Mazda 6 New(2007 -)

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср май 07, 2008 2:40 pm

FunkyMan писал(а):
Вообще-то Mazda настолько пристегнута к Ford, что обсуждать ее отдельно от Ford не имеет особого смысла. Это вторая команда разработчиков глобальных платформ Ford в настоящее время. Все унифицировано с Ford по максимуму, разница в отделке, фурнитуре и дизайне салона. И все.
))) У Форда имеется просто контрольный пакет акций Мазда. Во всем остальном это абсолютно разные производители, которые делают совсем противоположные автомобили по характеру, духу и качеству.
У них унифицированы платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Это - более 50% машины. Дух и его вклад мне оценить сложно.

Качество штатовского Форд сегодня чуть выше качества Мазды, оба имеют качество выше среднего по отрасли. Форд - один из лидеров по качеству последние года 3-4.

Мазда серьезно интегрирована в Форд - достаточно пойти на его сайт www.ford.com и найти Мазда, как и Вольво, в списке фордовских брендов.

Форд выпускает машины под своими лейблами на совместной платформе с Мазда и весьма успешные. Например, это: http://www.lincoln.com/mkz/home.asp .

Разделение труда: на мощностях Мазда проектируются мелкие седаны и однообъемники, на мощностях Volvo - большие седаны.

cougar
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 10:32 pm
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение cougar » Чт май 08, 2008 9:23 am

НА прошлой неделе покупал седан в районе 40 штук. Покатался на тестдрайвовой мазде 6. 2.0 мех. Вывод : сбаллансированная машина на каждый день, хороший дизайн, в меру жесткая подвеска, но какаято она безликая. Согласен что без изюминки. Уверен что автомат 2.0 ваще не едет. Надо брать 2.5 , а там только механика и очередь на них на несколько месяцев

Поэтому я купил полугодовалую ауди а4 1.8T вариатор и доволен как слон

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Пн май 12, 2008 10:54 am

cougar писал(а):но какаято она безликая. Согласен что без изюминки. Уверен что автомат 2.0 ваще не едет. Надо брать 2.5 , а там только механика и очередь на них на несколько месяцев

Поэтому я купил полугодовалую ауди а4 1.8T вариатор и доволен как слон
Просто поражаюсь...Вот, зато ауди со своими серыми невыразителными формами очень ликая и с сизюминкой??????

Ну как так можно, я не знаю.
По поводу автомата - откуда столько уверености. И вообще автоматы для ленивых.

Без обид, ребята, но без слёз читать не могу.

Freeday
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:57 am
Откуда: Кузнецовск
Контактная информация:

Сообщение Freeday » Пн май 12, 2008 12:57 pm

Мазда-автомобиль для драйва!!!Zoom-Zoom как ни как :wink: И в нем есть своя изюминка!? :arrow:

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Чт май 15, 2008 12:14 pm

Мазда пасет задних в свеом сегменте, ни у одного конкурента она не выиграет тест драйв по ездовым дисциплтнам: Пассат, Акорт, Мондео (прошлый), Легаси... явный аутсайдер, хотя дизайн мне нравится.

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Чт май 15, 2008 7:04 pm

arman23 писал(а):Мазда пасет задних в свеом сегменте, ни у одного конкурента она не выиграет тест драйв по ездовым дисциплтнам: Пассат, Акорт, Мондео (прошлый), Легаси... явный аутсайдер, хотя дизайн мне нравится.
К черту все эти тесты! Уверен что все вышеперчисленные просто отдыхают на ручке по отношению к новой 6-й.

Fenderov
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:16 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Fenderov » Сб май 17, 2008 3:21 pm

Мазда 6, это не просто автомобиль, который должен стоить или не стоить своих денег, а философия драйвера...
Это религия! Ты либо веруешь в нее - либо нет

Это понять только настоящему МАЗДУНУ

romann
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:36 am
Контактная информация:

Сообщение romann » Ср июл 16, 2008 5:01 pm

cougar писал(а):Mazda галимая лушпайка по сравнению с Audi хоть плачте хоть не плачте
Ауди 4 это тот же фольцваген и шкода, одна база. От ауди одно название.

Зачем так категорично заявлять как будто мазда вам не дала выиграть гранпри или облила водой из лужи %) .
Мазда это отличная машина, а аргумент про изюминку от того что нет ничего плохого что бы можно было бы сказать про мазду. Слышать слова "безликая" тоже смешно, професиональные дизайнеры считат дизайн мазды одним из лучших дизайнов в индустрии. конечно на в кус и цает друзей нет.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср июл 16, 2008 6:15 pm

Fenderov писал(а):Мазда 6, это не просто автомобиль, который должен стоить или не стоить своих денег, а философия драйвера...
Это религия! Ты либо веруешь в нее - либо нет

Это понять только настоящему МАЗДУНУ
ЛОЛ! насмешили... какой в мазде драйв??? Вы на ней ездили по драйверски??? У нее усредненые настройки. И драйва в ней столько же сколко и ВАЗ 2108. Т.е. почти нисколько.

