Renault Daster и Euro NCAP.Реалии.

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Renault Daster и Euro NCAP.Реалии.

Сообщение Заминар » Ср фев 23, 2011 10:16 pm

Не так давно около месяца назад на одном из сайтов в сводке о проишествиях за сутки - я увидел ДТП с участием Дастера. Зрелище ужасное, машину просто скомкало и порвало.Такое чувство, что сбросили в обрыв.Никакой жесткости и сильной капсулы, погнуло,помяло как фантик,и,если я не ошибаюсь там все погибили.Начал искать краш-тесты ЕВРОНКАПа и Дусика там не нашел...

И вот стали известны результаты.

Кроссовер Dacia Duster получил три звезды Euro NCAP!!!

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов четырех кроссоверов 2011 модельного года - BMW X1, Dacia Duster, Mitsubishi ASX и Nissan Juke. Из них три автомобиля получили пять звезд и лишь Duster - три звезды.

Такую низкую оценку автомобиль Dacia получил из-за недостаточной защиты водителя и взрослых пассажиров. Отмечается, что при боковом столкновении может быть значительно травмировано туловище водителя и пассажира. Кроме того, при ударе сзади пассажиры могут получить хлыстовую травму шеи. Защита водителя при фронтальном ударе также оценена как удовлетворительная, однако безопасность машины снижается для человека нестандартной комплекции из-за особенности конструкции приборной панели.

Кроме того, эксперты Euro NCAP крайне низко оценили безопасность капота кроссовера Duster для пешеходов, а также отсутствие электронных систем безопасности в базовой комплектации. При этом защита детей в возрасте до трех лет получила высшие оценки.

Кроссовер Dacia Duster построен на платформе автомобиля Renault Logan, который во время краш-теста в 2005 году также получил три звезды по шкале Euro NCAP.

И это 2011 год...

Заминар
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:47 am
Откуда: Вы все знаете?

Сообщение Заминар » Ср фев 23, 2011 10:19 pm

Исправьте с Daster на Duster.Опечатался. :oops:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 23, 2011 10:37 pm

Размещайте темы в правильных ветках!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17933
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт фев 24, 2011 9:28 am

Вчера на дороге было время внимательно рассмотреть Дастера.
Одно наблюдение. Если воспринимать Дастер, как серьёзный паркетник - карикатура.
А вот если воспринимать авто, как французскую оригинальную вещицу, типа дЖипа на котором ездил Луи Де Фюнес в "Жандарм и инопланетяне", то вполне веселая мультяшная машинка....
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Чт фев 24, 2011 3:28 pm

А что вы хотите от авто массой 900кг? За свою цену адэкватный автомобильчег, ездят же вазоводы и не парятся. Чесно, среди своих знакомых непомню, что бы хто то обсуждал вопросы безопасности- скока там подушек, сколько звезд, если и есть што нибудь то как приятный довесок к машинке, а не как фактор влияющий на покупку.

DriftMaster
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 1:40 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение DriftMaster » Чт фев 24, 2011 4:03 pm

На машине лучше ездить, а не попадать в ДТП. Грустный юмор...

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Чт фев 24, 2011 6:24 pm

Fayter писал(а):А что вы хотите от авто массой 900кг? За свою цену адэкватный автомобильчег, ездят же вазоводы и не парятся. Чесно, среди своих знакомых непомню, что бы хто то обсуждал вопросы безопасности- скока там подушек, сколько звезд, если и есть што нибудь то как приятный довесок к машинке, а не как фактор влияющий на покупку.
Кто ожидал 5 звезд?
Молчание в ответ.....
Наверно тут все на Мерседесах 8)
На сколько я понял сняли балы за пешеходов, и електронику (нет ЕСП в базе).
Число звезд адекватное цене и позиции. Все хорошо.
А вы про 900кг прочитали где то впотьмах и наверно не выспавшись.

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Чт фев 24, 2011 6:55 pm

qwert7977 писал(а):Вчера на дороге было время внимательно рассмотреть Дастера.
Одно наблюдение. Если воспринимать Дастер, как серьёзный паркетник - карикатура.
А вот если воспринимать авто, как французскую оригинальную вещицу, типа дЖипа на котором ездил Луи Де Фюнес в "Жандарм и инопланетяне", то вполне веселая мультяшная машинка....
Вы наверно родственник Жванецкого :D :D :D
Внешность Дусика почему то вызывает полярные оценки :?:
Не пойму. Но Я в восторге. 8) Становился рядом с Кашкай, Йети. Дусик много лучше и красивше!
Подозреваю, что ваше броское эссе родилось само, с утра. А Дусик попался на глаза и стал жертвой :D :D

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17933
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт фев 25, 2011 9:33 am

КСВ писал(а):
qwert7977 писал(а):.....то вполне веселая мультяшная машинка....
Вы наверно родственник Жванецкого :D :D :D
Внешность Дусика почему то вызывает полярные оценки :?:
Не пойму. Но Я в восторге.
Подозреваю, что ваше броское эссе родилось само, с утра. А Дусик попался на глаза и стал жертвой :D :D
Почему жертвой? :shock: Мне, наоборот нравится его необычный антураж....Я как то читал в автожурнале мнение журналистов о том, что поколение JeeP 2000-ых, делится на "солдафонов":
Изображение

и "мультяшки":
Изображение

Значит то, что я поставил Дусика в один ряд с ними это - комплимент... :wink:

