Страница 13 из 14

Добавлено: Чт окт 14, 2010 6:40 pm
vindsor
А какие проблемы с 1.4 ТСИ? Не слышал... :wink:

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:08 pm
krabik
Vindsor писал(а):А какие проблемы с 1.4 ТСИ? Не слышал... :wink:
довольно много, поверьте....по гарантии блоков заменили уже несколько...
правда ВАГен эту проблему старается не афишировать...
8)

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:09 pm
vindsor
krabik писал(а):
Vindsor писал(а):А какие проблемы с 1.4 ТСИ? Не слышал... :wink:
довольно много, поверьте....по гарантии блоков заменили уже несколько...
правда ВАГен эту проблему старается не афишировать...
8)
А какие именно 1.4 ТСИ проблемные? 122, 140 или 160 лошадей? С к4омпрессором или только с турбиной?
В чем причина? Бензин?

Добавлено: Пт окт 15, 2010 1:29 pm
krabik
Vindsor писал(а):
krabik писал(а):
Vindsor писал(а):А какие проблемы с 1.4 ТСИ? Не слышал... :wink:
довольно много, поверьте....по гарантии блоков заменили уже несколько...
правда ВАГен эту проблему старается не афишировать...
8)
А какие именно 1.4 ТСИ проблемные? 122, 140 или 160 лошадей? С к4омпрессором или только с турбиной?
В чем причина? Бензин?
насколько я знаю - все версии...и чем мощнее, тем проблемнее...
из общих:
1. неудачная конструкция двигателя
2. проблемный блок - очень "сырой"
3. некачественные комплектующие ЦПГ: некачественно сделанные гильзы цилиндров, кольца...короче видел два блока - в первом при пробеге в 49 тыс. - эллипс по выработке, поцарапаны сами цилиндры (или кольца или некачественно нанесено покрытие на сам цилиндр), второй - повело блок в районе 1-ого цилиндра - повело хорошо, замена прокладки - ничего не решает...
4. забиваются быстро на нашем топливе форсунки (тут уж точно - некачественный бенз... + судя по всему малые отверстия форсов для более точной дозировки топливоподачи...)
5. износ вкладышей коленвала за относительно малые пробеги...т.к. в эти авто лилось оригинальное ВАГеновское масло - читай Кастрол...то или немцы поставляют по отделу ЗЧ - говеное масло...или вкладыши - говеные по качеству...

Добавлено: Пт окт 15, 2010 1:57 pm
vindsor
И сколько таких случаев на Вашей памяти?

Добавлено: Пт окт 15, 2010 3:00 pm
Craft
По поводу 1,4.
Проблемая первая и самая главная - бензин. Нельзя в эти машины лить бензи с ОК меньше 95. К сожалению, заправки не гарантируют что вы заливаете именно 95й, а не бодяжный 92й в котором октаноповышающие присадки перестают действовать через два-три дня. И вы уже счастливо катаетесь на 92-м.
Некоторые сознательно льют 92-й бензин.
Что это дает. Поршни в этом двигателе охлаждаются маслом. При езде на низких оборотах поршни охлаждаются хуже. А при 92-м безине время сгорания немного больше, т.е. поршни греются сильнее. Начинается их деформация или прогар.
Опять все упирается в бензин.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 3:08 pm
krabik
Craft писал(а):По поводу 1,4.
Проблемая первая и самая главная - бензин. Нельзя в эти машины лить бензи с ОК меньше 95. К сожалению, заправки не гарантируют что вы заливаете именно 95й, а не бодяжный 92й в котором октаноповышающие присадки перестают действовать через два-три дня. И вы уже счастливо катаетесь на 92-м.
Некоторые сознательно льют 92-й бензин.
Что это дает. Поршни в этом двигателе охлаждаются маслом. При езде на низких оборотах поршни охлаждаются хуже. А при 92-м безине время сгорания немного больше, т.е. поршни греются сильнее. Начинается их деформация или прогар.
Опять все упирается в бензин.
ВОТ ОН ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ НА ВСЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ - БЕНЗИН ВИНОВАТ...ДОРОГИ ВИНОВАТЫ...
позволю себе заметить, что 2,0Т - бегает на нашем плохом бензине много лет...и такого, как на 1,4Т - я на них ни разу не видел... 8)
почему тогда ВАГен его сюда поставляет??? или он не подозревает, что на Украине - большинство клиентов ВАГена - дураки - которые льют вместо 95-ого какой-то непонятный 92-й???...или просто эти люди знают расклад вещей, состоящих в том, что на выходе большинства НПЗ 95-ого почти не бывает...а почти весь 95-й у нас получают из 92-ого, путем добавки присадок, повышающих октановое число....

