Помогите !!! БУ хэтчбек для девушки

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

vika44
USER
USER

Помогите !!! БУ хэтчбек для девушки

Сообщение vika44 » Вс мар 27, 2016 10:22 pm

Дорогие автолюбители, прошу вашей помощи, совершенно не разбираюсь в авто, а срочно нужно покупать. Я девушка, опыта вождения нет,буду ездить с ребенком по городу, АКПП, 5-ти дверный, бюджет до 11 тыс, хэтчбег.
И еще , где посоветуете брать авто, кто может в этом помочь , может есть какие то компании сопровождающие покупку, тк самой страшно ехать . Спасибо)

vika44
USER
USER

Re: Помогите !!! БУ хэтчбек для девушки

Сообщение vika44 » Пн мар 28, 2016 1:19 am

Неужели никто :cry: ничего не посоветует ??((

Vik
Гений
Гений

Сообщение Vik » Пн мар 28, 2016 7:55 am

до 11 тыс можно долго выбирать бу. Машин очень много. Но если знаний нет никаких по автомобилям, то выбирать желательно у знакомых или новую в салоне. Ну новых на автомате особо до 11 и не купишь. Если все же выбирать среди бу, то нужно искать максимально свежую пусть и классом ниже. Единственное при выборе желательно рассматривать авто с классическим автоматом. От роботов настоятельно советую отказаться.
Себе лично бы что-то искал среди гольфов.
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_go ... 66027.html
но найти среди них уже адекватный вариант все сложнее. Поэтому вам советую выбирать среди ноутов, гетцов, киа сидов, хьюндай I20-I30 и т д . В выборе бу авто не так важна марка и модель, как состояние авто.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

vika44
USER
USER

Сообщение vika44 » Пн мар 28, 2016 6:24 pm