Душа просит новый Honda Civic 8 поколение!!!

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

U_ragan
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:00 pm

Душа просит новый Honda Civic 8 поколение!!!

Сообщение U_ragan » Чт мар 09, 2006 8:09 pm

Увидела и влюбилась. Но машинка совсем новая, особенно двигатель. Боюсь как бы на собственном горбу не пришлось выгребать все конструкторские недоработки. Ведь из 1,8 двигателя выдавили 140 лошадок - самолет а не машина. И просвет уж очень маленький. Ездить мне в основном по городу, если и по трассе, то летом. Сейчас у меня трехлетняя Каризма, но созрела поменять. Кто что слышал про нее плохое - просветите плиз. Стоит ли она своей рекламы?

ronexint
Читатель
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 9:08 pm
Откуда: Kiev

Сообщение ronexint » Чт мар 09, 2006 8:32 pm

Да, машинка очень красивая! К сожалению, не знаю насчет ее надежности, но пугает то, что ждать ее пол года прийдется (

U_ragan
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:00 pm

Сообщение U_ragan » Чт мар 09, 2006 8:35 pm

1,8 обещают привести в июле, комплектацию и цвет можно заказать в первых числах апреля, так что не так уж и долго осталось ждать. Да я и не спешу. Мне бы ее недостатков...

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт мар 09, 2006 11:55 pm

U_ragan писал(а):1,8 обещают привести в июле, комплектацию и цвет можно заказать в первых числах апреля, так что не так уж и долго осталось ждать. Да я и не спешу. Мне бы ее недостатков...
если Вас не пугает её цена, то недостатков Вы не услышите :lol: :lol:
машинка очень свежая и никто на ней не ездил. Но у Хонды недостатки бывают очень и очень редко, так что если она Ва нравится - покупайте и наслаждайтесь 8) .

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 12:07 pm

Душа просит не у вас одной.

Изображение
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

U_ragan
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:00 pm

Сообщение U_ragan » Пт мар 10, 2006 12:17 pm

Ну разве не ляля?! А морда какая хищная - просто акулка
На что тогда деньги, если отказываешь себе в обладании этой прелестью? Солить их что ли в банках
Вот только говорят проблемы у Днипро Мотор Инвеста - не дают им японцы машинок, уже вроде задержки пошли по поставкам, народ жалуется. И обслуживание у них мне не понравилось - вроде и не хамят, но дают понять, что не очень ты им и нужен.
Хотя хуже, чем в НИКО наверное не будет :(

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 12:24 pm

А может обождать чуток, посмотреть как покажет себя машинка да и очереди рассосутся. Но если уж захотелось, то ждать никто не хочет. Вот я умом понимаю, что можно и подождать, а сердце и душа рвутся скорее стать обладателем Сивки-бурки. Завтра еду еще раз смотреть вжувую машину, определюсь с цветом и комплектацией и начну штурмовать телефонную книжку :lol:
Вот если бы проехаться дали в салоне, то цены бы им не было.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 12:27 pm

Есть еще выход. Серые обещают через 2 месяца привезти Сивку-бурку, но цену рядят на 1500 у.е. больше, чем в АЛК. Остается думать...
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

U_ragan
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:00 pm

Сообщение U_ragan » Пт мар 10, 2006 12:32 pm

Как я вас понимаю!
Но мне в салоне по телефону сказали, что хэтчбэки живьем будут только в конце марта. Вы седан хотите? Поделитесь впечатлениями после салона? Я наверное в субботу тоже съезжу, пощупаю

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт мар 10, 2006 12:55 pm

U_ragan писал(а):... И обслуживание у них мне не понравилось - вроде и не хамят, но дают понять, что не очень ты им и нужен.
Хотя хуже, чем в НИКО наверное не будет :(
В этом я с Вами в корне не согласен. Я у них обслуживаюсь и ничего такого даже близко не замечал. Все очень корректны и вежливы. Качество обслуживания без никаких претензий.

С уважением.

Аватара пользователя
Gorobets
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Киев

Сообщение Gorobets » Пт мар 10, 2006 1:02 pm

DIGEST писал(а):А может обождать чуток, посмотреть как покажет себя машинка да и очереди рассосутся. Но если уж захотелось, то ждать никто не хочет. Вот я умом понимаю, что можно и подождать, а сердце и душа рвутся скорее стать обладателем Сивки-бурки. Завтра еду еще раз смотреть вжувую машину, определюсь с цветом и комплектацией и начну штурмовать телефонную книжку :lol:
Вот если бы проехаться дали в салоне, то цены бы им не было.

Как я Вас понимаю! У меня Сивик седан 2004 г.в. Никаких к нему замечаний. Но как посидел, а потом проехался в новом, то также что-то начало точить внутри, чтоб поменять. Но я, наверное, спешить пока не буду. Подожду, пока ажиотаж спадет. А там - посмотрим.

С уважением.

