«Закупка металлолома за средства налогоплательщиков является недопустимым. Ведь 20-летний троллейбус не прослужит городу долго. Срок эксплуатации этого транспорта закончился уже много лет назад, и он обречен на постоянные ремонты и приход в окончательную неисправность. Тратя бюджетные деньги в интересах отдельным должностных лиц, Луцк пренебрегает комфортом и безопасностью самих граждан», - отметили в корпорации.
Важно, что Луцк уже имел ряд проблем с б-ушным транспортом раньше. Поскольку списанные троллейбусы требуют частой замены запчастей, которых в Украине просто нет, эти расходы оплачиваются за счет каждого жителя города. Поэтому целесообразнее было бы купить меньшее количество троллейбусов, но новых.
Чтобы защитить интересы горожан, власти Луцка должны пересмотреть решение о покупке бывших в употреблении швейцарских троллейбусов и установить сроки эксплуатации общественного транспорта.
Напомним, что ранее против решения горсовета выступил коллектив Луцкого автозавода корпорации «Богдан», который организовывал пикет с требованиями отказаться от закупки б-у транспорта и поддержать отечественного производителя. В марте работники завода выходили под стены городского совета с призывом отказаться от приобретения старых троллейбусов из Швейцарии.
В Кременчуг поставлена новая партия троллейбусов «Богдан»
|