Отзывы о Great Wall Safe Suv

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Женя Букин

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Отзывы о Great Wall Safe Suv

Сообщение admin » Вт сен 13, 2005 7:41 pm

Довелось поездить на этом чудо-внедорожнике.
Впечатления изложены здесь
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4224

Какие еще будут мнения на счет этой модели?
Изображение
Последний раз редактировалось admin Пн дек 21, 2009 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Max325

Сообщение admin » Вт сен 13, 2005 9:09 pm

Перенесено сообщения Max325 (RU)

1. Большой. Просто большой.. до безобразия. Но при этом доволно комфортный внутри и удивительно негромоздкий на улице.
2. едет. Т.е реально едет опровергая ожидания (105сил)
3.Главное неудобство: ПОСТОЯННО ЖДУ ПОДВОХА. постоянно прислушиваюсь - ничего ли не отвалилось? Ничего ли не стучит?. Ничего не отвалилось и ничего не стучит(проехал 250 км). Интересно - когда пройдет?
4.Первыйбаг - мелко зудит прастмаска на стике (где передачи нарисованы) оторвал-посадил на жвачку
5.висят неприбраны провода к датчикам парктоника и задних противотуманок.. - приберу в выходные в пластмассовые трубочки.
6. Потрясло изложение ВСЕХ электрических разъемов на двигателе - БЕЗ РЕЗИНОК!!!!!! нада покупить и одеть.
7.Купил ковролин на резине выкроил и бросил в кузов (с загибом на 100 мм на борта - получилось эротично. по запросу могу фотку

уровень бензина показывает ВСЕГДА. даже когда зажигание выключено. Это фича? нет подсветки пепельницы. даже патрона. это фича?
на новой панели - нет указателя ЗАБОРТНОЙ температуры?
(кстати - подсветка прикольная. синяя с зеленым и красными стрелками.. но неприятия не вызывавет.. забавно
подсветки бардачка нет у всех?
Думаю что если не ограничить ввоз в страну китайцев - 3.14ец советскому автопрому наступит через год максиму. наблюдал сегодня глаза свежеиспеченого владельца ШНИВЫ после проката в олене. столько тоски во взоре. ...
ладно..

Еще раз скажу - антикор надо делать имхо обязательно. ВСЕ внутренние полости - сухие.
Прикольно - в порогах лежало по бумажке с письменами.. это что - записки китайских сборщиков? Жаль не сфоткал. мож прочитал бы кто:

Осмотрел штатные динамики - однозначно ФТОПКУ... Вытащил на свет божий штатную магнитолу (кстати - научился разбирать консоль - всего 2 шурупа и туча атомных защелок). Приятно удувлен качеству сборки передка под панелью. разъемы в поролоне, все привязано, конструкция грамотная.

__________

Чуть не дотянул до ТО1.
первая реальная неисправность. Горит предохранитель стеклоподъемников при ходе пассажирского стекла вверх. вниз оно идет охотно, а вот вверх - Х
И так же горит сразу при включении кнопки блокировки ст/подъемников.

Итак, добрался до ТО2. Пробег 9500 (чуть переездил, конечно)
Цена ТО2=2070 (с фильтром, масло мое). Замечаний нет. Кроме того что у сервисменов не оказалось воздушного фильтра. И даже на рынке/магазинах.. нет и все. поэтому оставлен старый, но продутый.
Проблем нет. все работает. ничего не отваливается.
Правда задолбили вопросами, типа "как ездит? Сыплется потихоньку?" Теперь отвечаю как и хотят услышать - типа "развалился весь нах!" Не дождетесь.

Xenkai

Сообщение Xenkai » Вт сен 13, 2005 9:20 pm

Добрый день, господа.
Хочу попросить Вас беспринципно оценить смысл покупки GW, для следующих нужд:
- езда по городу, возможна но достаточно редко, не ежедневно, т.е. не на работу
- езда на дачу каждый викенд, по пробкам, как обычно. Около 150км.
- выезды во внедорожье, достаточно часто. Так как сам любитель охоты и рыбалки, а ещё и такого вида развлечения, как выкапывание внедорожников из полей.
- так как семейный, жена и дочка, то удобный и безопасный.
До этого эксплуатировал трёх-дверную ниву, только для поездок на охоту/рыбалку. Очень доволен ходовыми характеристиками и проходимостью, только вот незадача – особо много в неё не засунешь, три человека и барахла, да так, что третий едёт на голове, а если ещё и лодку с собой брать, то уже атас.
С семьёй езжу на ВАЗ 2114, рестайлинговая девятка. На дачу и по пробкам, по городу и в принципе везде – нормальная машинка, меня устраивает. Однако вот подъехать к березу Можайки уже проблема, так как низкая и в общем не для того она – жалко типа.
Так как Нива не моя, да к тому же и не живая уже, то стал вопрос сменить 2114 на внедорожник. Кинулся на Шниву, но жене тестдрайв не понравился, да и я скажу честно – «козлит» она сильно и раскачивается, плюс отговорили в форуме.
Какие ещё альтернативы… на б/у японка с правым рулём, однако стрёмно – кто её знает, как на ней ездили и как убивали. Типа взять Ваз, что-то пока не уверен, дороговат Патриот, не ясно – стоящая ли вещь, да и комфорта от Уазика, я что-то не жду, жена из дому выгонит.
Узнал что на GW как опция 4Х4 ставится и движок – дизель. Очень меня заинтриговала машина, но DEER G3 очень уж здоров, может это когда и полезно, но мне его поставить некуда. К Китайцам скажу честно, отношусь с опаской – не доверяю, одно меня успокаивает, ну не хуже же Жигулей?
Кстати, а как цены на ТО, на запчасти?
Прошу помощи, так как выбор сложный. Стоит ли связываться с китайцами или нет?

Гость

Сообщение Гость » Вт сен 13, 2005 9:25 pm

Вот что удалось нарыть по этому поводу у соседей россиян:
Детские болезни

В принципе, пока автомобили Грейт Волл зарекомендовали себя как достаточно надежные и более похожи на иномарку, нежели на отечественный автомобиль. Китайцы быстро реагируют, и те болячки, которыми грешили автомобили из первых партий, устраняются на последующих.

Тем не менее, некоторые "косяки" (хотя по большому счету это мелочь) имеются.

1. Реле поворотников. Контакты иногда залипают, после чего при включении указателей поворота они не мигают, а просто горят. Проблема решается подичтской контактов.

2. Замки кузова на верхней и нижней крышке нуждаются в смазке, т.к. начинают в противном случае подклинивать.

3. Лакокрасочное покрытие кузова имеет очень тонкий слой и может быть нарушено под воздействием веток, камешков, а также аппаратов высокого давления и грязных тряпок при мойке. Пользуйтесь по-возможности бесконтактной мойкой и предупреждайте мойщиков, чтобы не ставили слишком высокое давление.