А у Дусика появляется ссерьезный конкурент...
Изображение
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19197
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Мне кажется, что во внешности Дастера проскальзывают черты румынского "джипа" АРО, времён Чаушеску. :)
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17933
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт фев 25, 2011 11:00 am

Flexio писал(а):Мне кажется, что во внешности Дастера проскальзывают черты румынского "джипа" АРО, времён Чаушеску. :)
А если учитывать, что...
Автомобили высокой проходимости Aro IMS по лицензии ГАЗ 69 румынская фирма начала выпускать в 1957 году.
То Дусик - это современный "козЁл". :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение КСВ » Пт фев 25, 2011 11:57 am

Почему жертвой? :shock: Мне, наоборот нравится его необычный антураж....Я как то читал в автожурнале мнение журналистов о том, что поколение JeeP 2000-ых, делится на "солдафонов":
и "мультяшки":
А у Дусика появляется ссерьезный конкурент...

Спасибо, интересно про солдафонов и мультяшек.
Насмотрелся на этого Богданчика и не увидел грозного клиренса. Может из за съемок зимой на снеге. Но у меня во дворе стоит такая же. Такая же низкая передняя губа будет цеплять что попало. Дизайн ее вообще не в тему -что то шоссейно-скоростное. Но на заводе учуяли спрос очень правильно. Дизайн переднего бампера можно успеть исправить.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17933
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пт фев 25, 2011 2:34 pm

КСВ писал(а):
Но на заводе учуяли спрос очень правильно.
С этим трудно не согласиться.

1. Кузов универсал.
2. Приличный для легковушки клиренс.
3.Конциционер, электропакет.
4.Вариатор
5. 11 000$ :!: :!: :!:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт фев 25, 2011 2:46 pm

qwert7977 писал(а):С этим трудно не согласиться.

1. Кузов универсал.
2. Приличный для легковушки клиренс.
3.Конциционер, электропакет.
4.Вариатор
5. 11 000$ :!: :!: :!:
А пульт покрасочный есть в комплекте?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

DriftMaster
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 1:40 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение DriftMaster » Сб фев 26, 2011 7:03 pm

Очень бы хотелось верить в чудесное возрождение отечественного автопрома, но увы, иногда цена не решает все. С Волгой парился 6 лет. Хотел большую машину за малые деньги.

Дешевая рыбка - фиговая юшка...

Тем более, что с виду это обычная вазовская десятка.

А там поживем - увидим что людям понравится...

Аватара пользователя
BiliyYuriy
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 8:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение BiliyYuriy » Вс фев 27, 2011 1:55 pm

покупці Дастера це люди які не паряться про безпеку себе та їхніх дітей, тут як з автомобілями російського та українського автопрому все вирішує ціна на авто.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вс фев 27, 2011 2:21 pm

BiliyYuriy, самый успешный автомобиль в мировой истории - индийская лушпайка Тата Нано.
Производитель, до того как начать их продавать, успел собрать миллиард денег у потенциальных покупателей.
А краткая характеристика этого "шедевра" - вот:
Tata Nano — сверхмалый городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $2500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий ($2500), тем самым являясь самым дешевым автомобилем в мире.[2]

По словам Ратана Тата автомобиль прошел все индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Euro 4...

Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» только один.

Кузов сварной, усилен приваренными к полу передними сидениями, нерегулируемыми в продольном направлении. Задняя стенка кузова — глухая, не имеет двери. Доступ к силовому агрегату и в задний 150-литровый багажник у Nano осуществляется изнутри через складные спинки задних сидений. В самой недорогой версии за $2500 отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова.
Изображение

Не думаю, что этот машЫн наберет шесть звезд из пяти возможных в краш-тестах.
Продается "на ура".

Так что рекомендую воздержаться от пафосной критики покупателей современного европейского автомобиля.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Вс фев 27, 2011 8:02 pm

Что машинка жутко выглядела после ДТП - так мы ж не знаем на какой скорости и с чем было столкновение.... Видел я и мерсы "в хлам".
А для своих денег 3 звезды ему и есть "в самый раз".
Мы в этом Мире - только гости...

Аватара пользователя
КСВ
Мастер
Мастер
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 2:13 pm
Откуда: Черновцы

Re: Renault Daster и Euro NCAP.Реалии.

Сообщение КСВ » Пн фев 28, 2011 11:47 am

Заминар писал(а):Не так давно около месяца назад на одном из сайтов в сводке о проишествиях за сутки - я увидел ДТП с участием Дастера. Зрелище ужасное, машину просто скомкало и порвало.Такое чувство, что сбросили в обрыв.Никакой жесткости и сильной капсулы, погнуло,помяло как фантик,и,если я не ошибаюсь там все погибили.
И это 2011 год...
Это известный случай. Дастероводы в курсе. Порш пошел по встречной обгонять колонну. Скорость под 200км\ч. Какое количество звезд вам надо чтоб спастись от такого отморозка? Водитель Порше тоже погиб. И от того что его кузов меньше вроде бы помялся ему не легче.
А вы тут про 2011год...
Можно откопать много разных случаев с мерсами, бехами...

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17933
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн фев 28, 2011 12:03 pm

DriftMaster писал(а):Очень бы хотелось верить в чудесное возрождение отечественного автопрома, но увы, иногда цена не решает все. С Волгой парился 6 лет.
Тем более, что с виду это обычная вазовская десятка.
Вот именно поэтому, париться с ней не прийдется.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Ответить