Отзывы о Subaru Forester Turbo

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

c0les0
Читатель
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 3:01 am
Контактная информация:

Сообщение c0les0 » Вт окт 18, 2005 12:34 am

Колхозник писал(а):Машину убиваю, естест-но после обкатки. На дальних расстояниях езжу со скор. 180-210 очень долгое время.
Скажешь, в какой салон сдавал. Чтобы люди случайно не нагрелись "трупиком" :(

Колхозник

Сообщение Колхозник » Пн окт 24, 2005 1:29 am

Непереживай народ. Буду юзать до конца срока гарантии, поскольку не очень лесные отзывы на двиг в последних субиках в сервисе. Да думаю, что когда буду сливать в нем уже все новое стоять будет. Неверю, что он мои 100тыщ переживет.

альфабэта

Сообщение альфабэта » Вс окт 30, 2005 4:56 pm

анатол писал(а):авто распологает к динамичной езде...никогда не ездил больше 120-130...на нем первое время-160-180(правда на 180-200-у меня расход был 18 литров...
Налицо отсутствие прогресса (или даже регресс) в семействе фуджи :-) 160-180 и расход 18 литров :roll: !!!! Както странно.... Всегда думал что на трассе авто должно быть экономичнее?!
Это типа как в рекламке Гринписа о Форде, где комментарий говорит, что еще в 1923 году авто форда ехало 23 мили на галлон, а новый РэйнжРовер Спорт едет всего 13 миль на галлон и это спустя 80 лет :-) далеко пргресс шагнул :wink:

zergman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:36 pm

ХОЧУ ФОРЕСТЕР, не старше 2000г.

Сообщение zergman » Ср ноя 30, 2005 2:40 pm

Несмотря на способ эксплуатации авто Колхозником ( его машина, как хочет так топчет))) ХОЧУ купить Лесника. Финансы ограничены, 15-20 тыщ енотов. Кто хочет пересесть на нового, и готов отдать своего боевого коня в хорошие руки, свистите плиз на аську 2485063 или мыльте zergman@gmail.com.
ps / за полезную инфу и просто хорошим людям могу прислать приглашение на ящик в gmail, один- два гига почтовик- рекомендую

Субарулюб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 5:22 pm

Сообщение Субарулюб » Ср дек 14, 2005 5:45 pm

Заказал Форестер 2.5 турбо. В конце января Мега-Моторз должен привезти.
Нужен совет бывалых "лесников". Что нужно сделать с новой машиной в момент покупки, т.е. до начала эксплуатации?
Некоторые советуют сразу поставить защиту картера....
Кто-то советовал поставить доп. сетку на воздухозаборник турбины...
И т.д.
Возможно есть какие-то рекомендации по особенностям эксплуатации?Кто что может посоветовать? Буду признателен
Александр

JackB
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 5:07 am

Решился на покупку UN комплектации 2.5XT

Сообщение JackB » Вт фев 28, 2006 5:11 am

Решился на покупку UN комплектации (самый полный фарш) - $40500
Проехался на тест-драйве - ВОСТОРГ до поросячьего визга! По динамике сравнить можно с Land Cruiser Prado 4L, который тестдрайвил несколькими днями ранее, но пожалуй Forester еще динамичнее так как легче.
Проехавшись на нем я понял, что от машины я всю жизнь хотел именно такой взрывной динамики и скорости - 220км/час - редкий SUV ездит.

Кто владеет аналогичным агрегатом, отзовитесь!
Как вам гоняется? как аппарат ведет себя на низкопрофильной резине по нашим дорогам? Сразу ставить 16" или поездить пока так, до первой серьезной ямы Улыбаюсь
Сколько бензина жрет? Стоит ли лить 98-й? В общем расскажите про Ваш опыт.
Кто на 400м гонялся? И стоит ли гоняться на таком дорогом агрегате.
К тому же еще и автомат...

