êèòàéöû ñäåëàþò ÇÀÇ?

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

tobias
Мастер
Мастер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:03 pm

êèòàéöû ñäåëàþò ÇÀÇ?

Сообщение tobias » Сб мар 12, 2011 4:19 pm

ïîð³âíÿºìî çàâîäè ÿê³ âèãîòîâëÿþòü ÇÀÇ Forza â Óêðà¿í³
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=19160
ñó÷àñíèé çâàðþâàëüíèé ðîáîò?
http://www.autoconsulting.com.ua/pictur ... rza_30.jpg
³ çàâîä Chery
http://www.cheryportal.ru/cheryzavod2/
[quote]Chery óæå ãîâîðèò îá îáúåìå ïðîäàæ 1 ìëí. àâòîìîáèëåé, õîòÿ [b]åùå 4-5 ëåò íàçàä âûïóñêàëà 200-300 òûñ. àâòîìîáèëåé[/b], ãëàâíûì îáðàçîì Amulet è QQ. [b]Ñåé÷àñ Chery óæå ðàñïîëàãàåò ñîáñòâåííûì èíæèíèðèíãîâûì öåíòðîì, ñîâðåìåííûì ìîòîðíûì ïðîèçâîäñòâîì, íåñêîëüêèìè çàâîäàìè[/b].[/quote]
Ìîæå êèòàéö³ ïðîñòî âèêîðèñòàþòü ÇÀÇ äëÿ çàõîäó íà ðèíîê ªÑ òà Ðîñ³¿ ³ çì³íÿòü êåð³âíèöòâî íà ðîçóìíèõ êèòàéö³â â Óêðàâòî?

Sensei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:03 pm
Контактная информация:

Сообщение Sensei » Пт апр 01, 2011 7:57 pm

Понравилось как они пишут "Двигатели для Forza поставляет Мелитопольский моторный завод".
Из достоверных источником мне известно, что их скручивают из китайских комплектующих 50 (вместо 1500-2500) человек. Никакие детали на МеМЗе пока не выпускаются. Планируется. Может шестерни какие-то...еще что-то. Но глобально - там идет банальная отверточная сборка. Как и автомобиля на ЗАЗе. Даже не штампуются детали. Самое интересное, что мы, как потенциальные поставщики, обратились с просьбой указать, какие размеры деталей применяются на таинственном автомобилей Форза - информацию до сих пор никто не дал. То есть НИКТО И НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ ЛОКАЛИЗОВАТЬ. То, что в машине более 50% комплектующих - украинские - бред. АУ! Россия, Евросоюз! Внимательно проверяйте сертификат происхождения СТ-1! Для Форза там должно стоять "КИТАЙ", аккумуляторами, дисками и глушителями (по поводу пластиковых деталей салона вообще смеялся на полу - откуда оснастка???) не наберешь даже 5%!!! Депутаты, тоже ау-ау! Бюджет недополучает миллиарды гривен от неуплаты таможенных пошлин от деятельности УкрАвто, а рабочие места не создаются - уничтожаются, наоборот. Вас ведь золотыми часами уже не купишь, как Васадзе покупал первых депутатов, нажимающих на кнопки, Вы же богатые люди.... Господа владельцы меткомбинатов, г-н Ахметов! Ну ладно в Украине автопроизводство уничтожено, и поставщики многие тоже уничтожены, так у Вас теперь ЗАЗ даже металл не покупает! Не по понятиям, кто в доме хозяин?!

