Вымогатели из Дедала

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с покупкой авто в кредит, лизинг и вопросов, связанных со страхованием. Задавайте их и см. комментарии посетителей (Все об авто в кредит)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
УрфинДжюс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:33 pm

Вымогатели из Дедала

Сообщение УрфинДжюс » Вт мар 11, 2008 7:38 pm

Вступление: Страховая – Allianz (страховой агент VIP). Машинко – Nissan Note. 7ого марта вечером, жена, выезжая с парковки под офисом цепляет задним бампером столбик, который вкопали утром того же дня и она о нем еще не в курсе была. На столбике есть пара выступающих элементов, коими и повреждается задний бампер. На вид вроде не сильно, но сегодня сделали калькуляцию – 4000 грн.

Звоним в страховую – говорят ждите нашего комиссара (компания ДЕДАЛ, звать – Ледовский Андрей) и вызывайте ГАИ. Вызвали – ждем. Приехали и Гайцы и комиссар одновременно (почти). И тут – началось шоу:

Пока Гайцы сидели в машине с женой и оформляли схему и тд, комиссар начал закидывать удочки: «Это ведь аварийная ситуация – права сейчас отберут», «Права отберут на 3 месяца + обязательна пересдача», «На месте столбика мог быть ребенок», «Повреждена собственнсть!», ну и напоследок – «Могу помочь с правами, но брать инициативу не хочу». Длилось это добрых минут 30, при этом человеку было неоднократно сказано что в его услугах такого рода не нуждаемся.

ОК, Гайцы дошли до оформления протокола. Ну и естественно заявляют, что права они забирают ибо это аварийная ситуация. Кто бы сомневался! Ну на это естественно они получают ответ что забрать они могут токо в том случае, если здесь и сейчас найдут работающий суд, куда они эти права отвезут и там на месте судье расскажут леденящую кровь историю про травмы и увечья полученные железным столбом. Короче ребята плавно попускаются и видят, что особо много здесь не срубят. Но тут нарисовывается комиссар Андрей и начинает «типа цитируя закон» доказывать что Гайцы правы и что надо права «задерживать». При этом куда то звонит, цитирует номера каких то указов и приказов и в целом ведет себя неадекватно. Я признаться даже растерялся. В договоре страхования черным по серому написано что «…Комиссар защищает интересы Страхователя…»., и уж никак не должен помогать вымогателям срубить бабла. Короче Гайцы воспряли духом и уже в три глотки грузят мою жену и меня что надо забирать права, писать отметки в талоне и судить за аварию дикую…

Короче жена на этот шаг делает свой «ассиметричный ответ» - поверх всех бумаг пишет «с протоколом не согласна». Подписи на протоколе не ставит – тоже только «Не согласна» большими буквами. Я в это время организовываю конференц связь с одним нашим знакомым гаишником, который будет немного постарше званием этих чудил что приехали. Для массовки позвал еще ребят с работы, сотрудников охраны с работы и начал медленно но планомерно переписывать номера жетонов Гайцов. В общем сообща как то отдились, и даже ни копейки им не заплатили. Получили справку и все документы.

Но осадок остался, какого хрена за мои деньги у меня же будут вымогать взятку или забирать права на ровном месте? Это уже высший пилотаж свинства! Это счас все комиссары такие или мне особо одаренный достался? :twisted: :evil:

На днях накатаю на этого хитреца пару заявлений по месту работы и может в Allianz, токо сдается мне что вряд ли будет толк…

Аватара пользователя
Drooppy
Оракул
Оракул
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:40 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Вымогатели из Дедала

Сообщение Drooppy » Ср мар 12, 2008 12:18 pm

Приветствую. Меня зовут Сергей (руководитель агентства VIP). Я уже в курсе вашей ситуации и хочу порекомендовать написать жалобу на имя генерального директора Allianz, сейчас вместо Литвина иностранец, есть вероятность, что примут во внимание, тем более вопросы ассистанса - одни из наиболее стратегических.

Касательно аварийных комиссаров. Обычно подобные "финты" можно увидеть или услышать от аваркомов сторонних организаций, которые обслуживают страховые компании. В свое время аваркомы "ТРАССЫ" исполняли не меньше, в результате РОСНО отказалось от работы с ними, да и не только РОСНО.

Теперь видимо очередь за ассистансом Дедала. Габидулин и так постоянно "лечит" рынок своими баснями о том, как надо работать, какие ужасные агенты, какой замечательный у него брокер и т.д. Что ж, теперь лично я вижу, "как" надо работать.

P.S. очень настоятельно рекомендую воспользоваться помощью нашего аварийного комиссара, поскольку с Альянсом надо работать осторожно, контролируя каждый шаг.

УрфинДжюс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:33 pm

Сообщение УрфинДжюс » Ср мар 12, 2008 1:59 pm

Сергей, добрый день, рад слышать, мы у вас уже не впервой страхуемся. Почему не вызвали вашего комиссара - не знаю: может жена не догадалась - она как то оперативно вызвала всех без меня.

С Вашим сотрудником (Владимир по моему) мы уже связывались несколько раз. Как я понимаю (может я не прав :-) ?) сейчас никакой особой помощи от вас не нужно, так как Дедал еще только сегодня передаст документы в Альянс, а мы в свою очередь туда уже отвезли калькуляцию с Голосеевского + Справку от гаишников. Так что видимо нужно просто ждать когда это все аккумулируется в Альянсе и потом начинать их тормошить.

