Mazda 6 New(2007 -)

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Cpec
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:14 am

Сообщение Cpec » Пт ноя 07, 2008 7:14 pm

Мне в машине все нравится!!!Динамика хорошая, немного жесткая, зато как рулится!!!Цвет белый перламутр от него вообще торчу!!!Музыка отличная!!!
Расход при неспокойной езде 11,5(средний),что очень радует!!!
Максимум ехал 230 по спидометру, дорогу держит как вкопаная.Минус - плохая шумка :(

Cpec
Читатель
Читатель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:14 am

Сообщение Cpec » Пт ноя 07, 2008 7:16 pm

Steelworks писал(а):Вопрос владельцам версии спорт - какие впечатления от езды на 18 колесах?
Ездиш и не устраивает,или интересуешся?

Steelworks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 11:59 am

Сообщение Steelworks » Вс ноя 09, 2008 2:10 pm

Интересуюсь, смотрел в салоне 6-спорт, вид обалденный, но 18 колеса на 45 высоте профиля... Фиг его знает... тест драйв они не делают...
Steelworks

Аватара пользователя
FunkyMan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 4:37 pm

Сообщение FunkyMan » Пн ноя 10, 2008 12:42 am

Steelworks писал(а):Интересуюсь, смотрел в салоне 6-спорт, вид обалденный, но 18 колеса на 45 высоте профиля... Фиг его знает... тест драйв они не делают...
На этих колесах классно!!Но если преследуеш стереотипы, то наверное думаеш что все плохо. На самом деле езда - одно наслаждение на 18-х. Да, могут быть т баги, например ездили Киев-Бердянск(700км примерно) словили два шурупа - клеили два колеса, стоимость одного - 40грн., абидна канеш, рано или поздно покрышку надо будет заменить.Отаке
Cee'd 1.6

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Пн ноя 10, 2008 10:08 am

Steelworks писал(а):Интересуюсь, смотрел в салоне 6-спорт, вид обалденный, но 18 колеса на 45 высоте профиля... Фиг его знает... тест драйв они не делают...
у меня 215/45 но на 17", я бы и на 18 поменял) таки да, стереотипы что у машины должны быть 14" колеса и повыше резина, не для этих машин
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

sTaras
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 12:47 pm
Контактная информация:

Сообщение sTaras » Ср дек 24, 2008 4:13 pm

У меня 2.5 спорт, 18й на 45 профиле...
Жестковатая, но зато рулится очень хорошо.

Ехал 200 по одесской ночью, хотелось бы дать еще
На 200км/час 5 тисяч на тахометре что немного смущает...

Шумоизоляцию можно бы сделать лучше

Во всем остальном отличная машина.... При полном фарше цена ниже чем у базовых хонд аккордов (по крайней мере была) до того как цены в евро переписали... К чему бы это евро? Не пойму...

trest
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 7:44 pm

Сообщение trest » Вт янв 13, 2009 6:04 pm

sTaras писал(а):.. К чему бы это евро? Не пойму...
Я слышал, что продажами Масд на Украину ведает европейский офис, следовательно цены в евро

А что касаеться сабжа - три месяца катаюсь на Масдо6, двухлитровая на автомате. Хороший, добротный семейный!!! автомобиль повышенной красивости. Так что слушать розказни про то кто кого уделает Аккорт или Масдо6 мне смешно. Не те это машины и не для этого предназначены. Вся спортивность в них - это жесткая подвеска и посредственная шумоизоляция, что вкупе с классной управляемостью и настроенным звуком от двигателя будоражит неокрепшие умы. Повторюсь - это семейные машины, чтоб перевозить добропорядочных людей среднего возраста с детьми и тещей, и чтоб папик, когда будет гнать машинку на стоянку была возможность заложить поворитик покруче :-))

trest
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 7:44 pm

Сообщение trest » Вт янв 13, 2009 9:25 pm

trest писал(а):
sTaras писал(а):.. К чему бы это евро? Не пойму...
Я слышал, что продажами Масд на Украину ведает европейский офис, следовательно цены в евро

А что касаеться сабжа - три месяца катаюсь на Масдо6, двухлитровая на автомате. Хороший, добротный семейный!!! автомобиль повышенной красивости. Так что слушать розказни про то кто кого уделает Аккорт или Масдо6 мне смешно. Не те это машины и не для этого предназначены. Вся спортивность в них - это жесткая подвеска и посредственная шумоизоляция, что вкупе с классной управляемостью и настроенным звуком от двигателя будоражит неокрепшие умы. Повторюсь - это семейные машины, чтоб перевозить добропорядочных людей среднего возраста с детьми и тещей, и чтоб у папика, когда будет гнать машинку на стоянку, была возможность заложить поворитик покруче :-))

Аватара пользователя
limoexclusive
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 11:09 pm
Откуда: Киев

