Как вам Subary Legacy

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс ноя 09, 2008 11:37 pm

Kun а у тебя какой средний расход?!

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Пн ноя 10, 2008 10:07 am

11 вроде, давно не смотрел на общий расход. у меня сейчас 95% киева, трасса очень редко, но 200 км по трассе быстро опускает общий расход на десятые доли)
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

Erik
Мастер
Мастер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 pm
Откуда: м.Львів

Сообщение Erik » Пт ноя 28, 2008 12:50 pm

Всім добрий день! Хотілося б почути від власників Subaru Legacy про жорсткість підвіски! Порівняльних тестів із "сімейними авто" знайти не вдалося, а всюди пишуть, що вона "жорстка і короткоходова"! Може хтось може з чимось порівняти - напр. з Opel Vectra C чи Honda Accord? Хоча б умовно! Бо зараз зацікавився цим авто, але зовсім жорсткої спортивної "табуретки" не хочеться!Цікавить авто з 2,0 на "механіці" (може підвіски ідуть на різних модифікаціях інші). Я їздив на новій Hondi Civic (яку всі називають дуже жорсткою!!!) і мені цілком підходить!
І ще цікавить кліренс - чи не надто він малий для наших доріг (про бездоріжжя я не говорю)? Бо Форестер не дуже подобається і ще дорожчий...
Ще одне - на рахунок дилера. У Львові їх два - Український автомобільний холдинг та Ера. Обоє пропонують одинакові ціни і сервіс! Кого обрати?
Буду всім вдячний за відповідь!!!

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Пт ноя 28, 2008 7:28 pm

не могу сравнить, только на октавии туре ездил в последнее время (ну окромя такси раздолбаных), мне в туре не понравилось потому что сильно мягко) едешь как на кресле, ниче не чувствуешь дороги, как-то всё не так)) если на легаси ездить и нравится то надо брать, если нет то не стоит)
ЗЫ: подвеска на 2.0 одинаковая
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс ноя 30, 2008 1:29 am

Легаси не сравнить с вектрой и акортом по ездовым качествам, она едит на голову лучше, подвеска короткоходная в меру жесткая! Покупайте не сомневайтесь! ТО в среднем 1000 грн, заливайте нормальный бензин и будет вам радость на несколько лет :) Ездил на Легаси много раз табуреточной подвеску никак не назовешь, она именно такая какая должна быть, закажите тест-драйв!

Erik
Мастер
Мастер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 pm
Откуда: м.Львів

Сообщение Erik » Вс ноя 30, 2008 7:31 pm

А що можете сказати про дилерів?"Український автомобільний холдинг" чи "Ера"? Взагалі зауважень по обслуговуванню було мало, тому, думаю, це питання не є таким важливим!
Збираю гроші та іду до дилера!Якщо все буде добре, до Нового Року буду на новому авто!Вже не можу дочекатись!!!

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Вс ноя 30, 2008 9:34 pm

"УА Холдинг" гаффно редкое в Киеве :-( а вот в Днепре у дилера говорят намного лучше сервис :-(
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс ноя 30, 2008 10:01 pm

Erik писал(а):А що можете сказати про дилерів?"Український автомобільний холдинг" чи "Ера"? Взагалі зауважень по обслуговуванню було мало, тому, думаю, це питання не є таким важливим!
Збираю гроші та іду до дилера!Якщо все буде добре, до Нового Року буду на новому авто!Вже не можу дочекатись!!!
Покупайте только не оформляйте в этом году, и транспортный налог прийдется платить и в тех. паспорте машина будет 2008 года. Я так тоже себе покупал машину и оформлял 28-го декабря, потом пожалел... а сервис это где вам понравится там и лучше... тут нет универсального рецепта, кто-то тычет пальцем на СТО и говорит гавно полное, кто-то пеной изорта доказывает что лучше не видел...

Я бы покупал у офиц. дилера и там же делал ТО!

gfhhh
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение gfhhh » Пн дек 01, 2008 3:05 pm

По сравнению с Сивиком подвеска будет где-то такая же только и задних пассажиров не будет так кидать на неровностях.

Я за АКП, удачного выбора

Erik
Мастер
Мастер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:13 pm
Откуда: м.Львів

Сообщение Erik » Вт дек 02, 2008 11:57 am

arman23 писал(а):
Erik писал(а):А що можете сказати про дилерів?"Український автомобільний холдинг" чи "Ера"? Взагалі зауважень по обслуговуванню було мало, тому, думаю, це питання не є таким важливим!
Збираю гроші та іду до дилера!Якщо все буде добре, до Нового Року буду на новому авто!Вже не можу дочекатись!!!
Покупайте только не оформляйте в этом году, и транспортный налог прийдется платить и в тех. паспорте машина будет 2008 года. Я так тоже себе покупал машину и оформлял 28-го декабря, потом пожалел... а сервис это где вам понравится там и лучше... тут нет универсального рецепта, кто-то тычет пальцем на СТО и говорит гавно полное, кто-то пеной изорта доказывает что лучше не видел...

Я бы покупал у офиц. дилера и там же делал ТО!
В техпаспорті, на скільки я знаю, ставиться рік випуску авто, а не рік оформлення! Економити рік ТО - це десь близько 200 грн, а з тими святами не відомо, коли можна буде оформити!Ще й слухи ходять про підняття акцизу!!!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Ср дек 03, 2008 12:12 am

Я бы себе легаси на ручке брал бы, автомат старый крадет всю динамику. Правда на механике я не пробовал ездить на легаси, попробовал, если бы механика понравилась, брал бы механику, в Запорожье на ручке еще можно ездить, нет повальных пробок и тянучек.

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Ср дек 03, 2008 6:21 pm

Erik писал(а): В техпаспорті, на скільки я знаю, ставиться рік випуску авто, а не рік оформлення! Економити рік ТО - це десь близько 200 грн, а з тими святами не відомо, коли можна буде оформити!Ще й слухи ходять про підняття акцизу!!!
с ноября/декабря всё уже продается 2009 модельного года, так что если проставили в декабре 2008, то скорее всего машина просто уже "старя", давно выпущена
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Ср дек 10, 2008 10:09 am

KuN писал(а):
Erik писал(а): В техпаспорті, на скільки я знаю, ставиться рік випуску авто, а не рік оформлення! Економити рік ТО - це десь близько 200 грн, а з тими святами не відомо, коли можна буде оформити!Ще й слухи ходять про підняття акцизу!!!
с ноября/декабря всё уже продается 2009 модельного года, так что если проставили в декабре 2008, то скорее всего машина просто уже "старя", давно выпущена
Модельный год к году выпуску автомобиля отношения не имеет.
Машины, последние два года, на учёт ставятся по реальному году выпуска.
Ради интереса возьмите любую таможенную декларацию на авто и
обратите внимание на текст: "Модел. рiк - 2009, календарний рiк виготовлення - 2008".
Если машина 10-ым символом в номере кузова имеет цифру "9" это не гарантирует вам постановку на учёт 2009 годом.
Возьмите, к примеру, Форестер: с марта месяца, то есть с начала продаж данной модели, дабы не было путаницы, они бьют в номере кузова "9" и что? все машины должны были стать на учёт 9-тым годом?
Да, можно дать денег и эксперт закроет на это глаза... потом, когда будете снимать с учёта - опять давать денег? Смысл? сэъкономить 200 грн транспортного налога? и греть себя мыслью, что по техпаспорту машина моложе? так вы денег эксперту больше отдадите... чем съэкономите на ТО...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Ср дек 10, 2008 8:48 pm

ну я именно про Субару говорил, у них модельный ряд начинается выпускаться с ноября по ноябрь. имел ввиду что 2007 модельный год поставят в январе на учет и она будет 2009 годом, т.е. новая а не двухгодичная. разве нет?
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Сообщение Ива » Чт дек 11, 2008 10:09 am