У нас машина до сих пор в Укрсибовском кредите, так что тут еще предстоит намучаться, хотя по предыдущему опыту - заказное письмо на начальника филиала и еще пару руководящих иностранцев значительно ускоряет процесс в этом чудесном банке.

Аватара пользователя
Karen
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 9:05 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Вымогатели из Дедала

Сообщение Karen » Ср мар 12, 2008 2:00 pm

Drooppy писал(а): В свое время аваркомы "ТРАССЫ" исполняли не меньше, в результате РОСНО отказалось от работы с ними, да и не только РОСНО.

.
Немогу утверждать Вашу неправоту, мож я не сталктвался, но лично у меня с Трассой таких проблем небыло. за 2,5 года работы с Булыгиным, небыло никаких проблем. Единственная проблема, ито свежая, уже неделю не везут отчет по ДТП в Ровно.
Karen

Аватара пользователя
Drooppy
Оракул
Оракул
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:40 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Вымогатели из Дедала

Сообщение Drooppy » Чт мар 13, 2008 1:32 pm

Karen писал(а):
Drooppy писал(а): Немогу утверждать Вашу неправоту, мож я не сталктвался, но лично у меня с Трассой таких проблем небыло.
А Вы поспрашивайте по рынку тех, кто с ними когда-то работал.

Аватара пользователя
Drooppy
Оракул
Оракул
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:40 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re:

Сообщение Drooppy » Пн мар 17, 2008 7:43 pm

Слышал, большой шорох поднялся из-за данного сообщения на форуме. "Обиженный" аварком настроен агрессивно, и даже намерен отстаивать свою доблестную честь в суде.

Рассмешило другое - в качестве свидетелей он готов привлечь инспекторов ГАИ, которые оформляли ДТП :D

Мне кажется парню реально надо менять род деятельности, заработался служивый...

P.S. странно, что многоуважаемый доцент, он же кандидате технических наук г-н Габидулин никак не отреагировал на подобное обвинение в адрес своего сотрудника. По крайней мере я об этом ничего не слышал.

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Вт мар 25, 2008 12:27 pm

Мля, читаю и ужасаюсь! Послал бы я его нах... прилюдно! Когда меня коцнули слегонца то из моей страховой 2 раза представитель приезжал, 1-й через 10 мин. после ДТП и 2-й, когда ГАИ приехали. Даже помагал при составлении протокола, хотя гайцы были против! Действительно не ожидал такого подхода (это у меня первый случай)! Начитавшись о работе страховых с их наколами и затягиванием, а иногда даже с грубостью, думал, что будет .опа полная, ан нет, всё чинно, вежливо и даже в срок (не без беготни конечно)! Вобщем, первый опыт со страховой мной получен положительный. А поведение Вашего представителя считаю просто вакханалией и верхом хамства, не оставляйте этого просто так! Удачи в борьбе!

aleks.exp
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 10:56 am

Сообщение aleks.exp » Вт мар 25, 2008 12:55 pm

Такое случается с большими компаниями, это определенный этап развития, когда компания разростается и контролировать работу каждного уже тяжело, на примере других компаний могу сказать, что это происходит переодически во всех компаниях, одни и теже урегулировщики работают в разных компаниях и портят имидж, других не где взять их надо долго обучать, вопрос может быть как в самом человеке так и зависит от его зароботка, а не ннравится пошел в другую компанию и по своему он прав, нужно платить сколько, что бы он дорожил репутацией и своей и компании.
Насчет "Дедала" нет претензий - молодцы, отстроили работу на "ура", но от человеческого фактора не кто не застрахован, да и страхователь не всегда прав, может там было по другому, авар. ком просто рассказал ситуацию, что сейчас в ГАИ "Месячник" и им дана команда за нарушения изымать водительские удостоверения, поинтересовался а какая франшиза, и сказал что мало получите, а с приездом ГАИ возникнут проблемы, в ответ получил "сам дурак" или "не учите меня жить" ну и после этого, что бы доказать правоту своих слов маленько перестарался- нервы здают.

Аватара пользователя
Drooppy
Оракул
Оракул
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:40 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re:

Сообщение Drooppy » Вт мар 25, 2008 1:15 pm

Кое с чем согласен, кое с чем нет.

Согласен с:
- людям надо платить достойную заработную плату и внедрять хорошую систему мотивации, чтобы не развивалась коррупция и халатность в отделах выплат.
- человеческий фактор портит имидж многих компаний, но это не 100% вина самого работника.

Не согласен:
- трудно понять, какая зарплата будет "самое оно", потому что человек (сотрудник) быстро привыкает к хорошему и потом ему уже кажется мало.
- большинство людей, проработавших в урегулировании, не хотят просто работать, это их уже не устраивает, их хочется зарабатывать на уровне серьезных предпринимателей, забывая о том, что они всего лишь наемные сотрудники с обозначенным функционалом.
- проблема на уровне сотрудника - прежде всего проблема руководства, которое допускает подобное, лично я не удивлен такой ситуацией, видя как в целом многоуважаемый доцент, к.т.н. Габидулин относится к рынку, клиентам, конкурентам и партнерам.

И последнее - что-то в последнее время из обихода напрочь ушла фраза "клиент всегда прав". Елки-палки, страховщики совсем забыли, кто же их в конечном итоге кормит! на клиента можно забить, положить, отпихнуть, футбольнуть и вообще забыть о нем.
И даже если предположить, что наш клиент был в чем-то неправ, это не дает основание аваркому или его руководству умничать, возмущаться и раздувать скандал. Так мы будем по каждому случаю войны устраивать.

Ответить