В беседе с британским журналом Autocar Импарато подчеркнул, что любит автомобили с кузовами купе и кабриолет, но нехватка свободных средств вынуждает его и других боссов автоконцернов чем-то жертвовать, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Разработка семейства купе/кабриолетов финансово- и ресурсозатратна, а тиражи «нишевых» моделей невелики, поэтому вложения в «драйверские» двухдверки экономически не оправданны. Это вынуждает отказываться от непрактичных кузовов даже больших автопроизводителей, таких, как Volkswagen и Mercedes-Benz — в отставку отправлен Beetle, не получит преемника S-Class в кузове Coupe.
Предпосылок к смене модных течений нет: по мнению Импарато, ближайшее десятилетие концерны будут больше озабочены электрокарами и беспилотниками, нежели выпуском автомобилей для петролхедов. |