Vit
Мастер
Мастер
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 11:32 am

Сообщение Vit » Пн мар 20, 2006 8:00 pm

2JackB
Бензин лучше 98 лить все время. Бензина в пробках жрет 13л, на 160-13-14л, на 90-100 км/ч 10л (на двигатель 2л).
Низкопрофильную резину на наши дороги не советовал бы, достаточно сейчас на них взглянуть. Ямой режется и покрышка, и бьется диск без восстановления.

Igor_Z
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 9:59 pm

Сообщение Igor_Z » Пн июн 19, 2006 2:13 am

Куплю SUBARU Forester 2,0 16v / 2,5 (Turbo) 16v MY06

по разумной цене новый или с небольшим пробегом.

Комплектация ZL или UN.


+380673724776

krosbi
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:30 pm

Сообщение krosbi » Вс июл 23, 2006 10:44 pm

Тоже куплю SUBARU Forester 2,0 16v / 2,5 (Turbo) 16v MY06

по разумной цене новый или с небольшим пробегом.

Комплектация ZL или UN.
На какой станции посоветуете проверять перед покупкой?

x10+
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:17 pm
Откуда: Praha

Сообщение x10+ » Ср авг 02, 2006 8:50 pm

стоит ли на новом форестере делать защиту днища для езды по бездорожью, сколько это будет стоить?
Honda Civic 8G 4D AT

Vit
Мастер
Мастер
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 11:32 am

Сообщение Vit » Сб авг 19, 2006 1:07 pm

x10+ писал(а):стоит ли на новом форестере делать защиту днища для езды по бездорожью, сколько это будет стоить?
Ставят защиту картера и заднего дифференциала. Сколько стоит, спроси на СТО

Col
Спец
Спец
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 3:53 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Col » Вт авг 22, 2006 2:03 pm

x10+ писал(а):стоит ли на новом форестере делать защиту днища для езды по бездорожью, сколько это будет стоить?
я бы ставил только защиту двигателя... все равно на Форике лезть на серьезное бездорожье не будете.

Pavel17
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 3:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Pavel17 » Вт окт 17, 2006 3:27 pm

Anonymous писал(а):
JD писал(а):.Крышка багажника подстукивает(говорят тяжелая).
Да уж, судя по крышке багажника, Форестер расчитан на людей с крепкими нервами. Потому как грюканье "чего-то в багажнике" на каждом ухабе очень анпрягает, к этому нельзя привыкнуть.
Подскажите, пожалуйста, что значит - "постукивает крышка"?
Это как - дверь не плотно прикрывается или крышка, которая полочка?
И что по этому поводу говорят на сервисе?

Incasso
Мастер
Мастер
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 12:54 pm
Откуда: Гондурас не иначе
Контактная информация:

Сообщение Incasso » Чт ноя 30, 2006 10:52 am

Вот наткнулся на форик турбо и установлен газ(пропан) :shock: , кто что скажет насколько это нормальный/ненормальный вариант все таки экономия 2,55 грн/литр и газ же не бадяжат, а если брать по опту то вооще 1,6 -1,7 грн/литр
Удачи на дорогах!

Vit
Мастер
Мастер
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 11:32 am

Сообщение Vit » Вт дек 05, 2006 5:33 pm

Incasso писал(а):Вот наткнулся на форик турбо и установлен газ(пропан) :shock: , кто что скажет насколько это нормальный/ненормальный вариант все таки экономия 2,55 грн/литр и газ же не бадяжат, а если брать по опту то вооще 1,6 -1,7 грн/литр
Даю ответ дилетанта, может и ошибаюсь: сомневаюсь, что турбина эффективно работает с газом, и вообще турбированный двигательна газу - это что-то новое, похоже. таки вариант не нормальный
Субару Форрестер 2,0 ХТ Субару Импреза 1,6 Мазда СХ-7

Dendda
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 7:19 pm
Контактная информация:

куплю форестер до 2002

Сообщение Dendda » Пт мар 02, 2007 11:58 am

куплю форестер 2/2,5 Т
в полной комплектации - кожа/ксенон/ автомат
желательно с турбо таймером
пробего до 80
жду предложений
050 396 98 76
Денис

