Сравнение: mitsubishi outlander vs Subaru Forester

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Ответить
Аватара пользователя
Darin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:47 am
Откуда: Киев

Сравнение: mitsubishi outlander vs Subaru Forester

Сообщение Darin » Сб окт 15, 2005 12:35 pm

Стою на пороге покупки авто.
Прошу сравнить Mitsubishi Outlander 2.4 АТ (кожаная комплектация) 33200$ в Нике vs Subaru Forester 2.0 АТ турбированый, я так понял по лучше будет. Около 34000$ (кожаная комплектация).
Стиль вождения: спокойный (в рамках правил), по городу - 90%.
Буду очень болагодарен!

Col
Спец
Спец
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 3:53 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Col » Пн окт 17, 2005 12:36 pm

начинал выбор а/м как раз с Форестера. интересовал 2,0Х на ручке. т.к. попадал в бюджет. затем, для сравнения, перебрал Ниссан х-трейл и, в результате, остановился на Аутлэндере 2,4 АТ (правда, без кожи).
почему не взял Форик. Форик, а тем более 2,0ХТ машина выдающаяся. но. наличие турбины, с одной стороны, добавляет резвости, с другой стороны, предъявляет повышенные требования к качеству ГСМ (масло, бензин). при этом, какой у нас бензин пояснять не нужно :? это отражается на турбине. далее. 2,0ХТ хорош для погонять по трассе. у меня основной пробег - город (7-8 мес. в году), где турбина, особо, не помогает в передвижении. хотя полный привод на Форике вызывает уважение - переброс тяги до соотношения 90/10 (насколько помню). салон у Форика немного тесноват - сзади тесновато. но, багажник поболее, чем в Ауте. кроме того, Форик 2,0ХТ дороже Аута 2,4АТ.
сейчас вижу на дорогах Форики 2005 модельного ряда. надо сказать, что после фейс-лифтинга стали выглядеть по-современней, т.к. предыдущий дизайн немного "устарел".

за, ровно 5 мес. (11,5 тык) владения Аутом - полностью доволен им. единственные момент для города - великоватый радиус разворота (непривычно, после Октавии). а в остальном - только положительные впечатления.

Аватара пользователя
Darin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:47 am
Откуда: Киев

Сообщение Darin » Вт окт 18, 2005 10:42 am

А если сравнивать обслуживание, ТО и т.д.
Где лучше, где дороже? Или турбина в любом случае перетягивает по стоимости обслуживания?
Вообще во сколько реально обходиться обслуживание? Покупка и установка доп. оборудования?
Сорри за тупые вопросы, это будет моя первая машина

Col
Спец
Спец
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 3:53 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Col » Вт окт 18, 2005 3:19 pm

AmunRa писал(а):А если сравнивать обслуживание, ТО и т.д.
Где лучше, где дороже? Или турбина в любом случае перетягивает по стоимости обслуживания?
Вообще во сколько реально обходиться обслуживание? Покупка и установка доп. оборудования?
Сорри за тупые вопросы, это будет моя первая машина
где лучше - вопрос философский. сложно объективно сказать.
где дороже? думаю, несколько дороже будет в обслуге Субару.
турбина, сама по себе (насколько знаю) не требует отдельного обслуживания. но, для турбированных двигателей желательно установление сигнализации с турботаймером - приехал, ключ вынул, а машина на холостых еще несколько минут работает, т.к. сразу после поездки глушить турбину - можно занчительно сократить срок ее службы. а вот если турбина накроется - оч дорогое мероприятие. и в целом, турбовый движок, думаю, работает с большими нагрзками, чем обычный атмосферник, отсюда - меньше ресурс.
обслуживание... на Аут 2,4, ТО 0 - около 400 грн (замена масла), ТО 10тык - около 600 грн.
покупка доп.оборудования у дилера - грустная тема. коврики в салон по 100 баков, брызговики по 100 баков и т.п... а вот свою магнитолу ставил всего за 50 грн :) хотя, если бюджет позволяет - удобно все покупать/ставить у дилера. но дорого.
для первой машины - лучше брать не турбовую. т.к. 2,0ХТ - бешенная табуретка :) провоцирующая вещь :twisted:

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Вт окт 18, 2005 3:22 pm

AmunRa писал(а):А если сравнивать обслуживание, ТО и т.д.
Где лучше, где дороже? Или турбина в любом случае перетягивает по стоимости обслуживания?
Вообще во сколько реально обходиться обслуживание? Покупка и установка доп. оборудования?
Сорри за тупые вопросы, это будет моя первая машина
дело не только в турбине. Чтобы поменять в субарике свечи надо разобрать пол двигла. Движок ведь "боксер" . И стоит это около 300 долл. Для сравнения в своем авто я и сам могу поменять свечи
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Uukrul
Спец
Спец
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:15 am

Сообщение Uukrul » Вт окт 18, 2005 9:57 pm

Col писал(а):обслуживание... на Аут 2,4, ТО 0 - около 400 грн (замена масла), ТО 10тык - около 600 грн.
Ну я брал в НИКА Аут 2.4 АТ в коже. К тому что написано, в цене добавил следующее: Защита двигателя, ветровики, передние брызговики, парктроник задний, коврики и поддон в багажник две последние вещи под ауты, но не оригинал, а ну и еще небольшая тонировка 40% кажется... Пробежал уже 20 000 из ТО расклады такие (суммы приблизительно кроме последней, ну +/- 20 кажется):
ТО-0 - бесплатно
ТО-1000 - ~650 гривен
ТО-5000 - ~750 гривен
ТО-10000 - ~720 гривен
ТО-20000 - ~910 гривен

Вот такие вот расклады по ТО для Аутов 2.4 АТ

Колхозник

Сообщение Колхозник » Пн окт 24, 2005 1:23 am

Да какая разница что будет с турбиной вообще или какой сложности ремонт, если маш на гарантии. Если субика то только с турбиной и гарантией. Сам активно юзаю. Жестковат. Еслиб брал для спокойной езды, то взял бы мицыка. Он помягче подвеской и диванами, и сзади побольше места. Но по драйву он никакой, разве что на ручке с турбиной. Сам мучался с выбором в начале 2005. Т.к. небыло на автомате мицыка с турбиной вопрос решился сам собой. А у новых субиков (мод 2006) по отзывам на сервисе расход масла 0.5л на 1000 в пределах нормы. Стоимость ТО на Субик дороже где-то на 100-200 грн в среднем. Но это ваще фигня.

Uukrul
Спец
Спец
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:15 am

Сообщение Uukrul » Ср ноя 02, 2005 8:38 pm

Колхозник писал(а):Да какая разница что будет с турбиной вообще или какой сложности ремонт, если маш на гарантии.
Ну как бы это сказать разницы то никакой если не в облом иногда очень долго ждать когда же там все по гарантии сделают... так как гарантия гарантией, но лучше чтобы оно вообще не ломалось... :P

Ответить