: :lol:
А сами Вы с геометрией-то знакомы лично? или тоже только слышали или японцы рассказывали? :wink:
Четвертый раз предлагаю - дайте точные цифры температурных режимов различных материалов или узлов установленных на тойотах для разных рынков.
Т.е. пока от and-a кроме криков и упоминания "письма от японцофф" ничего не слышали... ну и оскорблений тоже.
И объясните, в чем заключается "одно из наиболее полных и внятных объяснений отличий арабских и американских версий" - в предоставленных ссылках? в приведенных цифрах? в личном опыте???
В общем, спасиба 2 and-a за флуд :roll:

2 and-a - вы уже людей оскорбили, попрощались и в третий раз возвращаетесь без цифр и ссылок... а смысл?
Изображение
Машина должна быть японской или служебной!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт фев 01, 2008 6:47 pm

130372 писал(а):Кстати, уважаемый Костя77, Вам не приходило в голову, что климатические условия Саудовской Аравии и Кувейта могут существенно отличаться? И именно этим вызваны различия в антифризе Ваших автомобилей?
Могу Вас удивить - в Саудовской Аравии, в отличие от Кувейта, бывают минусовые температуры и даже снег...
Вот вы сами и подвердили то, что для арабов машины ничем особым не должны отличаться от стандартных, раз там цитирую:" бывают минусовые температуры и даже снег" Что и требовалось доказать.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт фев 01, 2008 7:09 pm

Ignat писал(а):Четвертый раз предлагаю - дайте точные цифры температурных режимов различных материалов или узлов установленных на тойотах для разных рынков.
+100

Например как я вот порылся:

Рав4 2.4 араб Рав4 2.4 европа
-радиатор -16400-31420 -радиатор -16400-31420
-термостат -90916-03136 -термостат -90916-03136
-насос водяной -16100-28041 -насос водяной -16100-28041

список можно продолжить... разница только в "мозгах"
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Сб фев 02, 2008 1:16 am

2 kostya77
Вы базарите ради базара - прочитайте свои тексты: Вы спрашивали почему антифриз для кувейта один, а для Саудов Аравии другой.
Ответ - потому что климат разный. Ссылку давать?

Вы писали что термостат в Рав и у арабов и у других включается одинаково. А КАК ОН ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ????? Термостат ДОЛЖЕН включаться для этого двигателя при 82 и на полную при 95 что бы обеспечить оптимальный температурный режим двигателя. Вы когда летом на пляже в плавках, и когда зимой в шубе ваш внутренний термостат поддерживает 36.6.

Если Вы считаете, что в ВИН коде заложена спецификация оплетки высоковольтных проводов - что ж - Бог Вам судья.

Вы, впрочем как и Игнат, и, к сожалению, многие другие считаете форумы в инете, статьи в авто-мурзилках и прочую белетристику как истину в последней инстанции.
И кода официальный дилер говорит что есть отличия от араба - то он, зараза, врет. А когда Вам серый дилер вешает лапшу на уши, что разницы нет... Слышите только то, что хотите услышать.

Так вот, у меня в компании 2 камри - араб и европеец(кстати тоже от серого дилера). Разница видна не только в пластике салона и в разном качестве велюра, но и слышна - в арабе просто напрочь отсутствует шумо и теплоизоляционные материалы в некоторых полостях. Про аккумуляторы говорили - на арабе пришлось поменять.
Ниссан максима - 2006 года, араб. Уболтали денег поэкономить. Согласился. За зиму (причем не самую холодную 06\07 года) растрескались ВСЕ наружные пластиковые детали и уплотнители на стеклах. Продали.
Нач службы безопасности в Прадо (араб) - зимой в шапке ездил. Продал. Купил американский Лексус.

Чем еще отличаются арабские японцы от европейцев или американцев - искал, так как собираюсь поменять жене Рав на Лексус. Как известно в Украине есть Рексы арабы, американцы и типа официал.
В инете кроме воплей собственников арабов о том, что ничем не отличаются, да некоторого количества признаний, что мол, да, есть отличия там в жидкостях и тд. - практически ничего нет. Человек дал ответ.

Кстати, Костя77, а Вы что, умеете состав пластика и резинотехнических изделий на глаз отличать? А то Вы советуете "поискать отличия в резинках и проводах.."

Ну и на последок Игнату:
Дайте пожалуйста ВЫ точные цифры температурных режимов различных материалов или узлов установленных на тойотах хотя бы для какого нибудь одного рынка.
dc

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Сб фев 02, 2008 1:42 am

Возвращаясь к прямой теме ветки:
Ничего не имею против серых дилеров. И ни капли не выгораживаю официалов.
Но не давеча как два дня назад пришло письмо жене от дилера( у нее официал РАВ) - приглашаем провести диагностику и заменить блок управления правой боковой подушкой безопасности. Типа может сработать если в колдобину серьезную влететь. Съездил. Поменял. В Украине ВСЕ РАВ4 с 2006 должны быть отозваны из-за этого. В России Тойота это пару месяцев назад сделала.

