УкрСиббанк - звезды к Вашим услугам!

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с покупкой авто в кредит, лизинг и вопросов, связанных со страхованием. Задавайте их и см. комментарии посетителей (Все об авто в кредит)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
Fate
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:52 am

УкрСиббанк - звезды к Вашим услугам!

Сообщение Fate » Ср сен 24, 2008 2:05 pm

Друзья , кому нужен автокредит?
Поможем, пробьем ....
Ув. Владельци автосалонов - предлагаем выгодное сотрудничество с интересными для Вас условиями. :D

Хотелось бы узнать, что вы знаете, и что вы думаете об автокредитовании в УкрСиббанке.
Хочу отметить, что важно не где Вы кредитуетесь, а у кого! Ведь чаще всего хороший клиент идет за услугой не в банк , а к хорошему менеджеру.

TAHKICT
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 5:01 pm

Сообщение TAHKICT » Ср сен 24, 2008 3:41 pm

дорогой вы наш укрсиббанк со звездами в одном месте, я у вас уже имею автокредит в нагрузку с вашим отстойным сервисом. Когда ваши менеджеры теряют докумены - копии страхового полиса, а потом приходят письма с сообщением о повышении процентной ставки. Только когда речь идет о решении этой проблемы, то видите ли есть процедура согласования, которая уже длиться 3 месяца, а тупорылые сотрудники отделения только умеют что отмораживаться. Поэтому спасибо... уже мнение о ваших "хороших" менеджерах имеем.

Fate
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:52 am

Сообщение Fate » Ср сен 24, 2008 4:13 pm

:lol: Могу только посочуствовать , не повезло . . .
Все надо делать через связи, что б менеджер чуствовал ответственность за Вас, а если клиент с улици, то все может быть...

TAHKICT
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 5:01 pm

Сообщение TAHKICT » Ср сен 24, 2008 4:24 pm

Fate писал(а):...а если клиент с улици, то все может быть...
достойный ответ :shock:
кстати советую подучить орфографию русского языка - в частности правило написания "-цы \ ци"

Fate
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:52 am

Сообщение Fate » Ср сен 24, 2008 4:29 pm

:roll: Спасибо , уже отправила секретаря за учебником .
А все таки повышению ставки действительно сочувствую.
Кстати , переплаченные % возвращают))

mike
Думающий
Думающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:02 pm
Откуда: Львів

Сообщение mike » Чт сен 25, 2008 11:17 am

Все надо делать через связи, что б менеджер чуствовал ответственность за Вас, а если клиент с улици, то все может быть...


ха...ха...ха...з такими розкладами вам взагалі не місце на ринку :)

NOI
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 1:32 pm

Сообщение NOI » Чт сен 25, 2008 11:29 am

Что вы понимаете в обслуживании. Это новые стандарты качества работы Укрсиба :lol: :o :o :o :o :o :o :o

gfhhh
Думающий
Думающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение gfhhh » Чт сен 25, 2008 12:30 pm

У меня супруга работала в УкрсибБанке. Я работал в другом не менее крупном Банке и могу сказать следующее. Все крупные Банки- это кузница кадров, поскольку з/п относительно не высокая, условия труда тоже не из лучших.(Например в том же Укрсибе на отделении нет охранника и уборщицы) люди учатся и уходят в другие Банки. Я бы кроме осуществления проплаты ничего на отделении не делал, сразу шел или в ГБ или в филиал. Или в отделение но не в крупных банках, но там как правило и ставка выше.

mike
Думающий
Думающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:02 pm
Откуда: Львів

Сообщение mike » Чт сен 25, 2008 1:17 pm

то нехай би заодно їх там і з людьми працювати вчили.а то б які класні умови не були, на хамському відношенні до клієнтів далеко не заїдеш. пройшли ті часи.

Шайба
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 11:00 am
Откуда: Борисполь

Сообщение Шайба » Чт сен 25, 2008 4:09 pm

TAHKICT писал(а):дорогой вы наш укрсиббанк со звездами в одном месте, я у вас уже имею автокредит в нагрузку с вашим отстойным сервисом. Когда ваши менеджеры теряют докумены - копии страхового полиса, а потом приходят письма с сообщением о повышении процентной ставки. Только когда речь идет о решении этой проблемы, то видите ли есть процедура согласования, которая уже длиться 3 месяца, а тупорылые сотрудники отделения только умеют что отмораживаться. Поэтому спасибо... уже мнение о ваших "хороших" менеджерах имеем.
Красиво!!! 5 балов!

Аватара пользователя
Drooppy
Оракул
Оракул
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:40 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re:

Сообщение Drooppy » Сб сен 27, 2008 12:47 pm

Fate писал(а)::lol: Могу только посочуствовать , не повезло . . .
Все надо делать через связи, что б менеджер чуствовал ответственность за Вас, а если клиент с улици, то все может быть...
1. Очень рекомендую ознакомиться с материалами по маркентингу, желательно у американцев, чтобы в последующем знать, как надо размещать информацию на форуме.

2. Чтобы привлечь клиента, ему надо чем-то помочь, дать какую-то выгоду. Если вам безразличны проблемы потенциального клиента в вашем банке, о чем можно говорить дальше?

3. Я понимаю, что занимаясь привлечением клиентов и продажами очень хочется иметь преимущества перед конкурентами. Но схема "обслуживаем только блатных" сегодня уже неактуальна, надо учиться работать честно и корректно с массовой розницей.

4. Любой клиент заходит прежде всего с улицы, и вопрос не в том, через кого он попал в отделение. Если менеджер не заинтересован в качестве своей работы, ему будет фиолетово, от кого клиент. Так что не оттуда начинаете.

5. И последнее: на сегодняшний день есть тонны примеров "качества обслуживания клиентов" в Укрсиббанке. И с улицы, и через знакомых, и через посредников, и т.д. Результат зачастую негативный по одной простой причине - хромает сама система.
В банке неоптимальны разработаны многие процедуры, особенно требующие согласования.
А разводилово при выдаче справки для МРЭО и выписки с реестра по 500 грн. за каждую - я вообще не хочу комментировать.

Вообще есть очень хороший показатель - предпочтения клиентов. Проанализируйте рынок и посмотрите, где сейчас чаще люди берут автокредиты, пусть даже через автосалоны. Насколько я вижу и знаю, картина у Сиба не такая, как 1,5-2 года назад. И тут не помогут ни звезды, ни французы, ни вливания.

Ответить