да ладно

Сообщение limoexclusive » Чт май 21, 2009 12:46 am

По мне, так новая мазда просто бомба. Ездил на старой шестой. Впечатления остались - сел, улетел. Надежная, быстрая машина.
Единственное, что смущает - во второй чересчур японский дизайн.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Чт май 21, 2009 1:08 pm

mg писал(а):
arman23 писал(а):Мазда6 просто хороший авто не более. Нет в ней изюменки! У Хонды мотор, у Субару полный привод + опозинтик + боковые стекла без рамок! В мондео шасси + отличные настройки рулевого управления трансмисси! А в мазде нет ничего, ни мотора, ни шасси, ни рулежки! Кстати почитайте что инженеры новой мазды6 профиксили с предыдущей :wink:

Если бы не форд мазда и до этого уровня бы не дотягивала!
А сам то на чем ездеш , умник?
Умник :) Спасибо за комплемент, спроси лучше на чем я не езжу, А8 4.2 2000 г.в. подойдет тебе?! Но не каждый день, каждый день на РЕно канго.
А если сам не понимаешь ничего, закажи тестдрайв субару легаси, и почуствуй разницу, между абсолютно новой МАЗДА6 и Субару Легаси в Старом кузове! 2.0 АКПП! Потом напиши впечатления!

mg
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 3:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение mg » Пт июн 19, 2009 11:20 am

arman23 писал(а):
mg писал(а):
arman23 писал(а):Мазда6 просто хороший авто не более. Нет в ней изюменки! У Хонды мотор, у Субару полный привод + опозинтик + боковые стекла без рамок! В мондео шасси + отличные настройки рулевого управления трансмисси! А в мазде нет ничего, ни мотора, ни шасси, ни рулежки! Кстати почитайте что инженеры новой мазды6 профиксили с предыдущей :wink:

Если бы не форд мазда и до этого уровня бы не дотягивала!
А сам то на чем ездеш , умник?
Умник :) Спасибо за комплемент, спроси лучше на чем я не езжу, А8 4.2 2000 г.в. подойдет тебе?! Но не каждый день, каждый день на РЕно канго.
А если сам не понимаешь ничего, закажи тестдрайв субару легаси, и почуствуй разницу, между абсолютно новой МАЗДА6 и Субару в Старом кузове! 2.0 АКПП! Потом напиши впечатления!

Да ..... РЕно канго _ это очень круто!!! есть с чем сравнивать Мазду 6 :lol: :lol: :lol:

а сравнивать новую Мазду 6 и сморально устаревшей Легаси както не в пользу последней

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Пт июн 19, 2009 3:12 pm

Чем она морально устарела?! Едит она не в пример всем седанам Д класса.

mg
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 3:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение mg » Ср июл 15, 2009 10:42 am

arman23 писал(а):Чем она морально устарела?! Едит она не в пример всем седанам Д класса.
Вопервых Легаси уже выпускается новая - это сщественный минс для старой модели, дизай - ну я бы сказал очень на любителя, интерьер салона тоже......

nafigator
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:36 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение nafigator » Пт авг 14, 2009 12:00 pm

Насчет рулежки..
http://www.m6club.ru/index.php?dn=news&to=art&id=84

И еще один момент: аккордов новых уже как жигулей, мазды хоть не так примелькались. Да, моторы у хонды лучшие, но она чуть ниже, что немаловажно для наших дорог, и еще должен отметить: хондовские тормоза слегка ватные, лично имел возможность сравнить мазду 3 2.0 и новый сивик 4д (по результатам длительной эксплуатации того и другого!), и в отзывах пишут то же самое про аккорд. Мазда реально останавливается как вкопанная.
Too fast to live, too young to die!

nafigator
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:36 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение nafigator » Пт авг 14, 2009 12:04 pm

Кста, согласен - с дизайном у субару действительно что-то не то. Какой-то корейский, что ли.. Не выглядит на эти деньги, в общем. Прошлые поколения ярче были, а к этим не могу себя заставить даже несмотря на нынешние скидки :( . И обслуживание самое дорогое из конкурентов..
Too fast to live, too young to die!

Аватара пользователя
OAKmaden
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 9:55 pm

Сообщение OAKmaden » Пт авг 14, 2009 2:35 pm

у мазды 6 отличный дизайн - 21 век одним словом, а у субару по виду тянет пока на 20век, и 4х4 ее не спасает. какого платить такие деньги за машину, которая выглядет устаревшей?

если бы я был "головой колхоза" то может и выбрал бы субару, а "для души" мазда приятнее.

Аватара пользователя
RaketA
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 12:43 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение RaketA » Пт авг 14, 2009 3:39 pm

Что больше всего не нравится в мазде, так это круглые обдуватели в салоне, аж выворачивает блин.... но внешность на 5!!!
Последний раз редактировалось RaketA Пт авг 14, 2009 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Nik010
Спец
Спец
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:37 pm

Сообщение Nik010 » Пт авг 14, 2009 7:22 pm

Я в свое время выбирал между Маздой-6 и Хондой Аккорд.
Итог: выбрал Мазду-6. Плюсы Мазды: чуть выше клиренс, нормальный багажник (без выгибов. как Аккорда), больше места для задних пассажиров. И мне лично, показалась она мягче, чем Аккорд. И коробка автомат Аккорда 2,0 немного "тупит". Но это лично мое мнение.
Аккорд понравился торпедой!!! Ново, элегантно, классно!!!! Тут конкурентов в этом классе нет. :lol:
Однако, что выбрал Мазда-6 не жалею. Машина ведет себя адекватно. Если надо драйв -переходи в ручной режим. Но. лично, я в основном на автомате. Изредка пользуюсь тип-троником.

