ТЮНИХ

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

ТЮНИХ

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт мар 16, 2006 1:40 am

Вот решил слегка подтюнить авто: мощи добавить, музон серьезный установить.
начал с самого простого. Приобрел ФНС K&N № 57-0599. Это специальный фильтр для СТ220 и только для нее. Лежит в коробочке и ждет установки под капотом. Класс!
Потратил 170 долл и ждал исполнения заказа месяц, мля.
http://www.knfilters.com/search/product ... od=57-0599

Следующее, это закажу себе завтра выхлоп миллтекспорт. Должно обойтись в 950 долл.
http://www.millteksport.co.uk/exhaust.p ... iantid=163
К сожалению больше ничего на свою тачку не нашел хорошего.
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Чт мар 16, 2006 12:39 pm

"Ляпота то какая".. Че, а машина уже не на гарантии наверное..
Я бы тоже Пыжу "облегчил дыхание" - тока гарантия не дает.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт мар 16, 2006 2:04 pm

Кофе с молоком писал(а):"Ляпота то какая".. Че, а машина уже не на гарантии наверное..
Я бы тоже Пыжу "облегчил дыхание" - тока гарантия не дает.
с гарантии спрыгну, другого выхода нет
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Чт мар 16, 2006 2:27 pm

Ernesto che Guevara писал(а):
Кофе с молоком писал(а):"Ляпота то какая".. Че, а машина уже не на гарантии наверное..
Я бы тоже Пыжу "облегчил дыхание" - тока гарантия не дает.
с гарантии спрыгну, другого выхода нет
Но есть и +, т.к. под капотом будет прыгать 248,34 красных лошадки :wink:
P.S. В цвет кресел :oops:
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт мар 16, 2006 2:51 pm

Aleks777 писал(а):
Ernesto che Guevara писал(а):
Кофе с молоком писал(а):"Ляпота то какая".. Че, а машина уже не на гарантии наверное..
Я бы тоже Пыжу "облегчил дыхание" - тока гарантия не дает.
с гарантии спрыгну, другого выхода нет
Но есть и +, т.к. под капотом будет прыгать 248,34 красных лошадки :wink:
P.S. В цвет кресел :oops:
кстати, а как Вы посчитали или это экспертное заключение?

Например, на фордике фиесте после установки фильтра КН+выхлоп миллтек становится по замерам всего 160 коняк (+10 сил к стоку).
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Чт мар 16, 2006 3:07 pm

Ernesto che Guevara:-кстати, а как Вы посчитали или это экспертное заключение?
Например, на фордике фиесте после установки фильтра КН+выхлоп миллтек становится по замерам всего 160 коняк (+10 сил к стоку)
Извините, но я не считал и не замерял, просто предположил, что два этих элемента в комплексе добавят 10% :oops:
"Результаты дорожных тестов проводимых с использованием профессионального измерительного комплекса "ДАТРОН" (Германия) - показали, что использование спортивного фильтра K&N уменьшает время разгона до максимальной скорости не менее чем на 2 сек !!!"
http://www.kartuning.ru/kn/index.php?fi ... Тесты%20KN
"...Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил...."
http://www.exclusiveforcar.com/text_4.shtml
P.S. Не хотел обидеть ограничением в 10%, честно :wink:
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Чт мар 16, 2006 3:40 pm

Aleks777 писал(а):
Ernesto che Guevara:-кстати, а как Вы посчитали или это экспертное заключение?
Например, на фордике фиесте после установки фильтра КН+выхлоп миллтек становится по замерам всего 160 коняк (+10 сил к стоку)
Извините, но я не считал и не замерял, просто предположил, что два этих элемента в комплексе добавят 10% :oops:
"Результаты дорожных тестов проводимых с использованием профессионального измерительного комплекса "ДАТРОН" (Германия) - показали, что использование спортивного фильтра K&N уменьшает время разгона до максимальной скорости не менее чем на 2 сек !!!"
http://www.kartuning.ru/kn/index.php?fi ... Тесты%20KN
"...Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил...."
http://www.exclusiveforcar.com/text_4.shtml
P.S. Не хотел обидеть ограничением в 10%, честно :wink:
да Вы не обидели совсем, а даже приободрили. Я думал будет 5-7% и не больше.
Там катализаторы родные остаются. Просто увеличивается диаметр трубы чуть.
Плюс на выхлоп миллтек пожизненная гарантия
Плюс звучание оболденное, особенно, если оркестр из 6 котлов

