Упрощенная эмблема, состоящая из двух частей, как раз символизирует начало новой эры и «приверженность марки сохранению высоких динамических характеристик и эксклюзивности». Верхний элемент можно описать как дугу на гоночной трассе; у диагонального росчерка своё назначение: он должен подчеркивать прогрессивность бренда.
Новый логотип создан в Volkswagen Design Center. Над эмблемой работала команда под руководством шеф-дизайнера немецкой марки Клауса Бишоффа, сотрудники технического департамента и маркетологи Volkswagen R.
Чуть раньше, в конце августа этого года, Volkswagen представил собственный измененный логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистичной. Ранее по такому же принципу были оформлены шильдики на старых Beetle. Смену логотипа в компании объяснили новой стратегией ориентации бренда на молодежь и цифровизацию, но на самом деле это может быть связано с попыткой дистанцироваться от скандала, связанного с манипуляциями данными о вредных выбросах. |