U_ragan
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:00 pm

Сообщение U_ragan » Пт мар 10, 2006 1:03 pm

Дай то бог. Может у мененджера было просто плохое настроение

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 3:26 pm

А вот и первая ложка дегтя. Пытался нарыть хоть какой-то тест Сивки-бурки и нашел...на свою голову... Почитайте, потом начнем обсуждать
Журнал AUTOCAR
www.autocarmag.com.ua
20 января 2006 года
стр. 24
Машина тестилась больше недели.
Краткие выборки.
1. "...Самое смешное - и самое печальное - состоит в том, что если заглянуть под экстравагантный кузов нового Civic, то под ним обнаружится самый обычный хетч, выпускаемый Honda вот уже свыше 10 лет. Все тот же поперечно установленный двигатель, та же коробка передач, то же стальное безрамное шасси. Но если все предыдущие модели Civic использовали оптимальную с геометрической точки зрения независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах спереди и сзади, то модель этого поколения предлагает всего лишь стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади...Другое дело, что такая экономия может вылезти боком, особенно если учесть тот факт, что основные конкуренты Civic - Ford Focus и VW Golf - отказались от торсионных балок в пользу полностью независимых, технически совершенных многорычажных систем, способных обеспечить лучшую управляемость и качество хода без сколько-нибудь значительного влияния на вместимость салона."
2. "...Действительно динамика разгона Civic не может не впечатлять: мощный мотор разгоняет машину от 0 до 97 км/чвсего за 8.2 с., что намного лучше чем практически у всех его 2-литровых конкурентов, не говоря уже о 1.8 литровых "сверстницах". Но присмотритесь к цифрам повнимательней - и картина изменится. Бог с ним, что во время испытаний нам так и не удалось достичь заявленной производителем максимальной скорости в 204 км/ч (максимум, на что был способен наш тестовый образец - это 196 км/ч). Нас больше обеспокоило другое: для того, чтобы добиться от машины хоть мало-мальски приличной динамики, вам придется энергично давить на газ и активно работать рычагом КПП. Если же вы захотите расслабиться, включите шестую передачу и дадите мотору полную нагрузку, то результат окажется весьма скромным. Действительно, время разгона от 80 до 113 км/ч в 13.8 с очень трудно назвать выдающимся достижнием: даже у более медлительной Opel Astra с 1.8-литровым двигателем время разгона 80-113 км/ч составляет 11.6 с. Honda развивает крутящий момент всего в 174 Нм, причем для того, чтобы его почувствовать, вам нужно раскрутить мотор до 4300 об/мин.
Конечно, вы всегда можете переключить коробку на пару передач вниз, и проблема решится сама собой, но у двигателя Civic есть еще один скрытый недостаток, который проявляется во время езды по шоссе на крейсерской скорости. Дело в том, что мотор не обладает достаточно эффективной звукоизоляцией, чтобы обеспечить пассажирам надлежащий уровень комфорта во время дальних поездок. Если вы не догадаетесь сделать музыку в салоне погромче, то шум двигателя будет постоянно резать вам слух даже на скорости 130 км/ч, заставляя серьезно задуматься над тем, чтобы подождать поставки на наш рынок и доплатить за дизельный двигатель, у которого уровень шума гораздо ниже..."
3. "... Приступая к дорожным испытаниям, мы немного опасались, что у многих водителей появятся обоснованные сомнения в оптимальности некоторых конструктивных решений, принятых инженерами Honda при разработке шасси нового Civic/ Ведя машину по ровной, гладкой дороге, вы никогда не подумаете, что могут возникнуть какие-то проблемы. Благодаря очень агрессивным шинам 225|45ZR17 Civic обладает таким сцеплением с дорожным полотном, которое для стандартного хэтчбека кажется просто невероятным...До сих пор все идет нормально, проблемы начинаются тогда, когда вы сворачиваете с гладкого шоссе на менее располагающую дорогу. Одну из тех, которыми испещрена Восточная Европа. Проедьтесь по трещинам, рытвинам и ухабам - и весь лоск Civic исчезнет в один момент. Нет, контроль кухова остается довольно приличным, но рулевое управление не дает вам чувствовать дорогу так же, как, скажем, за рулем Ford Focus нынешнего или предыдущих поколений. Но хуже всего то, что из-за высокой жесткости подвески качество хода резко снижается. Шасси Civic не обеспечивает такого сочетания контроля кузова и плавности хода, которое характерно для конкурирующих моделей с независимой многорычажной подвеской. И это, на наш взгляд, отнюдь не случайно..."

ОБЩИЙ ИТОГ (то, что не понравилось)

Рулевое управление: машиной можно управлять кончиками пальцев, но электроусилитель не обеспечивает достаточной чувствительности.

Движение: на качестве хода серьезно отразился отказ от сдвоенных параллельных А-образных рычагов в пользу торсионной балки сзади. На проселочных дорогах машину трясет.

Управляемость: великолепное сцепление с полотном, но это, пожалуй и все.На проселочных дорогах машине не достает плавности, характерной для большинства ее конкурентов. Высокая безопасность превалирует над ходовыми качествами.

