как экономно ездить на современном дизеле, как он устроен

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Ответить
vedibeda
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:47 pm

как экономно ездить на современном дизеле, как он устроен

Сообщение vedibeda » Вт авг 13, 2013 10:44 pm

Как ездить на современном дизеле,не пойму. У меня Санг Йонг "Корандо" 2012г 2л дизель 175л.с. как бы не ездил 8.5л средний расход, у товарища Киа Соренто 2.8диз.198л.с. 5 трасса 7город. Раньше у дизелей была турбина,малые обороты она не включается и экономный режим,а что сейчас кроме угольного фильтра делают с дизелями не пойму.Имею еще Спринтер 2003г.расход 7л, был форд транзит, фольксваген кади расход 6-7л, но это корейское чудо 8.5л как устроен.

Аватара пользователя
Vinvaddd
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:44 pm

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Vinvaddd » Вт авг 13, 2013 11:29 pm

vedibeda писал(а):но это корейское чудо
поправочка - индусо-корейское :D
Мєчта зовйот мєня впєрьод! (с) Кузя

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение vindsor » Ср авг 14, 2013 12:22 pm

А где тут современный дизель? :D
ЗЫ. Ну, и АКПП, наверное?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение ret » Ср авг 14, 2013 12:57 pm

vindsor писал(а):А где тут современный дизель? :D
Ну, 175 сил с 2 литров - явно не древний... :roll:
А если акпп - да... + дизель довольно форсированный - по-моему вполне нормальный расход. :roll:
я даж сомневаюсь в заявленных 8.5л. - маловато чет. :roll:

vedibeda, на Вашем месте я б не заморачивался, расход норм.
Да и не верю я, что соренто с дизелякой 2.8 в 198 сил потребляет 5-7 литров, - это чес...
Ну не может такой авто расходовать до 7л.
В принципе, если так уж хочется, Вам тож ничего не мешает говорить что у Вас 6 литров. :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение qwert7977 » Ср авг 14, 2013 2:14 pm

Да лажа все это. Какой пля Спринтер 7 литров расход??? :shock: У меня товарищ Вито специально на перепрошивку гонял в Запорожье, чтобы расход с 12 литров до 10 снизить, а здесь Спринтер -7! :shock:
Смешной пост во всем, Сайонг Рекстон и Родиус 2.8 жрут у нас по городу не менее 10 литров к бабке не ходи.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Vinvaddd
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:44 pm

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Vinvaddd » Ср авг 14, 2013 4:27 pm

ret писал(а):В принципе, если так уж хочется, Вам тож ничего не мешает говорить что у Вас 6 литров. :lol:
:lol: Это да. Как-то на мойке пацЫк доказывал мне, что его 123 мерс 2,4 дизель ест по трассе 5,5 литров :pozor: типа "х.ле ваши япошки - вот у немцев расход тошонада!" :pozor: :lol:
Мєчта зовйот мєня впєрьод! (с) Кузя

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение krabik » Чт авг 15, 2013 7:05 pm

я не пойму в чем причина беспокойства???!!!
сравнительно тяжелый автомобиль - массой больше 1600 кг. с аэродинамикой кирпича с турбо-дизелем сравнительно малого объема = 2 литра...думаю - что средний расход и должен быть в районе 8-9 литров на АКП...или вы думаете, что в современных турбо-дизелях КПД двига приближается к 80 % ???!!!
3-литровый турбо-дизель Таурега при его 2300 массе имеет средний расход в районе 10,5-11,5 л./ 100 км. - и это при 8-ми ступ. АКП...
2-х литровый турбо-дизельный Тигуан (те же 1600 - 1700 кг.) на АКП Типтроник потребляет в среднем примерно 8-9 литров на 100 км.
то, что корейцы заявляют - на 2,2 турбо-дизеле на Санта Фе с его 1900 кг. средние 6-7 л/100 км. - не верьте - развод и провокация!!!
Шины и диски в любом типоразмере. http://utp-kiev.prom.ua/
Тормозные колодки и тормозные диски АТЕ, Textar, Pagid.
Консультация и помощь в выборе: (063) 777 - 08 - 87 Олег

