HONDA ACCORD NEW ! ! ! 2008

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Сб авг 09, 2008 3:10 pm

Тут спросил у товарища с Киева, ездит на Новом акорте Тайп Эс 2.4 на ручке по Киеву, говорит расход 10,5-11,5 литров показывает. Выезжает с дома в 10-00 когда уже нет пробок.

"Внатуре сахар белый" :)

gfhhh
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение gfhhh » Пн авг 11, 2008 9:21 am

-GreG- писал(а):
gfhhh писал(а):Вообщем на семейном совете решили следующее:
1. Сумма выделяемая на авто может поднятся до 200 000,00 грн.
2. Выбор пока остается за 3 машинами (Корола,авенсис, сивик)
п.с. Если отцу и теперь уже и маме по каким нибудь тактико-техническим причинам после суботнего тест-драйва не понравятся машины тогда будут рассматриватся пассат,камри и Оутлендер XL и Ниссан X-Trail.
п.п.с Оутлендер XL и Ниссан X-Trail буду рассматривать я.
п.п.п.с Если ни пассат,камри, Оутлендер,Ниссан не понравятся тогда будет Субару в 3 литра
мдя.... 200 К грн и такой дикий разброс в моделях.
Вы для начала определитесь какой автомобиль и зачем вам нужен (я имею ввиду СУВ или седан или хетчбэк).

Так что б в заключении:
мне ни ниссан ни аутлендер не понравились, папа после тест-драйвов оставил только авенсис,короллу и пассат. Я оставляю себе субару. Папа пусть выбирает какую хочет, сложно мне с ним.

Аккорд в белом цвете ооооочень зачетно смотрится.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Пн авг 11, 2008 10:32 am

gfhhh писал(а): мдя.... 200 К грн и такой дикий разброс в моделях.
Вы для начала определитесь какой автомобиль и зачем вам нужен (я имею ввиду СУВ или седан или хетчбэк).
Причём нынче это нормальное положение вещей...
Люди имеют какую то денежку и хотят за эту денежку максимум автомобиля... Независимо от класса... :)
А с "папами" всегда тяжело... :(
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пн авг 11, 2008 4:46 pm

TIva писал(а): Причём нынче это нормальное положение вещей...
Люди имеют какую то денежку и хотят за эту денежку максимум автомобиля... Независимо от класса... :)
А с "папами" всегда тяжело... :(
ну согласитесь что Королла это далеко не "максимум автомобиля" за 200 К гривен :lol: :lol:

Dimonxxx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 10:41 pm
Откуда: Тернополь

Сообщение Dimonxxx » Вт авг 12, 2008 9:48 pm

arman23 писал(а):Да Хонда уже ничем не подкупает. Раньше хоть моторы типа самые самые, а сейчас у всех они примерно одинаковые. Даже в цене акорт убежал от пассата далеко вперед!

Как по мне так Пасстат 1.8Т с ДСГ или 2.0 TDI с ДСГ, намного лучше и комфортней едет, и цены поменьше и ТО дешевле, и угоняют не так как те Акорты и т.д.
Почитал ветку и подумал - куда я попал? Разве это клуб любителей японцев? Это во-первых. А во-вторых: нашли, что сравнивать : немецкое корыто, которое вааще не рулит. У меня такое служебное. И - ЯПОНЕЦ - ХОНДА - АККОД - авто для удовольствия от активной езды. Кто сам не пробовал, тому не понять... Лучше только спорткары, но это уже другая тема.
Ну как? - 25

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср авг 13, 2008 12:16 pm

Кончно не понять, после немцев ездить на японцах. Тут каждому свое, и каждый прав по своему.
Кстати посетил сайт Хонды, цена на Акорты вполне нормальные. Цены в 45к баксов уже нет, 180-200 тыс. грн стоит !