4. Под нижней крышкой кузова расположена щель, через которую при мойке в кузов заливается вода. Выход: не лить туда воду, либо приделывать резиновые уплотнители.

5. Заднее стекло пикапов при дождливой погоде основательно загрязнется, однако боковые зеркала и парктроник решают эту проблему неплохо. Стекла кузова и салона пикапа, расположенные рядом, не загрязняются практически никогда.
_________________

Если Вы не планируете съезжать с дороги и если Ваше сердце не обливается кровью при влетании в очередную яму - рамный вседорожник, да с полным приводом Вам вряд ли нужен. На зимней дороге жестко подключаемый полный привод, который стоит на Грейт Воллах и большинстве вседорожников, не поможет - все-таки это не Нива и не Гелентваген с межосевым дифференциалом, которого на Грейт Воллах нет (впрочем, как его нет на большинстве вседорожников).
Для повседневной езды на работу в какие-нибудь центральные переулки Москвы, где и на ОКЕ не запаркуешься, эти машины тем более не подходят, хотя достаточно разворотистые.
Всей семьей на Грейт Воллах ездить можно, но не особо далеко, т.к. задний ряд сидений тесный и расчитан на трех китайцев средней размерности.

В остальных случаях - брать. Сидишь высоко - глядишь далеко (С).

Если вопрос эстетики стоит на первом плане - Ваша машина Great Wall HOVER или Great Wall SUV. Выглядит попредставительнее, комплектация повеселее (дополнительные регулировки сиденья водителя, открывающееся заднее стекло, рейлинги на крыше и т.д.). Трясет в СУВе меньше, чем в Олене - сзади пружины, а не рессоры. Вобщем, круто! Опять же длинномерный груз можно перевезти без проблем. Для перевозки длинномерных грузов подойдет также пикап Great Wall DEER G5 - с удлиненным кузовом и снимающейся крышкой.
Засчет меньшего заднего свеса СУВ немного проходимее.

Если вопрос перевозки досок не стоит - можно взять G3 с крышкой на кузове или без таковой. Крышка стоит всего-навсего 600 у.е., так что опция за эти деньги вполне полезная, с учетом того, что вообше-то они стоят от 2000 у.е. и выше.

Оленевод

Сообщение Оленевод » Вт сен 13, 2005 10:37 pm

Вот я и стал оленеводом. За 20 лет поездил на Москвиче-412, подержанных Мерседесе, БМВ и Опеле, с 2000-го на Ниве, после чего понял, что на недопривод уже не сяду. Так и докатился до китайского джипа, о чем и отчитываюсь перед уважаемой конференцией.

По поводу комплектации сразу оговорюсь: электрозеркал и электроантенны нет, и Ирито отказывается мне их дать даже за деньги, говорят, что не предусмотрено, хотя в мануале завода – предусмотрено. Дальше спор буксует в вопросе многочисленных версий, сменяющих друг друга на конвейере, которые не отражаются в мануале. Электростеклоподъемники поставили , причем криво – нет управления всеми стеклами с водительского пульта, нет блокировки, и сами кнопки расположены так, что приходится подаваться вперед и задирать локоть, чтобы нажать на них. Зато есть подножки, которых не было в комплектации.
В компенсацию морального ущерба за длительное динамо бесплатно делает сигнализацию и антикор. Мой случай не первый, это такой стиль работы.
К машине прилагается мануал на русском на машину и сигналью, на английском – на магнитолу, на китайском еще на что-то, запаска, домкрат, набор инструмента, аварийный знак и даже китайская аптечка – бинт, бальзам "звездочка", палочки для горла и затычки для ушей :-) Имеется сервисная книжка и гарантийный договор, в котором, как водится, почти все возможные неисправности отнесены к негарантийным случаям.
За сутки я проехал на Олене 210 км, то есть прошел первый этап обкатки (200 км). Были пробки в центре и свободная МКАД, солнце и ночь, и дождливое утро. Впечатления различные, но в общем, положительные.
Залезать неудобно, высоко, как на моей бывшей лифтованной Ниве. Тут подножки кстати. Сидеть тоже не очень удобно, из всей спинки сиденья чувствуешь только хорошо развитую поясничную поддержку :-) Регулировок сиденья только две, механические, и вполне удобные и достаточные. Очень удобный руль тоже имеет мех. Регулировку по высоте. Обзорность хороша во все стороны, кроме задней, что естественно для пикапа. Слегка напряг педальный узел – газ прогнозируем и информативен, но если по нему регулировать сиденье, то сцепление будет далеко и с большим свободным ходом, а тормоз ближе и без свободного хода. Но к этому быстро привыкаешь. Просторная площадка для отдыха левой ноги. Ключ и замок зажигания выполнены скверно, без сноровки с первого тыка не вставишь и не вынешь. Рычаг КПП под рукой, переключения не без усилия, но исключительно четкие, с "вкусным" клацаньем, и пользование рычагом доставляет удовольствие. Синхронизаторы на всех передних передачах. Раздатка имеет неожиданную феньку у рычага нет нейтрального положения между пониженной и повышенной (!) зато есть синхронизатор. Рычаг ручного тормоза – это просто соло на барабанах. Он вытяжной, как на ГАЗ-21 и для его возврата нужно нажать на кнопку и повернуть рукоятку. Сначала непривычно, потом прикольно.
Панель приборов довольно уныла, и имеет поистине дурацкую подсветку. Показания приборов читаются легко, но на указателях температуры и топлива нет цифровой градуировки. Подрулевые переключатели удобны, у дворников масса режимов работы, а вот что сильно напрягает, так отсутствие или неисправность индикатора дальнего света. Управление микроклиматом устаревшее, на рычажках, но довольно функциональное. Мощность печки и кондиционера вполне достаточны, а вентилятор на полной скорости просто сдувает с сиденья :-) Магнитола и акустика по качеству ширпотреб, и по интерфейсу не очень, но для прослушивания новостей и в качестве фоновой бормоталки меня устраивает. Есть общее и индивидуальное освещение салона, включающееся вручную или при открывании дверей, на выбор. Есть масса мест и местечек для мелочей, и все они не слишком удобны :-( Сзади откровенно тесно, комфорт для задних ездоков, как в Оке, если забыть про ширину сиденья. За откидной спинкой заднего сиденья довольно вместительный рундук. К сожалению, разложить сиденья в два спальных места невозможно. Общее качество отделки салона низкое, на уровне отечественных автомобилей, хотя дизайн и получше. Кузов просторный, металлический. Пластиковая крышка понравилась. Она отделана кожзаменителем, имеет осветительный плафон, гидроупоры дверцы работают четко, а вот ручка требует сноровки – второпях ею можно прищемить пальцы. Самая бесполезная штука на Олене – дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины, перед крышкой кузова, который информирует о вашем торможении только водителей магистральных грузовиков и пилотов низколетящих самолетов :-)
А теперь о самом главном. Ходовые качества машины существенно превзошли мои ожидания. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор и чувство уверенности на дороге. Двигатель заводится легко, имеет приятный звук, но чтобы услышать его, нужно прислушаться. Несмотря на скромный рабочий объем (2235), пустая машина разгоняется весьма резво для грузовичка, причем без особой раскрутки двигателя (обкатка, все-таки). По ощущениям, максимум крутящего момента приходится на 2500-2700 об/мин (в различных источниках были цифры от 2400 до 3200). Включение передач 2,3,4,5 происходит на скоростях 20, 30, 50, 70. Накатом машина движется, почти не замедляясь :))) Рулевое управление с гидроусилителем имеет хорошую прямую и обратную связь, машину "чувствуешь" с первого раза. На дороге стоит уверенно, не требует подруливаний. Мелкие неровности проходит, как будто их нет, средние здорово сглаживает (я почти не заметил, как проехал пару небольших лежачих полицейских). На пологих волнах изрядно покачивает, но, думаю, это лечится загрузкой кузова. Торможение интенсивное и прогнозируемое. Шумоизоляция при спокойной езде на высоте – едешь, как в гробу :) В салоне ничего не скрипит и не дребезжит. При раскрутке более, чем 3500-4000 (для этой машины много) появляется нездоровый звук КПП. При скорости выше 60 появляется слабый звук, напоминающий турбину, но пропорциональный не оборотам двигателя, а скорости движения. Сам звук приятный, но вдруг это неисправность?
Радиус поворота для такой махины довольно скромный. Маневрирование в тесноте (например, на площадке осмотра мототрер юао), конечно затруднено, особенно если учесть, что последние пол-года я ездил только на Матизе жены. Пришлось вспоминать давно забытый опыт вождения грузовика. Особенно тяжко двигаться задним ходом, так как через заднее стекло водитель видит только "свет в конце туннеля". Приходится ориентироваться по зеркалам, и здорово помогает парктроник. Впрочем, это свойственно всем пикапам, и просто требует некоторой тренировки – ведь и автобусы люди водят :)
Общее впечатление от вождения очень положительное. Я, конечно, не думаю, что на бездорожье Олень сможет превзойти Ниву, но на дороге это небо и земля.
Еще мне понравилось название. "Грейт Уолл" звучит гордо по сравнению с "Лиебао" или "Синькай", и напоминает когда-то любимую в народе китайскую тушенку :))
Так что старт дан. Теперь буду накапливать опыт поломок и ремонтов :(

