По данным AUTO-Consulting, первое место по объему реализации моторных масел для легкового автопарка занял АЗМОЛ, на долю которого приходится 10,54% рынка. Второе место у ESSO - 10.2%. На третью позицию вышел SHELL с результатом 9,5%.
Следует отметить, что столь стремительный рост SHELL на рынке был обеспечен новой ценовой политикой и привлекательным предложением минеральных масел для СНГ - автомобилей.
Потрясающую динамику продемонстрировали масла группы ТНК-TEXACO. Так, на долю ТНК пришлось 3,6% рынка, а TEXACO владеет 2,4%.
Среди масел высокого ценового диапазона лидером стал MOBIL. Вторую позицию по популярности у украинских потребителей занимали масла LIQUI MOLY, на долю которых пришлось 4,5% всего рынка. И на третьем месте в дорогом диапазоне - масла CASTROL (3.6% всего рынка)
Отметим также выход на рынок новых масел (TEBOIL, SUNOCO).
Инф. AUTO-Consulting. Подробную информацию по рынку моторных масел вы можете запросить по E-mail: [email protected]
|