Новая стала получше, но она хуже рулится чем старый акорт и Легаси, за мондео вообще молчу.
Сколько можно одно и тоеж писать, сядте и проезде на ней нормально. Если разбираетесь в машинах все поймете. Все что хуже Акотра 2.4 Тайп Эс, все нидрайверское!!!

romann
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:36 am
Контактная информация:

Сообщение romann » Ср июл 16, 2008 6:21 pm

arman23 откуда тебе знать какие машины мазда, акорд и тд. ты же ездишь на рено?

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс июл 20, 2008 10:06 pm

Тю канеша! Откуда мне занать о них??? Я же в Запорожье живу, у нас таких машин тут нет и никогда небыло, я на них только по картинкам знаю. Я с 18-ти лет только машинами и живу, и как только появляется возможность я катаюсь на любой, и машин на которых я не ездил почти неосталось :) У меня много знакомых которые продают машины, ремонтируют, и ездят на разных машинах, так что не задавайте глупых вопросов.

romann
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:36 am
Контактная информация:

Сообщение romann » Пн июл 21, 2008 10:28 am

Сорри что я обидел вас.
Но так категорично говорить о том что 6-ка плохой атмобиль может или человек никогда на нем нее здивший или человек недостаточно на нем поездивший. У меня нет друзей которые имели или имеют данный авто и сказали о нем что то плохое. В нем есть свои недостатки как в любом авто.

_ak
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:27 pm

Сообщение _ak » Пн июл 21, 2008 10:31 am

канговоды настолько суровы, что ... :lol:

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пн июл 21, 2008 12:54 pm

romann писал(а):Сорри что я обидел вас.
Но так категорично говорить о том что 6-ка плохой атмобиль может или человек никогда на нем нее здивший или человек недостаточно на нем поездивший. У меня нет друзей которые имели или имеют данный авто и сказали о нем что то плохое. В нем есть свои недостатки как в любом авто.
Я не говорю, что новая мазда6 плохой автомобиль, я говорю что в своем классе основные конкуретны лучше настроены! Соответственно говорить о том что мазда6 драйверс-кар не приходится. Легаси и Акорт на голову выше и т.д.

Аватара пользователя
valla
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 6:58 pm

Сообщение valla » Чт июл 24, 2008 7:49 pm

Прочитал ветку сплошная болтовня на эмоциях.

Что лучше что хуже (Аккорд или Зум-зум) это зависит от того что кому надо. Если подойти к теме незаангажированно то на поверхность всплывет следующее:
Кузов - кузова Mazda 6 защищены от коррозии только лакокрасочными и антикоррозийными материалами, а кузова Honda Accord оцинкованы. Всё-таки оцинковка вызывает больше доверия, нежели краска, хотя в настоящий момент это и не играет уже такой большой роли.
Кузова и Honda Accord, и Mazda 6 имеют некоторые существенные недостатки. Например, амортизаторы крышки багажника Mazda 6 хэтчбек из-за большого веса самой крышки имеют небольшой запас прочности, а высокое расположение кромки заднего стекла в кузове Honda Accord мешает обзору при движении задним ходом.
Салон - передние сидения в Mazda 6 находятся очень высоко над уровнем пола, из-за чего водители высокого роста могут быть ограничены в обзоре. Конструкторы же Honda Accord этот момент учли, поэтому в некоторых модификациях автомобиля в обшивке потолка сделаны два углубления. Правда, эти углубления проблемы обзора не решают. Они обеспечивают лишь некоторую комфортность для водителя.
Технические хар-ки - если вы драйвер по натуре тогда Honda Accord, так как скоростные характеристики этой машины по многим параметрам превосходят Mazda 6. Благодаря этому силовые агрегаты Honda Accord без особых проблем выдерживают эксплуатацию в жёстком спортивном режиме. Моторесурс же Honda Accord составляет целых пятьсот тысяч километров, в то время как моторесурс Mazda 6 всего лишь двести пятьдесят. Хотя если копнуть движок Honda Accord глубже тепловые зазоры клапанов двигателя автомобиля нуждаются в регулировке, которую следует делать каждые двадцать тысяч километров пробега. А Mazda 6 этого недостатка не имеет, так как головка блока цилиндров его двигателя оборудована гидрокомпенсаторами.
Двигатели, которыми укомплектовываются автомобили серии Honda Accord, работают ровнее, моторов Mazda 6. Это обусловлено тем, что их газораспределительный механизм обладает дополнительным балансировочным валом.
Ходовая часть - Honda Accord немного жестковата, что и неудивительно, учитывая ярко выраженную спортивность автомобиля. Зато у Mazda 6 она более мягкая, что делает езду более комфортной и приятной. К достоинствам Mazda 6 можно отнести более высокий клиренс 165 мм против 150 у Honda.
Итого - Honda Accord для любителей поганять, а Mazda 6 солидным людям, ценящим в машине комфорт и безопасность. Во всём остальном оба автомобиля практически идентичны если не считать внешний вид что иногда является решающим фактором при выборе авто.