Александр №1

Краш тест Китайсуого джиппппа

Сообщение Александр №1 » Пн сен 19, 2005 2:46 pm

http://www.autoonline.com.ua/news/?id=1834
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест китайского вседорожника Landwind oт Jiangling Motors. Результаты оказались удручающими. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч – 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайской машине эксперты оценили на 13 баллов из 37, а уровень защиты детей – на 39 из 49.
Результаты говорят о том, что Landwind, за который в Германии просят 15 тыс. евро, совершенно не отвечает европейским требованиям по безопасности. Его пассажиры рискуют получить очень серьезные, даже смертельные, травмы. Это неудивительно – в машине не предусмотрено подушек безопасности, а сам по себе вседорожник основывается на уже снятом с производства немецком Opel Frontera. Удивительно другое – китайцы, ничтоже сумняшеся, продвигают эту модель на европейском рынке и даже выставили машину как новинку на Франкфуртском автосалоне.

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пн сен 19, 2005 3:19 pm

А какое отношение сие имеет к Great Wall? Если какой-то китайский внедорожник не прошел краш-тест, то это еще не повод клеймить всех.
Это тоже самое, если Фиат не уложится в норматив, хаять БМВ или Мерс, что они то же парафин. :lol:
Я не защищаю китайцев, но надо быть объективнее.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

igbe

Рулим на СОФЕ

Сообщение igbe » Вт окт 04, 2005 9:25 pm

Ездим на Safe уже неделю. Приехав домой с салона обнаружили что ц/з закрывает и открывает все кроме водительской двери (исправили по гарантии на СТО);стрелка спидометра падает при входах в поворот(исправили---хватило на день----снова падает :cry: );что-бы закрыть дверь надо хлопать как в жигулях (не исправляется)- это о плохом. Расход по трассе с кондеем 9 литров, город 11-13 -льем только 95 хотя рекомендуется 92. Ямы проглатывает как немой. Проходимость...ну до бездорожья еще не доехал. А так- за такие деньги и новое это :shock: -а дальше увидим. Прошел первое ТО-440грн (масло, фильтра топливный и масляной, смазка ходовой)
Дальше будет

Чита

Сообщение Чита » Ср ноя 02, 2005 9:27 pm

Взяди GW SUVG5 в начале июня, накатали 5000, причеим не все по трассам, а по лесам и пескам. Чтобы убедиться в том, что нам продали полноценный внедорожник участвовали в заезде "Золотые пески Заволжья" (сами мы из Чебоксар). Трасса 25 км, причем часть- убитая лестая дорога по торфу (лужи по двери), чать пески, и не ровные, а со склонами до 45%. Страшновато было стартовать. Конечно машину не убивали, в смысле скорости. Но китаец показал себя достоцно, пониженный полный привод потребовался только на песчанных холмах. Доролу держит отменно, без заносов. По песку ползет с упорством черепахи. К слову сказать кроме нас из импортных машин был Крузер, Форд и Адмирал - остальное - Нивы и УАЗы. Так вот до финиша доехали мы и Крузер. Форд сошел в середине трассы, а Адмирал спалил сцепление на песках (была картинка как его КАМАЗом вытаскивали). На фишише открыли капот, так за песком двигателя небыло видно. Ничего 1.5 часа на мойке и поехали дальше. ничего не глючит, все работает. Так что машинкой довольны, а багажник просто мечта туриста.

Кстати обнаружил неплохой сайт по Great Wall www.great-wall.com.ua
На фоне остальных - просто прекрасен.

Чита

Сообщение Чита » Ср ноя 02, 2005 9:28 pm

Имхо. Забыл добавить. в целом машина стоит своих денег и ей не помешал бы мотор помощнее.

