Mitsubishi Colt

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Пт авг 18, 2006 9:36 pm

Скажите,какой реальный расход у кольта 1.3 по городу с кондишеном и без?
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

akc
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 8:20 pm
Контактная информация:

А я доволен своим Кольтецки..

Сообщение akc » Вт авг 29, 2006 9:02 pm

Я даже дал ему прозвище Цуцугамуши.
Расход топлива следующий:
Город (20 - 110км/час)
1) размеренная езда - 6.5 - 7.2
2) езда в стиле "есть ли машины быстрее, чем моя?" -8.5 - 9.5
3) езда "я устал после работы" - 8.2 - 8.5
Трасса (жму на газ чтобы была 140-160, при этом средняя выходит 95км. на 790-800 км.)
1) езда "нас обгоняют только мерседесы" - 9.6
2) езда "почему нас никто не обгоняет?" - 10.5
Людей-математиков, просьба не беспокоиться. Не стоит бросаться к калькулятору и высчитывать с точностью до грамма. Цифры взяты из опыта езды по Киеву (не менее 150-180км/день но не каждый :) ) и 2-а раза Киев-Бердянск (туда-сюда).
Машина прокатала 15000. И еще раз - не надо считать до грамма (я округлял расстояния для наглядности). Режим - роботизированный автомат (всегда) и автоматизированный кондиционер.
И еще. Я на днях напишу статью про моего Цуцугамишика. Непременно сообщу.
Привет всем Кольтецким!
С уважением, Алексей

Oleh8668
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 6:44 pm
Откуда: львів
Контактная информация:

Сообщение Oleh8668 » Чт окт 19, 2006 6:52 pm

Tabarik писал(а):Скажите,какой реальный расход у кольта 1.3 по городу с кондишеном и без?
На механіці і з кондишеном:
по місту - 8 л. (пробки, знаєте :( :(
за містом - 6 л. В принципі, можна і менше

Виходить більше, ніж заявлено виробником, але ж так завжди :(

Аватара пользователя
voice...
Думающий
Думающий
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 5:17 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение voice... » Пт ноя 03, 2006 1:46 pm

Владею Кольтом (1,3 механика) с 01.02.06.

Впечатление - абсолютный, неомрачаемый восторг!
(это моя не первая и далеко не самая дорогая машина)

Вот этот обзор отображает реальность:
http://www.di-mart.com/articles.php?art ... e=articles

SoulFree
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 11:50 am

Сообщение SoulFree » Чт янв 04, 2007 12:19 pm

У меня Colt 5 дверей, автомат 1,3. Тоже нарадоваться не могу.

Плюсы:
- Отличный сервис в Киеве (тьху-тьху-тьху)
- Большой, как для этого класса, клиринс.
- Устойчивость на трассе. (на 140-150 управление очень комфортное.)
- Эргономичность и вместительность. В восторге от этого. Возил все и цемент и кирпичи. Троих среднего роста сзади можно поместить. Я тоже не маленький, рост 188 и при этом отлично себя чувствую.
- Очень светлая машина с большим лобовым стеклом. После него в шкоде А5, как в танке:)
- Экономичность (80 и 100 - 110км для этой машины крейсерская скорость. На ней расход колеблется от 4,8 до 5,5) На 150 - 10 литров- не меньше. Хотя все зависит от манеры езды. Средний расход по компьютеру - 6,5-7,5 литров в городском режиме. Машина очень любит бензин с Шела и Золотого Гепарда, но только премиум.
- Быстро нагревается салон (клевая печка)
- Можно регулировать яркость подсветки панели приборов.

Минусы:
- На низких оборотах плохая тяговитость. Может летняя резина хреновая была, а может и действительно так. (наверное самый большой минус из замеченных)
- Чтобы не тормозил автомат, машинку, после простоя минимум часа 4-5, приходится прогревать минуты 2-3. (Можно заменить проехав на механике не доводя обороты выше 2,5)
- Летит 170 - аж свистит, единственное разгон с 100 км. уже не тот, но для такой мощности очень даже ничего. Кузов немного высоковат, поэтому при обгоне на такой скорости, скажем фуры с прицепом, приходится крепко держать руль (дергает от потока воздуха) но это я думаю не только у меня. В общем на такой скорости я ведь не езжу каждый день. :)
- Иногда кажется, что не хватает света. (без противотуманок)
- При 90 градусных поворотах обзору мешают боковые стойки, но к этому привыкаешь.


СТО

Проехал уже 15 000. На 10 000 что-то начало постукивать при полном вывороте руля ... определили ... по гарантии поменяли левую полуось и то без проблем в течении двух недель.

