вольво 850GLT - нужен совет???

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Ответить
val850
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 6:41 pm

вольво 850GLT - нужен совет???

Сообщение val850 » Пн янв 16, 2006 6:48 pm

вольво 850GLT 96г. пробег 120 т. км, двиг. 2,5л, 170 лош.,
скоко может стоить?
Еще вопросик может ли быть компрессия 16 во всех 5 цилиндрах,смеряли не один раз, в разных местах?
и вообще какие могут быть проблемы с данным АВТО??? :roll:

Дим
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 1:39 pm

Сообщение Дим » Вт янв 17, 2006 10:34 am

Пробег у машины нереальный. Стоит может до 9000 тыс. Надо загонять на станцию и смотреть всю. Движки там, в принципе надежные, как и ходовая, смотреть нужно на кузов.

val850
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 6:41 pm

Сообщение val850 » Вт янв 17, 2006 10:53 am

Дим писал(а):Пробег у машины нереальный. Стоит может до 9000 тыс. Надо загонять на станцию и смотреть всю. Движки там, в принципе надежные, как и ходовая, смотреть нужно на кузов.
Спасиб ДИМ! Пробег да, ну просто нереальный, как минимум 220т. или 320т., даже по салону видно, на подъемнике смотрели вроде все Ок! по ходовой, смущает компресия 16!!!!. Если цена 8500$ то как????

Дим
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 1:39 pm

Сообщение Дим » Вт янв 17, 2006 11:16 am

К сожалению, я не знаю какая компрессия в норме должна быть. Проблемы стандартные-ходовая, топливная система. Машина надежная. У меня Вольво s40т4 97г.в., все работает :)

val850
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 6:41 pm

Сообщение val850 » Вт янв 17, 2006 11:27 am

Так у новой смотрели по книге 14, у такой если 13 то очень хорошо.
Хозяин клянётся что ничего не лил в движок. Как проверить не знаю???

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Вт янв 17, 2006 12:19 pm

Допустима компрессия до 10,
если ниже проблема с клапанами (если на газу - 100%) или с поршневой.
Если авто 96 года - с таким пробегом Вам просто повезло :wink: :wink: :wink: Узнайте ее историю если можно. На такую компрессию на бензин пробег должен быть больше. 16 компрессия реально для этого года. 14 для новой по книге сомневаюсь.
Пример не в тему по дизелям- на дизелях норма 30 в нормальном состоянии 32-34. Ездят при 12 - но летом.
Если не изменяет память на бензине до 22-26 не зависимо от модели + или - от этой цифры. Или я заблуждаюсь по бензину?

Дим
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 1:39 pm

Сообщение Дим » Вт янв 17, 2006 12:28 pm

По бенз. двигателям компрессия вообще не так важна как в дизелях. Бо будет ездить в любом случае, а не только летом как дизель :)

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Вт янв 17, 2006 1:20 pm

Дим согласен с Вами на 100%, но зимой плохая заводка будет - плохая будет степень сжатия - стартер будет крутить как шмель - эфекта 0 и лить масло тоже надо (хотя видел авто на 100 км масла до 1 литра - заводится летом нормально авто с карбюратором), а если подгорели клапана - ездить долго авто не будет.

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 17, 2006 1:55 pm

Ситуация такая: бралась она у нас в салоне даже в 97 г., какой-то дипломат возил детей в школу и все(типа по этому маленький пробег???), нынешний хозяин 1г. 2 мес. ездит, 8 т. пробег. Масло взял движок 750 гр., продает срочно так $$$ нужны на джип.
А так в кондее фреона 50%, доливать типа незя, менять надо полностью, правда???, сразу надо менять ремень ГРМ и ролики - 200$, передняя тяга одна слабая, свечи и т.д., да по салону резинки там всякие итого набежало - 1000$.
Ну и как ваше мнение, может еще чё подскажете???????

val850
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 6:41 pm

Сообщение val850 » Вт янв 17, 2006 2:04 pm

Может взять у него ВИН да подъехать на Виннер она там обслуживалась лет 5-6 точно????
Выше тоже моё :lol:

Дим
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 1:39 pm

Сообщение Дим » Вт янв 17, 2006 2:18 pm

Во всех машинах после 3-х лет фреон в кондишине травит по чуть-чуть. Но его всегда можно дозаправить. Стоит полная заправка около 50 баксов. Но можно и половину заправить. То, что мужик говорит, что фреон надо полностью менять-значит там какая-то засада. Может компрессор подтекает, может еще чего. То, что двиг. взял масло-это нормально. Все высокооборотистые моторы масло берут.
А про дипломата-это конечно интересно, но сильно на трындеж похоже. А на Виннер подъехать стоит конечно.
В машине на мин. 1000 бакс. всякой фигни+базовая стоимость 8500, да?