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Flexio » Чт авг 15, 2013 8:26 pm

krabik писал(а): 3-литровый турбо-дизель Таурега при его 2300 массе имеет средний расход в районе 10,5-11,5 л./ 100 км. - и это при 8-ми ступ. АКП...
Как раз днями имел возможность ехать в этом авто из Киева в Черкассы. При том, что "топили" нещадно расход составил 11 л/100 км ПО ТРАССЕ. Это при максимально возможном темпе и 200 на бориспольской.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

vedibeda
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 12:47 pm

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение vedibeda » Чт авг 15, 2013 10:49 pm

Всем спасибо. Думаю тоже, что САНТА ФЕ не может расходовать 5-7л,наверно товарищ...Что касается Спринтера,Фолькс Кади и Форд транзита-экономные машины без обсуждений. Форд 4года ездил продал,Кади 3года ездил-отдал по доверенности, Спринтер держу 2й машиной 5год-все сам испытал.
К сожалению про дизель САНГ Йонг ничего не услышал. Да, на 4,5,6передачах-ракета, чувствуется 175л.с.,а на 1,2,3 черти что,ни как не привыкну и не пойму, компьютер показывает расход 15,25,36расход, едет туповато, особенно 1передача,то и дело глохнет при трогании,приходится газовать постоянно, на спринтере 1я тоже короткая но не глохнет ни когда.
Да, извиняюсь забыл написать -коробка механика.

Аватара пользователя
Ива
Гений
Гений
Сообщения: 12001
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:58 am
Откуда: Донецк

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Ива » Пт авг 16, 2013 9:26 am

krabik писал(а): 2-х литровый турбо-дизельный Тигуан (те же 1600 - 1700 кг.) на АКП Типтроник потребляет в среднем примерно 8-9 литров на 100 км.
У него паспортный 9 литров. :wink:
Может быть, завтра
С утра будет солнце...
И тот ключ в связке ключей... (с)

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение DarkDart » Пт авг 16, 2013 11:02 am

Flexio писал(а):Как раз днями имел возможность ехать в этом авто из Киева в Черкассы. При том, что "топили" нещадно расход составил 11 л/100 км ПО ТРАССЕ. Это при максимально возможном темпе и 200 на бориспольской.
Расход и максималку меряют в разных режимах движения :lol: :lol: :lol:
Старт-стоп на трассе тоже устроить можно :lol:
Паспортный трассовый расход обычно получается на скорости 80-90.

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Greg » Сб авг 17, 2013 11:24 pm

У меня Санта- фе , дизель, 2.2, 2011 гв, последняя поездка в Днепропетровск: заправился в Кобеляках, въехал в Днепр со средним расходом 5,9. Правда ехал в экономичном режиме 80-100 км в час. климат работал. Может комуто это и не нравится но дизельные санты довольно экономичные.
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение morino » Ср сен 04, 2013 12:11 pm

vedibeda писал(а):Как ездить на современном дизеле,не пойму. У меня Санг Йонг "Корандо" 2012г 2л дизель 175л.с. как бы не ездил 8.5л средний расход
Это что? Город, трасса? Смешанный? С климатом/без?
Какой Вы расход хотели, если с 2.0 сняли 175 дизельных лошадей? Их же кормить нужно.
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Daniel
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 12:18 pm
Откуда: далеко
Контактная информация:

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Daniel » Пн сен 16, 2013 1:08 pm

кто за двигатель на воде?! а то дизель уже почти в ровень по цене на 95
Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение orient2006 » Чт окт 10, 2013 11:36 am