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Вс май 13, 2007 9:35 pm

Vit писал(а):
Incasso писал(а):Вот наткнулся на форик турбо и установлен газ(пропан) :shock: , кто что скажет насколько это нормальный/ненормальный вариант все таки экономия 2,55 грн/литр и газ же не бадяжат, а если брать по опту то вооще 1,6 -1,7 грн/литр
Даю ответ дилетанта, может и ошибаюсь: сомневаюсь, что турбина эффективно работает с газом, и вообще турбированный двигательна газу - это что-то новое, похоже. таки вариант не нормальный
А какая разница турбине от какого выхлопа ей крутиться?

Аватара пользователя
SMERSH
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 5:21 pm
Контактная информация:

Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester версии 4.0 СПОРТ

Сообщение SMERSH » Ср июн 06, 2007 12:35 pm

Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester версии 4.0 СПОРТ

Subaru Forester CBA-SG5
Subaru Forester TA-SG5
Subaru Forester TA-SG9


http://www.tripcomputer.ru/Subaru_Fores ... BA-SG5.htm

Давно в продаже...

Subaru Forester E-SF5
Subaru Forester GF-SF5
Subaru Forester GF-SF9
Subaru Impreza GDA WRX
Subaru Impreza GDB WRX
Subaru Impreza GD9
Subaru Impreza GG2
Subaru Impreza GG3
Subaru Impreza GG9
Subaru Impreza GGA
Subaru Impreza 2006 - 2007
Subaru Impreza 2006 - 2007 WRX


ВСЕ ВАШИ АВТОМОБИЛИ ОСТАЮТСЯ НА ГАРАНТИИ!!!
(если Вы утанавливали БК у официальных дилеров)

Кратко о приборе версии 4.0 СПОРТ

- измерение текущего значения расхода топлива - л/час
- измерение общего расхода топлива - л
- измерение расхода топлива на 100 км пробега - л/100 км
- измерение среднего за поездку расхода топлива - л/100 км
- высокоточный тахометр - об./мин
- корректируемый высокоточный спидометр – км/ч
- измерение средней за поездку скорости – км/ч
- корректируемый высокоточный одометр – км
- оценка остатка топлива в баке - л
- прогноз пробега на остатке топлива - км
- расчет стоимости топлива за поездку (гривны/рубли или $)
- расчет средней стоимости 100 км пробега ((гривны/рубли или $) на 100 км)
- измерение температуры в салоне и (или) за бортом - 0С - (2 автоматически распознаваемых ВТД)
- вольтметр бортового напряжения - В
- часы
- календарь
- звуковой сигнал о превышении заданной скорости (2 порога)
- звуковой сигнал о превышении заданных оборотов двигателя
- контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь (диммер)
- измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ)

- дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:
- дата поездки - число / месяц / год / день недели
- номер поездки
- точное время начала поездки
- продолжительность поездки
- время в движении
- расход топлива за поездку
- пробег за поездку
- средний расход топлива на 100 км
- максимальная скорость за поездку
- средняя скорость за поездку
- стоимость топлива, израсходованного за поездку
- все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотки конечно неахти.... но представление дают полное!

БК версии 4.хх СПОРТ всегда в наличии в нашем Киевском представительстве!

8-044-578-1709 Леонид ген.дир.
044-230-8744
044-578-2532

Изображение

С уважением, служба техподдержки
http://www.tripcomputer.ru

P.S. Можно заказать англоязычную прошивку!!!

Karmilan
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 2:45 pm

Сообщение Karmilan » Чт июн 21, 2007 2:49 pm

www.autoexportgroup.com писал(а):В США Форестер ХТ даёт Ауди прикурить - двигатель 2.5 с мощностью 210 л.с. http://www.subaru.com/servlet/showroom? ... d=overview

Ниссан 350Z с места до 100 просто разрывает! :P
Люблю Ауди, но против Форестера она выходная и по частоте попадания на ремонт и по клиренсу... подвеска явно сильнее и т.д.