Аватара пользователя
Yuuuriy
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 1:15 am
Откуда: Донецк

Сообщение Yuuuriy » Пт авг 29, 2008 3:24 pm

arman23 писал(а):Тут спросил у товарища с Киева, ездит на Новом акорте Тайп Эс 2.4 на ручке по Киеву, говорит расход 10,5-11,5 литров показывает. Выезжает с дома в 10-00 когда уже нет пробок.

"Внатуре сахар белый" :)
Где 11.5, там и 12.
Езжу сейчас на нем. Можно проехать по городу и с расходом 9.0. Стиль езды "пенсионер".
При стиле езды "народный депутат" по трассе - 15-16 литров.
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...

Sara
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:27 pm

Сообщение Sara » Пт авг 29, 2008 6:30 pm

У меня аккорд 2,4 купе АКП автомат, но пока не могу сказать, сколько расход, только вчера села за руль, потом напишу. Но до 3000км она больше пьет, а потом, вроде, по-меньше. Потом напишу. А, вообще, машина супер! :roll:
Последний раз редактировалось Sara Пт сен 05, 2008 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Активный Драйвер
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 6:21 pm

Сообщение Активный Драйвер » Вт сен 02, 2008 4:04 pm

Взял Аккорд 8, 2,0л автомат, первые впечатления - самые положительные, отличный салон, все удобно, логично и эргономично, ничего лишнего, все, то что нужно - под рукой и не нужно никуда дотягиваться. Расход по городу - около 12л, в зависимости от манеры езды. Как ни странно, чем быстрее крутишь движок, тем меньше показывает расходомер. В среднем, учитывая наши киевские пробки и тянучки, 12 л - это стабильно нормальный показатель. А вот что касается езды по шоссе - тут Хонда всем нам приподнесла сюрприз. В паспорте указано 7,4л на сотню. Таки правда! Причем что при 100км/ч, что при 140км/ч, расходомер показывает практически одинаковое кол-во сжигаемого топлива, сам проверял. Динамика вполне приемлема как для задушенного 156 сильного движка да такой приличной полной массы. Причем движок душили именно в угоду показателям экономичности и экологичности. Не совсем нравится управляемость, машина слегка вальяжная, но может быть, она и должна быть такой в соответствии со своей массой и статусом. По сравнению с предыдущим Сивиком, немного хуже рулится, хотя и классы то у машинок разные.
Катался на Type-S, скажу одно, дурная машина. Нет, она, конечно также красива и хороша на дороге, но учитывая сколько безбашенных придурков у нас гоняет по дорогам, лучше бы она не была такой мощной. При хорошем старте так давит в сидушку, что забываешь как дышать.
Так что - машина отличная! И не стоит ломать копья, что лучше, а что хуже. Все зависит от того, нравится - не нравится, и кому что больше нравится. А тут уж, как говорится, на каждого покупателя есть свой товар!

DNK77
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 1:42 pm

Сообщение DNK77 » Ср сен 10, 2008 12:43 pm

Активный Драйвер писал(а):При хорошем старте так давит в сидушку, что забываешь как дышать.
Хорошо тебе:-) У меня Тапок 201 лы.сы. 1300 кг. ничего не давит, так себе, ускоряется:-)
Катался на 6 МПС, да так слегка давит:-)

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Чт сен 11, 2008 11:40 am

странно, у меня даже при 150лс вдавливает в сиденья если с 0 до 100 хотя бы разгоняться, или считаются только перегрузки больше 3g? :)
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт сен 11, 2008 4:28 pm

KuN писал(а):странно, у меня даже при 150лс вдавливает в сиденья если с 0 до 100 хотя бы разгоняться, или считаются только перегрузки больше 3g? :)
Есть такая вещь, как привыкание человека к ускорению.
вначале 150 лошадок "вдавливают", потом 200 кажутся более-менее, потом 300 не хватает и так до 500 :lol:

Знакомый после полгода езды на Эвике сетовал что " шото он уже не едет нихрена", а садясь в обычную машинку ему казалось что это велосипед :lol:

Sergio VIII
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:33 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Sergio VIII » Вт сен 16, 2008 12:49 pm

Выбираю между новым тайпом и экзиком. В пользу второго - кожаный салон, интересный автомат и удачная подвеска. Против первого (если правильно понял) - низкий обвес, более жесткая подвеска и матерчатый салон (и нифига это не смешно). Хотя изначально хотелось более спортивный автомобиль - но у меня дальние поездки + полная загрузка салона пассажирами. Против всех - неудобная посадка задних пассажиров, неудобный выход, приличная цена. Почитал отзывы - голова лопается. А тут еще советуют Legacy. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Все мы играем с Господом, стремясь отыграть себе побольше, забывая при этом, что все деньги - все равно Его.

Sergio VIII
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:33 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Sergio VIII » Вт сен 16, 2008 4:22 pm

Учитывая, что в минимальной комплектации цены на 8 Акорд и Легаси сопоставимы, помогите провести их сравнительный анализ. Заранее благодарю.
Все мы играем с Господом, стремясь отыграть себе побольше, забывая при этом, что все деньги - все равно Его.

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Сб сен 20, 2008 11:19 am

Sergio VIII писал(а):Учитывая, что в минимальной комплектации цены на 8 Акорд и Легаси сопоставимы, помогите провести их сравнительный анализ. Заранее благодарю.
в Аккорде в минимальной комплектации есть ксеноны, вся электрика, полный привод?
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Сб сен 20, 2008 8:43 pm

Субару с 15-го сентября вообще подешевели! Акорт дороже гораздо!

DNK77
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 1:42 pm

Сообщение DNK77 » Ср сен 24, 2008 4:12 pm

Sergio VIII писал(а):Выбираю между новым тайпом и экзиком. В пользу второго - кожаный салон, интересный автомат и удачная подвеска.
Против первого (если правильно понял) - низкий обвес, более жесткая подвеска и матерчатый салон (и нифига это не смешно).
Кто Вам такую глупость сказал, про ткань? Салон - алькантара, которая стот дороже кожи и выглядит лучше.
Подвеска да, жесткая, машинка для хорошей дороги, я с нее пересаживаюсь на мазду - как в лимузине эду мягко, тихо:-)Хотя изначально хотелось более спортивный автомобиль - но у меня дальние поездки + полная загрузка салона пассажирами. Против всех - неудобная посадка задних пассажиров, неудобный выход, приличная цена. Почитал отзывы - голова лопается. А тут еще советуют Legacy. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне новый аккорд совсем не айс, сатрый - я от него сцусь просто:-) но не успел купить, я хотел тайп ес, се, красный на ручке, а таких небыло в природе, под заказ долго ждать, взял тупера.
Если дальняк и пасажиры - полюбе аккорд (если греет)

DNK77
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 1:42 pm

Сообщение DNK77 » Ср сен 24, 2008 4:14 pm

KuN писал(а):
Sergio VIII писал(а):Учитывая, что в минимальной комплектации цены на 8 Акорд и Легаси сопоставимы, помогите провести их сравнительный анализ. Заранее благодарю.
в Аккорде в минимальной комплектации есть ксеноны, вся электрика, полный привод?
Согласен, за сравнимые деньги, субару предложит больше машины + полный привод на дальняках может очень даже пригодиЦо.
В принципе уже худо бедно научились нормлаьно обслуживать и делать оппозитники.

Prelude
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 2:09 pm

Сообщение Prelude » Пт сен 26, 2008 1:26 pm

Хороший тестик Акорда
http://www.adr.ua/articles/otdel_kadrov.php?id=6242

Misha21
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 9:19 am
Откуда: Львів

Сообщение Misha21 » Пт сен 26, 2008 8:28 pm

Prelude писал(а):Хороший тестик Акорда
http://www.adr.ua/articles/otdel_kadrov.php?id=6242
Це не тестик а рекламний проспект :lol:

Ответить