tobias
Мастер
Мастер
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:03 pm

Сообщение tobias » Вт май 10, 2011 6:00 pm

 äèëåðñêîé ñåòè ïîÿâèëèñü íîâûå ìîäèôèêàöèè ÇÀÇ Lanos, îñíàùåííûå 1,5-ëèòðîâûì 16-êëàïàííûì 109-ñèëüíûì äâèãàòåëåì Chery (Åâðî-4) è íîâîé êîðîáêîé ïåðåäà÷, ñîîáùàåò AUTO-Consulting . Òî÷íî òàêèì æå äâèãàòåëåì êîìïëåêòóþò è ÇÀÇ Forza.
Ïîêàçàòåëüíî, ÷òî íîâèíêà ïðåäëàãàåòñÿ çà 78560 ãðí - ðîâíî ñòîëüêî æå ñòîèò è Lanos ñ 8-êëàïàííûì äâèãàòåëåì Daewoo.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19935
+20êîíÿ÷îê, àëå 12.5ñ äî ñîòí³ çàëèøèëèñü :shock:
Chery íà÷íåò ïðîäàâàòü â Ðîññèè óêðàèíñêèå àâòîìîáèëè ïîä èìåíåì Bonus
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19948

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Ср май 11, 2011 12:15 am

что то двигатель мощнее стал, а ТТХ не улучшились..парадокс...

Скалолаз
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:00 pm
Контактная информация:

Сообщение Скалолаз » Пн май 16, 2011 10:07 pm

Китайцы рулят)) Но что-то я не встречал информации, что заводы, что собирают иностранные автомобили, сами что-то изготавливают. Именно собирают! Готовые детали, как детские пазлы))

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Пн май 16, 2011 11:25 pm

Скалолаз писал(а):Китайцы рулят)) Но что-то я не встречал информации, что заводы, что собирают иностранные автомобили, сами что-то изготавливают. Именно собирают! Готовые детали, как детские пазлы))
они прежде всего проектируют и размещают заказ на стороннем заводе.или адаптируют уже существующие запчасти под проектируемый автомобиль. а у нас только сборка...ничего мы больше не могем...и от этого грустно.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Вт май 17, 2011 2:57 pm

Olga PV писал(а):и от этого грустно.
Чего грустить?
В современном мире уже крупные концерны не могут себе позволить самостоятельно разрабатывать и производить автомобили. Развитие собственного автопроизводства у нас банально не окупится. Вполне можно отказаться от принципа натурального производства, работать в областях, которые по карману и в которых есть заделы, и при этом неплохо себя чувствовать.

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Вт май 17, 2011 9:58 pm

грустно от того что наша инженерная школа погибла... Запорожец вообще в конюшне проектировали. ВАЗовцы сделали гранту...но не нее же без слез не взглянешь...а вот за Соларисом очередь...грусно что мы не можем что-то свое сделать и собирать его в Европе!

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Вт май 17, 2011 11:24 pm

Olga PV писал(а):грустно от того что наша инженерная школа погибла...
Она в автомобилестроении была?
ГАЗ построил Форд и передал разработки.
ВАЗ - Фиат
Москвич - вывезенный после войны завод Опеля
Не знаю, насколько изнутри ЗАЗ драл Фиат, но школой это назвать трудно.

Если даже считать, что школа была, нужно радоваться, что она погибла - нельзя строить автомобили по принципам военной техники (вот тут у нас со школой все в порядке).

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Чт май 19, 2011 11:18 pm

DarkDart писал(а): Если даже считать, что школа была, нужно радоваться, что она погибла - нельзя строить автомобили по принципам военной техники (вот тут у нас со школой все в порядке).
были в СССР и собственные разработки!!Москвич 408, Волга 24 и т.д. может это просто ностальгия...но все таки грамотные инженеры были в нашей стране....

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт май 20, 2011 2:52 pm

Olga PV писал(а):были в СССР и собственные разработки!!Москвич 408, Волга 24 и т.д. может это просто ностальгия...но все таки грамотные инженеры были в нашей стране....
Грамотные инженеры были, а школы автостроения не было и нет.
При проектировании автомобиля мало обеспечить его способность передвигаться, нужно еще и о экипаже позаботиться, а этого не было никогда.

