Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
[Связался в вайбере]
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.




...и вообще,эти схемы очень острый и опасный инструмент,откуда у вас мнение,что только купив авто,вы уже выыыыыли ФСУ ? Что CLO на все закрывает глаза? Что на разнице в +3000 --... евро,вам все расходы встают в бабло и надо на всем стонать и экономить по децки:CLO,штраф,регистрация .... Почемы вы живя и не доверяя сегодня у себя никому,вдруг здесь начинаете целоваться в десны и идти по следам бывалых,думаюших на сейчас....вас,как будто подменяют!Вы уже начинаете говорить как надо и как у вас будет!




Так и живем.



+370 624 58 633 viber/Kaunas.
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Простите, если покупать напр. немецкое авто на себя по вашей схеме стоимостью 4000-4500 евро каков уровень затрат при оформлении, растаможка в Литве, оформление и т.д. В какую сумму можно вписаться и уехать хозяином авто, чтобы если звёзды станут самому и растаможить в Украине. Авто года 08-09. Спасибо.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 12:48 pm
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
рассчитывай на 1000$ с небольшим запасом
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
как заказать автоэвакуатор в Хмельницком https://avtoevakyator.com.ua эвакуатор Хмельницкий
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Приветствую всех пользователей форума !
Вопрос к знающим. Хочу купить авто (я резидент, авто на литовской фирме, дают доверенность), по регитре пробивается информация как на картинке.
Насколько я понял, литовского техосмотра и страховки у авто нет, но оно на регистрации в Литве.
Чем чревато такое положение дел для передвижения по Украине ? Если это проблема то чем и за сколько лечится ?
Вопрос к знающим. Хочу купить авто (я резидент, авто на литовской фирме, дают доверенность), по регитре пробивается информация как на картинке.
Насколько я понял, литовского техосмотра и страховки у авто нет, но оно на регистрации в Литве.
Чем чревато такое положение дел для передвижения по Украине ? Если это проблема то чем и за сколько лечится ?
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Пока ничем. Для движения по Украине согласно ПДД нужно иметь:
1. Права
2. Техпаспорт
3. Полис ОСАГО
По той картинке твоей, насколько я понимаю, машина просто просрочила ТО или страховку, но так как с регистрации теперь не снимаются, она возможна для покупки. НО она не может пока передвигаться дорогами "цивилизации", а потому чтобы пригнать её в Украину надо будет её сделать или ТО или страховку (или и то, и другое), и это стоит денег. Поэтому нужно это учитывать, так как это, скорее всего, ляжет на тебя (или твой кошелек)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2018 3:13 pm
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Всем привет) Работаем с отцом в Литве дальнобойщиками, он имеет ВНЖ, я только рабочую визу, хочу купить литовца что б ездить дома и на работу самому, можно ли оформить машину на отца и сделать литовскую доверку на меня и ездить выезжая через 5-10 дней на границу когда дома?или я не имею права пересекать границу и ездить по Украине?
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.


+370 624 58 633 viber/Kaunas.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.

2018.10.28.
Всех с Днем автомобилиста!


Писать буду обо всем,все имеет значение,а самое главное выпуск таких вот просто сообщений не только дает поддержать тему в струе,но и главное,показывает,что все работает и все шуршит и никто еще здесь не подох!


Общая картина: ваших значительно и в разы мало,даже очень мало,как то не вериться,что все куда то сдулись при 1.5 млн автомобилистов Украины?На рынках единицы,регистрации тоже не потоковые,хотя на заборе уже ваши отметились:просто плакат-Сообщество автомобилистов Украины и Литвы.При поддержке АЕС.


Также у всех сложилось мнение,что вы ищите только ушатанные авто и только лишь бы очень дешево -мнение абсолютно всех продавцов.Присоединяюсь тоже,личные наблюдения.Очень странно конечно,что здесь по цене легендарного Ланоса можно очень и очень много взять в среднем сегменте,но...массово гребется просто шрот,иначе не назовешь,но самое ....что вы сами себя убеждаете,что эти дефекты не значительны и с ними можно жить. ХЗ,как можно покупать А6,где вариатор в режиме АВАРИИ?!Ок,просто многое уже становится не понятно по вам,если это уже такой покупатель пошел,значит работа с вами достигла дна и перспектива не радостна. Замечание по вам одно-вы как то все время ищете не МАШИНУ,а цену,многим нашим вообще не понятно,как можно не добавить +600 евро и взять авто,а надо уходить на -300,но брать шрот, и быть постоянным клиентом на сервисе?!В остальном все нормально,