Добавлено: Пт окт 15, 2010 3:14 pm
vindsor
Олег, а сколько тут воплей было, дескать, Фолькс зажрался, современные моторы зажимает! Мол, для Европы - все, а к нам - только древний 1.6. Кстати, последним доволен - ной проблем по бензу! :wink:
Ну, вот, получили все новье! Но нам же сэкономить хочется всегда: вместо В-пауэр зальем простой 95, вместо "Супер" - тоже обычный и т.д. Ну, сродни принципу купить крутую машину с большим объемом двигателя (ну, а как иначе настоящие пацаны ездиют?!), а потом бодяжить туда газ! (А то денех не хватает на прокормить!) :lol:
Чо, мало Камрей на газовых заправках ошивается? :wink:
В общем, думать надо!

ЗЫ. Я таг понял - если его кормить нормальным бензом, к примеру, В-пауэр, то и проблем с ним не будет?

Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:03 pm
krabik
Vindsor писал(а):Олег, а сколько тут воплей было, дескать, Фолькс зажрался, современные моторы зажимает! Мол, для Европы - все, а к нам - только древний 1.6. Кстати, последним доволен - ной проблем по бензу! :wink:
Ну, вот, получили все новье! Но нам же сэкономить хочется всегда: вместо В-пауэр зальем простой 95, вместо "Супер" - тоже обычный и т.д. Ну, сродни принципу купить крутую машину с большим объемом двигателя (ну, а как иначе настоящие пацаны ездиют?!), а потом бодяжить туда газ! (А то денех не хватает на прокормить!) :lol:
Чо, мало Камрей на газовых заправках ошивается? :wink:
В общем, думать надо!

ЗЫ. Я таг понял - если его кормить нормальным бензом, к примеру, В-пауэр, то и проблем с ним не будет?
весь парадокс в том, что применение В-пауэр от Шелл, мустанга от WOG или других типов продвинутого бензина - проблему двигателя 1,4Т - не решит...ТУТ ПРОБЛЕМА ГЛУБИННАЯ - конструктивная...инженеры - чуток промахнулись...
да бензин у нас топовый иногда бывает зачастую - просто очень грязный...фильтры на топливораздаточных колонках не меняются вовремя + В-пауэр или Мустанг - обычно - это простой 95-й бенз, только в него добавлены моющие присадки....
а вот старый добрый 1,6 - это одновальный двиг разработки 92 года...который без особых изменений дожил до сегодняшнего времени...+ сделан не "двоечниками на коленке", как 1,4Т от ВАГена...

Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:06 pm
Craft
krabik писал(а): весь парадокс в том, что применение В-пауэр от Шелл, мустанга от WOG или других типов продвинутого бензина - проблему двигателя 1,4Т - не решит...ТУТ ПРОБЛЕМА ГЛУБИННАЯ - конструктивная...инженеры - чуток промахнулись...
да бензин у нас топовый иногда бывает зачастую - просто очень грязный...фильтры на топливораздаточных колонках не меняются вовремя + В-пауэр или Мустанг - обычно - это простой 95-й бенз, только в него добавлены моющие присадки....
ГЛУБИННАЯ проблема еще в головах людей, которые, купив дорогую сложную вещь, обращаются с ней как с примитивным механизмом типа рука-лопата. Сколько людей меняют турбины не зная о необходимости турбопаузы? А виноват по их мнению во всем двигатель! :D
Повторюсь, у 1,4 поршни охлаждаются маслом! А у машин с дсг коробкой двигатель работает на минимальных оборотах - коробкка экономит топливо. У бензина с низким ОК время горения смеси больше, поэтому поршень нагревается сильнее, а масла его охладжающего мало, обороты то низкие, давление масло низкое.
Вот и появляется перегрев поршней.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 2:26 pm
krabik
Craft писал(а): ГЛУБИННАЯ проблема еще в головах людей, которые, купив дорогую сложную вещь, обращаются с ней как с примитивным механизмом типа рука-лопата. Сколько людей меняют турбины не зная о необходимости турбопаузы? А виноват по их мнению во всем двигатель! :D
Повторюсь, у 1,4 поршни охлаждаются маслом! А у машин с дсг коробкой двигатель работает на минимальных оборотах - коробкка экономит топливо. У бензина с низким ОК время горения смеси больше, поэтому поршень нагревается сильнее, а масла его охладжающего мало, обороты то низкие, давление масло низкое.
Вот и появляется перегрев поршней.
так что мешает ВАГену установить турбо-таймер с завода...???!!! он стоит копейки... 8)
цилиндры охлаждаются топливом и маслом...подскажите - что мешает ВАГену сделать нормальные масляные каналы???!!!
Что мешает ВАГену разработать нормальную систему охлаждения двигателя 1,4Т???!!!
ДСГ коробкой агрегатируются 1,8Т, 2,0Т двигатели - но проблемы с отводом тепла существуют только на 1,4Т!!! Почему???!!!
потому что инженеры этот двиг разрабатывали кособоко, подобрали не те сплавы в блоке, не проработали масляные каналы как следует и систему охлаждения - думаю другого объяснения - просто нет...
и не надо рассказывать, что это не завод виноват - а наши люди - дураки....
почему-то у любого автопроизводителя - если двиг сделан хорошо - то ни плохой бенз, ни наши придурки ему не страшны...а как только выпущен кособокий неудачник - так виноват покупатель...или ВАГен ко всем своим проблемам относится с такой точки зрения - тогда нафик с таким подходом продавать свои авто здесь - на Украине!!!!

Добавлено: Сб окт 16, 2010 2:58 pm
Craft
krabik писал(а): так что мешает ВАГену установить турбо-таймер с завода...???!!! он стоит копейки... 8)
Я имел ввиду не только ваген, это касается любого двигателя с турбиной от любого производителя. Человек может угробить любую технику своим незнанием.
А кто из производителей ставит турбо-таймер с завода?

krabik писал(а): цилиндры охлаждаются топливом и маслом...подскажите - что мешает ВАГену сделать нормальные масляные каналы???!!!
Что мешает ВАГену разработать нормальную систему охлаждения двигателя 1,4Т???!!!
ДСГ коробкой агрегатируются 1,8Т, 2,0Т двигатели - но проблемы с отводом тепла существуют только на 1,4Т!!! Почему???!!!
А что мешает украине сделать так, чтобы на заправках продавалось хорошее топливо?
krabik писал(а): потому что инженеры этот двиг разрабатывали кособоко, подобрали не те сплавы в блоке, не проработали масляные каналы как следует и систему охлаждения - думаю другого объяснения - просто нет...
и не надо рассказывать, что это не завод виноват - а наши люди - дураки....

Почему у вас вечно все виноваты кроме япов?
Большие проблемы у мицыка с двигателями с прямым впрыском были? Были. Что-то вы в ту сторону даже не шепчите.
И еще, система охлаждения работает хорошо. Но она отводит тепло от цилиндров, а не от поршней! А поршни уже охлаждаются маслом.

krabik писал(а): почему-то у любого автопроизводителя - если двиг сделан хорошо - то ни плохой бенз, ни наши придурки ему не страшны...а как только выпущен кособокий неудачник - так виноват покупатель...или ВАГен ко всем своим проблемам относится с такой точки зрения - тогда нафик с таким подходом продавать свои авто здесь - на Украине!!!!
Вам все-таки следует лучше полазить по форумам японоводов и почитать с какими проблемами сталкиваются владельцы япов. И продают япы эти проблемные машины тоже в Украине. Представляете?


Вот, кстати, пример "продуманности" от япов
Изображение
Объясните мне, как можно в век конвеерного производства производить узлы с "настроенным индивидуально для каждого ТНВД" штоком? Это уже даже не 20-й, это 19-й век!