Гость

Сообщение Гость » Ср ноя 02, 2005 9:46 pm

Купиииил. Сайв. Пробегу всего 3 сотни, так что сказать что и как уже могу, но для большого анализа это не пробег. Если че, то спрашивайте.
Каждый день езжу и прислушиваюсь и жду, что что-то сломается. Но НИЧЕГО не ломается. Пока. Тьфу, тьфу. :lol:

Гость

Сообщение Гость » Ср ноя 02, 2005 10:01 pm

Он выежает даже из такой засады
Изображение

Гость

Сообщение Гость » Ср ноя 02, 2005 10:10 pm

Еще впечатления журналистов от езды на Сайфе
На асфальте Safe скучен, он явно рассчитан на очень спокойного водителя. Дефорсированный 2,2-литровый агрегат 2Y, развивающий 105 «лошадей», агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой», для такого тяжелого авто откровенно слаб. Более-менее адекватной динамики от внедорожника можно добиться лишь в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала, причем весь процесс при этом сопровождается еще и довольно неблагозвучным воем агрегата. Впрочем, особо интенсивно разгоняться не стоит. Во-первых, автомобиль заметно кренится, хотя — надо отдать должное — подвеска оказалась вполне комфортной. Во-вторых, есть и более веские причины задавить в себе амбиции гонщика: дорогу на скорости «китаец» просто не держит, виной тому чересчур «легкий» руль. На парковке или в «пробке» это не столь заметно, но на 90—100 км/ч автомобиль начинает «гулять», причем выравнивать траекторию зачастую приходится не рулем, а сбросом газа. Стоит упомянуть и о тормозах. Несмотря на наличие вакуумного усилителя, дозировать усилие при нажатии на педаль нужно очень аккуратно. Сначала под ногой пустота, но примерно посредине она становится «колом», так что с непривычки ваш корреспондент пару раз чуть не «клюнул» носом «баранку». Со временем привыкаешь, но осадок, как говорится, остается.
На проселках и бездорожье Safe более предсказуем, но не менее скучен. Стандартный набор «проходимца» плюс довольно тяговитый на низах мотор неприятных сюрпризов не преподнесут, что, впрочем, учитывая его «предка», вполне логично. Главное — вовремя подключить полный привод и не стесняться переходить на пониженный ряд. Кстати, перед съездом с дороги на направление стоит предварительно замкнуть муфты свободного хода передних колес, вылезать придется все равно, но на этот раз под ногами будет не гравий, а глиняная каша.
Изображение

Гость

Сообщение Гость » Пт ноя 11, 2005 8:52 pm

Выдержки из опыта российских владельцев:
Максимальная скорость и расход бензина
Максимальная скорость в рекламе указана 120 км/ч. Тем не менее в оригинальной заводской инструкции (на китайском и на английском языках) указано, что двигатель GW491QE, которым комплектуются автомобили, продающиеся в РФ, позволяет развить максимальную скорость не менее 120 км/ч.
По спидометру на штатной резине автомобиль способен разгоняться до 150 км/ч по прямой, а под горку на 155 км/ч на 5-й передаче срабатывает ограничитель оборотов (на 4500 об./мин), т.к. двигатель низкооборотистый. По наблюдениям Оленеводов 130 км/ч - вполне безопасная и уверенная скорость для этих автомобилей.

Расход бензина по заверениям производителя составляет около 9 литров на 100 км. Возможно, по трассе при равномерном движении со скоростью 60-80 км/ч это реально. Однако на практике расход составляет около 12 литров на 100 км в смешанном режиме.
По мере обкатки расход снижается (на необкатанном автомобиле отмечены случаи расхода от 15 литров на 100 км по городу).
Кондиционер на расход оказывает несущественное влияние на двигателе Грейт Волл.

Детские болезни (пикапов)

В принципе, пока автомобили Грейт Волл зарекомендовали себя как достаточно надежные и более похожи на иномарку, нежели на отечественный автомобиль. Китайцы быстро реагируют, и те болячки, которыми грешили автомобили из первых партий, устраняются на последующих.

Тем не менее, некоторые "косяки" (хотя по большому счету это мелочь) имеются.

1. Реле поворотников. Контакты иногда залипают, после чего при включении указателей поворота они не мигают, а просто горят. Проблема решается подичтской контактов. Проблема поворотников встречается не только на пикапах, но и на СУВах.

2. Замки кузова на верхней и нижней крышке нуждаются в смазке, т.к. начинают в противном случае подклинивать.

3. Лакокрасочное покрытие кузова имеет очень тонкий слой и может быть нарушено под воздействием веток, камешков, а также аппаратов высокого давления и грязных тряпок при мойке. Пользуйтесь по-возможности бесконтактной мойкой и предупреждайте мойщиков, чтобы не ставили слишком высокое давление.

4. Под нижней крышкой кузова расположена щель, через которую при мойке в кузов заливается вода. Выход: не лить туда воду, либо приделывать резиновые уплотнители.

5. Заднее стекло пикапов при дождливой погоде основательно загрязнется, однако боковые зеркала и парктроник решают эту проблему неплохо. Стекла кузова и салона пикапа, расположенные рядом, не загрязняются практически никогда.


На что обратить внимание сразу после покупки

1. Свечи зажигания. На части автомобилей было замечено, что вместо свечей, рекомендованных заводом-изготовителем, стояли бывшие в употреблении свечи с несоответствующим калильным числом.
Итак, "правильные" свечи:
BRISK LR17Y**
NGK/NIPPARTS BPR5E**
BOSCH WR8D**
DENSO/TOYOTA W16EX**
BERU 14R-8D**
CHAMPION RN11YC
AUTO LITE - 65 (55, 4265)
AC DELCO - CR43CXLS (43XLS, нет)
MARELLI - CW6LPR (CW6LP, нет)
MOTOR CRAFT - AGR52 (AG52, нет)
MAGNETI MARELLI - F5LСR (FL5LP, FL5LPR)
EYQUEM - RC52LS (нет, 600LS)
HERZOG - F6RTC и F7TC (из руководства по авто)
**на месте звездочек могут быть любые буквы.

2. Жидкости и смазка.В некоторых партиях автомашин наблюдались некачественные заправленные смазочные материалы и жидкости (антифриз, тормозная жидкость и пр.) Рекомендуется заменить все и сразу на качественные.

3. Комплектация. Вопреки обещаниям, автомобили (кроме СУВ) приходят не с 235-й, а с 215-й резиной и без передних противотуманных фар, зато с порогами. В комплекте: домкрат, китайская аптечка, знак аварийной остановки, манометр, набор инструментов (разводной ключ, пассатижи, пара рожковых ключей), штанга для снятия запасного колеса.
Парктроник, ГУР, кондиционер, магнитола с 4 динамиками есть на всех автомобилях.

4. Замки верхней и нижней крышек грузового отсека пикапов желательно смазать, т.к. довольно часто начинают клинить в первые недели эксплуатации.