KuN писал(а):ну я именно про Субару говорил, у них модельный ряд начинается выпускаться с ноября по ноябрь. имел ввиду что 2007 модельный год поставят в январе на учет и она будет 2009 годом, т.е. новая а не двухгодичная. разве нет?
Нет. Машину поставят на учёт 2007 годом - годом фактического выпуска.
А новый модельный год производители начинают "бить" с сентября.
Другой вопрос, что пока машины доедут до дилеров - уже, зачастую, ноябрь...
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

gfhhh
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение gfhhh » Ср янв 28, 2009 12:16 pm

По минусам:
1. Если сверчек проявляется только на брусчатке и при наезде на неровность или яму, где-то по средине торпеды - лечится только обесшумкой, по другому не избавится, сам пока не делал, думаю на ТО 20 займусь (у меня счас 14 через мес 4-5 думаю будет 20)
6. Если сравнивать с АКП мазды 3 1,6 то по ощущениям едит также как 2,0 АКП Легаси. Соответственно на механике будет такое же. имхо.
7. Это для очистки стекла на фаре, установлен из-за ксенона, когда стекло на фаре грязное то дорогу освещает хуже и слепит других водителей. Включаются только когда горит ближний свет и кнопку омывайки нужно держать дольше 2 сек.

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Ср янв 28, 2009 4:03 pm

gfhhh писал(а): 6. Если сравнивать с АКП мазды 3 1,6 то по ощущениям едит также как 2,0 АКП Легаси. Соответственно на механике будет такое же. имхо.
ну как бы м3 и легаси "чуть" разные по весу и размеру машины, нет?:) у легаси 2 там вроде около 11.5 по паспорту до сотни на автомате
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

gfhhh
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение gfhhh » Чт янв 29, 2009 11:23 am

KuN - со страховой разобрался? уже катаешся?

KuN
Профи
Профи
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение KuN » Пн фев 02, 2009 4:35 pm

катание закончилось, тотал, закрыли кредит, забрали машину( после 3-го осмотра увидели что центральная ось смещена от приземления на заднее левое колесо, и диференциал сместился и проснулось местами, балка задняя прогнулась. если бы не курс бакса то отремонтировали бы, а так без диференциала там стоимость за 100 тыс грн перевалила давно :( обидно.. сейчас смотрю на авто друзей, на сивики за те же 28 тыс баксов и понимаю что у меня была идеальная машина для меня, в которой было всё, и удобство, и нормальная музыка, и удобные сиденья, и хорошая управляемость и абсолютная беспроблемность, и ни одного сверчка за пол года и красивая внешность и всякие подогревы зеркал и лобового и полный привод и ксенон и автомат и всё остальное.. а теперь неизвесно когда будет возможность взять машину... на всех страховках, взносах, проплатах я тупо потерял больше 10 штук баксов, а сейчас и условия и цены уже не такие сладкие :( и хоть и брать машину чуть дешевле, да не хочется совсем.. правду говорят что если Субару твоя машина то на другое уже не сядешь.. все какие-то не такие, все с недостатками, все недотягивают, все чем-то не устраивают, а вот Леська была идеальной для моих требований :(
Subaru Legacy 2.0 / MY2008

bebebenz
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 8:41 am

Сообщение bebebenz » Вт фев 10, 2009 9:38 pm

А вотя бы хотел спросить неожиданный вопрос.
В принципе, Субару Легаси мне очень нравится по сотношению цена/качество/драйв. Да и надежность, да и проходимость, да вместительность...
В общем, очень рассудочный выбор машины для плохих дорог.
Но я слышал от людей с сервисов, что очень распространенная неисправность - рулевые тяги и сам руль. Дескать, алюминий и быстро ломается.
Насколько это правда?
Связано это именно с фирменой недоработкой или со стилем вождения владельцев Субару по проселкам (а ля полноценный внедорожник)?

Ответить