Интересно - серые дилеры такой отзыв делают? Я не на серых бочку качу - действительно интересно.
dc

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб фев 02, 2008 1:50 am

130372 писал(а):2 kostya77
Вы базарите ради базара - прочитайте свои тексты: Вы спрашивали почему антифриз для кувейта один, а для Саудов Аравии другой.
Я такого не спрашивал, не нужно коверкать мой вопрос, который заключался в том, что почему у арабов в принципе залит антифриз рассчитанный на ТАКИЕ морозы, если как утверждал мой оппонент, там все время жара, пусть бы заливали на заводе туда из расчета на минус 5С, ведь это логичней, кстати знакомый померял плотность на официальном прадо и там было до -31С, а у моего араба до -39С, где же логика?
130372 писал(а):Вы писали что термостат в Рав и у арабов и у других включается одинаково. А КАК ОН ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ????? Термостат ДОЛЖЕН включаться для этого двигателя при 82 и на полную при 95 что бы обеспечить оптимальный температурный режим двигателя.
Это именно у тоеты так, потому что ВСЕ машины собраны из одинаковых комплектующих, а у других автопроизводителей по другому, например на европу идут термостаты с началом открытия 82С или вообще 88С, а для арабов с началом открытия 76С - вот там есть отличия в системе охлаждения, НО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К РАВ4 и к тоете вообще.

130372 писал(а):Если Вы считаете, что в ВИН коде заложена спецификация оплетки высоковольтных проводов - что ж - Бог Вам судья.
Конечно не заложена, НО эту тему начал не я, а человек с письмом от японцев, видимо ему японцы написали что у арабского РАВ4 другая оплетка проводов и все-такое. :lol:
130372 писал(а): Слышите только то, что хотите услышать.
Взаимно.
130372 писал(а): Так вот, у меня в компании 2 камри - араб и европеец(кстати тоже от серого дилера). Разница видна не только в пластике салона и в разном качестве велюра, но и слышна - в арабе просто напрочь отсутствует шумо и теплоизоляционные материалы в некоторых полостях. Про аккумуляторы говорили - на арабе пришлось поменять.
Ниссан максима - 2006 года, араб. Уболтали денег поэкономить. Согласился. За зиму (причем не самую холодную 06\07 года) растрескались ВСЕ наружные пластиковые детали. Продали.
Нач службы безопасности в Прадо (араб) - зимой в шапке ездил. Продал. Купил американский Лексус.
Ну и где здесь про РАВ4 :?: пишите про то как у максимы что-то расстрескалось, но ведь это же не тойота. А насчет езды в прадо в шапке, так может ему нужно было термостат заменить, у меня например на одной из прад он был бракованный и полностью не закрывался, заменил и все ок. И я не ездил в шапке даже в январе 2006г.
130372 писал(а): Кстати, Костя77, а Вы что, умеете состав пластика и резинотехнических изделий на глаз отличать? А то Вы советуете "поискать отличия в резинках и проводах.."
Я не умею, поэтому мы с Игнатом уже пятый раз просим, чтобы он подтвердил свои слова ФАКТАМИ, а то мне уже тоже пришло письмо от японцев, пойду распечатаю. :lol:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб фев 02, 2008 1:53 am

130372 писал(а):Но не давеча как два дня назад пришло письмо жене от дилера( у нее официал РАВ) - приглашаем провести диагностику и заменить блок управления правой боковой подушкой безопасности. Типа может сработать если в колдобину серьезную влететь. Съездил. Поменял. В Украине ВСЕ РАВ4 с 2006 должны быть отозваны из-за этого. В России Тойота это пару месяцев назад сделала.
Я об этой отзывной компании слышал, но мне не пришло письмо от дилера, брал в Донецке в сентябре 2006, машина собрана в июне, странно, но подождем. :roll:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Сб фев 02, 2008 1:42 pm

Это именно у тоеты так, потому что ВСЕ машины собраны из одинаковых комплектующих, а у других автопроизводителей по другому, например на европу идут термостаты с началом открытия 82С или вообще 88С, а для арабов с началом открытия 76С - вот там есть отличия в системе охлаждения, НО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К РАВ4 и к тоете вообще.
Подтвердите ФАКТАМИ свои слова
dc

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Сб фев 02, 2008 2:04 pm

130372 писал(а):
Это именно у тоеты так, потому что ВСЕ машины собраны из одинаковых комплектующих, а у других автопроизводителей по другому, например на европу идут термостаты с началом открытия 82С или вообще 88С, а для арабов с началом открытия 76С - вот там есть отличия в системе охлаждения, НО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К РАВ4 и к тоете вообще.
Подтвердите ФАКТАМИ свои слова
Что именно подтвердить :?: Номера термостата арабского и европейского рафика я скидывал, как видим они одинаковые, НО ЭТО ТОЙОТА!

Теперь для примера беру свой старый Ниссан Террано 2, купленный в Финляндии и точно такой же, но "араб". Итак для начала с турбодизелем ТД27, для моего выдает термостат под номером 21200G2401 с начлом открытия 88С, а для араба выдет номер термостата 2120005D00 с началом открытия 82С, разница есть?
Теперь тоже самое проделываем для бензинового Террано2 с двигом 2.4, для европейца - 2120047R00 с началом открытия 82С, а для араба номер 2120053J00 с началом открытия 76,5С, есть разница?
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Ответить