по материалам сайта mazda6-tech

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пт июл 25, 2008 11:49 am

Объективненько :)

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Timoff » Пт июл 25, 2008 11:52 am

valla писал(а):Прочитал ветку сплошная болтовня на эмоциях.
Когда сзади приближается новая М6 то прикольно так смотрится в боковом зеркале, устрашающе, тянет оторватся от неё быстрее.
Новая М6 на мой взгляд в экстерьере превосходит новый Аккорд.

Сам езжу на Аккорде 2.4 предыдущем

Что касается жесткой ходовки, то я считаю это плюс. И нельзя не учесть тот факт что детали ходовой Аккорда выполнены из металла/железа, что само собой подразумевает долговечность такой ходовки.

Недавно был случай. Влетел по трассе очень сильно в яму, удар был неймоверный. Машина перестала реагировать на газ, остановился заглушил. Не заводится(прекратилась подача топлива- видимо часть системы безопасности) Минут 40 искали инерционную кнопку какую-то(спрятана она под рулевой колонкой). После нажатия завелась как ни в чем не бывало и поехали дальше. Развал-схождение в последствии ничего не выявил, то-есть ни каких последствий(явных) тот удар не нанес... порадовало :D

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пт июл 25, 2008 2:12 pm

valla писал(а): Салон - передние сидения в Mazda 6 находятся очень высоко над уровнем пола, из-за чего водители высокого роста могут быть ограничены в обзоре. Конструкторы же Honda Accord этот момент учли, поэтому в некоторых модификациях автомобиля в обшивке потолка сделаны два углубления. Правда, эти углубления проблемы обзора не решают. Они обеспечивают лишь некоторую комфортность для водителя.
Это сравнение салонов??? :lol: :lol: Поржал :lol: :lol:
Объективно - облазил салоны и Аккорда и Мазды, и что сразу бросается в глаза - разница в качестве (или ощущении качества). Мазда более дёшево выглядит в салоне. Да, по дизайну салона оба автомобиля хороши, но вот именно качество внутренней отделки, материалы - в Мазде хуже. А в Аккорде страшно неудобная посадка на задние сиденья - низ дверного проёма очень узкий, что утрудняет посадку-высадку.
Технические хар-ки - если вы драйвер по натуре тогда Honda Accord, так как скоростные характеристики этой машины по многим параметрам превосходят Mazda 6. Благодаря этому силовые агрегаты Honda Accord без особых проблем выдерживают эксплуатацию в жёстком спортивном режиме. Моторесурс же Honda Accord составляет целых пятьсот тысяч километров, в то время как моторесурс Mazda 6 всего лишь двести пятьдесят. Хотя если копнуть движок Honda Accord глубже тепловые зазоры клапанов двигателя автомобиля нуждаются в регулировке, которую следует делать каждые двадцать тысяч километров пробега. А Mazda 6 этого недостатка не имеет, так как головка блока цилиндров его двигателя оборудована гидрокомпенсаторами.
Двигатели, которыми укомплектовываются автомобили серии Honda Accord, работают ровнее, моторов Mazda 6. Это обусловлено тем, что их газораспределительный механизм обладает дополнительным балансировочным валом.
По поводу регулировки клапанов некорректно - она есть, но делается раз на 45 тысяч, а не каждые 20. У Хонды сервисный интервал 15 тысяч - 20 ну никак не получится :) .
И Хондовские моторы таки лучше и надёжнее.

Ходовая часть - Honda Accord немного жестковата, что и неудивительно, учитывая ярко выраженную спортивность автомобиля. Зато у Mazda 6 она более мягкая, что делает езду более комфортной и приятной. К достоинствам Mazda 6 можно отнести более высокий клиренс 165 мм против 150 у Honda.
Сраснивать по мягкости два автомобиля с жёсткими подвесками?? Прикол :lol: Что Мазда что Аккорд - машинки с жёсткими подвесками.

Итого - Honda Accord для любителей поганять, а Mazda 6 солидным людям, ценящим в машине комфорт и безопасность. Во всём остальном оба автомобиля практически идентичны если не считать внешний вид что иногда является решающим фактором при выборе авто.
Итого никакое - потому что и на Мазде 6 и на Хонде Аккорд будет приятно поганять, и обе машинки могут это гарантировать - всё зависит от возможностей и навыков водителя. :lol: В общем они во всём практически идентичны, если не считать что у Мазды к сожалению, самый мощный двигатель - 2,5 л на 170 лошадей против 2,4 на 200 л.с. у Хонды.

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Пт июл 25, 2008 3:04 pm

Итого никакое - потому что и на Мазде 6 и на Хонде Аккорд будет приятно поганять, и обе машинки могут это гарантировать - всё зависит от возможностей и навыков водителя. В общем они во всём практически идентичны, если не считать что у Мазды к сожалению, самый мощный двигатель - 2,5 л на 170 лошадей против 2,4 на 200 л.с. у Хонды.
Ждемс МПС :roll:

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пт июл 25, 2008 4:06 pm

FunkyMan писал(а):
Ждемс МПС :roll:
Да! МПС-ка это будет что-то. У Хонды аналога нету. Если конечно цена не будет 60 тысяч :lol:

Ответить