После установки замеряю. Надеюсь тюниховый впуск-выпуск прибавит в совокупности силенок 15. Но главное, чтоб крутящий момент вырос, а силы эти до фени, просто фишка для лохов
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Чт мар 16, 2006 3:56 pm

Ernesto che Guevara:-...Плюс звучание оболденное, особенно, если оркестр из 6 котлов
После установки замеряю. Надеюсь тюниховый впуск-выпуск прибавит в совокупности силенок 15. Но главное, чтоб крутящий момент вырос, а силы эти до фени, просто фишка для лохов
"1. загнав в двигатель больше воздуха, не меняя настройки (возможна легкая коррекция угла опережения зажигания) получить как min прибавку по мощности 6 л.с. и крутящему моменту 0,8 кгм; хорошие динамические характеристики (позволяет уменьшить время разгона до max скорости) и прибавку по топливной экономичности.
2. по аналогии с наддувом: загнав больше воздуха, который поможет сжечь дополнительное кол-во топлива, на выходе получить max прибавку по мощности, крутящему моменту и великолепные динамические характеристики, расплатившись за это слегка увеличенным расходом топлива."
...
"Теоретически для полного сгорания топлива необходимо поддерживать соотношение между воздухом и бензином, равное 14,7 : 1, т.е. для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 14,7 кг воздуха, такое соотношение называется стехиометрическим. ...
При l>1,3 смесь перестает воспламеняться. В реальности бензиновые двигатели развивают мах мощность при 5-15% нехватке воздуха (l= 0,95 - 0,85). Мin расход топлива при избытке воздуха около 20% (l= 1,1 - 1,2)."
P.S. 6 л.с. ~ 0,8 кгм крутящему моменту (не уверен в цифрах, но грубо оценить возможно)...
P.S. К сожалению, я даже не теоретик в данной области :(
Буду считать, что у меня не красные лошадки под капотом моего авто, а 140 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫХ (СИНЕ-КРАСНЫХ):)
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Чт мар 16, 2006 8:01 pm

А катализатор не будет затычкой для такого красивого дуэта :?:
Где-то читал, что желанных 10% катализатор неуместен :idea: :roll:
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

Re: ТЮНИХ

Сообщение Timoff » Чт мар 16, 2006 10:39 pm

Ernesto che Guevara писал(а):
Следующее, это закажу себе завтра выхлоп миллтекспорт. Должно обойтись в 950 долл.
http://www.millteksport.co.uk/exhaust.p ... iantid=163
К сожалению больше ничего на свою тачку не нашел хорошего.
Тоже когда-то загорелся выхлоп махнуть нормальный. Приехал на СТО, спрашиваю че да как. Оно тебе надо? грят, начали морозить про проблемы с лямбдами и т.д. Я как человек не опытный в этих "рэйсерских" делах повелся :( Вобщем отговорили сцуки.
Есть еще дырчики такие шо один звук тока, а мощи ни какой. Приятно их наблюдать в зеркало заднего вида.
З.Ы. Если уж делать, то наверное как ты Че. Правда не дешево я гляжу.
Honda Accord 06` 2.4 Executive

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт мар 17, 2006 7:37 am

А я бы еще подумал, ставить прямоток или нет, тем более который больше для аккустики. По трассе, после двух часов - рев плохо переносится организмом, а мощи особо не прибавит..
Но если нулевик уже стоит - назад пути нет, нужно ставить, тогда уже и чиповать, все равно гарантии кирдык :)

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пт мар 17, 2006 10:44 am

Кофе с молоком писал(а):А я бы еще подумал, ставить прямоток или нет, тем более который больше для аккустики. По трассе, после двух часов - рев плохо переносится организмом, а мощи особо не прибавит..
Но если нулевик уже стоит - назад пути нет, нужно ставить, тогда уже и чиповать, все равно гарантии кирдык :)
1. чиповка атмосферного двигателя- это кидалово!
2. То что я ставлю совсем не прямоток- разберитесь по ссылке. Там есть на фокус и фиесту видео со звуком- послушайте. Звук ненсмного громче зато еще ниже.
Вообщем когда поставлю встретимся на "мегазабухаторе"- все покажу
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Re: ТЮНИХ