5. Внутренняя часть грузового отсека пикапов не имеет обивки. Варианты защиты: антигравий, ковролин, резиновый коврик. Все эти способы имеют как достоинства, так и недостатки. Все зависит от того, что Вы будете возить там - дамскую сумочку или чугунные болванки. Вобщем, возможности фантазии этими перечисленными способами не ограничиваются - кто-то хотел даже заливные полы сделать , как пол на подземных парковках в крупных торговых центрах.

6. Амортизаторы, штатно устанавливаемые на автомобили, не обеспечивают должного сцепления колес с дорогой при разгоне/торможении. Замена их на газонаполненные решает как эту проблему, так и проблемы ударов головой об крышу на бездорожье - трясет на них намного слабее.
Японские газонаполненные амортизаторы "TOKIKO" на Грейт Волл можно приобрести в Магазине Клуба

7. Антикор и подкрылки - желательно, ибо, хоть кузов якобы оцинкован (в реальности такого подтверждения нет), штатный антикор сделан номинально. Установка подкрылков решит также проблему забрызгивания моторного отсека на бездорожье.

8. Штатная резина HANKOOK DYNAMIC 4x4 215\75R15 не годится не только для езды по бездорожью, но даже по мокрому ровному шоссе, т.к. дорогу в дождь держат отвратительно.

Альтернативная резина размером до 31/10.5 (265/75К15) встает на штатные диски без проблем,ни за что не цепляет и не влечет потери гарантии. Ухудшение разгонной динамики после замены заметно только на скорости от 100 км/ч. Показания спидометра меняются следующим образом (в км/ч):

265/75R15.......215/75R15.......Данные GPS
80......................80...................83
100....................120.................105
120....................140.................128

Замеры по GPS сделал и любезно предоставил Khoma-78

Размер штатных дисков: 6х139.7, 108, -6, R15, J7

ВНИМАНИЕ: на модификациях 4х2 колесные болты с правой и левой стороны имеют различное (обратное) направление резьбы! Предупреждайте шиномонтажников, чтобы не сбили резьбу! На полноприводных версиях резьба везде однонаправленная.

Тем не менее, при замене резины на бОльшую не только улучшается внешний вид, но и увеличивается проходимость, а мелкие неровности становятся менее заметными.

Зафиксированы такие поломки (среди тысячи проданных автомобилей в России)
Не все авторизированные техцентры готовы сразу и без лишних разговоров устранять небольшие дефекты, возникшие по-гарантии.
Зафиксированы следующие случаи серьезных дефектов:
1. Неработающие муфты (владелец неизвестен), один случай, SUV
2. Подклинившая КПП (владелец неизвестен), один случай, DEER G3 (пикап)
3. Дефект кулачка распредвала один случай, DEER G3(пикап).

Брать или не брать? Если брать, то что?

Если Вы не планируете съезжать с дороги и если Ваше сердце не обливается кровью при влетании в очередную яму - рамный вседорожник, да с полным приводом Вам вряд ли нужен. На зимней дороге жестко подключаемый полный привод, который стоит на Грейт Воллах и большинстве вседорожников, не поможет - все-таки это не Нива и не Гелентваген с межосевым дифференциалом, которого на Грейт Воллах нет (впрочем, как его нет на большинстве вседорожников).
Для повседневной езды на работу в какие-нибудь центральные переулки , где и на ОКЕ не запаркуешься, эти машины тем более не подходят, хотя достаточно разворотистые.
Всей семьей на Грейт Воллах ездить можно, но не особо далеко, т.к. задний ряд сидений тесный и расчитан на трех китайцев средней размерности.

В остальных случаях - брать. Сидишь высоко - глядишь далеко (С).

Если вопрос эстетики стоит на первом плане - Ваша машина Great Wall HOVER или Great Wall SUV. Выглядит попредставительнее, комплектация повеселее (дополнительные регулировки сиденья водителя, открывающееся заднее стекло, рейлинги на крыше и т.д.). Трясет в Ховере меньше, чем в Олене - сзади пружины, а не рессоры. Вобщем, круто! Опять же длинномерный груз можно перевезти без проблем. Для перевозки длинномерных грузов подойдет также пикап Great Wall DEER G5 - с удлиненным кузовом и снимающейся крышкой.
Засчет меньшего заднего свеса СУВ немного проходимее.

Если вопрос перевозки досок не стоит - можно взять G3 с крышкой на кузове.
Изображение

