AUTO-Consulting уже рассказывал о заводе, недалеко от французского города Лиона, где делают знаменитые свечи Champion. Его основал друг детства Луи Рено (того самого) Морис Экем. И здесь еще в 1898 году выпустили первую свечу зажигания. Эта на вид достаточно простая деталь, как оказалось, имеет свои секреты. Не случайно же свечи зажигания и воспламенители Champion принимали участие в победах F1, рекорде скорости на суше, использовались в моторах первых американских истребителей и знаменитом сверхзвуковом «Конкорде».
Почему Champion - это традиции качества и побед. Наш репортаж
Из чего состоит свеча зажигания
Свечи зажигания должны в течение всего времени своей службы и движения автомобиля генерировать искру, чтобы воспламенять горючую смесь. И выдавать искру свеча обязана от 500 до 3500 раз в минуту. Иначе двигатель не будет работать и никакого движения не будет вообще. И свече нужно это делать безотказно при любой температуре воздуха, на протяжении многих и многих тысяч километров езды. И, оказывается, сколько свеча прослужит безотказно, зависит не только от качества топлива.
Именно поэтому в свечах Champion есть немало неожиданных деталей. Например, резистор, который подавляет радиопомехи. А электроды не только создают искру, но и отвечают за ее силу и направление движения.
Центральный электрод – это не просто железо. Он может быть изготовлен из (сочетания) меди, никеля и железа, хрома или благородных металлов, таких как платина, золото, палладий или иридий.
Чем отличаются свечи с различными электродами? Технология «Двойная медь» позволяет свече зажигания служить до 60 тыс. км. Технология Champion «Платина» с сердечником из платины, - также гарантирует срок службы до 60 тыс. км. «Двойная платина» - это уже 100 тыс. км, а «Иридий» - 120 тыс. км.
Заземляющих электродов в свечах может быть один или несколько. В свечах зажигания Champion – 2, 3 или 4. Благодаря этому обеспечивается долговечность и срок службы. Причем, на топливе, практически любого качества.
Водите безопасно в условиях зимы: рекомендации по проведению надлежащего зимнего обслуживания
Что должно быть в автомобиле, если едешь в сильный мороз
Как правильно подобрать свечи
С матчастью разобрались, а вот теперь приступим к самому важному – подбору свечей. Свечи Champion соответствуют всем стандартам оригинальных комплектующих автомобилей. Не случайно, на производственных линиях, где делают свечи Champion, изготавливают и свечи зажигания для установки на конвейерах таких автомобильных производителях, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault и других. Те, кто хоть раз покупал новую машину в автосалоне, наверняка обращали внимание, насколько дольше ходят детали, установленные на заводе, чем те, которые приобретаются в магазинах.
Если у вас бюджетный автомобиль, а двигатель с небольшой компрессией, у Champion есть экономичные решения – свечи с медным сердечником центрального электрода. Они ходят не меньше 20 тыс. км.
Свечи «холодного типа» с более короткой юбкой изолятора, предназначены для высокоэффективных моторов с высокой степенью сжатия. Они соответствуют современной тенденции к уменьшению габаритов двигателя и увеличению мощности на кубический сантиметр объема, что означает, что в двигателях развивается большая компрессия.
Свечи «горячего типа» лучше подходят для маломощных моторов. Они предотвращают образование нагара и помогают при холодном пуске.
И, к слову, руководствуясь пожеланиями автомобильных производителей, Champion придумал оребренный изолятор центрального электрода. Благодаря ему, существенно уменьшается образование нагара в непрогретом двигателе и облегчается пуск холодного мотора.
По информации AUTO-Consulting, объемы продаж свечей зажигания Champion за последние 12 месяцев выросли в Украине почти на 5%. Но это уже показатель не только качества Champion, а и постепенного перехода наших водителей на продукцию со справедливой ценой.
Киев-Шазель-сюр-Лион-Киев
Как завести автомобиль в сильный мороз. Советы от бывалых
Как надо ездить зимой. Советы специалиста
|