Сообщение Ernesto che Guevara » Пт мар 17, 2006 10:48 am

Timoff писал(а):
Ernesto che Guevara писал(а):
Следующее, это закажу себе завтра выхлоп миллтекспорт. Должно обойтись в 950 долл.
http://www.millteksport.co.uk/exhaust.p ... iantid=163
К сожалению больше ничего на свою тачку не нашел хорошего.
Тоже когда-то загорелся выхлоп махнуть нормальный. Приехал на СТО, спрашиваю че да как. Оно тебе надо? грят, начали морозить про проблемы с лямбдами и т.д. Я как человек не опытный в этих "рэйсерских" делах повелся :( Вобщем отговорили сцуки.
Есть еще дырчики такие шо один звук тока, а мощи ни какой. Приятно их наблюдать в зеркало заднего вида.
З.Ы. Если уж делать, то наверное как ты Че. Правда не дешево я гляжу.
Все правильно они "морозили". Чтоб не было проблем с лямдами и не загорелась чек енджен надо оставлять родные катализаторы все. А самый классный вариант -это установка спортивных катализаторов с меньшей сопротивляемостью, но они очень дорогие. К тому же на свое авто я не нашел пока.
А еще надо распредвал поменять, но хз где его купить и как выбрать правильный
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пт мар 17, 2006 10:51 am

Smirnoff писал(а):А катализатор не будет затычкой для такого красивого дуэта :?:
Где-то читал, что желанных 10% катализатор неуместен :idea: :roll:
В авто с Евро4 простое снятия катализаторов приводит к офигенной потери мощности, томущо электроника - лямдазонды будут передавть неправильные сигналы, короче все не так просто. Это только в старых авто снял катализатор и машина лучше поехала.
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Пт мар 17, 2006 1:01 pm

Ernesto che Guevara писал(а): 1. чиповка атмосферного двигателя- это кидалово!
кто тебе такое сказал? европейские движки даже легче чип-тюнить, т.к. сам чип можно легко вытащить (он - съемный), в отличии от япошек (припаян) или америкоз (залит какой-то гадостью). в среднем при правильной чиповке прирост у атмосферника 5-10%.

на турбине или дизеле можно снять в 2-3 раза больше.

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ernesto che Guevara » Пт мар 17, 2006 1:37 pm

orange писал(а):
Ernesto che Guevara писал(а): 1. чиповка атмосферного двигателя- это кидалово!
кто тебе такое сказал? европейские движки даже легче чип-тюнить, т.к. сам чип можно легко вытащить (он - съемный), в отличии от япошек (припаян) или америкоз (залит какой-то гадостью). в среднем при правильной чиповке прирост у атмосферника 5-10%.

на турбине или дизеле можно снять в 2-3 раза больше.
Мне сказали ребята, которые занимаются чип-тюнихом. Хотя я и без них это понимаю. Некоторую символическую прибавку может дать, но проблем больше- топливо, детонации и т.д.
Фигня это все. Если двиг атмосферный, то нефик фигней страдать и кого -то к движку пускать. Тем более к ПО. Вот если турбо, тогда легко и просто через добавление давлления турбины в бар.
На новом фокусе СТ легко и просто достигается 300 коняк без какого-либо ущерба для рессурса двига...
Дилер форда в ГНермании Вольф делает такой тюних
Focus ST wartet für 3950,- € sogar mit 300 PS und 386 Nm auf.

http://www.wolf-concept.de/concept/news ... icht.shtml
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Рено
Оракул
Оракул
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 6:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Рено » Пт мар 17, 2006 4:48 pm

Ernesto che Guevara писал(а): Мне сказали ребята, которые занимаются чип-тюнихом. Хотя я и без них это понимаю. Некоторую символическую прибавку может дать, но проблем больше- топливо, детонации и т.д.
Фигня это все. Если двиг атмосферный, то нефик фигней страдать и кого -то к движку пускать. Тем более к ПО. Вот если турбо, тогда легко и просто через добавление давлления турбины в бар.
На новом фокусе СТ легко и просто достигается 300 коняк без какого-либо ущерба для рессурса двига...
Согласен, все правильно делаешь! А как часто меняется спортивный воздухан? Позиция заказная - лучше иметь один в запасе.