Гость

Сообщение Гость » Вт янв 17, 2006 2:31 pm

Про кондей загнули на СТО де компрессию меряли, и там же насчитали на 1000$, а чё 8500$ эт много????

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Вт янв 17, 2006 4:39 pm

Если машину брали в Киеве новой ее жизнь можно отследить, а если все так как Вы писали выше (только вот сомнения на счет дипломата) машина будет ОК - ее поездит и принесет радость - но расходы на нее не сахар. Совет: поменяйте ремень с роликами, посмотрите что первостепенное поменять по ходовой а в остальное не лезьте, тот же кондишен с 50% холодить будет еще. Основное внимание уделите сцеплению двигатель В5254 FS - зверь - рвет все - так же коробке - не должно быть скрежета и шума, смотрите дул передних колес в повороте - как ведут себя шрусы. Посмотрите передние тормозные диски - как износ, передние сайлентблоки - тяжелый двигатель - да еще поперек, Да болезнь этих Вольво с этим двигателем холостые обороты - практически на всех авто.
На вторичном рынке авто неплохо ценится - но многих отпугивает ценники сервиса Вольво. Китайских, турецких запчастей нет :wink:
Вот и все мое занудство

val850
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 6:41 pm

Сообщение val850 » Вт янв 17, 2006 4:53 pm

Андрей Могилев писал(а):Если машину брали в Киеве новой ее жизнь можно отследить, а если все так как Вы писали выше (только вот сомнения на счет дипломата) машина будет ОК - ее поездит и принесет радость - но расходы на нее не сахар. Совет: поменяйте ремень с роликами, посмотрите что первостепенное поменять по ходовой а в остальное не лезьте, тот же кондишен с 50% холодить будет еще. Основное внимание уделите сцеплению двигатель В5254 FS - зверь - рвет все - так же коробке - не должно быть скрежета и шума, смотрите дул передних колес в повороте - как ведут себя шрусы. Посмотрите передние тормозные диски - как износ, передние сайлентблоки - тяжелый двигатель - да еще поперек, Да болезнь этих Вольво с этим двигателем холостые обороты - практически на всех авто.
На вторичном рынке авто неплохо ценится - но многих отпугивает ценники сервиса Вольво. Китайских, турецких запчастей нет :wink:
Вот и все мое занудство
Спасибо за совет, машину еще ну купил, так только прицениваюсь. Что скажете по ЦЕНЕ авто?

Андрей Могилев

Сообщение Андрей Могилев » Вт янв 17, 2006 5:08 pm

По цене не скажу приценитесь сами, сам не местный :D Больше любитель МВ, а для души Италия.
P.S. кузова у вольво как у МВ очень неплохие по крайней мере от пальца вмятины не остаются, ржу проблематично найти на этом годе покупки.

Аватара пользователя
odissey
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 10:04 pm
Откуда: odessa

Сообщение odissey » Вт янв 17, 2006 8:56 pm

Если кондер включается и работает то все ок. если нет нужна проверка :shock: вакумирование и заправка сам один раз попал на сказку о том,что нужно только фреон запрвить оказалось дырявый радиатор кондея $350 + месяц, благо отдельно меняется, а есть авто в которых весь сендвич в сборе меняют :(
Самовыражаясь, выбирайте выражения!

val850
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 6:41 pm

Сообщение val850 » Ср янв 18, 2006 11:40 am

odissey писал(а):Если кондер включается и работает то все ок. если нет нужна проверка :shock: вакумирование и заправка сам один раз попал на сказку о том,что нужно только фреон запрвить оказалось дырявый радиатор кондея $350 + месяц, благо отдельно меняется, а есть авто в которых весь сендвич в сборе меняют :(
Меряли каким-то тестором кондей то включается, поработает и выключается, потом опять включиться и т.д. Спец 8) сказал мало фреона, полная замена 360 грн., а так вроде все Ок.

Аватара пользователя
kraev
Думающий
Думающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 8:44 am
Контактная информация:

Сообщение kraev » Чт янв 19, 2006 12:30 pm

Если пробег реальный, можно даже никута особо не заглядывать(кроме целостности кузова). Собственный опыт показывает что очень надежный кар. Кстати обслуживание очень примитивно, и спец СТО ни к чему.
А зч дешевые есть-scantech называеться. Все для скандинавов и не дорого.
Короче если не можеш родить, дай номерок этого "дипломата", я ее заберу.
PS Кстати про "дипломатов" таких есть у меня история. Но это в другом посте будет... :wink:

Ответить