Тема уже обсуждалась, но я в панике...... Help!!!

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Custodian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 3:45 pm
Откуда: Москва

Тема уже обсуждалась, но я в панике...... Help!!!

Сообщение Custodian » Пн июн 19, 2006 3:48 pm

0300 - множественные пропуски в зажигании
0303 - пропуски в третьем целиндре
0302 - пропуски во втором целиндре

Данные ошибке возникают только при нагрузке на двигатель в пределах 2 500 - 2 700 оборотов.......... ЧД сначала мне подмигивает, потом мило улыбается минут 20 - 40, далее тухнет. При этом движок ведет себя намана!!!
При более длительных и более сильных нагрузках свыше 2 700 - 3 000 мозги отключают пару горшков (2,3).....


От этого избавлялся двумя способами:
1. сброс ошибки через МК(не глуша движок, на ходу)
2. глушение двигателя с последующим стартом, при этом хоть сразу заводи, хоть жди когда остынет, прабла пропадает сразу....

Проблема началсь когда АКБ на габаритах сел, АКБ и у автономки сдох..........
Прикурил у чела на иномарке и ................... все...............
м 800 прокатился, чек начал подмигивать....
потом мозг отключил пару горшков.....


В сервисе поменяли МЗ, датчик др. засл. , проверили все что касается электрики, все в норме, промыли и проверели форсунки на стенде, отрегулировали клапана, проверили метки, перепрошили мозги заводской прогой, ну свечи и провода само-сабой, проблема осталась!!!!!!!!!


Возможно ли что накрылся ЭБУ-?????
Хм.........Почему в сервисе не увидели этого?!?!?!
Инжекторщик сказал что с его стороны все ок!!!
и отправил к мотористу, сказал что надо голову снимать.........
смотреть клапана, может трещина, возможно кольца на поршнях развернулись стыками друг к друга поэтому и праблы с компресией во 2 горшке из-за чего и пропуски в зажигании.........

Только я не пойму, как это может определять ЭБУ........... в горшках ведь нет датчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если накрылся ДД почему с завидным постоянством указываются только 2, 3 горшки?!?!?! а не 1, 4.

пробег каляски 38 т. с копейками.
Мозги январь 7.2.
Компресия 10. 8. 10. 10.

В чем праблемка, кто сталкивался, выручайте!!!!!!!!!!!!!!!! :(

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Пн июн 19, 2006 9:37 pm

Большой расброс показателя по компрессии. Моторист указал в принципе правильно - совмещение прорезей или может кольцо лопнуть. но судя по не большому пробегу можна также (но с большей вероятностью!) грешить на не плотное прилегание клапана во втором цилиндре (возможно и в третем тоже), бензин то голимый. Надо для начала головку снять.
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Custodian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 3:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Custodian » Вт июн 20, 2006 10:48 am

Smirnoff писал(а):Большой расброс показателя по компрессии. Моторист указал в принципе правильно - совмещение прорезей или может кольцо лопнуть. но судя по не большому пробегу можна также (но с большей вероятностью!) грешить на не плотное прилегание клапана во втором цилиндре (возможно и в третем тоже), бензин то голимый. Надо для начала головку снять.
Jгромное Спасибо, от души!!!

Переставили мозги, все ришилось положительно.
Так как брал чужие для теста, пришлось потом старые воткнуть обратно......
............и праблема ушла!!!!

Вот только не пойму куда и как....

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Вт июн 20, 2006 10:42 pm

Custodian писал(а):
Smirnoff писал(а):Большой расброс показателя по компрессии. Моторист указал в принципе правильно - совмещение прорезей или может кольцо лопнуть. но судя по не большому пробегу можна также (но с большей вероятностью!) грешить на не плотное прилегание клапана во втором цилиндре (возможно и в третем тоже), бензин то голимый. Надо для начала головку снять.
Jгромное Спасибо, от души!!!

Переставили мозги, все ришилось положительно.
Так как брал чужие для теста, пришлось потом старые воткнуть обратно......
............и праблема ушла!!!!

Вот только не пойму куда и как....
ну дак скал же что уже перепрошивали, вот я и выдал предположение....
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Ср июн 21, 2006 8:42 am

А мотор всё равно делать надо...
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
Hedwig
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 2:11 pm
Откуда: Украина Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Hedwig » Сб июн 24, 2006 1:28 pm

Была похожая проблемма, сгорел впускной клапан на 2 цилиндре! ВАЗ 21150 Заменили, все в порядке! Пробег 151000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Сообщение Mutant » Пн июн 26, 2006 1:57 pm

Custodian писал(а):Переставили мозги, все ришилось положительно.
Так как брал чужие для теста, пришлось потом старые воткнуть обратно......
............и праблема ушла!!!!

Вот только не пойму куда и как....
Такие проблемы просто так не уходят. Думаю просто вы добились того что "мозги" на нее уже не реагируют. :wink:
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

Ответить