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Timoff » Пт мар 17, 2006 4:52 pm

УВАГА! Ниже приведенные материалы сильно влияют на слюновыделение :)
Итак возникла необходимость продать своего любимца. Этой необходимостью очень не доволен, но плохого ничего в ней не вижу. Хотя продавать сейчас этот автомобиль немного кощунство, потому как авто сейчас находится в небывало хорошей форме. Устранены все несовершенства, с которыми сталкивается человек, решивший тюнить этот мотор, собранный вручную специалистами Астон Мартин (практически на каждом болтике есть личная метка сборщика). Все проблемы, с которыми приходится сталкиваться давно описаны в интернете на сайтах людей, которые имеют счастье быть владельцем этого уникального автомобиля. И вот, когда всё наконец было преодолено, я и продаю свой Лотус. Зато кому-то очень повезет
Автомобиль сейчас находится в идеальном состоянии, пробег почти 100 тыс. Пробег реальный, я второй хозяин, а первый хозяин использовал Лотус только чтобы в Крым ездить на отдых.
Мощность сейчас около 550 л/с + мокрая закись, которой можно добавлять до 200 л/с, путем выбора жиклеров.
Крутящий момент без закиси 750 Нм.
Два режима мощности, выбирается тумблерами:
1. 400 л/с, 580 Нм.
2. 550 л/с, 750 Нм.
Разгон 0-100 км/ч 4,4 сек, максимальная скорость свыше 300 км/ч.
Из доработок:
1. Дополнительная программа управления впрыска и зажигания.
2. Дополнительная топливная система RB Racing с блоком управления RSR AIC 400.
3. HKS Super Seqvential blow off valve.
4. 3 топливных насоса Бошш, производительностью 3л/ч каждый.
5. Система впрыска закиси азота (топливо+газ)
6. 7-ми слойная металлическая прокладка головки блока цилиндров (моя гордость).
7. Усиленные болты головки блока цилиндров.
Мелкие доработки я упоминать не стану.
Абсолютно все расходные запчасти не проблема (цены приемлемые). Полную техническую поддержку и сопровождение я гарантирую.
Комфортабельный седан с абсолютно всеми опциями, включая круиз контроль, при этом имеет взрывной темперамент, который заставляет ужасаться. При таких характеристиках подходит под абсолютно любые запросы хозяина.
При желании, на этом железе мощность можно поднять да 1100 л/с.
Автомобиль абсолютно эксклюзивный, поэтому прошу не сравнивать, что за эти деньги можно купить что-то другое, на ваш взгляд более стоящее. Каждый выбирает по своему вкусу. Такой автомобиль в Украине только один!!! При том, что их было выпущено всего 950 экземпляров и каждый имел свой бортовой номер. Мой находится в последней пятерке. А осталось их в Мире всего около 1/3 от 950. Это чистокровный Лотус!!! со всеми вытекающими последствиями спорткара. Об Опеле напоминает только кузовная база, силуэт. Абсолютно все детали, кроме зеркал и стекол свои и не подходят от Опель Омеги.
Прошу сообщить об этом топике, если он вас не заинтересовал, всем своим знакомым, кто мечтает иметь неординарный, эксклюзивный и очень бешенный автомобиль.
Цена вопроса 22 тыс $

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://streetracing.dp.ua/cgi-bin/ultim ... 1;t=003123
Последний раз редактировалось Timoff Пт мар 17, 2006 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord 06` 2.4 Executive

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пт мар 17, 2006 5:24 pm

Ув. Timoff, вот кто-то и станет счастливчиком :wink:
КРУТО В КУБЕ :!: :!: :!:
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
Рено
Оракул
Оракул
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 6:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Рено » Пт мар 17, 2006 6:27 pm

Aleks777 писал(а):Ув. Timoff, вот кто-то и станет счастливчиком :wink:
КРУТО В КУБЕ :!: :!: :!:
Может быть даже Че ловек :D которого мы все знаем :D :D :D
Дашь бибикнуть?

Ответить