Мазда 6. с автоматом

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модератор: DIGEST

Ответить
viktoros
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2017 8:22 pm

Мазда 6. с автоматом

Сообщение viktoros » Вс сен 10, 2017 9:44 pm

Мазда 6. с автоматом
1). Главный минус - низкий клиренс, супер жёсткая подвеска и низко профильная резина (можно конечно поменять на 16-и дюймовую, но вид авто от этого проигрывает + доп. расходы). НО, без этих минусов автомобиль никогда не смог бы иметь свой главный плюс - отличнейшую управляемость. Управляемость считаю главным плюсом данного авто. :( :( :(
2). Шумоизоляция плохая, слышен и двигатель и резина и всё вокруг. Хотя предполагаю, что дело в резине штатной - бриджстоун, но а зимой шипы. Дополнительная шумоизоляция колёсных арок стоит 30 т. руб. по-моему.
3). Подшипник ступицы меняют по гарантии. Действительно с дефектом. Поменял оба и левый и правый (через 30 и 50 т.км.)
4). Лакокрасочное покрытие дерьмовое. На капоте много мелких сколов.
5). Скрип сзади - заднее стекло трётся о пластик-убирается двусторонним скотчем или на сервисе по гарантии без проблем естественно.
6). Пыльник моторного отсека - такое подобие пластиковой защиты картера. Эта хрень отрывается постепенно или сразу по-моему у всех юзеров данной модели. Рекомендую (если решишься купить авто) сразу поставить металлическую защиту. Стоит в районе 5 т. руб (с установкой). Особенно зимой она необходима.
7). Тупила на старте, чего стоила работа программистам над прошивкой.
Ещё отломалась педаль газа. По-моему я вообще один такой. Поменяли естественно по гарантии. Этот момент, кстати говоря, доказывает, что Мазда использует китайские комплектующие...Такие же педали стоят на камри..Короче у всех так. 8) 8) 8)

Ответить