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Чт янв 26, 2006 8:36 pm

Перенесено модератором сообщение Владимир-С (Россия)
На одного владельца Great Wall Deer G3 4x4 стало больше! Купили наконец-то отцу машину!
Начну рассказ сначала. Летом задумались о покупке нового автомобиля. Присматривались к разным авто - новым, подержанным, начиная от нового Ford Focus II и заканчивая подержанным Pajero. Но вдруг увидели в журнале рекламу Great Wall. В точку - вот она, такую хотим! А какая цена! Сначала думали Корея, ан нет - Китай. Ладно... Я облазил весь интернет и надолго стал читателем здешнего форума. Сразу же хочу выразитиь всем форумчанам - владельцам китайских авто - огромную благодарность за создание этого сайта и его информационное наполнение. В итоге выяснили - машина что надо. Отец мимоходом заехал в один из автосалонов, посмотрел машину - да, машина хорошая. С нашими не сравнится по качеству, а с аналогичными иномарками (читай, с джипами) - по цене! В итоге в сентябре собрались и поехали покупать - В Темп-авто на Дмитровке. Приехали. Я впервые вживую посмотрел машину - да, машина классная. Safe выглядел чуть получше и предпочтительнее. Но посидев в нем, поняли, что переплачивать почти 7 штук абсолютно не за что! Хорошо, Safe отпадает - смотрим только G3 и только полный привод. В салоне было 3 машины: 2 серебристые и 1 светло-голубая. Мы хотели только серебристую. Одна машина отпала сразу - все днище и арки забрызганы засохшей грязью, кунг уже снимали, герметик отслоился, ручка крышки кунга ободрана и т.д. Смотрим вторую - огромные щели сбоков у верхней крышки кунга, резинок-уплотнителей нет (мы тогда подумали, что так и должно быть), бардачок плохо закрывается, в салоне щели, капот неплотно прилегает - огромные щели, брызговиков нет (я этого не помню, отец уверяет, что их точно не было). Но главное - большая царапина на крыле - около 8-10 см длиной и 1-1,5 см. шириной - краска слезла до грунтовки, как будто шелезным тросом провели. Да и вцелом покраска автомашины какая-то слабенькая, тоненьким слоем сделанная, на ощупь гладкая-гладкая. Мама если царапину увидит - прибьет, скажет, куда смотрели, и вообще, зачем это купили. Подумали, ладно, Китай все-таки - торопятся ребята, да и за эту цену все равно такую новую машину не купишь. Вышли на улицу "покурить", подумать. Ну не лежит душа! Покурили, подумали - нет, все-таки надо брать. Приходим. А менеджер говорит - все! Купили эту машину. - А синюю? - И синюю купили! - Приходите в другой раз! Ура, как камень с души упал! С радостью поехали домой!
С тер пор о машине забыли. На время. Уже созрев окончательно, снова решили поехать за машиной. Естественно, серебристой! Я обзвонил все салоны - нигде нет, или есть, но со старой панелью. Звоню в очередной салон Есть, говорят. Я естественно, забронировал эту машину по телефону. А много их у вас там, спрашиваю. - Да штук тридцать стоят. Приезжаете, выбирайте любую!
Приехали мы в прошлую субботу! Когда подьезжали лично видел штук 10-15 на стоянке рядом с салоном - и все серебристые! Около самого салона стоят где-то штук 10, разных цветов, полноприводные и заднеприводные - полный выбор. Нам одна сразу приглянулась, запала в душу! Мы ее обошли, посмотрели - никаких царапин. Краска - вообще другая! Не то, что мы в сентябре смотрели! На ощупь - как-бы шершавая... Смотрим - панель новая, но переключение привода - не электрическое, а механическое! А на соседней машине - электрическое. На другой - опять механическое... Времени было много - мы приехали до открытия салона...Посмотрели разные Tuareg'и за 50-90 тыс., Passat'ы и проч.
Итак, салон открылся, приехали менеджеры. Нас обслуживали аж трое! Хочу от души их всех поблагодарить! Все показали, объяснили действие абсолютно всех кнопочек и рычажков. Машину завели (аккумулятор был посажен, и, как нам объяснили, специально - для транспортировки), долили полканистры бензина. Для успокоения души завели нам и соседнюю машину - мы сравнили как работают двигатели, отличий не нашли. А главное - машина совершенно другая, там, в Темп-авто как будто подержанная машина была. А здесь - совсем другое дело! Краска - другая, в салоне, на панели и дверях - щелей нет. Все легко открывается, закрывается. У крышки кунга - резинки, щелей нет. Кроме того машина - с брызговиками.
Одним словом - другая машина! Производит совершенно другое впечатление!
Комплектация: китайская аптечка, набор иструментов в сумке, щуп для запаски, домкрат, кожаная папка для документов A4 с символикой Great Wall, инструкция на русском языке, манометр (дата изготовления манометра отпечатана как 2005/08 ), куча рекламных буклетов.
Магнитола - другая! Магнитола называется "Toppower". Миниджека для CD на ней нету! Играет, на наш общий взгляд нормально - мы не меломаны. Естественно, где-то на середине громкости хрипит. Но этом мелочь. Главное - радио ловит на отлично!!!

Итак - берем, оформляйте! Кстати, мы выбрали машину с механическим переключением привода - оно нам как-то больше понравилось! Оформили все быстро, ОСАГО здесь же, . А пока мы оформлялись нам помыли машину.

Опускаю подробности утомительной обкатки на скорости 40 км/час, обмывки и проч... Кто знает, тот поймет.

Машина просто класс! Мечта! Спереди и сзади места внутри салона хватило всем. Ездили около 3-х часов вчетвером - все нормально! Всем удобно!

Итак, пришла пора регистрироваться в ГАИ.

Пришло время задуматься о ТО-1. Я позвонил (сервис ближе всего к дому). Мне сказали - да без проблем, записывайтесь и приезжайте! На следующий день позвонил отец, чтобы записаться - сказали, что раз вы машину брали не у нас, то и обслуживайтесь там, где брали! Видимо, не судьба с ними работать! Да и не очень-то и хотелось! Записались туда. Там же планируем поставить сигнализацию, подкрылки, сделать тонировку и антикор. По телефону сказали, что делают обивку кузова алюминием. Посмотрим, понравится - значит закажем себе (Кстати, кто-нибудь себе делал?). Антикор решили пока на сервисе сделать, а весной, когда он вместе со шташным китайским отлетит, уже сделать все самим - возможно, даже "народными" средствами - карабельным суриком и/или пушечным салом. Масло лить будем - импортную полусинтетику. Штатную резину сменили на зимний шипованный Bridgestone WT-14 215/75/R15

Вот, пока и все! На спидометре уже больше 800 км. Все отлично! Замечаний нет! Детских болезней из FAQ-а не наблюдается. Машина - просто сказка! Фантастика! Одни положительные эмоции! Всем сомневающимся рекомендуем! Не пожалеете! И еще раз спасибо создателям клуба любителей китайских автомобилей и всем форумчанам!

По мере возможности буду писать тут дальнейшие впечатления от пользования авто.
По поводу фоток - т.к. у меня нет цифрового фотоаппарата, то фотки будут позже, намного позже. Но будут обязательно!

Владимир.

P.S. Отец рассказывает, что везде - на заправках, на шиномонтаже, в МРЭО, на парковках - народ подходит и спрашивает о машине. Люди очень сильно интересуются пикапом! А когда узнают цену - так вообще у всех шок наступает!

Итак, ТО-1 и ТО-2 пройдено. Межсервисный интервал теперь равен 6 тыс. км. У них же сделали антикор, установили подкрылки, сигнализацию, тонировку. Прикупили коврики в салон. После тонировки машина намного симпатичнее стала, да и в кузов прохожие теперь меньше заглядывают - не видно ничего.

По поводу подкрылок сообщаю (для тех, кто не в курсе), что при установке оригинальных подкрылок не делается никаких дополнительных отверстий в кузове (арках), т.к. они крепятся теми же штатными саморезами,которыми прикреплены брызговики и металлическая полоска. Единственное, если будут ставить в сервисе - потом все эти винтики-саморезики необходимо проверить. Вот нам один недокрутили - ушел "в молоко" и в штатную дырку не попал. Пришлось потратить 2 минуты и самим перекручивать этот саморез как надо!

Заделывать кузов алюминием, как сначала хотели, не стали - не понравилось - раз, дорого - два. В итоге просто положили туда родной китайский коврик. Защиту раздатки тоже не стали ставить, т.к. по бездорожью ездим очень редко. Ремни безопасности задних пассажиров полностью убрали за заднее сиденье, чтоб не мешались.

Сейчас пробег 4 тыс. км. Никаких проблем нет. При утренних морозах (-15) машина заводится как и при +15 - быстро и четко. По трассе разгоняли до 140-145. Идет отлично. Больше пока не пробовали. Нормальная крейсерская скорость для этой машины - 110-115 км/час. При разгоне от 120 км/час и выше двигатель начинает гудеть. Но если скинуть скорость до 110-115 - снова тишина, как будто всего 40 или 60 км/час едешь. Динамика от 80 до 130 км/час - великолепная, на обгон хватает за глаза.

