Новый ВАЗ 2107 или старая иномарка

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Игорь Владимирович
USER
USER

Новый ВАЗ 2107 или старая иномарка

Сообщение Игорь Владимирович » Вс фев 19, 2006 1:01 pm

Передо мной стоит выбор: есть 4000 баксов - 21070 в кредит или за эти бабульки взять старую, но иномарку? Сейчас сдаю на права и это может стать моей первой машиной. Лично я бы взял иномарку - престижнее, но боюсь нарваться на битую или которую попросту сливают. Я не разбираюсь в машинах. ...что делать? В принципе и 07 можно затюнинговать и будет смотреться очень даже неплохо :D Но говорят классика тяжелая в управлении. Короче, что брать. Если иномарку, то самым оптимальным что будет - БМВ 318/324, Форд, ...что?

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Контактная информация:

Re: Новый ВАЗ 2107 или старая иномарка

Сообщение igorentij » Вс фев 19, 2006 4:50 pm

Игорь Владимирович писал(а):Передо мной стоит выбор: есть 4000 баксов - 21070 в кредит или за эти бабульки взять старую, но иномарку? Сейчас сдаю на права и это может стать моей первой машиной. Лично я бы взял иномарку - престижнее, но боюсь нарваться на битую или которую попросту сливают. Я не разбираюсь в машинах. ...что делать? В принципе и 07 можно затюнинговать и будет смотреться очень даже неплохо :D Но говорят классика тяжелая в управлении. Короче, что брать. Если иномарку, то самым оптимальным что будет - БМВ 318/324, Форд, ...что?
Купить путнюю б,у машину в таком бюджете - ото ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ УДАЧА И МЕЧТА ЛЮБОГО АВТОПЕРЕКУПЩИКА.
С вашей автоквалификацией успеть впереди перекупщиков - врядли вам такое по плечу.
А среди новых машин в таком мизерном бюджете вне конкуренции новая "Славута" или "Таврия".
Классика .....После Таврии сесть за руль классики - как напильником по зубам - душераздирающие ощущения :oops: