дилерська мережа | Опубліковано - 2018-09-21 14:49:29 (12519 разів прочитано)
По случаю Международного Автосалона Коммерческих Автомобилей в Ганновере, который проходит с 20 по 27 сентября, CITROЁN презентует новую концепцию точек продаж «La Manufacture Citroën». После дебюта концепции «La Maison Citroën» для легковых автомобилей, новая концепция для профессионалов подчеркивает желание Бренда обеспечить свои дилерские центры стандартом приветствия, возможностями персонализации, отменным комфортом – все для формирования уникального опыта работы с клиентами.
Узнайте больше о концепции «La Manufacture Citroën» из видео:
Для 67-й Международной Автомобильной Выставки Коммерческих Автомобилей в Ганновере (Германия), которая проходит в этом году с 20 по 27 сентября, CITROЁN подготовил важнейшую новинку – мировую премьер Нового Berlingo Фургона, старт продаж которой в Европе запланирован на 4 квартал 2018 года. Помимо нового продукта, представленного в различных конвертируемых версиях, Бренд снова подтверждает свой фирменный девиз «Inspired by Pro», открывая новую концепцию розничной торгово-сервисной сети, нацеленной на корпоративных клиентов-профессионалов: «La Manufacture Citroën».
После дебюта концепции «La Maison Citroën» в 2017 году для дилерских центров по продаже легковых автомобилей, новая концепция «La Manufacture Citroën» нацелена на продажу коммерческих и переоборудованных автомобилей Марки для корпоративных клиентов. Как и концепция «La Maison», новая концепция «La Manufacture» использует Французское имя (признанное на международном уровне), которое является символом опыта, ноу-хау, традиций. Обещание индивидуального продукта отвечает требованиям каждого клиента-профессионала. Логотип, полностью отражающий концепцию «La Maison Citroën», подтверждает его принадлежность к Бренду и, визуально напоминая мокрую печать, гарантирует качество. В дополнение к новому логотипу, концепция «La Manufacture Citroën» встречается на различных элементах отделки и символичных графических кодах, связанных с миром строительных площадок и мастерских: рабочий фонарь, красно-белая ограждающая лента и пр.
Главная цель: подчеркнуть приверженность и близость Бренда к его клиентам-профессионалам.
СНАРУЖИ: ЗАМЕТНАЯ И УЗНАВАЕМАЯ
- По прибытии в зону парковки коммерческий автомобиль буквально становится «звездой шоу» – он заезжает на приподнятый постамент в фирменном контейнере.
- Вокруг рабочего участка расположены простые, яркие, понятные рекламные вывески различных предложений, которые отличаются между собой по высоте.
- Специально-выделенное парковочное место обозначено маркировочной раскраской на земле, которая ясно информирует клиента о расположении зоны приемки автомобиля.
- Специальная зона для демонстрации ключевых автомобилей может быть оболрудована навесом, что обеспечивает больший комфорт.
- Освещение и внешняя идентификация простым и понятным способом презентуют ключевые характеристики каждого автомобиля, включая и специальные автомобили, как рефрижератор, самосвал, скорую помощь, пассажирский фургон, т.д.
ВНУТРИ: СОБСТЕННАЯ ВЫДЕЛЕННАЯ ЗОНА
- Презентация автомобиля на входе происходит в зоне, обозначенной аналогичными с наружной площадкой графическими кодами, а также специальными маркировочными элементами Бренда (подиум, логотип).
- Приятное и «теплое» пространство для клиентов: удобные зоны отдыха, большие цветные индикаторы, закрытые «личные» зоны осуществления сделки-продажи.
- Использование светлого дуба подчеркивает уют концепции «La Maison Citroën», а серый антрацитовый оттенок настраивает на рабочую атмосферу мира профессионалов.
- Светящийся логотип «La Manufacture Citroën» расположен на деревянной стене и усиливает идентификацию специальной зоны коммерческих автомобилей.
- Как и на улице, здесь представлен полный модельный ряд автомобилей в различных конфигурациях.
В соответствии с концепцией «La Maison Citroen», теперь и концепция «La Manufacture Citroën» воплощает в себе желание Бренда предоставлять своим клиентам, будь-то частные или юридические лица, одинаковые стандарты приветствия, комфорта, персонализации.
С реализацией пилотных проектов во Франции (Реймс) и на международном уровне (Амстердам), Бренд намерен запустить концепцию «La Manufacture Citroën» по всей своей торгово-дилерской сети в течение последующих трех лет.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.