ESP где доступней?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

ESP где доступней?

Сообщение КСВ » Пт апр 20, 2007 1:07 pm

Всем почтение.
Для озабоченых собственной безопасностью (я из них) хорошо бы страховаться системой курсовой устойчивости. На сколько понимаю эта электронная примочка эффективней полного привода на скользкой дороге. Сам много езжу на большие расстояния посему и озабоченность. Автобильд к стати утверждал что себестоимость ESP не большая.
Думаю каждого кого разох "крутило" зимой не отказался от этого помощника.
Кто в курсе за какие минимальные деньги можно иметь универсал с ESP? :?:

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Re: ESP где доступней?

Сообщение Outdriver » Пт апр 20, 2007 1:20 pm

КСВ писал(а):Всем почтение.
Для озабоченых собственной безопасностью (я из них) хорошо бы страховаться системой курсовой устойчивости. На сколько понимаю эта электронная примочка эффективней полного привода на скользкой дороге. Сам много езжу на большие расстояния посему и озабоченность. Автобильд к стати утверждал что себестоимость ESP не большая.
Думаю каждого кого разох "крутило" зимой не отказался от этого помощника.
Кто в курсе за какие минимальные деньги можно иметь универсал с ESP? :?:
Все опять же зависит от суммы, (Опель Астра, идет в базе)
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

Аватара пользователя
-=GeOrGe=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 1:10 am
Откуда: Киев

Сообщение -=GeOrGe=- » Пт апр 20, 2007 3:09 pm

Интересно, шипованная резина дороже ЕСП?

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Пт апр 20, 2007 3:11 pm

-=GeOrGe=- писал(а):Интересно, шипованная резина дороже ЕСП?
А есть смысл сравнивать?
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Пт апр 20, 2007 6:47 pm

-=GeOrGe=- писал(а):Интересно, шипованная резина дороже ЕСП?
Ценю ваше чувство юмора. Но и летом на трассе можно в повороте проехать по дрисне . А зимой соответствующую резину уважаю, однозначно. Вы считаете , что шиповки закрывают проблему? Я как то откапывался из сугроба (видимо был участок неоднородного покрытиЯ).
По опелю: , в базе ЕSP? :?: Это знатная опция но Что то не встречал на сайтах инфы. Спрошу в салоне. Но сомневаюсь.

Аватара пользователя
-=GeOrGe=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 1:10 am
Откуда: Киев

Сообщение -=GeOrGe=- » Сб апр 21, 2007 3:29 pm

КСВ писал(а):
-=GeOrGe=- писал(а):Интересно, шипованная резина дороже ЕСП?
Ценю ваше чувство юмора. Но и летом на трассе можно в повороте проехать по дрисне . А зимой соответствующую резину уважаю, однозначно. Вы считаете , что шиповки закрывают проблему? Я как то откапывался из сугроба (видимо был участок неоднородного покрытиЯ).

По опелю: , в базе ЕSP? :?: Это знатная опция но Что то не встречал на сайтах инфы. Спрошу в салоне. Но сомневаюсь.
Надеюсь вы не считаете что система ЕСП поможет вам откапыватся из сугробов :)))
Я зимой начал тормозить на скорости около 40 зааадолго до перекрестка. Я ошибся с тормозным путем метров на 5 и остановился не перед перекрестком а почти в его конце. С ЕСП я бы однозначно оказался бы на несколь-ко метров дальше только не задом наперед, как угораздило меня(ведь за удержание курса надо чем-то жертвовать). На катке даже АБС может удлинить торможение, впрочем на стиральной доске тоже... Спасли бы меня там или -10км/ч или шиповка. НО согласитесь первое дешевле, а второе надежней. Впрочем тогда все закончилось без проблем - перекресток оказался пустым а каток всюду.

Нет ничего лучше безопасного стиля вождения. А для экстрима советую овладеть техникой экстримального вождения. Эти системы себя иногда неадекватно ведут... ну не так как вы этого от них ожидаете. Когда есть опыт то АБС работает хуже чем тормозит сам оператор. ЕБД действительно может спасти, но только после того как вы совершите ошибку... В остальных случаях его работа будет вызывать у ездящих некоторое удивление: чем это занимается подвеска на сухом асфальте на повороте с торможением? Неужели пытается ужерживать траекторию?(так подумают те кто знает что это такое) Остальные просто заинтересуются звуком.

Не буду утверждать что их придумали напрасно, но вы то не первый год ездите и наверняка поняли где и как надо ездить. Удачи.