Регистрации: как то выделились два основных потока- четко все на фирму-это перегоны и четко все на себя - собственники.Выделяются хитрецы,с фирмой плюс на себя,и дешевле по ходу,но всегда останется вопрос по дистанционному решению проблем!Всегда и вечно,например,только на этой неделе два обращения по утере ТП,в обоих случаях нет ни тех с кем регистрировался,а если и на месте,то сам все должен сделать:купить билет+приехать+порешать+уехать.Никто не заморачивается проблемами,вам были даны регистрации,авто на месте,едьте и решайте.Снова и опять повторю для ....жд

1.регистрация между физ лицами-укр+лит(с2+с1)-если литовец меняет адрес прописки-ТП можно не менять,регистрация остается-принцип-Что свершилось,то не меняемо!
2.та же позиция.........................................-если литовец выдекларировался из Литвы,те уехал навсегда,регистрация остается-принцип тот же!
3.та же позиция..........................................-если у литовца финансовые заморочки,регистрация и авто остается,тк он только с1!
4. Если ФИРМА подала на банкротство.самый лучший и легкий способ и выход из положения-Все РЕГИСТРАЦИИ аннулируются!
Луганск,Донецк(Украина).Работаем с ними напрямую,поэтому сведений достаточно.После 10 сентября,когда раша зарубила массовый проезд через себя,машин в регионе на продажу просто нет,все проданы.Грузия там отпала тоже,постоянно ищется завоз авто с наименьшими потерям.Если ехать через КПП.то понятно,что авто в транзите и остается.Решение у раши простое-отвечает за вывоз авто не ввозящий,а тот,кто давал регистрацию в Литве.Меня тоже это не обошло стороной,авто завезли в Крым и не вывезли,теперь на мой ТП никого не впускают.С фирмами вообще мрак,долго описывать.Решение есть только одно-скалачиваться там в группу и на одного "чистого литовца" ввозить,таможить и следующий пошел,так все заработает,а иначе приедешь,а там по базе авто висит в раше и ...ппппда полная,едешь на КПП,и закрываешь свой транзит форс-мажором.

Транзит.Естественно главная новость-это решение ВСУ по отмене штрафа,только ленивый еще не обсудил это и не обсосал.Там уже началось гамнокипение у главного автолюбителя Укр,всех пугает 485 и изошелся весь дерьмом,противно слушать и смотреть

-авто в режиме без оплаты штрафа выехало на КПП,составили протокол,штраф выдаст суд.Выпустили.Через 3 суток авто снова заехало в режиме транзит ...вот и все и добавить то не чего.
ВВ.все,кто делал ВВ с 2015+16+17 с перезаездами до сегодня-никаких ни у кого проблем вообще.Дешевая статья от КБ за хз какой год о необходимости постановки на учет после 2 мес со штрафом-170.250.40 часов-даже не упоминается ни кому, ни от кого и ни как.
Те вы настолько прокатали эту стезю,что по транзиту,что по ВВ,что у служивых уже оскома на зубах от вас и как результат-они не несут охинею и все ушло куда и должно было уйти -на таможню,а там "покой и порядок и ангелы летают".Есть сообщения,что в центре,Кременчук,менты стоят под машиной или еще и если она в транзите и нет оплаты начинаются аресты.....не знаю,как отвечать и решается.Думаю ни как,а вот то что они умеют тоже см есть ли авто на регистрации,простите

Как то все так.Главное,что все работает,что все на месте.



+370 624 58 633 viber/Kaunas.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.

2018.10.28.
Всех с Днем автомобилиста!


Писать буду обо всем,все имеет значение,а самое главное выпуск таких вот просто сообщений не только дает поддержать тему в струе,но и главное,показывает,что все работает и все шуршит и никто еще здесь не подох!


Общая картина: ваших значительно и в разы мало,даже очень мало,как то не вериться,что все куда то сдулись при 1.5 млн автомобилистов Украины?На рынках единицы,регистрации тоже не потоковые,хотя на заборе уже ваши отметились:просто плакат-Сообщество автомобилистов Украины и Литвы.При поддержке АЕС.


Также у всех сложилось мнение,что вы ищите только ушатанные авто и только лишь бы очень дешево -мнение абсолютно всех продавцов.Присоединяюсь тоже,личные наблюдения.Очень странно конечно,что здесь по цене легендарного Ланоса можно очень и очень много взять в среднем сегменте,но...массово гребется просто шрот,иначе не назовешь,но самое ....что вы сами себя убеждаете,что эти дефекты не значительны и с ними можно жить. ХЗ,как можно покупать А6,где вариатор в режиме АВАРИИ?!Ок,просто многое уже становится не понятно по вам,если это уже такой покупатель пошел,значит работа с вами достигла дна и перспектива не радостна. Замечание по вам одно-вы как то все время ищете не МАШИНУ,а цену,многим нашим вообще не понятно,как можно не добавить +600 евро и взять авто,а надо уходить на -300,но брать шрот, и быть постоянным клиентом на сервисе?!В остальном все нормально,



Регистрации: как то выделились два основных потока- четко все на фирму-это перегоны и четко все на себя - собственники.Выделяются хитрецы,с фирмой плюс на себя,и дешевле по ходу,но всегда останется вопрос по дистанционному решению проблем!Всегда и вечно,например,только на этой неделе два обращения по утере ТП,в обоих случаях нет ни тех с кем регистрировался,а если и на месте,то сам все должен сделать:купить билет+приехать+порешать+уехать.Никто не заморачивается проблемами,вам были даны регистрации,авто на месте,едьте и решайте.Снова и опять повторю для ....жд

1.регистрация между физ лицами-укр+лит(с2+с1)-если литовец меняет адрес прописки-ТП можно не менять,регистрация остается-принцип-Что свершилось,то не меняемо!
2.та же позиция.........................................-если литовец выдекларировался из Литвы,те уехал навсегда,регистрация остается-принцип тот же!
3.та же позиция..........................................-если у литовца финансовые заморочки,регистрация и авто остается,тк он только с1!
4. Если ФИРМА подала на банкротство.самый лучший и легкий способ и выход из положения-Все РЕГИСТРАЦИИ аннулируются!
Луганск,Донецк(Украина).Работаем с ними напрямую,поэтому сведений достаточно.После 10 сентября,когда раша зарубила массовый проезд через себя,машин в регионе на продажу просто нет,все проданы.Грузия там отпала тоже,постоянно ищется завоз авто с наименьшими потерям.Если ехать через КПП.то понятно,что авто в транзите и остается.Решение у раши простое-отвечает за вывоз авто не ввозящий,а тот,кто давал регистрацию в Литве.Меня тоже это не обошло стороной,авто завезли в Крым и не вывезли,теперь на мой ТП никого не впускают.С фирмами вообще мрак,долго описывать.Решение есть только одно-скалачиваться там в группу и на одного "чистого литовца" ввозить,таможить и следующий пошел,так все заработает,а иначе приедешь,а там по базе авто висит в раше и ...ппппда полная,едешь на КПП,и закрываешь свой транзит форс-мажором.

Транзит.Естественно главная новость-это решение ВСУ по отмене штрафа,только ленивый еще не обсудил это и не обсосал.Там уже началось гамнокипение у главного автолюбителя Укр,всех пугает 485 и изошелся весь дерьмом,противно слушать и смотреть

-авто в режиме без оплаты штрафа выехало на КПП,составили протокол,штраф выдаст суд.Выпустили.Через 3 суток авто снова заехало в режиме транзит ...вот и все и добавить то не чего.
ВВ.все,кто делал ВВ с 2015+16+17 с перезаездами до сегодня-никаких ни у кого проблем вообще.Дешевая статья от КБ за хз какой год о необходимости постановки на учет после 2 мес со штрафом-170.250.40 часов-даже не упоминается ни кому, ни от кого и ни как.
Те вы настолько прокатали эту стезю,что по транзиту,что по ВВ,что у служивых уже оскома на зубах от вас и как результат-они не несут охинею и все ушло куда и должно было уйти -на таможню,а там "покой и порядок и ангелы летают".Есть сообщения,что в центре,Кременчук,менты стоят под машиной или еще и если она в транзите и нет оплаты начинаются аресты.....не знаю,как отвечать и решается.Думаю ни как,а вот то что они умеют тоже см есть ли авто на регистрации,простите

Как то все так.Главное,что все работает,что все на месте.



+370 624 58 633 viber/Kaunas.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 11:33 am
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
ну в принципе, требуют правильных вещей, логичных... Ведь нет в Украине ни одной литовской машины, которая тут законно.. Нет ни у кого настоящих доверенностей, разрешений на работу и т.д. Ибо НИ один из литовских водителей не работает на литовские фирмы, не получает ЗП и не платит налоги..Vitamin04 писал(а): ↑Пт май 18, 2018 3:30 pmИмеется в виду доверы от фирм для въезда в Украину. Вам гражданину Украины нужно иметь законные основания управлять и перемещать а также представлять интересы фирмы в различных организациях, в том числе таможне. Вы покупаете авто и регистрируете его на фирму, от фирмы вам доверенность на авто с которым заезжаете в Украину. Сейчас же власти решили обострить ситуацию с ввозом авто и приказали таможенникам при въезде в Украину граждан с авто на лит. регистрации, требовать документы по трудовому соглашению гражданина ввозящего авто. и фирмы на которую авто. зарегистрировано. Кроме доверенности еще нужно предявлять: разрешение на официальное трудоустройство в Литве от Литовской биржи труда и зарегистрированный на той же бирже, трудовой договор с литовской фирмой.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.



7-8 ноября стою с вами на митинге возле ВР. Приехал вас поддержать,как +1 персона.Брелок АЕС купил,+1 персона массовость создал,на сцену с агитацией за литовский ЗОЖ не лез,чтобы не получить в морду,как тов.Назар от АЕС.
Все получится,тем кто со мной в танке-я на связи,документы на таможку вышлю,все договоры выполню.Главное и для себя выяснил-ВВ не угробится,реанимируется убогий штраф аж 170 грн для не реза!

Прорвемся.




+370 624 58 633 viber/Kaunas.
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Я так понимаю, нужно переводить авто с транзита на ВВ?
По растаможке уже более понятно, свою 18-летнюю октавию 1.9 тди с учетом 50% льготы и госпоборов могу растаможить за 2000 эвро. Есть ли теперь смысл рыпаться и переписывать авто на себя?

По растаможке уже более понятно, свою 18-летнюю октавию 1.9 тди с учетом 50% льготы и госпоборов могу растаможить за 2000 эвро. Есть ли теперь смысл рыпаться и переписывать авто на себя?
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Фу ты ну ты. Поздно я залез почитать. Уехал, блин, из Киева, был 7 го на митинге... Профукать такую возможность встречи с вами, э-эх.
По сути- через пол года всех нерастаможеных транзитчиков прижмут к ногтю 300% процентами. Выживет только коммерческий ВВ? Если только власть не положит болт на стамбульскую с помощью судов.
По сути- через пол года всех нерастаможеных транзитчиков прижмут к ногтю 300% процентами. Выживет только коммерческий ВВ? Если только власть не положит болт на стамбульскую с помощью судов.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.


Чуть соберусь с инфой и напишу PATCH-заплатку-на растаможку.По большому счету,это будет полная аннотация по ВВ,тк он останется единственным "лицом UA перед ЕС".Его,как раз и не зацепили,а только реанимировали древнюю ст.КМУ -регистрация авто(170 грн штраф).И если авто готовите к таможке,как раз с транзита -ИМХО-уходить не надо,надо его оплатить и ждать,хуже не будет,тогда примут на таможне,как чистую машину,без хвостов.Если не таможите,можете делать,как я и др,продолжаем ВВ. Почему?Будет написан,как писал ПАТЧ,со всеми комментатами ваших инквизиторов от бюджета.Там ничего не поменялось,более громогласнее озвучили действия,которые уж точно не работают или не принимаются судами или прозвучат,как новые суды в КСУ(например остановка авто по "расовому" признаку-LT)





+370 624 58 633 viber/Kaunas.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.

......почему так писалось активно о "счастье"--- да, бл, в жизни не верилось,что "человек" живет в стране ненависти к своим,ведет страну в ЕСа сам с банановыми амбициями и представлениями.Следующий закон будет таким- "Собакам и низшему сословию вход ЗАПРЕЩЕН!"
Сам остаюсь на ВВ,все,кто работал со мной-я на связи,по докам и обязательствам не подведу.

+370 624 58 633 viber/Kaunas.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.


