Для санитарных автомобилей большую роль играют комфортабельная подвеска, а также тихий и экологичный двигатель. Этим требованиям отвечает санитарный автомобиль на базе PEUGEOT Expert. Энергоемкая ходовая данной модели хорошо сочетается с мощными дизелями семейства HDi объемом 1,6 и 2,0 литра, которые работают мягко и почти бесшумно. Их мощность – от 90 до 150 л. с., а максимальный крутящий момент – до 400 Нм. В паре с дизелем работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. С данными силовыми агрегатами у фургона одни из самых низких показателей расхода топлива в классе.
Автомобиль рассчитан на одного больного и бригаду из двух медработников. В санитарной машине размещается современное медицинское оборудование: носилки, шины, дефибриллятор, тонометр, глюкометр, аппарат искусственной вентиляции легких, кардиограф, дыхательный аппарат с кислородным баллоном.
Главное отличие автомобиля техпомощи на базе PEUGEOT Expert – это особая организация пространства в кузове. Чтобы рабочее время высококвалифицированных профессионалов бригады использовалось с максимальной пользой, их инструменты и оборудование нужно размещать в заданном порядке. Для этого в фургоне такого типа устроены стеллажи и функциональные кейсы L-BOXX, которые можно комбинировать в соответствии с запросами каждой бригады.
Изотермический фургон на шасси PEUGEOT Expert предлагается с разным уровнем изоляции. Также на фургон может устанавливаться холодильно-обогревательная установка. Изоляционные сендвич-панели заполнены вспененным полиуретаном и склеены между собой. Пол покрыт противоскользящим материалом также на основе полиуретана. Для изотермических машин и рефрижераторов очень важны полезный объем грузового отсека и грузоподъемность. Длина грузового отсека изотермического фургона на базе Expert – от 2400 до 2800 мм, а грузоподъемность, в зависимости от исполнения, варьируется от 1200 до 1400 кг.
Для инкассаторских автомобилей очень важны выносливая ходовая часть, большая грузоподъемность, вместительность и надежность силового агрегата. Броневик на шасси PEUGEOT Expert комплектуется теми же комбинациями силовых агрегатов, что и остальные версии авто, – выносливыми и тяговитыми дизелями HDi 1,6 и 2,0 л вместе с 5 или 6 ступенчатой трансмиссией. Машина также может похвалиться внушительным объемом грузового отсека – до 6,6 м3, куда помещается внушительное количество кассет и инкассаторских сумок, при этом Expert отличается маневренностью городской легковушки. Интересно, что благодаря высокой грузоподъемности шасси (до 1465 кг) бронекапсула может интегрироваться в автомобиль без доработки базовой подвески.
Отметим, что базовый коммерческий автомобиль PEUGEOT Expert предлагается в двух вариантах длины (4959 и 5309 мм). Благодаря опции Moduwork, со сложенными передними пассажирскими креслами можно перевозить длинномеры общим габаритом до 4 метров. Кстати говоря, пол, на который приходится укладывать груз, совершено плоский. Построен автомобиль на модульной платформе ЕМР2 – новой разработке группы PSA. Это во многом облегчает эксплуатацию и обслуживание машины. Вместе с ним на этой же платформе выпускаются и его братья-близнецы – CITROEN Jumpy, Toyota ProAce Verso и Opel Vivaro.
Уникальное преимущество PEUGEOT Expert в сегменте коммерческих фургонов – это наличие полноприводной трансмиссии и внедорожного пакета. В зависимости от потребностей клиента, предложено два уровня внедорожной модернизации: 4Х4 Traction Control и Trek 2WD.
Первый – более основательный. Система 4Х4 Traction Control обеспечивает привод на все четыре колеса, причем с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Управление режимами полного привода выведено на удобный джойстик, расположившийся на центральной консоли. Трансмиссия имеет три режима работы: 2WD (только передний привод); 4WD AUTO – автоматическое подключение полного привода при пробуксовке колес постоянно подключенной передней оси; R.LOCK – жесткое распределение крутящего момента между осями и блокировка заднего межколесного дифференциала – это режим для максимальной проходимости на бездорожье.
Коммерческие автомобили с пакетом Trek 2WD подойдут тем клиентам, которые собираются эксплуатировать транспортное средство на проселочных грунтовых дорогах и только изредка выезжать на бездорожье. Машины с такой комплектацией имеют привод только на передние колеса, но на ведущей оси установлен дифференциал повышенного трения, который облегчает движение по снегу и раскисшему грунту.
Разнообразие версий на шасси PEUGEOT Expert позволяет найти решение для любой сферы малого, среднего и крупного бизнеса. А такие преимущества, как экономичные дизельные силовые агрегаты, комфортная подвеска и большой полезный объем оценят все предприниматели.
|