Karmilan
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 2:45 pm

Сообщение Karmilan » Чт июн 21, 2007 2:52 pm

AlexLantis писал(а):Выдержка из http://toyota.mnc.ru/

<< По наблюдениям - в ремонте неудобные машины. Новый, из салона, Легаси 2,5 л. , на 98т.км. стала пропускать газы прокладка головки блока. При этом сама прокладка хороша, а поведены плоскости и головок и блока. Ну, как обычно, на Субаре приходится для любой операции снимать мотор. ( т.е. "как ссать-так разуваться", прошу прощения!) Ну куда это годится? Машине нет и трёх лет. А все наши собственные "помойки" катаются без этих проблем, хотя есть и 84 года. У Субары всего четыре цилиндра-не солидно как-то. У меня , простого крестьянина , уже давно нет четырёхцилиндровой машины. Если к этой конструкции добавляется ещё и турба, то проблемы с прокладками ещё усугубляются. В общем вся эта довольно неудобная конструкция ничем не оправдана. А никаких решающих и подавляющих преимуществ не имеет. В общем Субару это японский военнопромышленный комплекс. Какие стартёры и пр. - я не помню, т.к. у нас не автосервис и с мелкими проблемами к нам не приезжают, а друзьям приобретать Субару мы никак не рекомендуем. Соответственно проследить мелкие поломки в эксплуатации никак не возможно. Есть и ещё всякие наблюдения- ну на другой раз ,наверное, оставим.

Вторая часть. О Субару. Если её рассматривать целиком, не вдаваясь в подробности, то эти её проявления известны. А когда видишь всё это изнутри, то относишься по другому. В старых Леонах коленвал был, естественно только трёхопорным, что уже не способствует поднятию мощности мотора. Добавка турбы действует в сторону осложнения дела. На Легасах-Импрезах стали это дело исправлять- добавили маленькие узенькие( другие не влезают) вкладыши. Опор стало больше-конструкция усложнилась. Алюминиевый блок тоже не очень хорош. Вмурованные в алюминий чугунные гильзы тоже играют свою роль в искривлении плоскости под прокладку, т.к. алюминий и чугун имеют разные коэффициенты теплового расширения, и гильзы то чуть торчат, то проваливаются. Вроде бы не сильно, но не способствует. А масляный насос, расточка под шестерню которого сделана в двух половинках блока? Как это место лечить на стуканутом моторе? Заменять блок? Даже при замене маслоотражательных колпачков нужно снимать двигатель. При сборке мотора при ремонте очень много дополнительных препятствий( по сравнению с обычным мотором), т.к. закрываешь половины и при этом ничего не видишь. Намазал герметиком, соединил вслепую половины, а что-то не понравилось( например тугое вращение). Значит всё разбирать, а увидеть что не так трудно, ведь всё внутри. Сделать расточку постелей коленвала тоже трудно по причине отсутствия видимости. При замене прокладок под головку менять надо две, т.е. возни как на V-образном двигателе, но цилиндров то позорно мало! Да ещё вечные проблемы с сорванными резьбами на клапанных крышках! Мотор лежит на боку , соответственно масло вечно течёт из-под клап. крышек, все пытаются их подтянуть( хотя там всё тянется до упора и подтянуть ничего нельзя)и резьбе хана.
Можно ещё много чего припомнить.

Внимание-ВОПРОС- " А на фига козе баян?"

Прислал JUDAS PRIEST. >>

Удачи на дорогах!!!
сколько лишнего текста, особенно актуально вспоминать тойоту, когда на новеньких авалонах коробка живёт пол года...

менять свечи - не проблема покупателя - не ему и гемороиться. Если кому не нравится, что движик поднимают, то могу сказать где меняют свечи и не поднимают:)))

вот на аутбэке 3,0, да там есть прикол...

Ответить