ВЕРДИКТ AUTOCAR

На наш взгляд, дивиденды, получаемые Honda за новую, очень смелую модель Civic, вполне заслуженны. Однако нельзя забывать о ряде серьезных недоработок, касающихся, в основном шасси и характеристик двигателя, которые лишают Civic права претендовать на лидерство в своем классе. Honda всегда славилась высокими конструкторскими стандартами, но здесь она поставила их под серьезное сомнение.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 3:33 pm

у двигателя Civic есть еще один скрытый недостаток, который проявляется во время езды по шоссе на крейсерской скорости. Дело в том, что мотор не обладает достаточно эффективной звукоизоляцией, чтобы обеспечить пассажирам надлежащий уровень комфорта во время дальних поездок. Если вы не догадаетесь сделать музыку в салоне погромче, то шум двигателя будет постоянно резать вам слух даже на скорости 130 км/ч,
Очень огорчает. :cry:
Еще больше расстроила жесткая подвеска и это англичане заметили. Да у нас они вообще бы прозрели. То, что на низкопрофильных шинах ждать комфорта не приходится - это понятно, то что на торсионной балке сзади претендовать на комфорт подвески не стоит по сравнению с многорычажкой - то жде ясно. Но хотелось верить, что японцы решили эту проблему. Может к нам будут поставлять какие-то особенные Сивки???
По своему опыту скажу, что я уже один раз попался на супердизайн и получил все те же "болячки", которые описали по Сивке. То была Ниссан Примьера П12. Там было все: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, слабая адоптация к нашим дорогам, + английская сборка и постоянные гарантийные ремонты. В итоге продал Примеру и забыл.
viewtopic.php?t=18&start=0
Может седан по другому себя ведет?
Последний раз редактировалось DIGEST Пт мар 10, 2006 3:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Аватара пользователя
Voldemaar
Мастер
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:35 pm
Откуда: kiev

Сообщение Voldemaar » Пт мар 10, 2006 3:42 pm

приведенная выше статья вызывает слезы, слезы умиления мастерством щелкоперов из указанного печатного издания :lol: .

Каждый аргумент - таковым не является.

Сравнения разгона сивика на 6-й передаче и астры......а разве у астры 1,8 есть 6-я?

ну и так далее...

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 3:50 pm

Волнует не так разгон на 6-й передаче, как шумоизоляция и жесткость подвески. Англичане ведь прямо пишут, что проедитесь по ухабам и рытвинам и лоск моментально сойдет. Вот это больше всего волнует. На Примьере было то же самое. Отпадный дизайн, но стоит свернуть на разбитую дорогу и сердце останавливается.

Вольдемар, взываю быстрее опровергните это или разрушится мечта и начну смотреть в сторону Мазды3!!!
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

SergeyAK
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 10:25 am

Сообщение SergeyAK » Пт мар 10, 2006 5:25 pm

эта и подобные статьи уже обсуждались на форуме ДМИ ;)
так что можно там поискать ответы

http://www.honda.com.ua/forum

хеч и седан конструктивно немного отличаются
Honda Civic sedan (2006)
1.8 AT ES
Shoreline Mist Metallic

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 5:37 pm

SergeyAK писал(а):эта и подобные статьи уже обсуждались на форуме ДМИ ;)
так что можно там поискать ответы

http://www.honda.com.ua/forum

хеч и седан конструктивно немного отличаются
Прошу прощения, но там ответов я не нашел, поэтому и задал его ЗДЕСЬ.
Я не считаю достойными внимания ответы:
Если основная задача - не растрясти гемморой, Астра будет, вероятно, лучшим выбором.

во время испытаний нам так и не удалось достичь заявленной производителем максимальной скорости в 204 км/ч (максимум, на что был способен наш тестовый образец - это 196 км/ч).

Наверняка безголовые ехали против ветра или в горку.
Еще раз повторюсь, что разгон на 6-й передаче меня мало волнует, а вот по подвеске и шумам хотелось бы услышать квалифицированное мнения владельцев или продавцов. Может они все это опровергнут и дело с концом. [/quote]
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

SergeyAK
Читатель
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 10:25 am

Сообщение SergeyAK » Пт мар 10, 2006 5:46 pm

DIGEST писал(а):вот по подвеске и шумам хотелось бы услышать мнения владельцев. Может они все это опровергнут и дело с концом.
не знаю как там обстоят дела с хечем, могу рассказать про седан

подвестка в принципе жестковата, но зато управляемость на высоте. шумоизоляция могла быть и лучше, но это можно применить к любой машине, хотя на 120км/ч по хорошей дороге в салоне тихо

а вообще у каждого свои критерии шума и жесткости ;)
Honda Civic sedan (2006)
1.8 AT ES
Shoreline Mist Metallic

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт мар 10, 2006 5:50 pm

А с чем сравниваете жесткость подвески? С какой машиной или по сравнению с какой? Если шум можно убрать шумоизоляцией, если кому-то не нравится, то врожденную жесткость устранить труднее.
Последний раз редактировалось DIGEST Пт мар 10, 2006 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Ответить