Опыт езды на дизеле достаточно мал, с июля сего года.
Для себя сделал вывод что расход сильно зависит от стиля езды.
У меня машина не любит "пенсионерского" стиля езды, плавный неспешный разгон - расход в городе до 7 литров.
При быстром разгоне, при оборотах выше 2000 когда отчетливо подхватывает турбина, и последующим движением в потоке , расход снижается до 6,5.
Цифры весима субъективны, не нужно на них обращать внимания, главное зависимость.
Понятно что в городе бывает разная дорожная ситуация, и расход плавает от 6 л/100 (выходной день) до 8 л/100 (пробки в час пик), больше пока не было.
На трассе:
- скорость 90-110 км/час - 5,1...5,2 л/100
- скорость 110 -130 км/час - 5,3...5,5 л/100
Еще влияет профиль дороги, один и тот же маршрут порядка 30 км в одну сторону, половина город, половина трасса и паршивая дорого по селу, одинаковая загрузка, туда - 5,6 л/100, обратно 5,2 л/100.
Спуски-подъемы визуально одинаковы, но при движении туда идет очень мало заметный плавный подъем, знаю по езде на велосипе, а вот оказывается и машине заметно.
Все данные по расходу брались с бортового компьтера.
Skoda Octavia A5 Combi, 2008 г.в. 1.9TDi МКП
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение Maverick » Сб окт 19, 2013 1:41 am

Тема интересна. Сам тоже недавно стал ездить на дизельном равчике. По сравнению с бензиновым меганом 1,6 средний расход по киеву (каждодневная езда на работу с левого берега на правый ч/з парковую, хрещатик, шевченка): ДТ 7,2 л/сотню против 8-8,5л А-95+А-92 (заправлялся 92-м или 95-м на ANP - в Киеве на ANP это можно делать). Ожидал конечно более ощутимой разницы.
Экономично ездить по городу на бензине я за 5 лет научился (плавный старт, переключение на 2,5тыс и езда на 2тыс и т.п), а вот на дизеле опыта нет. :(
Что касается расхода при езде по трассе - как по мне это все очень субъективно. Можно вплотную ехать за фурой которая идет 110-120 и прозревать от расхода 3-4 л/сотню, а можно разгоняться под горку и видеть моментальный расход 20-25л.
Байка про "один бак до моря" для дизельных авто правда :) - от Киева до Армянска я проехал на одном баке (60л). Правда ехал ночью и максимум 150 км/час набирал только на участках Одесской трассы, дальше ехал 80-120...
Вот перезимую и тогда уже четко смогу увидеть все "+" и "-" дизеля, когда на утренних прогревах вылетит вся экономия :). А еще это ж нужно вовремя заправиться зимним, да еще и чтобы держал хорошо "-". Сейчас продают под маркой зимнего в основное сорт "Е", который до -15. Сорт "F", который до -25, появится на всех заправках где-то в ноябре. Хотя, например прошлой зимой российская "F"-ка Волгоградского НПЗ (которая на всех АЗС Лукойла, в некоторых регионах на WOG, ОККО) была по паспорту до -25 , а реально парафинилась уже при -18...
Бензиновый Меган в прошлую зиму (на АКБ "иста" еще 2009г.в.) заводился без проблем. А вот как покажет себя дизель... Вебасто я ставить не хочу пока на гарантии, а переплачивать за это в 3 раза у официалов как-то денег шкода.
Renault Megane ІІ 1.6
Toyota RAV4 2.2L, 6AT

Аватара пользователя
orient2006
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:06 pm
Откуда: Сумы

Re: как экономно ездить на современном дизеле, как он устрое

Сообщение orient2006 » Пн ноя 04, 2013 5:34 pm

Небольшой отчет о поездке в Киев.
Пробег 710 км, средний расход 5,2 л/100км, АЗС ОККО.
Скорость туда 110-130, назад 100-120, около часа тянучка по Киеву, в пробках минут 30.
Раньше думал что механизм изменения угла атаки лопаток в турбине что то сложное, электронное. А оказалось что примитивная резиновая мембрана, реагирующая на степень разряжения, соответственно усилие на штоке не так уж и велико.
И получается что при неспешной, спокойной езде в городе, когда лопатки двигаются в малом диапазоне перемещений, происходит закоксовывание механизма и как следствие неправильная работа турбины.
После поездки обратил внимание что в городе машина стала резвее набирать скорость, вероятно на высоких оборотах я слегка почистил механизм.
Skoda Octavia A5 Combi, 1.9TDi, 5ст МКП
ВАЗ 21112 "сарай" 1,6 8 кл - продан

Ответить