Гибридная установка грузовика включает в себя 2,3-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 132 лошадиных силы, 126-сильный электромотор, тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14 киловатт-часов и шестидиапазонную автоматическую коробку передач. Расход топлива прототипа при движении в смешанном цикле составляет 7,6 литра на 100 километров.
Установку можно переключать между тремя режимами работы: только ДВС, движение на электротяге и гибридным, который автоматически включается после достижения скорости 50 километров в час. В нем суммарная отдача составит 258 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгоняться до «сотни» грузовик способен за 10,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 141 километр в час. Запас хода на электротяге — около 74 километров.
Серийное производство гибридного УАЗ Профи планируется наладить после прохождения всех необходимых испытаний.
|