Электрокар построен на базе модели JAC S2, которую адаптировали под электрическую силовую установку. Хэтчбек длиной 4135 миллиметров получил накладки на пороги из неокрашенного пластика, синие акценты на кузове, фальшрадиаторную решетку и спойлер на багажной двери. Разъемы для зарядки типа CCS Combo 2 спрятаны под фронтальной эмблемой.
iEV7S оснащается батареей ёмкостью 39 киловатт-часов, которая обеспечивает электромобилю запас хода на уровне 280 километров. Причем если ехать с постоянной скоростью 60 километров в час, то на одной зарядке хэтчбек способен проехать 360 километров.
На зарядку от трёхфазной станции 220В уйдет около семи часов, а в «быстром» режиме 400В – всего час. Запас энергии можно пополнить и от бытовой электросети, однако это займет 12 часов.
Напомним, что ранее JAC планировала использовать для выхода на рынок стран СНГ украинский завод "Богдан" в Черкассах и даже организовала там сборку седанов J5 и кроссоверов S5. Однако в 2014 году сотрудничество было свернуто и JAC переместила производственную активность в Казахстан. |