Как вам Subary Legacy

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Aleksandr

Как вам Subary Legacy

Сообщение Aleksandr » Вс мар 30, 2003 8:27 pm

За рулем Субару(купил вчера) первый раз, обращаюсь ко всем водителям пожалуйста подскажите как правильно обращаться с этим авто, тем более коробка автомат непривично после 3-х лет механики. :shock:

Гость

Re: Как вам Subary Legacy

Сообщение Гость » Пт апр 11, 2003 3:31 pm

Aleksandr писал(а):За рулем Субару(купил вчера) первый раз, обращаюсь ко всем водителям пожалуйста подскажите как правильно обращаться с этим авто, тем более коробка автомат непривично после 3-х лет механики. :shock:
:lol: ездить и как можна больше---очень не любит плохой бензин и медленную езду и помните что это машина для плохой дороги а не прходимец---не требуйте от нее невозможного--езжу на легаси 3 года-

Сергей С.

Покатайся и сам поймешь.

Сообщение Сергей С. » Пт апр 11, 2003 6:46 pm

Субару это авто, которое не покупают случайно. Это долгий разговор... Пока покатайся, сам все поймешь, потом может и вопросы сами отпадут. А за АКПП не волнуйся, я 9 лет отдергал механику и больше не хочу. Удачи!

AlexXXL

Сообщение AlexXXL » Пт апр 25, 2003 3:47 pm

Правильный выбор!

Меня тут в форуме обвинили что "я все критикую и назвали деструктивной личностью", так вот про Субару скажу только добрые слова. У шефа две Субару - Легаси у жены и у него Импреса 225 л.с.
Так вот из его горького опыта могу посоветовать одну вещь - не заправляйся ни в коем случае на "левых" заправках плохим бензином, а то у шефа от плохого бензина на Импрессе прогорели поршни цилиндра ( машина турбированная) И он потом немеряно денег вбухал в ремонт.

А так - не гвоздя тебе ни жезгла.

Surgeon

Сообщение Surgeon » Пт апр 25, 2003 11:38 pm

Привет!