Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks
Впервые соревнования Optifuel Challenge проводились в 2012 году. Этот конкурс ориентирован исключительно на рациональное вождение и, в частности, иллюстрирует общий подход компании Renault Trucks к вождению и обслуживанию автомобилей с целью устойчивого сокращения потребления топлива уже с первого километра.
Еще в начале 2019 года в разных странах-конкурсантах стартовали национальные соревнования по эко-вождению. Двадцать пять водителей завоевали место в грандиозном финале, и в этом году 16 октября Renault Trucks впервые приняла их в своем штабе в Сен-Прист, который находится в пригороде Лиона.
Международный финал был разделен на две части. Сначала водители заполнили анкету, которая помогла проверить их на знание принципов эко-вождения, а также узнать их мнение о том, как уменьшить расход топлива. Затем они приняли участие в 40-минутном испытании на открытой дороге за рулем грузовика Renault T Optifuel с 13-литровым двигателем Euro 6 Step D. Победителем стал водитель, который потратил меньше топлива без ущерба для коммерческой скорости.
В ходе соревнований водителям помогали представители их компаний и члены местной сети Renault Trucks. Каждая команда следила за действиями своего водителя в режиме реального времени с помощью системы управления Optifleet.
Чтобы обеспечить равенство среди конкурентов, очередность проезда определялась жеребьевкой и отправка тягачей с прицепами происходила в установленном порядке. Каждую группу водителей сопровождало дополнительное транспортное средство, что позволяло учесть условия движения и любые факторы, которые могли повлиять на вождение.
В итоге победителями Международного Финала Optifuel Challenge 2019 стали:
Первое место – Франтишек Оравец из Словакии. Он получит главный приз: грузовик T High 480 от Renault Trucks 2019 года выпуска.
Второе место – Петр Крахель, Польша.
Третье место – Паскаль Боссер, Франция.
Украинец Евгений Журавлев занял одиннадцатое место.
Список финалистов:
Алжир: Набил Бедреддин; TerrenoTrans
Бельгия: Джеральд Сундерманн; Coca Cola European Partners Belgium
Болгария: Пламен Иванов; Sunny Co Ltd.
Чили: Мигель Варгас; Transportes Berrios
Чехия: Дэвид Сучанек; Josef Lux - Eurotrans
Эстония: Калле Пум; Velirek Oü
Франция: Паскаль Боссер; Transports Rollin
Венгрия: Янош Сабадос; Moltrans
Израиль: Шломо Безерано; Bezerano Transport
Италия: Даниэле Люцертини; Autotrasporti Lucertini SRL
Латвия: Андрейс Шеффер; IFT, SIA
Литва: Эрик Садаускас; MS Transport, UAB
Люксембург: Микаэль Шмидт; Di Edigio
Марокко: Атман Кардах; Socamtra
Польша: Петр Крахель; Concept Cargo Logistics
Португалия: Карлос Папелейра; Ribercer
Румыния: Костин Ангелеску; Costi Trans
Сербия и Черногория: Драган Раденкович; Transport Mršević
Словакия: Франтишек Оравец; František Oravec
Испания: Рауль Альварес Табоада; Galicia Direct
Швейцария: Рето Винтербергер; Wüthrich Transporte GmbH
Тунис: Адель Нефзи; Transpool
Турция: Омер Яман; Aktur Logistic
Украина: Евгений Журавлев; Журавлев ПЭ
Великобритания: Гэри Мастермен; Earl Transport ltd.
В Украине определили самого экономичного водителя грузовика
|