+370 624 58 633 viber/Kaunas.
- albertas
- Мастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 4:22 am
- Откуда: Kaunas-Transit
- Контактная информация:
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.

7. У статті 469:
назву статті доповнити словами ", або з транспортними засобами особистого користування, тимчасово ввезеними на митну територію України чи поміщеними у митний режим транзиту";
доповнити статтю частиною четвертою такого змісту:
"4. Передача транспортного засобу особистого користування, тимчасово ввезеного на митну територію України чи поміщеного у митний режим транзиту, у володіння, користування або розпорядження особі, яка не ввозила такий транспортний засіб на митну територію України чи не поміщувала його у митний режим транзиту, а так само використання такого транспортного засобу для цілей підприємницької діяльності та/або отримання доходів в Україні –
тягне за собою накладення штрафу в розмірі двох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян".


Да! ч.4 не было вообще! но по всей статье надо новое решение КСУ.Получается так-муж завез авто по транзиту, дал сыну,а его ееб на 32000!Заеее !


+370 624 58 633 viber/Kaunas.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 2:54 pm
Re: Финальная схема LT-ясно,просто.100% законно.
Есть очень интересный момент для обсуждения. Прошу активности.
1. II. Прикінцеві положення
3) у Законі України "Про дорожній рух" .... доповнити новим абзацом такого змісту:
"не допускати випадків керування транспортним засобом, стосовно якого порушено обмеження, встановлені Митним кодексом України, а саме порушено строки його тимчасового ввезення та/або переміщення в митному режимі транзиту, використання такого транспортного засобу для цілей підприємницької діяльності та/або отримання доходів в Україні, передача у володіння, користування або розпорядження такого транспортного засобу особам, які не ввозили такий транспортний засіб на митну територію України або не поміщували в митний режим транзиту".
Тоесть, зделать так, чтобы не зарабатывали на такси и не передавали третьим лицам
У зв’язку з цим абзаци шостий - одинадцятий вважати відповідно абзацами сьомим - дванадцятим;
статтю 31 доповнити новими частинами такого змісту:
"Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб.
Заметьте .. ГРАЖДАНАМИ (значит резидентами). Об этом дальше
Такі транспортні засоби не можуть використовуватися для цілей підприємницької діяльності та/або отримання доходів в Україні, бути розкомплектовані чи передані у володіння, користування або розпорядження іншим особам.
Транспортні засоби, зареєстровані відповідними органами іноземних держав, які ввезені на територію України та перебувають під митним контролем, підлягають вивезенню або поміщенню в інший митний режим у строки, визначені законодавством з питань державної митної справи";
статтю 34 після частини дев’ятої доповнити новою частиною такого змісту:
"Транспортні засоби особистого користування, тимчасово ввезені на митну територію України громадянами більш як на 30 діб, підлягають державній реєстрації протягом десяти діб з моменту такого ввезення без зміни реєстраційних документів та національних номерних знаків країни їх реєстрації у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України".
Тут интересно. Если ты знаешь, что ввозишь больше чем на 30 дней, значит идешь в МВД и регистрируешься в течении 10 дней с момента ЗАЕЗДА. Без смены номеров и доков
2. Кто может завести?
3. У статті 380:
у частині четвертій:
після абзацу другого доповнити новим абзацом такого змісту:
"Транспортні засоби, що класифікуються за товарними позиціями 8702, 8703, 8704 (загальною масою до 3,5 тонни), 8711 згідно з УКТ ЗЕД та причепи до них товарної позиції 8716 згідно з УКТ ЗЕД, і які ввозяться громадянами-резидентами у зв’язку із виконанням своїх обов’язків за укладеними трудовими договорами із підприємствами-нерезидентами, що підтверджується документами відповідних компетентних органів країни реєстрації підприємства-нерезидента, для цілей цього Кодексу вважаються транспортними засобами особистого користування. Тимчасове ввезення громадянами-резидентами на митну територію України таких транспортних засобів дозволяється на строк до 10 діб за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, та із застосуванням до них заходів гарантування, передбачених розділом X цього Кодексу".