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Вс май 29, 2011 6:40 pm

DarkDart писал(а):[ нужно еще и о экипаже позаботиться, а этого не было никогда.
ну почему же не заботились?!а пепельницы по всему салону?! а радио Былина?! очень даже заботились!! :D

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вс май 29, 2011 11:40 pm

Olga PV писал(а):были в СССР и собственные разработки!!Москвич 408, Волга 24 и т.д. может это просто ностальгия...но все таки грамотные инженеры были в нашей стране....
Если не ошибаюсь, ВАЗ 2108 - тоже отечественная разработка. Правда, в сотрудничестве со спецами Порше, но не содранная вчистую с зарубежного прототипа.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пн май 30, 2011 12:05 am

DarkDart писал(а):Грамотные инженеры были, а школы автостроения не было и нет..
Да все у нас было... И НИИ, и интересные разработки, и удачные модели. Одна Нива чего стоит! В 1977 году создали и поставили на конвейер внедорожник с постоянным полным приводом (аналогичное решение присутствовало только у Рейндж-Ровера) и несущим кузовом (большинство конкурентов имели рамную конструкцию). Нива, пожалуй, один из первых кроссоверов.
При проектировании автомобиля мало обеспечить его способность передвигаться, нужно еще и о экипаже позаботиться, а этого не было никогда.
В этом виноваты не разработчики, а лица, утверждающие техническое задание.
Откуда мог появиться безопасный и эргономичный серийный автомобиль в государстве, где человеческая жизнь никогда не являлась ценностью?
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 30, 2011 4:21 pm

Весьма интересный диспут. Не знаю хороших отечественных автомобилей. Нива? А толку? :roll: Вот это:
внедорожник с постоянным полным приводом (аналогичное решение присутствовало только у Рейндж-Ровера) и несущим кузовом (большинство конкурентов имели рамную конструкцию)
...просто набор слов. Достаточно сесть в салон Нивы, а потом Рейндж Ровера... :wink:
Я за то, чтобы "отечественное автомобилестроение" исчезло как понятие. Мы не умеем им заниматься! И чтобы прекратилось его лоббирование. На этой фигне страдает покупатель - из-за таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн май 30, 2011 4:44 pm

Vindsor писал(а):И чтобы прекратилось его лоббирование. На этой фигне страдает покупатель - из-за таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства. :wink:
Есть у меня подозрение, что даже в случае закрытия всего нашего "автопроизводства", пошлины никто снижать не станет. Это неплохой доход в бюджет и сдерживающий фактор для импорта.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 30, 2011 4:52 pm

DarkDart писал(а):
Vindsor писал(а):И чтобы прекратилось его лоббирование. На этой фигне страдает покупатель - из-за таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства. :wink:
Есть у меня подозрение, что даже в случае закрытия всего нашего "автопроизводства", пошлины никто снижать не станет. Это неплохой доход в бюджет и сдерживающий фактор для импорта.
Это да. Но все равно не снимает с повестки дня логичности "прибития" отечественного автопрома. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн май 30, 2011 4:56 pm

Vindsor писал(а):Это да. Но все равно не снимает с повестки дня логичности "прибития" отечественного автопрома. :wink:
Зачем же его прибивать, если цены это все равно не снизит, а только увеличит?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн май 30, 2011 5:02 pm

DarkDart писал(а):
Vindsor писал(а):Это да. Но все равно не снимает с повестки дня логичности "прибития" отечественного автопрома. :wink:
Зачем же его прибивать, если цены это все равно не снизит, а только увеличит?
Почему, собственно, увеличит? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11081
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн май 30, 2011 5:07 pm

Vindsor писал(а):Почему, собственно, увеличит? :roll:
Наш "автопром", собирая устаревшие и китайские модели, насыщает рынок и создает значительную конкуренцию в младших классах. Если его убрать, импортеров, в условиях резкого уменьшения предложения на рынке, ничто не будет сдерживать от поднятия цен.

Ответить