Аватара пользователя
maj79
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:54 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение maj79 » Вт апр 17, 2007 3:44 pm

Лично с Колтиком не знаком но почитать много можно http://www.lancer.com.ua/forum/viewforu ... 7bf35eb9fa
Изображение

Alex_127
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:03 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Alex_127 » Ср апр 18, 2007 9:12 am

Вобще-то, движка 1,3 для Кольта, учитывая наш менталитет это до смешного мало!!! Машинка будет просто тупой никакой динамики из нее выжать нельзя, это конечно все по моему опыту. :)

Аватара пользователя
voice...
Думающий
Думающий
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 5:17 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение voice... » Чт апр 26, 2007 6:53 pm

Вобще-то, движка 1,3 для Кольта, учитывая наш менталитет это до смешного мало!!! Машинка будет просто тупой никакой динамики из нее выжать нельзя, это конечно все по моему опыту.
А вот в этом Вы ошибаетесь.
Движок 1,3 имеет 95 лошадей, что совсем не мало для такой легкой машинки.
Тупым Кольт может сделать коробка-робот. Она на редкость неудачная. А на механике машинка достаточно мощная и динамичная, если сравнивать с другими автомобилями с двигателем до 1,6л.
Да и разгон 0-100 за 11,1с - совсем не плохой показатель для авто B класса.
Возьмем для сравнения более дорогих конкурентов: Honda Jazz 1,4 - 12,9с; Toyota Yaris 1,3 - 11,5с; Citroen C4 1,6 - 11,9с; Renault Megane 1,4 - 12,5с.

Вы все еще считаете движок Кольта тупым?

ДПІ
Думающий
Думающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 11:17 pm

Сообщение ДПІ » Пт июн 29, 2007 11:28 pm

Что-то меня, как потенциального покупателя Кольта, пугает расход. У людей 10 по трассе на 150 км\ч... Так это нормальная скорость на трассе, я зачастую так езжу, но мой суперпрожорливый Ланос укладывается в 7,5. Вообще-то, главное, что меня привлекало-это экономичность Кольта, но такие вот заявочки...

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Ср июл 25, 2007 1:06 pm

SoulFree писал(а):У меня Colt 5 дверей, автомат 1,3. Тоже нарадоваться не могу.

Плюсы:
- Отличный сервис в Киеве (тьху-тьху-тьху)
- Большой, как для этого класса, клиринс.
- Устойчивость на трассе. (на 140-150 управление очень комфортное.)
- Эргономичность и вместительность. В восторге от этого. Возил все и цемент и кирпичи. Троих среднего роста сзади можно поместить. Я тоже не маленький, рост 188 и при этом отлично себя чувствую.
- Очень светлая машина с большим лобовым стеклом. После него в шкоде А5, как в танке:)
- Экономичность (80 и 100 - 110км для этой машины крейсерская скорость. На ней расход колеблется от 4,8 до 5,5) На 150 - 10 литров- не меньше. Хотя все зависит от манеры езды. Средний расход по компьютеру - 6,5-7,5 литров в городском режиме. Машина очень любит бензин с Шела и Золотого Гепарда, но только премиум.
- Быстро нагревается салон (клевая печка)
- Можно регулировать яркость подсветки панели приборов.

Минусы:
- На низких оборотах плохая тяговитость. Может летняя резина хреновая была, а может и действительно так. (наверное самый большой минус из замеченных)
- Чтобы не тормозил автомат, машинку, после простоя минимум часа 4-5, приходится прогревать минуты 2-3. (Можно заменить проехав на механике не доводя обороты выше 2,5)
- Летит 170 - аж свистит, единственное разгон с 100 км. уже не тот, но для такой мощности очень даже ничего. Кузов немного высоковат, поэтому при обгоне на такой скорости, скажем фуры с прицепом, приходится крепко держать руль (дергает от потока воздуха) но это я думаю не только у меня. В общем на такой скорости я ведь не езжу каждый день. :)
- Иногда кажется, что не хватает света. (без противотуманок)
- При 90 градусных поворотах обзору мешают боковые стойки, но к этому привыкаешь.


СТО

Проехал уже 15 000. На 10 000 что-то начало постукивать при полном вывороте руля ... определили ... по гарантии поменяли левую полуось и то без проблем в течении двух недель.
А какой клиренс у Кольта? На офсайте не нашел :?:

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Ср июл 25, 2007 1:08 pm


Oleh8668
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 6:44 pm
Откуда: львів
Контактная информация:

Сообщение Oleh8668 » Вс мар 30, 2008 11:11 pm

Важливий нюанс - безпека Кольта. Нікому не бажаю, ну, але як уже прийшлось, то поділюсь - думаю, цікаво буде :)

Отже, вихідні умови: сухо, приблизно 100 км/год, права сторона зачіпає обочину, рефлекторно кидає - на зустрічну, потім знову на обочину (як на біду з серйозним відкосом), Кольт не витримує, двічі перевертається і зупиняється вверх дном в канаві метрів за 15 від дорожнього полотна. Дерев і стовпів, на щастя, не було.

