А еще у Ford Puma самый вместительный в классе багажный отсек - 456 л. Так, длина Puma - 4186 мм (+146 мм), ширина - 1805 мм (+71 мм), высота - 1537 мм (+54 мм), колесная база - 2588 мм (+95 мм), колея - 1562 мм (+58 мм),
Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе
Главная инновация Ford Puma в том, что этот кроссовер получил фирменную фордовскую систему “мягкого” гибрида. Такие гибридные версии получили обозначение Puma EcoBoost Hybrid. Кратко, суть “мягкого” гибрида Ford в том, что 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый EcoBoost с низким трением, объединен в одну систему со стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, напряжением 48 В. Все вместе дает хорошую для компактного кроссовера мощность в 125 л.с. или 155 л.с.
Экономичность у Puma тоже на высоте. По циклу стандарта WLTP в Ford обещают среднее потребление бензина на уровне 5,4 л/100 км для 125-сильной версии, и 5,5 л/100 км для 155-сильной.
Но и это еще не все инновации. В Puma можно выбирать режимы движения. Это могут быть: Normal (Обычный), Eco (Экологичный), Sport (Спортивный), Slippery (Скользкая дорога) или Trail (Колея). Два последних делают Puma кроссовером не только по названию. Даже не смотря на передний привод. А дорожный просвет в 166 мм помогает проехать там, где легковушкам передвигаться опасно.
Еще один повод заглянуть в автосалоны и присмотреться внимательнее к Ford Puma – это рекомендация корреспондента AUTO-Consulting, который тестировал новинку на дорогах Испании: По управляемости, задору и удовольствию от езды Ford Puma на сегодняшний день - действительно лучший кроссовер в своем классе.
Обычно AUTO-Consulting сдержаннее в абсолютных оценках, а вот с Puma все оказалось слишком очевидным.
Ну а теперь главный вопрос: А какие же цены на Ford Puma в автосалонах?. За Puma с 1,0-литровым двигателем 125 л.с. в комплектации Titanium ценник стартует с 735315 грн, Puma в комплектации Lux обойдется в 814835 грн, а за топ-исполнение ST-Line Plus дилеры попросят 841155 грн.
Подробнее о новом Ford Puma
|