И тут самое интересное. Если до 10 дней, то не нужно регистрировать в МВД. Если больше, то нужно... Но получается ли что теперь нигде не написано а сколько ж это больше 30 дней? И... такое понятие как громадянами-резидентами дает возможность ввозить авто с трудовым договором на себя, ставить его на учет в течении 10 дней в МВД и вуаля?
Относительно заходів гарантування, передбачених розділом X цього Кодексу". Так там не только финансовые гарантии, как говорят на всех сми, а и та же конвенция о ВВ, где гарантийным обязательством является декларация, на основании которой тебя и пропускают, т.к. ты даешь гарантию выезда в течении 10 дней (это было раньше). И сейчас 10 дней + вечность? Ну или я слепой или они все правильно написали.
1. II. Прикінцеві положення
3) у Законі України "Про дорожній рух" .... доповнити новим абзацом такого змісту:
"не допускати випадків керування транспортним засобом, стосовно якого порушено обмеження, встановлені Митним кодексом України, а саме порушено строки його тимчасового ввезення та/або переміщення в митному режимі транзиту, використання такого транспортного засобу для цілей підприємницької діяльності та/або отримання доходів в Україні, передача у володіння, користування або розпорядження такого транспортного засобу особам, які не ввозили такий транспортний засіб на митну територію України або не поміщували в митний режим транзиту".
Тоесть, зделать так, чтобы не зарабатывали на такси и не передавали третьим лицам
У зв’язку з цим абзаци шостий - одинадцятий вважати відповідно абзацами сьомим - дванадцятим;
статтю 31 доповнити новими частинами такого змісту:
"Тимчасово ввезені транспортні засоби особистого користування можуть використовуватися на митній території України виключно громадянами, які ввезли зазначені транспортні засоби в Україну, для їхніх особистих потреб.
Заметьте .. ГРАЖДАНАМИ (значит резидентами). Об этом дальше
Такі транспортні засоби не можуть використовуватися для цілей підприємницької діяльності та/або отримання доходів в Україні, бути розкомплектовані чи передані у володіння, користування або розпорядження іншим особам.
Транспортні засоби, зареєстровані відповідними органами іноземних держав, які ввезені на територію України та перебувають під митним контролем, підлягають вивезенню або поміщенню в інший митний режим у строки, визначені законодавством з питань державної митної справи";
статтю 34 після частини дев’ятої доповнити новою частиною такого змісту:
"Транспортні засоби особистого користування, тимчасово ввезені на митну територію України громадянами більш як на 30 діб, підлягають державній реєстрації протягом десяти діб з моменту такого ввезення без зміни реєстраційних документів та національних номерних знаків країни їх реєстрації у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України".
Тут интересно. Если ты знаешь, что ввозишь больше чем на 30 дней, значит идешь в МВД и регистрируешься в течении 10 дней с момента ЗАЕЗДА. Без смены номеров и доков
2. Кто может завести?
3. У статті 380:
у частині четвертій:
після абзацу другого доповнити новим абзацом такого змісту:
"Транспортні засоби, що класифікуються за товарними позиціями 8702, 8703, 8704 (загальною масою до 3,5 тонни), 8711 згідно з УКТ ЗЕД та причепи до них товарної позиції 8716 згідно з УКТ ЗЕД, і які ввозяться громадянами-резидентами у зв’язку із виконанням своїх обов’язків за укладеними трудовими договорами із підприємствами-нерезидентами, що підтверджується документами відповідних компетентних органів країни реєстрації підприємства-нерезидента, для цілей цього Кодексу вважаються транспортними засобами особистого користування. Тимчасове ввезення громадянами-резидентами на митну територію України таких транспортних засобів дозволяється на строк до 10 діб за умови письмового декларування в порядку, передбаченому законодавством України для громадян, та із застосуванням до них заходів гарантування, передбачених розділом X цього Кодексу".
И тут самое интересное. Если до 10 дней, то не нужно регистрировать в МВД. Если больше, то нужно... Но получается ли что теперь нигде не написано а сколько ж это больше 30 дней? И... такое понятие как громадянами-резидентами дает возможность ввозить авто с трудовым договором на себя, ставить его на учет в течении 10 дней в МВД и вуаля?
Относительно заходів гарантування, передбачених розділом X цього Кодексу". Так там не только финансовые гарантии, как говорят на всех сми, а и та же конвенция о ВВ, где гарантийным обязательством является декларация, на основании которой тебя и пропускают, т.к. ты даешь гарантию выезда в течении 10 дней (это было раньше). И сейчас 10 дней + вечность? Ну или я слепой или они все правильно написали.