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:38 am
nata84
эта машинка моя мечта, мне надоел 3 гольф

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:47 am
krabik
а чего вы на япов переходите???
у япов, как и у многих европейцев, америкосов и корейцев - все нормально с двигами в большинстве своем... 8)
как был знаменитый VQ35 лучшим двигателем в своем классе - так и его последователь VQ37 - остался также лучшим в классе...
но мы немного отвлеклись от темы...
почему на 1,6Е у гольфа все нормально???
а у 1,4Т - проблемы???!!! - вот о этом сейчас мы с вами говорим....
а то будем шататься из стороны в сторону...
у япов есть много знаменитых двигов, которые не удалось до сих пор переплюнуть ВАГену...но они, как правило - старой школы...с какого ВАГеновского двига можно спокойно снять 1500 - 2800 л.с.???!!!
может подскажете - продвинутый вы наш???!!!
а со знаменитых RB26DETT или 2JZ GTE - сравнительно малой кровью без проблем снимают и 2800 л.с. на родном блоке.... 8)
ну ка приведите мне пример хоть одного блока от ВАГена, с которого при довольно небольшом бюджете можно снять хотя бы 1500 л.с.??? 8)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:58 am
Craft
krabik писал(а):а чего вы на япов переходите???
у япов, как и у многих европейцев, америкосов и корейцев - все нормально с двигами в большинстве своем... 8)
как был знаменитый VQ35 лучшим двигателем в своем классе - так и его последователь VQ37 - остался также лучшим в классе...
но мы немного отвлеклись от темы...
почему на 1,6Е у гольфа все нормально???
а у 1,4Т - проблемы???!!! - вот о этом сейчас мы с вами говорим....
а то будем шататься из стороны в сторону...
у япов есть много знаменитых двигов, которые не удалось до сих пор переплюнуть ВАГену...но они, как правило - старой школы...с какого ВАГеновского двига можно спокойно снять 1500 - 2800 л.с.???!!!
может подскажете - продвинутый вы наш???!!!
а со знаменитых RB26DETT или 2JZ GTE - сравнительно малой кровью без проблем снимают и 2800 л.с. на родном блоке.... 8)
ну ка приведите мне пример хоть одного блока от ВАГена, с которого при довольно небольшом бюджете можно снять хотя бы 1500 л.с.??? 8)
А зачем 1500-2000 л.с. снимать? Вы уже начинаете съезжать с темы. Вы так хвалили непогрешимый японопром, что упоминия о траблах у таких "идеальных" производителей вас просто бесит.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:20 am
krabik
ничего меня не бесит...и вообще мы с вами говорим в данной теме конкретно о двигателе 1,4Т от Ваген.... 8)
лучше скажите - вы могли бы порекомендовать автомобиль с этим двигателем своему хорошему знакомому или родственнику???!!!
Я лично - НЕТ!!!

Добавлено: Пн окт 18, 2010 3:20 pm
qwert7977
krabik писал(а):ничего меня не бесит...и вообще мы с вами говорим в данной теме конкретно о двигателе 1,4Т от Ваген.... 8)
лучше скажите - вы могли бы порекомендовать автомобиль с этим двигателем своему хорошему знакомому или родственнику???!!!
Я лично - НЕТ!!!
1.4 тоже мне, хм...
вот некоторые на полном серьезе серату рекомендуют :shock: :lol:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 6:36 pm
mult86
у меня был гольф 2, любила его до безобразия, а когда увидела 6, поняла, что лучше этой машины нет ничего... только и цена конечно не малая к сожалению...

Добавлено: Сб окт 23, 2010 2:51 pm
krabik
mult86 писал(а):у меня был гольф 2, любила его до безобразия, а когда увидела 6, поняла, что лучше этой машины нет ничего... только и цена конечно не малая к сожалению...
все более-менее толковое и качественное - должно иметь соответствующую цену...правда есть и исключения... 8)

Добавлено: Вс окт 24, 2010 4:10 pm
Craft
krabik писал(а):все более-менее толковое и качественное - должно иметь соответствующую цену...правда есть и исключения... 8)
Ага, японские уазики за 77 700 куе. Явно исключение.