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Пн апр 23, 2007 12:28 pm

-=GeOrGe=- писал(а):
КСВ писал(а):
-=GeOrGe=- писал(а):Интересно, шипованная резина дороже ЕСП?
Надеюсь вы не считаете что система ЕСП поможет вам откапыватся из сугробов :)))
Я зимой начал тормозить на скорости около 40 зааадолго до перекрестка. Я ошибся с тормозным путем метров на 5 и остановился не перед перекрестком а почти в его конце. С ЕСП я бы однозначно оказался бы на несколь-ко метров дальше только не задом наперед, как угораздило меня(ведь за удержание курса надо чем-то жертвовать). На катке даже АБС может удлинить торможение, впрочем на стиральной доске тоже... Спасли бы меня там или -10км/ч или шиповка. НО согласитесь первое дешевле, а второе надежней. Впрочем тогда все закончилось без проблем - перекресток оказался пустым а каток всюду.

Нет ничего лучше безопасного стиля вождения. А для экстрима советую овладеть техникой экстримального вождения. Эти системы себя иногда неадекватно ведут... ну не так как вы этого от них ожидаете. Когда есть опыт то АБС работает ... чем тормозит сам оператор. ЕБД действительно может спасти, но только после того как вы совершите ошибку... В остальных случаях его работа будет вызывать у ездящих некоторое удивление: чем это занимается подвеска на сухом асфальте на повороте с торможением? Неужели пытается ужерживать траекторию?(так подумают те кто знает что это такое) Остальные просто заинтересуются звуком.

Не буду утверждать что их придумали напрасно, но вы то не первый год ездите и наверняка поняли где и как надо ездить. Удачи.
Тормоза, ABS, ESP -придумали трусы! :lol:
Резюмируя: ESP опытному водителю может пригодиться 0,5 раз в год. Но какой экономический эффект может обнаружиться! Лет 7 назад едакий вальс мне стоил крыло и дверь на жигуле 6 (чужой). Имели шанс подбить не 1 а сразу 2 жигуля. + страху натерпелся !!!. (к стати на пассажирском месте наблюдать намного страшней. Тут наверно источник моих фобий.)
Наш народ видимо не особо ценит потенциальные возможности. И дилеры рады стараться- даже авс не включают в компектацию. ну а про ESP вообще - надо опрос с пристрастие учинять. Сердит я на них - дилеров :evil: .
Кому интересно: машинка с упомянутой опцией обычно попадает в диапазон 25кило и выше. На украинские опели только в крутых комплектах. В России на фокусы и опели можно доплатив около 500 установить на самые дешевые комплектации. Отстаем .
Ну и наверняка много значит чья эта ESP, правильность настроек. Тут недавно (вроде Авторевю) разнесло в пух китайскую АВС на Грет Воле Ховер.
Да. Мысль про курсы контраварийного вождения - отменная. В Черновцах только нет.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн апр 23, 2007 12:58 pm

На октавию ТУР и А5 стоит 450 евро. В ТУРЕ 4х4 идет в базе.
На фольксах тоже примерно в эту цену.
В мазде 3 и 6 идут в более дорогих комплектациях называются VSC(vehicle stability control).
В хондах тоже идут в базе.
В опеле вектре тоже есть в комплектациях подороже.

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Пн апр 23, 2007 2:13 pm

-=GeOrGe=- писал(а): Надеюсь вы не считаете что система ЕСП поможет вам откапыватся из сугробов :)))
Я зимой начал тормозить на скорости около 40 зааадолго до перекрестка. Я ошибся с тормозным путем метров на 5 и остановился не перед перекрестком а почти в его конце. С ЕСП я бы однозначно оказался бы на несколь-ко метров дальше только не задом наперед, как угораздило меня(ведь за удержание курса надо чем-то жертвовать). На катке даже АБС может удлинить торможение, впрочем на стиральной доске тоже... Спасли бы меня там или -10км/ч или шиповка. НО согласитесь первое дешевле, а второе надежней. Впрочем тогда все закончилось без проблем - перекресток оказался пустым а каток всюду.

Нет ничего лучше безопасного стиля вождения. А для экстрима советую овладеть техникой экстримального вождения. Эти системы себя иногда неадекватно ведут... ну не так как вы этого от них ожидаете. Когда есть опыт то АБС работает ... чем тормозит сам оператор. ЕБД действительно может спасти, но только после того как вы совершите ошибку... В остальных случаях его работа будет вызывать у ездящих некоторое удивление: чем это занимается подвеска на сухом асфальте на повороте с торможением? Неужели пытается ужерживать траекторию?(так подумают те кто знает что это такое) Остальные просто заинтересуются звуком.