Результат: машинка, ясно, в хлам, АЛЕ: жодних травм (благо, був пристебнутий ременем безпеки)

1) ліва передня стойка повністю витримала удар і не прогнулася (на голову, як ви розумієте :) ). Буде нагода, подивіться де-небудь на автосервісі перевернуті машинки -- практично у всіх після удару дах приминає - питання у тому, наскільки серйозно :(((

2) Двері не заклинило, тому вбратися вдалося швидко і самостійно, що немаловажно

3) Лобове скло прогнулося всередину, але втрималося в рамці. Були дрібні склянні скалки -- вибираючись, трошки порізав руки :(((

3) Подушки не спрацювали. Припускаю тому, що не було фронтального удару ( в Кольті лише два аербеги)

4) Нічого не вибухнуло і не загорілося

Підсумок: може комусь здатися дивним, але після того взяв точно такий же Кольт 1,3 МКП.

yura777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 6:52 pm

Сообщение yura777 » Ср апр 16, 2008 5:12 pm

Олег, правильно сделал, что взял Кольт снова. Очень хорошая машинка за свои деньги. И на улицах их сейчас пруд пруди - видимо, народ раскусил, что овчинка стоит выделки. :)

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс апр 20, 2008 6:55 pm

У мицубиши 3 нормальные машины:
1. Кольт 1.3 мех
2. Грандис 2.4
3. Паджеро.

Все остальное туфта попсовая. А сервис НИко вообще заслуживает титула худший и наидорогой сервис в Укриане!

Uukrul
Спец
Спец
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:15 am

Сообщение Uukrul » Вс апр 20, 2008 7:12 pm

arman23 писал(а):А сервис НИко вообще заслуживает титула худший и наидорогой сервис в Укриане!
У вас был мицубиши? Вы таки ели их сервис? Что то в вашем списке ниже я не вижу ни одного мицубишика... так что давайте будете комментировать то, чем пользовались сами, а не другие напели...

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вс апр 20, 2008 8:03 pm

Что тут еще комменторовать? Достаточно сесть и проехать на машине минут 20, в все понятно. Это Вы попробуйте доказать что мицубиши делает "машины" лучше своих основных конкурентов! Да и конкурирует она уже с корейцами а не европейцами. А сервис, достаточно посмотреть на стоимость ТО и периодичность чтобы было уще яснее!

Oleh8668
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 6:44 pm
Откуда: львів
Контактная информация:

Сообщение Oleh8668 » Вт апр 22, 2008 2:16 pm

Про сервіс - згоден. Черги, халява, дорого... Хоча про інших дилерів чую від друзів приблизно те саме :lol:


arman23, а Аутлендер новий як?

Uukrul
Спец
Спец
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:15 am

Сообщение Uukrul » Вт апр 22, 2008 5:04 pm

Oleh8668 писал(а):Про сервіс - згоден. Черги, халява, дорого... Хоча про інших дилерів чую від друзів приблизно те саме :lol:
Так вот и я слышу такое же... но опять же у меня пока опыта с другими сервисами небыло, а про слышу, так то часто одна баба сказала...

Sava
Мастер
Мастер
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 8:24 pm
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Сообщение Sava » Вс май 25, 2008 2:07 am

А какие особенности эксплуатации коробки автомата с двигом в 1.3 :?: :?
В Украине каждый день - борьба за выживание!!!

rush
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 1:56 am
Откуда: Украина

Re: Mitsubishi Colt

Сообщение rush » Сб янв 09, 2010 3:00 pm

Helen писал(а):Очень понравилась эта машинка.В салоне тоже хвалили.Помогите с выбором.Или за такие же деньги есть что-нибудь другое этого же класса?И еще : как мужчины чувствуют себя за рулем Colt?(если такие есть конечно).
Машинка супер!!!Мощная и жесткая !!!95л.с.1.3 у однокласниках такого мотора нету и еще +это мицубиши качесте/цена.Сервис хороший ,ненадо слушать других.Я скока знаю людей у которых МИЦУБИШИ то они проблем незнают!!!И насчет ланцера-он дороже.Кстате в Кольте места спереди огоГО там очень удобно сзаде чуть меньше но тоже очень удобно .Если вы будете ездить в двоем иногда и болие то кольт 3х дверный в самый раз!Сидухи задние-трансформеры.Вобще машинка позитивная ,лично мне она саме больше всех нравится в своем классе ,мицубиши моторс умеют делать машины и очень даже хорошо!Выбор за вами

Ответить