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср ноя 25, 2009 5:23 pm

Расскажу один случай когда мы в киеве ехили в борисполь на новой мазде3 АКПП седан, разогнали ее 160++ и она перестала держать ровную траэкторию, ее начало "сипать". Покрышки родные Бриджстоун. Оказалось это же есть даже в Форд Фокус RS 225 л.с. но на более высокой скорости, у мазды ума не хватило доделать готовую платформу от фокуса 2.

И если уж Вас так это рассмешило, то могу добавить, что на канго максимальная скорость маленькая, и даже когда я ездил 140 км/ч по трассе Харьков Симферополь, где дорога далеко не как Бориспольская, груженый 500-600 кг, дорогу она держит лучше всяких мазда3... и машина далеко не новая. И Рено не покупает ниукого новые платформы а сама их разрабатывает!

Что касается новой Мазда6, то эта последняя модель которую форды курировали, но от новой платформы Мондео Мазда категорически отказалась, так как Мазда6 на это платформе будет стоит на 7000 у.е. дороже или где-то так они считали.

В своем классе Мазда6 едит лучше развечто унылого Авенсиса, за счет более жесткой подвески. Ну и дизайн сделали намного лучше чем прошлая модель. А какой перечень доработок был приложен на презинтиции новой Мазда6???? Я его даже дочитать не мог, и это они уже делали рестайлинг!!!! Короче если Вам так нравится Мазда6 то покупайте и ездите, но это далеко не самый лучший автомобиль в своем классе как по техническим данным так и по настройкам!
Возьмите Легаси и Мазда6, уверен мазда не выиграет ниодной ездовой дисциплины.

mg
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 3:14 pm
Откуда: Киев

Сообщение mg » Пт ноя 27, 2009 3:42 pm

arman23 писал(а):Расскажу один случай когда мы в киеве ехили в борисполь на новой мазде3 АКПП седан, разогнали ее 160++ и она перестала держать ровную траэкторию, ее начало "сипать". Покрышки родные Бриджстоун. Оказалось это же есть даже в Форд Фокус RS 225 л.с. но на более высокой скорости, у мазды ума не хватило доделать готовую платформу от фокуса 2.

И если уж Вас так это рассмешило, то могу добавить, что на канго максимальная скорость маленькая, и даже когда я ездил 140 км/ч по трассе Харьков Симферополь, где дорога далеко не как Бориспольская, груженый 500-600 кг, дорогу она держит лучше всяких мазда3... и машина далеко не новая. И Рено не покупает ниукого новые платформы а сама их разрабатывает!

Что касается новой Мазда6, то эта последняя модель которую форды курировали, но от новой платформы Мондео Мазда категорически отказалась, так как Мазда6 на это платформе будет стоит на 7000 у.е. дороже или где-то так они считали.

В своем классе Мазда6 едит лучше развечто унылого Авенсиса, за счет более жесткой подвески. Ну и дизайн сделали намного лучше чем прошлая модель. А какой перечень доработок был приложен на презинтиции новой Мазда6???? Я его даже дочитать не мог, и это они уже делали рестайлинг!!!! Короче если Вам так нравится Мазда6 то покупайте и ездите, но это далеко не самый лучший автомобиль в своем классе как по техническим данным так и по настройкам!
Возьмите Легаси и Мазда6, уверен мазда не выиграет ниодной ездовой дисциплины.
Конечно насмешил... и продолжаеш смешить дальше :lol: :lol: :lol: :lol:
В Борисполь либо вы ехали на ушатаной мазде3 АКПП, водитель такой был. Я около года езжу именно на новой 6 мазде и с уверенностью могу сказать что машина отлично держит дорогу на любых скоростях. Я не собираюсь восхвалять этот автомобиль, скажу просто - Мазда 6 это хороший автомобиль со своими плюсами и минусами(которые есть имеются и у других). Когда я выбирал между Маздой 6, Акордом и Камри (Легаси даже не рассматривал изза убогово архаично-корейского дизайна), все из перечисленных автомобилей я тестил, ьрал кататся у друзей, поэтому у меня была возможность их сравнить на основании реального опыта вождения, а не по наслышке начитавшись "умных форумов". Все эти автомобили имеют свои достоинства и недостатки, я остановился на Мазде и если б сейчас снова выбирал, среди них опять бы выбрал Мазду.
На Канго кстати я не разу не ездил но твои расказы о драйверскихвозможностях этого автомолбиля меня впечетлили :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Кстати arman ты случаем не рекламный агент Субару? уж что то ты упорно ее так рекламируеш уж не в первой раз, а не кто так и не ведется

Ответить