Подвести итог можно так - машина отличная!!! Денег стоит намного больше, чем за нее просят!!! Большое спасибо китайцам! Всем сомневающимся рекомендуем!
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

Lacettifil
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 1:55 pm
Откуда: Киев

Сообщение Lacettifil » Чт фев 02, 2006 11:27 am

Тест из журнала "Купи Авто".
Шансов проникнуться к этой машине симпатией больше всего у тех, для кого второе воскресенье сентября один из самых близких праздников.



Сверкая блеском стали
Я, признаться, о них и ведать не ведал. Какие-то “флайеры”, “синкаи”, “дон-фенги”. И где? За неприметными воротами не так далеко от Кремля, на севере столицы притаилась целая армада китайской техники. Костяк группировки – машины марки “Грейт-Уолл”: пикапы всех мастей, универсальные джипы. Один из них, серебристый вседорожник “Cейф-SUV”, мне и предстоит опробовать, что называется, в боевой обстановке.



Первое, что бросается в глаза, – очень высокая посадка машины. По паспорту до картера 26 см, пол посаженного на раму салона от земли и вовсе сантиметрах в 60-ти. На борт такого танка еще забраться надо... Но в целом китайская копия известной “Тойоты-4-Раннер” второго поколения оказалась вполне симпатичной. Большая, сверкающая серебристым металликом машина. Убери с нее фирменную эмблему “Китайская Стена”, и мало кто догадается, что это не привезенная откуда-нибудь из-за океана “Тойота”. Окраска кузова – не придерешься. Расширители колесных арок точно подогнаны. Кузовные зазоры? Разве что между передним бампером и фарами великоват, в остальном – все ровненькие, в несколько миллиметров. А передняя оптика так и вовсе выполнена по последней моде – с встроенными линзовыми фарами. Изображение


Товар с шильдиком “Сделано в Китае” неожиданно для меня самого начинал казаться добротным, удобным, вполне современным автомобилем. Увы, ощущение это сохранялось недолго.


Японский оригинал, китайская копия
Говорят, на овладение “теорией жизни в танке” в армии отводится месяц. А у меня был всего день. И вот, будто получив команду “По машинам!”, мы полны решимости отправиться в путь. Только вещички в багажник уложим, и вперед. Не тут-то было.



Ручки открывания пятой двери нет, а над номерным знаком – замочная скважина. Вставляю в нее ключ зажигания, и... дверца не открывается, зато опускается вниз стекло. Теперь надо отвести в сторону висящую на кронштейне “запаску”. Только не забудьте предварительно освободить ее крепление к двери, потянув за тросик. Дальше, просунув руку через окно, на внутренней стороне двери необходимо нащупать нужную рукоятку. Тяну за нее, и тяжеленная, словно борт грузовика, крышка наконец раскладывается. Месячишко таких тренировок должен обеспечить владельцу богатырские плечи.


Впрочем, внутри все оказывается даже гораздо лучше, чем ожидаешь. Дело в том, что “Сейф-SUV” я уже видел – год назад машину привозили неофициальные дилеры. Слегка перекошенные панели, кресла, из которых торчат нитки, откровенно бедный пластик и винил. Б-р-р-р... А теперь – совсем другое дело. Разве что винил на полу остался, да от дешевенькой обивки потолка и дверей не избавились. Зато в целом салон с новой передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, стал добротнее и ярче. Откуда ни возьмись, даже намеки на собственный стиль появились. Не зря ведь разметку шкал сделали похожей... правильно, на зубцы стены, что на фирменной эмблеме. Вместо “печки” с ползунковыми рукоятками – стильный кондиционер. Доисторического вида маленький китайский “кассетник” заменили как будто вполне современной двухдиновой стереосистемой c большим дисплеем.


А вот по удобству для своих обитателей салон так и остался на уровне недорогих японских машин двадцатилетней давности. Человека, привыкшего к комфортной посадке в современную легковушку, невольно ждет разочарование. Про высокий пол вы уже знаете. Но этому горю может помочь удобная подножка. Труднее будет приноровиться к низкому дверному проему. Не секрет, что рослых и полных в танкисты не берут. Если вы такой – вам в “Грейт-Уолле” будет несладко.


Я, по счастью, субтильный. Но при своих метр восемьдесят вынужден до конца отодвинуть назад кресло. Причем руль хочется поднять повыше и подвинуть поближе. Можно только поднять. Ладно, может, стерпится-слюбится? “Когда нажмут водители стартеры...” Разрешите запуск?


Там, где пехота не пройдет
Под капотом всего сотня с небольшим “лошадей”. Но, судя по звуку ожившего двигателя, там с характерным гулом проснулась мощная, сил на двести, “шестерка”. Только что характерного сажевого выхлопа, как у легендарного Т-34, не хватает.



“Китаец” питается бензином. Продольно расположенные четыре цилиндра – это лицензионный мотор, который когда-то ставили на пикапы “Тойота”. Низкая степень сжатия позволяет использовать 92-й, а простая 8-клапанная конструкция и внушительный, в 2,3 л объем должны обеспечивать тяговитость.


Разворачиваясь, переехал через бордюр – машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка – даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.


С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно. Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.


Впереди подъем – такой, что видно только небо да край капота. Машина знай себе тянет. И через горку – зря я осторожничаю – внушительный дорожный просвет и небольшая для универсального вседорожника база (2615 мм) позволяют легко перевалить. Есть еще понижающая передача, но ее даже включать не потребовалось. Хорошо, универсальные китайские покрышки “Ханкук-Дайнемик” не зубасты: не позволили глубоко зарываться в рыхлом песке.


Спуск, бугор, поворот. Сейчас заднее колесо оторвется от земли, и засажу я эту махину... Блокировки заднего дифференциала-то нет. Ничего подобного! Огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить и через такие буераки. Так, прокладываем просеку вон сквозь те молодые березки и выходим в тыл воображаемого противника...


Строители на площадке разве что денег мне за представление не платят, работу все давно побросали. Что ж, понятно, на бездорожье китайский SUV проявил себя молодцом. А вот по асфальту, да в плотном городском потоке я еще почти не ездил.


Броня крепка. Но быстры ль наши танки?
Звонкие шлепки отлетающих от колес камешков и грязи по днищу и колесным аркам сразу вернули к действительности. Над звукоизоляцией китайцам еще работать и работать. Зато короткие главная пара и первые две передачи позволяют неожиданно резво ускориться до 60–70 км/ч. Ямки и ямы при этом проглатываются с американской невозмутимостью.



А вот дальше динамика скисает. 100, максимум 110 км/ч – тот режим, при котором внутри еще комфортно и тихо. Правда, на ровной прямой. Кочки заставляют машину хорошенько подпрыгивать, а минимум по полметра с каждой стороны – тот безопасный интервал, на который к “Грейт-Уоллу”, словно к уазику на той же скорости, лучше не приближаться. Червячного типа рулевое управление и вальяжный характер подвески никак не для быстрой езды. Гуляет он по дороге – и все тут! А уж если решили обогнать километрах на 120-ти в час, то на приемистость и вовсе не рассчитывайте.


