Дальнобойщики, таким образом, пытаются привлечь к своей проблеме внимание. Ведь, водителям фур несколько недель назад сократили количество разрешений на перевозку в Польшу, а она является самой популярной западной страной для отечественного экспорта и транзита.
Таким образом, водители вынуждены дежурить по несколько дней на пунктах выдачи разрешений. Из-за простоев не успевают вовремя доставлять заказы, и вынуждены платить штрафы.
«Украина ежегодно получает от Польши лицензии на перевозки. Если в предыдущие годы их было больше 200 тысяч, то в этом году Варшава сократила квоту на четверть. У Министерстве инфраструктуры объясняют, что лицензии осталось мало, поэтому пришлось ввести лимиты на день, чтобы хватило до конца года.
|