Не буду утверждать что их придумали напрасно, но вы то не первый год ездите и наверняка поняли где и как надо ездить. Удачи.
ЕСП предназначена для предотвращения заноса автомобиля при прохождении поворотов.
У меня тоже был случай на жигулях. Т образный перекресток. На дороге снег. еду 80, торможу плавно заранее перед перекрестком. Скорость падает до 20 перед перекрестком, начинаю поворачивать руль и тут машину бах и понесло - попал на лед. В итоге остановился прямохонько по центру перекрестка с доупора вывернутыми колесами но так и не повернул. окурат збоку меня остановился чувак на восьмерке. В итоге если бы была хотябы АБС то я бы смог повернуть, а если бы была ЕСП то повернул бы вообще без заноса.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение lanc » Чт апр 26, 2007 12:30 am

Gamester писал(а):В итоге если бы была хотябы АБС то я бы смог повернуть, а если бы была ЕСП то повернул бы вообще без заноса.
А можно про ЕСП и там где повернул без заноса поподробнее? 8)
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Чт апр 26, 2007 11:12 am

lanc писал(а):
Gamester писал(а):В итоге если бы была хотябы АБС то я бы смог повернуть, а если бы была ЕСП то повернул бы вообще без заноса.
А можно про ЕСП и там где повернул без заноса поподробнее? 8)
Ответить могу я.
Живу за городом, в доме. Когда съезжаешь с дороги к городку, угод поворота 90 гр. и зимой ес-но - лед покрытый снегом, при скорости до 50 км/ч (больше не пробовал) без нажатия на тормоз машина (Мазда3) проезжает как по рельсам...
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

Аватара пользователя
vlad2303
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 1:28 pm
Откуда: Харьков

Сообщение vlad2303 » Чт апр 26, 2007 3:37 pm

К стати, на Опель Вектра ESP как опция стоит 192 евро.

UncleStas
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:22 am

Сообщение UncleStas » Пт апр 27, 2007 6:10 pm

Вектра Универсал - ЕСП только по заказу, ожидание 6 мес

Наверное тоже думают, что шиповка - это адекватная замена :-(

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Пт апр 27, 2007 8:14 pm

у меня в техпаспорте написано "универсал". 8)
getz-club.kiev.ua

Аватара пользователя
Alehs
Профи
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 5:01 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Alehs » Сб апр 28, 2007 9:00 am

VeryPoor писал(а):у меня в техпаспорте написано "универсал". 8)
И к чему это? :shock:
Тут про ESP, собстна 8)
...разруха не в клозетах, а в головах...
(проф. Преображенский)

Аватара пользователя
VeryPoor
Мастер
Мастер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 10:35 am
Контактная информация:

Сообщение VeryPoor » Сб апр 28, 2007 10:33 am

Alehs писал(а): И к чему это? :shock:
Тут про ESP, собстна 8)
ну так у гетца 1.6 есть абс+есп. :wink: от 80 тыс грн.
мож сойдет... :D
getz-club.kiev.ua

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Вс апр 29, 2007 7:26 pm

ну так у гетца 1.6 есть абс+есп.
У геца ЕСП нет. На сайте есть только картинка намекающая , и только в самой дорогом виде осчастливят АБС. Но есть у Таксуна. В Матриксе по картинке я понял что это не совсем ЕСП а скорее то что называют ASR или похоже. Это антипробуксовочная система она реагирует на пробуксовку одного из колес , но как не совсем понятно (во всяком случае из сайта.http://hyundai.com.ua/ru/cars/matrix/safety.html
ЕСП - система более продвинутая. Она ловит уход с траектории и на прямой (не только в повороте) при разном покрытии с левой и правой стороны (например если зацепить скользкую обочину).
Дилеров распрашивать - веселое занятие , я когда покупал ВАЗ21112, то один чижмк убеждал, что в ней есть то ли кондиционер то ли климат контроль.
Где то на форуме один посетитель возмущался что забугорье не комплектует авто даже АБС. Категорически поддерживаю :twisted: .
А ведь ЕСП не такая и дорогая опция( спасибо товарищам -высказались ). Я бы луше отказался от кондиционера (в среднем 1000 Е). В нашем климате можно 10 дней в году попариться , а если не боишся сквозняков - то и при жаре 36,6 можно ехать
:lol: :lol:

Аватара пользователя
-=GeOrGe=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 1:10 am
Откуда: Киев

Сообщение -=GeOrGe=- » Пн апр 30, 2007 12:45 am

КСВ писал(а):ну так у гетца 1.6 есть абс+есп.
У геца ЕСП нет. На сайте есть только картинка намекающая , и только в самой дорогом виде осчастливят АБС. Но есть у Таксуна. В Матриксе по картинке я понял что это не совсем ЕСП а скорее то что называют ASR или похоже. Это антипробуксовочная система она реагирует на пробуксовку одного из колес , но как не совсем понятно (во всяком случае из сайта.http://hyundai.com.ua/ru/cars/matrix/safety.html
ЕСП - система более продвинутая. Она ловит уход с траектории и на прямой (не только в повороте) при разном покрытии с левой и правой стороны (например если зацепить скользкую обочину).
Дилеров распрашивать - веселое занятие , я когда покупал ВАЗ21112, то один чижмк убеждал, что в ней есть то ли кондиционер то ли климат контроль.
Где то на форуме один посетитель возмущался что забугорье не комплектует авто даже АБС. Категорически поддерживаю :twisted: .
А ведь ЕСП не такая и дорогая опция( спасибо товарищам -высказались ). Я бы луше отказался от кондиционера (в среднем 1000 Е). В нашем климате можно 10 дней в году попариться , а если не боишся сквозняков - то и при жаре 36,6 можно ехать
:lol: :lol:
Я езжу без кондера... вобщем днем можно без него продуватся, но стоит воткнутся в тянучку или пробку Пшшш - это у же совсем другая степень терпимости :( А бывает днем надо ехать, бывает даже с ребенком...
Конечно еще лет 10 назад это было роскошью и все ездили и никто не умирал от перегрева. Можно и дальше так. И машинки до сих пор без него покупают. Вот только продавая машинку с кондером машинка лучше уйдет и меньше просядет. Мне кажется именно поэтому цена на него так высоко зависла... Вот если бы кто-то ставил его за меньше в машину - тогда другое дело - был бы выбор и конкуренция. Вебасто вон ставят, думаю кондер тоде реально, тока места больше под него нада.

По сабжу : думаю что это надо детально изучать перед покупкой. Действительно могут очень разными оказатся системки. И так названий развелось - каждая фирма свое силится придумать и чужой патент обойти.

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Чт май 03, 2007 4:42 pm

Вот ответ по Шкоде. Совсем не продвинутые "шкода"-жаль
Добрый день!!!
Данная опция предусмотрена только при установке на заводе, так как она
связана с многими блоками управления. Если Вы хотите установить ее
дополнительно, то нужно менять много элементов електроники автомобиля.
Это не целесообразно и дорого.
С уважением,
Крижановский А.В.
Вопрос:
Здравствуйте. Можно ли устанавливить на модели Октавия-Тур или
Фабия-универсал (может Ромстер) - ESP (система кусовой устойчивости). Жаль
если это предусмотрено только для дорогих Октавия и суперб. :( :( :evil:

Gamester
Оракул
Оракул
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 9:32 pm

Сообщение Gamester » Чт май 03, 2007 7:59 pm

КСВ писал(а):Вот ответ по Шкоде. Совсем не продвинутые "шкода"-жаль
Добрый день!!!
Данная опция предусмотрена только при установке на заводе, так как она
связана с многими блоками управления. Если Вы хотите установить ее
дополнительно, то нужно менять много элементов електроники автомобиля.
Это не целесообразно и дорого.
С уважением,
Крижановский А.В.
Вопрос:
Здравствуйте. Можно ли устанавливить на модели Октавия-Тур или
Фабия-универсал (может Ромстер) - ESP (система кусовой устойчивости). Жаль
если это предусмотрено только для дорогих Октавия и суперб. :( :( :evil:
1. Вы им задаете вопрос о том что есть октавия тур или фабия универсал или румстер и можно ли на нее поставить ЕСП на СТО или при продаже. Так вот действительно не целесообразно. Каков вопрос таков ответ. И вам ответили что ставиться она на ЗАВОДе но СТАВИТЬСЯ! Точно так же если машина без кондиционера то в нее кондиционер не поставите на СТО. Но его можно поставить на заводе.
2. Не все менеджеры знают о наличии вданного прайса.
http://www.skoda.com.ua/prices_skoda_options.zip
3. И учитывая что они его не особо афишируют можно сделать вывод что производителю выгодно продавать базовые комплектации но вы всегда можете заказать больше чем базовую.

Ответить