Отзывы о Toyota Camry 5 поколение (2002-2006)

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Toyota. Впечатления, обмен опытом и вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Flexio

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Отзывы о Toyota Camry 5 поколение (2002-2006)

Сообщение Дмитрий Д. » Пн мар 14, 2005 10:32 am

Кто подскажет про эксплуатацию Toyota Camry в свежем кузове. У меня Camry 1998 г.в. 3.0л в макс. компл. хочу поменять на новую в такой же комплектации.

Sanek911

Сообщение Sanek911 » Вс апр 03, 2005 10:56 am

Бери американскую версию, не пожелеешь. А если хочеш люкс, то XLS. Я тоже собираюсь покупать :D , но не в Украине, а в США(Она там стоит $25.000 :D , а не 41 тыс :( ).

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д. » Пн апр 04, 2005 9:53 pm

Sanek911 писал(а):Бери американскую версию, не пожелеешь. А если хочеш люкс, то XLS. Я тоже собираюсь покупать :D , но не в Украине, а в США(Она там стоит $25.000 :D , а не 41 тыс :( ).
:arrow: а сколько будет растаможка к стоимости $25,000, не получится ли те-же $41.000

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д. » Вт апр 05, 2005 5:03 pm

:arrow: а сколько будет растаможка к стоимости $25,000, не получится ли те-же $41.000[/quote]

если посчитать растаможку с помошью расчета на этом сайте получится примерно $36,500 без учета привоза в Украину

Gost' 2000

tsena

Сообщение Gost' 2000 » Пн апр 18, 2005 9:03 am

Rebyata, drug prosit prislat' emu mashinu. Ya proschital novaya 05 Camry 2.4 rastamozhennaya v Odesse budet stoit' 20300-20500 EURO, XLE nemnogo doroghe. Moghet ya gde-to oshibsya? Rastamozhku proschityval na etom sayte.

Grey
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 7:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Grey » Вс май 29, 2005 8:36 pm

Подскажите мне пожалуйста почему на Avensis есть подушка безопасности для колен, а на Camry ее нет???
Почему???

ZZ Гоп

Сообщение ZZ Гоп » Вт июн 07, 2005 7:22 pm

Grey писал(а):Подскажите мне пожалуйста почему на Avensis есть подушка безопасности для колен, а на Camry ее нет???
Почему???
Avensis разрабатывался позже, чем Camry. Вот и все:) И при его (Avensis) разработке безопасность ставилась как одно из самых важных требований. Следующее поколение Camry должно, конечно, догнать Avensis.

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Ср июн 08, 2005 10:32 am

А еще Авенсис в отличии от Камри при аварии скложется как карточный домик -очень уж тонкий там металл... вот поэтому и продуманы доп подушки...
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Ср июн 08, 2005 10:39 am

Господа посмотрите на тех.характеристики Камри:

2.4 - 152 л.с разгон 9,6 до 100
3.0 - 184 л.с. разгон 9,0 до 100

Отсюда видно что оба двигателя слабоваты для этих машин... А с трех-литровкой вообще не вижу смысла - 0,6 секунды это конечно разница, но не большая.... особенно за разницу в цене в 8000 евро!!!
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Бурундукоф
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 7:54 pm
Откуда: Украина

Сообщение Бурундукоф » Ср июн 08, 2005 10:58 am

для того чтобы ощутить разницу в мощности на авто такого класса нужно поездить и на скоростях поболе чем 100кмч... т.е. свой характер она показывает после 130-150 когда у 2.4 кончаются аргументы в пользу динамики набора скорости..
ишь ты какой..- 3.0л. для камри маловато.. поверь-достаточно.. наездился и на 2.4 и на 3.0.. и та и другая оч. хорошо.. хотя, я бы выбрал 3.0.. повеселее будет.. и возможность обгонов на больших скоростях возрастает.. да и по дороге у неё крейсерская(комфортная) скорость не вызывает нареканий
Да прибудет с тобой сила !

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Ср июн 08, 2005 1:21 pm

Не могу не согласиться насчет динамики на скоростях 100 и выше - это факт. Ездил на Х5 4,4, а у знакомого 3,0 так в городе разницы практически нет, но по трассе у него после 120 начинала тупить, а 4,4 разгонялся не снижая темпа.

Если говорить о мощности, то Аккорд 2,4 имеет 190 л.с. а Камри 3,0 всего 184.... обе машины без турбины... Вот только исходя из этих соображения я писал, что движки не очень мощные.

А насчет 2,4, так у меня на Октаве стоит 150 л.с., который кстати резвее чем Камри 3,0... однако это за счет веса машины... Тут как говорится, что кому надо - одним полетать, а другим комфорт и много места..
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

Бурундукоф
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 7:54 pm
Откуда: Украина

Сообщение Бурундукоф » Ср июн 08, 2005 2:13 pm

а как насчёт кривой в графике мощности?.. может подбор ранний, на низах? сам ещё не смотрел.. может найду-выложу.. моторесурс на трёшке поболе могёт быть из-за меньшей степени форсированности.. но хонда-двигло... чемпионы..
Да прибудет с тобой сила !

