Кузовщина. радиаторы, стекла,оптика 30 марок авто в каталоге

В этом форуме можно купить/продать автомобили, запчасти, гаражи, услуги. Если у Вас есть что-то поменять - тоже сюда!

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Ответить
hendayvod
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:34 pm

Кузовщина. радиаторы, стекла,оптика 30 марок авто в каталоге

Сообщение hendayvod » Пн фев 29, 2016 3:53 pm

Кузовщина, оптика. радиаторы, стекла, как оригинал так и тайвань наивысшего качества.

Оплатив сегодня, завтра получите деталь.

Все импортеры деталей кузова имеют в своем ассортименте тайваньскую группу товара. Слово «Тайвань» одно время было нарицательным, подразумевающим кузовщину плохого качества. Но мнение мастеров СТО существенно изменилось за последние 5-7 лет. Изначально, столкнувшись с дешевым и некачественным «тайванем», многие поставили на нем клеймо бракодела. Но Тайвань способен выпускать качественные детали и поставляет «железо» на конвейеры многих автопроизводителей.

По сути, Тайвань в мировой индустрии – Мекка кузовного производства. Производство осуществляется по принципу – каждому свое. Другими словами, «тайвань тайваню рознь». Товар выпускается непосредственно под клиента. Хочешь покачественнее – будет подороже, хочешь подешевле – соответственно, будет похуже качеством. И таких градаций не две – «дешевая/дорогая», а намного больше.

Стандарты

Существует 5-6 категорий качества – от наивысшей, конвейерной, приближенной к оригиналу, до самой низкокачественной. Подобная классификация отображается в программах по подбору кузовных запчастей национальных операторов. А согласно решению Еврокоммисии, с 2010 г. все запчасти должны иметь классификацию качества по единому стандарту.

На американском рынке приняты особые допуски и стандарты, выдвигаемые к продукции. CAPA – организация, которая исследует качество автомобильного товара и устанавливает стандарты качества в США. Иногда американские допуски жестче, чем пресловутые немецкие. Детали, сертифицированные CAPA, маркированы специальным стикером. Очень информативной функцией является возможность на сайте организации проверить деталь любого производителя на наличие сертификата CAPA. Производителя можно выбрать из раскрывающегося списка. В нем множество тайваньских торговых марок.

Существуют независимые центры экспертиз и исследований, определяющие стандарты и сертифицирующие качество продукции. Немецкая корпорация TUV SUD, британский страховой научно-исследовательский центр Thatham и испанский институт Centro Zaragoza проводят исследования и сертифицируют под своим именем продукцию заводов-изготовителей запчастей. Сертификаты этих организаций имеют огромный вес для потребителя и подтверждают качество деталей, сравнимое с оригинальными. Их исследования считаются авторитетными, их мнение непредвзятым, а наличие самого сертификата у продукции – престижным.

Компании-производители постоянно придумывают всевозможные маркетинговые ходы, ради продвижения своей продукции. Одной из таких попыток была инициатива присваивать продукции сертификаты независимых экспертных институтов качества. Казалось бы, что ход весьма интересный и нестандартный, поэтому поможет производителям в Европе вернуть утраченных потребителей. Но тайваньская кузовная промышленность тут же подхватила эту инициативу. И снова оказалась впереди.

Чтобы убедиться в качестве тайваньских запчастей, достаточно посмотреть не только на наш рынок, а заглянуть в Россию, США или даже Европу. Тайвань лидирует в кузовном секторе. Мало того – в Штатах оптика и детали кузова «made in Taiwan» пользуется уважением и огромным спросом, ввиду относительной дешевизны, высокого качества и тюнинговых версий исполнения.

Производители автомобилей давно сместили производство комплектующих в восточные страны. А большинство оригинального производства кузовных запчастей находится в Тайване.


Возможно, на нашем рынке переизбыток не того «тайваня»? В любом случае, распространенное мнение о том, что «тайвань» – это «китай», ни географически, ни по качеству не соответствует действительности. Китайские запчасти явно хуже.

Тайваньские кузовные детали - отличное решение для бюджетных машин, а как же реагирует потребитель среднего ценового класса? Если копать в этом сегменте автомобилей, то конкуренция разворачивается между дешевой и дорогой запчастями. Возможно, основная доля рынка ушла бы в сторону известной, качественной лицензии. Но так как существующие лицензионные брэнды тайваньские, то и спрос колеблется «между молотом и наковальней». Выбирающие оригинал хоть и платят цену, но успокаивают свою совесть тем, что запчасть «не разлезется после первой непогоды». А желающий сэкономить хоть и побаивается за то, что запчасти качеством ниже, но оптимизирует расходы. Ведь прошли времена «шальных денег» – владельцы джипов, взятых в кредит, нередко без работы.

Силовые, несущие части кузова не имеют лицензионных аналогов никогда. Дело в том, что производители вторичного рынка не заинтересованы в таком дорогом и редкосбываемом товаре. Так что как ни крути, а альтернативой оригиналу в этом случае может служить разве что «бэушка». С одной стороны – аналогичный кусок железа, с другой – б/у детали частенько тоже снимают с пострадавших в ДТП автомобилях. И кто знает, насколько они геометрически правильны или насколько метал «устал». Но разница в цене по обыкновению в 2-3 раза заставляет выбирать б/у.

Как ни крути, а тайваньские кузовные детали были и будут отличной альтернативой в восстановлении кузовов. Оригинал выбирает не так много людей, а кузовные запчасти, имеющие сертификаты соответствия независимых институтов, встречаются крайне редко. Во-первых, их ассортимент ограничен, а во-вторых - цена по отношению к стандартным деталям выше на 20-30%. Получается - то ли мастера все же первым критерием для себя обозначают низкую цену, то ли отечественный потребитель так разбалован, что не знает чего хочет. С одной стороны до сих пор слышны жалобы на качество тайваньских деталей, то есть можно предполагать, что то, что попадает на наш рынок, далеко не всегда продукция топ-производителей. С другой стороны - предлагаемые комплектующие с гарантированным и проверенным уровнем качества не пользуются спросом. Отечественный спрос хоть и со скрипом, но в подавляющем большинстве ориентирован на доступные тайваньские детали.

hendayvod
Читатель
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:34 pm

Re: Кузовщина. радиаторы, стекла,оптика 30 марок авто в ката

Сообщение hendayvod » Пн фев 29, 2016 4:22 pm

audi, bmv, byd, chevrolet, cheri, citroen, dacia, daewoo, fiat, ford, geely, honda, hyundai, kia, lend rover, mazda, mercedes, mitsubishi, nissan, opel, peugeot, porsche, renault, seat, skoda, smart,suzuki, toyota, volvo, vw, заз.

Ответить