Впрочем, сейчас быстрее все равно негде. Впереди затор.


Рожденный мчаться вне асфальта
Когда то и дело выжимаешь-отпускаешь сцепление, останавливаешься, поигрывая газом на подъеме (иначе заглохнет мотор), вновь ползешь по метру вперед, а педали при этом тугие, да еще и излишне высоко подвешены – уставать начинаешь уже через четверть часа. Кроме того, если на первых двух передачах по прямой машина едет уверенно, то езде на третьей-четвертой, когда на тахометре меньше двух тысяч оборотов, явно противится. Переходишь на ступеньку ниже, а после 3 тысяч оборотов уже излишне шумно, да и крутить бесполезно – тянуть эффективней не будет.



Нет, ежедневная городская езда на этом SUV – то еще удовольствие. Которое, кстати, даже фирменной симпатичной магнитолой не очень-то подсластишь. Включается чудо китайской техники то со второго, то с третьего раза. Станции ловит абы как. Кнопочки мелкие и неудобные, а из четырех динамиков на нашей машине работали почему-то только три, да и те похрапывали уже при среднем уровне громкости.


Но самое удивительное, несмотря на все эти минусы “Грейт-Уолл” у нас покупают. Ведь он большой, полноприводный, да и с гарантией на 2 года. Ну и что же, что медлительный, неважно управляемый, с неудобным салоном, да невесть какой безопасностью? Мало того, на него и цены снижаются. Покупаете, пробираетесь за руль, захлопываете крышку люка и поскорее на ближайший проселок. Праздник, милый сердцу любого танкиста, вам обеспечен.
ЗА - Отменная проходимость, вместительный багажник, щедрое оснащение, довольно тяговитый бензиновый двигатель

ПРОТИВ - Тесный салон, огрехи сборки и эргономики, плохая звукоизоляция, шумный мотор, низкая курсовая устойчивость, отсутствие подушек безопасности

4 х 2? Даже не думайте!




Можно, конечно, купить “Сейф-SUV” 4х2. Вы получите щедро оснащенный (кондиционер, электропакет, диски из легкого сплава, стереосистема) автомобиль, но знайте, что за эти деньги он будет... заднеприводным. Зимой и на бездорожье на таком придется не сладко. Кроме того, экономия в $2500 – именно столько нужно доплатить за машину со схемой 4 х 4 – обернется дополнительными трудностями при продаже. Покупателя на такой “псевдоджип” еще поискать.


Опций на SUV всего четыре: $500 – кожаный салон, $400 – выносной кронштейн запасного колеса, $200 – металлик, $300 – видеоплейер с LCD-монитором и пультом ДУ. Правда, в иных салонах можно найти еще комплекты хромированных дуг.



Материал журнала "Купи авто"

[/img]
Chevrolet Lacetti - лучший автомобиль для меня на данный момент. Завтра я могу поменять мнение

Impre
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 3:51 pm

Re: Отзывы о Great Wall Safe Suv

Сообщение Impre » Ср июл 25, 2007 9:43 am

Заказали тест-драйв на Петровке. Приехали. И уехали. Друг банально НЕ СМОГ ВЛЕЗТЬ ЗА РУЛЬ. То есть дверь-то мы в конце концов захолпнули, но чтоб пошевелиться - речи вообще не шло. Я про себя отметил, посидев везде, что салон по всем размерам - чисто таврический. Только передние сидушки еще меньше назад отодвигаются. Вердикт: рама и багажник съели пол-салона. Салон в 1,5 раза теснее Ланоса и в 2 - Авео. Так что внешняя пыль в глаза типа Болшой Джип - очень обманчива.

Caha
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 12:05 pm
Контактная информация:

Re: Отзывы о Great Wall Safe Suv

Сообщение Caha » Вт авг 14, 2007 8:49 am

Impre писал(а):Заказали тест-драйв на Петровке. Приехали. И уехали. Друг банально НЕ СМОГ ВЛЕЗТЬ ЗА РУЛЬ. То есть дверь-то мы в конце концов захолпнули, но чтоб пошевелиться - речи вообще не шло. Я про себя отметил, посидев везде, что салон по всем размерам - чисто таврический. Только передние сидушки еще меньше назад отодвигаются. Вердикт: рама и багажник съели пол-салона. Салон в 1,5 раза теснее Ланоса и в 2 - Авео. Так что внешняя пыль в глаза типа Болшой Джип - очень обманчива.



:shock: интересно каких габаритов друг!!!!! :) если из всей линейки Great Wall, "самый маленький" Safe с шириной 1725 !!!!!!!!!

Аватара пользователя
Mr_Raven
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 11:24 pm
Контактная информация:

Re: Отзывы о Great Wall Safe Suv

Сообщение Mr_Raven » Сб авг 18, 2007 11:17 am

Impre писал(а):Заказали тест-драйв на Петровке. Приехали. И уехали. Друг банально НЕ СМОГ ВЛЕЗТЬ ЗА РУЛЬ. То есть дверь-то мы в конце концов захолпнули, но чтоб пошевелиться - речи вообще не шло. Я про себя отметил, посидев везде, что салон по всем размерам - чисто таврический. Только передние сидушки еще меньше назад отодвигаются. Вердикт: рама и багажник съели пол-салона. Салон в 1,5 раза теснее Ланоса и в 2 - Авео. Так что внешняя пыль в глаза типа Болшой Джип - очень обманчива.
помню-помню )) с "животиком" в Сейфе действительно не комфортно, зато у меня был клиент 2,04 м и он очень доволен посадкой Сейфа, а вот в Ховере ему не понравилось. В таком случае советую обратить свое внимание на Пегасус, при той же колесной базе, он заметно шире и больше места кака для водителя так и для пассажиров

ash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 11:39 pm

Сообщение ash » Вт авг 21, 2007 11:51 pm

Ха! Я тоже помню этого товарища с животиком! :D
Я как раз в этот момент сидел в том же Сейфе на заднем сидении, да еще и с ним разговаривал :) Да-да, помню как-раз с Авео он салон и сравнивал. Мир тесен, однако :)
Вы уж извините, уважеаемый, но при всем моем уважении к Вашему товарищу, я бы все-таки рекомендовал сбросить кг 30 веса, тогда и машину будет проще подобрать. Без обид, но с таким животом, теснота - это уже не проблема автомобиля.... :)
Мне лично машина оч нравится и с моим средним ростом и весом места мне предостаточно, причем в соседнем салоне сеатов я бился коленками о колодку при отпускании педали сцепления, а в Сейф как раз места для ног мне хватает.

Ответить