Аватара пользователя
Maxxxim
Профи
Профи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 10:42 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » Ср июн 08, 2005 2:21 pm

хонда да - высший класс... но чемпионы БМВ М3. Они умудрились "выжать" из атмосферника (без турбины) объемом 3,3л 360 л.с. Это почти 110 л.с. на каждый литр. Это по своему рекорд.... А что будет если добавить туде еще турбину, или би-турбо....
Бешенная Октава 1.8Т - продана
Honda Accord TypeS - продан
Mazda 6 MPS - имееццо

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Ср июн 08, 2005 2:31 pm

Maxxxim писал(а):хонда да - высший класс... но чемпионы БМВ М3. Они умудрились "выжать" из атмосферника (без турбины) объемом 3,3л 360 л.с. Это почти 110 л.с. на каждый литр. Это по своему рекорд.... А что будет если добавить туде еще турбину, или би-турбо....

А как же 2-х лировый Хондовский двиг для С 2000 в 240 л\с (а для японского рынка - 250 л\с) ???
Туточки все 120 кобылок на 1 литр, что поболе 110.

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д. » Чт июн 09, 2005 10:46 pm

Maxxxim писал(а):Господа посмотрите на тех.характеристики Камри:

2.4 - 152 л.с разгон 9,6 до 100
3.0 - 184 л.с. разгон 9,0 до 100

Отсюда видно что оба двигателя слабоваты для этих машин... А с трех-литровкой вообще не вижу смысла - 0,6 секунды это конечно разница, но не большая.... особенно за разницу в цене в 8000 евро!!!
Maxxxim если приводишь данные технических характеристик так будь внимательней и сравнивай все в комплексе
2,4 разгон до 100 за 9,6 с механич. коробкой, а с АКП за 10,5 сек
3,0 разгон до 100 за 9,0 с АКП, т.к. другой коробкой 3,0 не комплектуется.
так что разница составляет 1,5 сек. с одинаковыми коробками

а с Бурундукоф полностью согласен, разница особенно ощущается на скоростях за 150, и когда идешь на обгон
и расход бензина у 2.4 на скоростях за 150 выше

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д. » Чт июн 09, 2005 11:09 pm

Maxxxim писал(а):Если говорить о мощности, то Аккорд 2,4 имеет 190 л.с. а Камри 3,0 всего 184.... обе машины без турбины... Вот только исходя из этих соображения я писал, что движки не очень мощные.
есть еще один параметр двигателя - крутящий момент
так у Камри 3,0 он составляет 275 Н.м./об.мин.
а у Аккорд 2,4 220 Н.м./об.мин.

в 2001 году купил новую Шкоду Фабию 1,4 16v 101л.с. думая что мошнее двигатель мошьностью 101 л.с. лучше 75 л.с.
так Фабия с двигателем 1,4 8v 75л.с. по тех. характеристикам разгоняется на 0,1 сек медленее чем 75л.с.
а разница в 26л.с. или в 25%

Чайник

Сообщение Чайник » Ср июл 06, 2005 1:37 pm

Ответе чайнику! :roll:
Чем отличается американская(или канадская) от европейки?
Что лучше?
Где по богаче комплектация?

С Ув.

Lacerol

Сообщение Lacerol » Пт июл 08, 2005 10:37 am

Чайник писал(а):Ответе чайнику! :roll:
Чем отличается американская(или канадская) от европейки?
Что лучше?
Где по богаче комплектация?

С Ув.
Если в двух словах то Американка посимпатишней и понавороченей это факт, меня настораживает тоо что серые диллеры постояно срывают с них стикеры где говорится что машина собирается а 60% (или чтото вроде того) из частей произведенных в Северной Америке,
так вот вопрос в том где их потом брать и сколько это будет стоить????? Если каждый твой заказ будет индивидуальным.

И Счастья в личной жизни!

YURIY_L

Сообщение YURIY_L » Пт июл 08, 2005 12:24 pm

По моему мнению американка от европейки отличается только более мягкой подвеской (что на нашеих дорогах делает ее более подверженной быстрому износу последней и пассажиры при активной езде напоминают пассажиров из "Такси" Люка Бесона), отсутствием поворотника на передних крыльях и присутствием на спидометре дополнительной шкалы в милях.
По поводу двигателя 2.4 с мех. коробкой: на мой взгляд можно и помощнее было-бы поставить на таой авто, когда брал хотел купить 3.0 с мех. коробкой но к сожалению было сказано что в природе таких не существует( а АКП я не люблю). После Alfa-R с 3.0 V6 привыкал наверное около месяца, к другой манере управления (надо просто , более активно переключать передачи) но вот уже почти два года пользую это авто и вообщем-то доволен. Дорогу держит отлично, ехать комфортно, в Германии спокойно ездил 200 к.ч и хватало движка вполне, максимально ехал 220 и запас еще был.

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д. » Вс июл 10, 2005 11:54 pm

Чайник писал(а):Ответе чайнику! :roll:
Чем отличается американская(или канадская) от европейки?
Что лучше?
Где по богаче комплектация?

С Ув.
Отличие американки от европейки:
двигатель: американка - 210 л.с. с системой VVT -i, европейка - 190 л.с.
коробка АКП: американка - 5 ст., европейка - 4 ст.
хотя по паспортн. данным разгон у обеих за 9 сек, по идее расход бензина должен быть меньше у американки за счет VVT -i (электронная регулировка фаз газораспределения).
антена магнитолы: американка - смонтирована на стекле, европейка - телескопичка выдвигающаяся при включении магнитолы и задвигающаяся при выключении (с точки зрения эксплуатации лучше на стекле, т.к. телескопичка зимой задалбывает обмерзая)
подвеска: на американке более мягкая, без защиты двигателя быстро ездить опасно, цепляешься моторным отсеком довольно часто
еще есть отличия в внешнем виде: оличаются оптика и задние фонари.
доставка запчастей с америки будет более длительным.

Ответить